ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Таврия 1,1 л 1994 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=100535)

Moriarti 28.01.2020 21:30

Таврия 1,1 л 1994
 
https://d.radikal.ru/d41/2001/de/082581e4eafd.jpg

Купил примерно год назад. Полгода ездил по техпаспорту, потом переоформил на себя. На переоформление потратил примерно один день и около 700 грн.
При покупке кузов, двигатель и салон были в целом в приличном состоянии. Коробка и ходовая - в целом в неприличном.
Машина вареная, крашеная. Поначалу было ограничение скорости примерно в 80/85 кмч (об этом я узнал весной. Зимой было скользко, и выше 50 я не разгонялся). после 85 начиналась дикая вибрация. Такая же вибрация и стуки были при торможении. Говоря канцелярским языком, в результате проведенных мероприятий удалось не то, чтобы полностью изжить эти негативные явления, но снизить их до приемлемого уровня. Сейчас нормально едет на 120 (выше разогнаться негде, да и страшно), и более-менее нормально тормозит.
Резина БЦ-10. Прежний хозяин утверждал, что она всесезонная. я наивно поверил, а уже осенью узнал, что она зимняя. Ну, на следующее лето надо что-то покупать :)

Что было сделано за год:

моторный отсек:
почищен от грязи, пыли, масла и мастики, которой кто-то из прошлых хозяев умудрился залить скрытые полости капота (и которая, естественно, при постоянном нагреве пролилась вниз). Частично покрасил из баллончика. Вид уже гораздо лучше, хотя есть ещё к чему стремиться.
Поменял плюсовой провод АКБ на "восьмерочный", с перспективой протяжки прямого провода на генератор, и провода нормального сечения до блока предохранителей.
Заменил штатный умирающий генератор Г222 на АТЭК 80Ампер.
Ремень генератора тоже поменял.
Заменил старую серо-буро непонятную ОЖ на красный ХЕПУ (с промывкой, естественно)
Также был имплантирован в блок сливной краник ОЖ вместо штатной пробки.
В коробку долито масло (вошел аж 1л. Правда, левое колесо при этом было поддомкрачено)
Заменил привод спидометра. Два раза.
Заменил бибику. Теперь она вместо тихого "кря-кря" издает громкое "би-би!"
Поставил сетку на воздухозаборники, чтобы листья и прочие гадости не попадали в печку.

Фары:
лампочки нонейм заменены на PHILIPS VisionPlus (+60%). Ночью дорогу стало видно лучше, но хотелось бы ещё лучше.

Ходовая и тормоза:
Колеса отбалансированы.
Старый левый кулак заменен на новый старый кулак (в сборе с шаровой).
Трехточечные фланцы и тормозные диски заменены на шеститочечные. Диски новые, а фланец справа бэушный, слева новый.
Передние суппорты заменены. У старого правого отвалилось ухо, а старый левый заклинил.
Передние колодки заменены.
Трос ручника заменен, и теперь ручник работает.
Подварен отвалившийся левый кронштейн задней балки.

Салон:
В печку вместо штатного дуйчика имплантирована улитка от восьмерки.
В связи с чем выброшена одна пластина заслонки "зима-лето", а к оставшимся изменен привод. С привода проведен тросик на движок, с которого когда-то управлялся кран отопителя, и теперь я могу плавно регулировать температуру воздуха.
Нонейм китайский радиатор с здоровенными сотами и без турбулизаторов заменен на ДААЗ.
В результате моторчик печки не визжит, как недорезанный поросенок, а дует более менее тихо и гораздо сильнее штатного. В салоне наконец-то тепло.

В приборку на место лампочки чека имплантирован вольтметр.
Широкий перчаточный ящик с дыркой под магнитолу заменен на узкий перчаточный ящик без дырок.
На место рукояти корректора фар установлен прикуриватель.
Правильная магнитола Кенвуд КММ-125 правильно установлена в правильную шахту от сорок первого москвича.

Водительское сиденье, у которого спинка была развернута чуть ли не на 45 градусов, выровнено и заварено.

Двери и ляда:
Двери снизу, где была ржавчина, зачищены, обработаны преобразователем ржавчины, загрунтованы, покрыты гравитексом, и окрашены.
Заменена передняя направляющая правого стекла. Теперь стекло не вываливается. Все направляющие смазаны силиконовой смазкой. Стекла опускаются и поднимаются легко.
Заменены личинки замков. Теперь все двери, включая ляду, закрываются одним ключом (раньше для ляды был отдельный ключ), и водительская дверь не открывается отверткой.
Двери зашумлены (и по металлу, и по карте) шумка 8+8мм =16мм.
Установлен центральный замок.
На задней ляде заменены газовые амортизаторы. Теперь ляда не падает на голову даже при сильном морозе.

Прочее:
Заменена щетка дворника (пора снова менять)
Восстановлена работа фонарей заднего хода (в том числе заменен датчик, и вставлены лампочки, которых не было)
Заменен бензозаборник - датчик уровня топлива.
Заменены резонатор и глушитель. Но недолго радовался - прогнили штаны. :) Теперь буду менять с одновременной переделкой выхлопной системы
(https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3766203&postcount=35 )

Планы на будущее:

Летом предполагается Большая Модернизация (сейчас холодно - ну его нафик ковыряться с машиной).

Планируется:

Установка вакуумного усилителя тормозов.
Куплен полный комплект: ВУТ, ГТЦ, проставка, шланги/трубочки и вообще все-все-все.

Установка инжектора.
Куплены все основные узлы, кроме бензонасоса.
https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3761759&postcount=1288

Установка торпеды от Опель-Астра.
Куплены торпеда с бородой и печкой, руль, рулевой вал. Ещё надо докупить опелевский замок зажигания и чехлы на ручник и рычаг КПП.
https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3758335&postcount=931

Есть и ещё планы, но к ним пока ничего не куплено, так что говорить пока рано.

Zazik-sens 29.01.2020 12:02

Огромный шмат работы - которую никто, кроме вас не оценит!
Цитата:

Сообщение от Moriarti (Сообщение 3767067)
...Установка инжектора.
Куплены все основные узлы, кроме бензонасоса...

Если все-же решитесь - берите оригинальный российский,
тем более что на сег день подешевел более чем в два раза, по сравнению с ценами 2017-2019годов

кук 29.01.2020 12:07

Что, таки научились делать не воющие?

Zazik-sens 29.01.2020 12:29

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3767158)
Что, таки научились делать не воющие?

если ему подсасывать воздух из бака - все равно завоет, но будет работать долго

Moriarti 29.01.2020 17:43

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3767157)
Огромный шмат работы - которую никто, кроме вас не оценит!

Так для себя и стараюсь :)

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3767157)
Если все-же решитесь - берите оригинальный российский,
тем более что на сег день подешевел более чем в два раза, по сравнению с ценами 2017-2019годов

Я пока смотрю в сторону погружного ланоснасоса в бак.

Но жизнь, она такая...
Думаешь, планируешь, а потом - бац - и всё получается по другому...

Так что спасибо за совет.

кук 29.01.2020 18:53

Там преспокойно и подвесной НОРМАЛЬНЫЙ ЭБН работает и не один год, мой БОШ, с завода, отпахал с 2003-го и до продажи в 2017-м БЕЗ ПРЕТЕНЗИЕВ! Или ПРЕТЕНЗИЙОВ, как правильно?
Главное для любого ЭБН, в отличие от обычного диафрагменного- хоть ведро бензина в баке. И не важно- погружной или подвесной, нет жидкости- смазки, умрет любой.

Moriarti 29.01.2020 20:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3767239)
Там преспокойно и подвесной НОРМАЛЬНЫЙ ЭБН работает и не один год, мой БОШ, с завода, отпахал с 2003-го и до продажи в 2017-м БЕЗ ПРЕТЕНЗИЕВ! Или ПРЕТЕНЗИЙОВ, как правильно?
Главное для любого ЭБН, в отличие от обычного диафрагменного- хоть ведро бензина в баке. И не важно- погружной или подвесной, нет жидкости- смазки, умрет любой.

А вот интересно, какая статистика?
На выпускающихся сейчас автомобилях какие насосы чаще применяются - подвесные или погружные?

кук 29.01.2020 20:42

А мы про Таврию или про вообще?
Если про вообще, то никакой связи, знаю года с 92-го- Ниссан Глория, праворулька, здоровая аки сарай, 6 цил, подвесной ЭБН, тем не менее- самый хороший японский ЭБН всухую не работает, скатина. Ну не качает, и все тут, трудно ему понять проблемы водителя и его тупость.
Аналогично и с ВОЛЬВО было- долго потом валялся в гараже красивый и блестящий ПИРБУРГ, но геть заклинивший, и причина та же.
Если про Таврию, то тут проще- хороший и плохой не работают всухую, с наполнением- по-разному. Хороший и качает и не воет, хреновый и плохо качает и воет, иногда громко, на форуме про это было.
Какие чаще? А х/з, откуда и зачем мне про все знать, если мы на Таврофоруме, я же не журнал ЗР и проч?
Если про Ланосы народные, и там бывает, месяца три назад был такой страдалец с погружным- ну не качал он при бензине на дне бака! И цыган звали с гармошкой, и реле с предохранителями меняли, и по кальосьям били...
Если вы хотите вывести некую систему, вряд ли что выйдет- слишком много неизвестных и непредсказуемых составляющих, в первую очередь- прокладка.

Moriarti 29.01.2020 20:54

ОК. Тогда вопрос:
Зачем вообще придумали погружные насосы, если подвесные прекрасно работают?

Эксплуатационные причины есть, или только технологические?

ppostal 29.01.2020 22:48

Цитата:

Сообщение от Moriarti (Сообщение 3767250)
А вот интересно, какая статистика?
На выпускающихся сейчас автомобилях какие насосы чаще применяются - подвесные или погружные?

Сейчас - по 2 насоса, погружной в бак, и ТНВД для прямого впрыска прямо на двигателе :).
Погружной насос - это минус лишняя трубка от бака к насосу, минус лишние соединения, лучше охлаждение насоса и защита его от внешней среды. Минус проблемы с завоздушиванием этой подающей магистрали. Плюс к неремонтопригодности авто, я знаю что в некоторых авто, в какихто фордфокусах вроде, насос нельзя поменять не сняв бензобак, или не выпилив дыру в кузове. Автопроизводители такое любят теперь;-).
Подвесные, подозреваю городили в переходной период, типа в 80е, когда одно и то же авто могло быть и инжекторным и карбюраторным, чтобы не делать отдельный бензобак под погружной насос.

vadozz 30.01.2020 00:39

НА МЕГАНЕ 1 не было обратки, так что и лишней трубки тоже

Moriarti 30.01.2020 19:26

В этой записи пойдет речь о чудесном устройстве, сплаве передовой научно-технической мысли и нанотехнологий, которое маст хэв каждый, кто занимается любовью со своей машиной самостоятельно, а не отдает её на поругание в СТО.

В принципе, этой современной техникой овладели уже многие, но не далее как вчера я прочитал здесь, что есть ещё люди, которые привлекают к интимному процессу прокачки тормозов посторонних, хотя вполне могли бы справиться с этим самостоятельно.

Итак:
ПРОБКА ОТ КАНИСТРЫ ИЗ ПОД МАСЛА + ВЕНТИЛЬ ДЛЯ БЕСКАМЕРКИ!



Пробка подойдет не от любой канистры, но кто ищет, тот всегда найдет. Вентиль можно приобрести на любом шиномонтаже. После чего происходит опять таки интимный процесс: в пробке по центру сверлится дырдочка (12мм достаточно, хотя некоторые делают и ширше), и в нее вставляется вентиль. Снизу в пробку подкладывается резинка, вырезанная специнструментом типа ножницы из старой камеры. Кое-кто обмазывает место встречи вентиля с пробкой герметиком. Это лишнее. Ибо суть сей конструкции в том, чтобы она пропускала воздух.

Как это работает?
Снимаем штатную пробку бачка тормозной жидкости, и вместо неё навинчиваем ЭТО. Навинчиваем НЕ ПЛОТНО. На ниппель накручиваем шланг компрессора для накачки шин. Включаем компрессор. Из-под крышки начинает шипеть воздух, а на манометре подниматься давление. Откручивая-прикручивая крышку, устанавливаем давление, которое нам нужно. Часто в среде авторитетов в области прокачки тормозов встречается цифра 0,8, но я держу 1 - 1,5. Больше не рекомендуется - бачок может лопнуть.
После того, как мы убедились, что воздух шипит, а давление держится на нужном уровне, идем откручивать вентили на тормозных цилиндрах и спускать завоздушенную тормозуху.
При этом не забывая поглядывать на бачок, и вовремя доливать тормозную жидкость.

Спасибо за внимание.

кук 30.01.2020 19:42

ПРО ЭТО было уже и давно. Апиздали, однако...

Moriarti 30.01.2020 19:53

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3767450)
ПРО ЭТО было уже и давно. Апиздали, однако...

Я в курсе. Но люди до сих пор прокачивают тормоза при помощи жены :)
Так что лишний раз напомнить посчитал нелишним.

кук 30.01.2020 19:58

Жена дешевле и проще, чем компрессор...

Moriarti 30.01.2020 20:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3767453)
Жена дешевле и проще, чем компрессор...

Дешевле - это если у вас есть жена, и нет компрессора. :)
Проще... Хм. Это смотря какая жена :)

RAVC 30.01.2020 20:33

Ага. Я так на ниве решил прокачать. стрельнул изрядно струхший шлант от бачка к рабочему.. Аккуратно надо!

ppostal 30.01.2020 21:02

На запорожце прокачивал с помощью иголки для надувания мячей из комплекта насоса, она как раз четко плотно входила в воздушное отверстие на пробке бачка тормозного.:)

Саныч 30.01.2020 21:14

Можно было и озвучить шо пробка от лукойла.

Pussy Cat 30.01.2020 23:39

Про насос.
Хочу поставить на москаля 41шого ЭБН. Поехал к карбюраторщику, который нормально настроил карб, а тот говорит сюда только на уровне бака, или по низу, иначе всё самое крутое сгорит в ближайшем времени..
Мне советовали газелевский на стенку моторного отсека. Тот говорит, в сухом виде - кранты через пару месяцев.
И ставить надо низкого давления.
Ланосовский не подойдёт,он давит шо дурной.

Moriarti 31.01.2020 00:45

Цитата:

Сообщение от Саныч (Сообщение 3767468)
Можно было и озвучить шо пробка от лукойла.

Это да. Лопухнулся, не написал. Хотя и не только от лукойла подходят. В принципе, в машинах, где в пробке нет датчика уровня жидкости, можно вентиль в штатную крышку вставить. (Я не проверял, кстати, на тавробачок крышка, например с ваз классики подходит, или нет).

Moriarti 31.01.2020 00:52

Цитата:

Сообщение от Pussy Cat (Сообщение 3767478)
Про насос.
Хочу поставить на москаля 41шого ЭБН. Поехал к карбюраторщику, который нормально настроил карб, а тот говорит сюда только на уровне бака, или по низу, иначе всё самое крутое сгорит в ближайшем времени..
Мне советовали газелевский на стенку моторного отсека. Тот говорит, в сухом виде - кранты через пару месяцев.
И ставить надо низкого давления.
Ланосовский не подойдёт,он давит шо дурной.

Ну, на карбюраторный двиг большинство, я смотрю, ставят ЭБН низкого давления в моторный отсек, и не парятся (кто делает кронштейн на месте снятого механического, кто просто вешает на шлангах...)
Я ещё до того, как надумал ставить инж, поглядывал в сторону вот этого:
https://teman.com.ua/buy/hkt_hep02a
Цена у него, конечно... Но там на страничке внизу есть китайские, подешевле.

Если на газу ездить - так у меня знакомый на Таврии чуть ли не год ездил вообще со снятым бензонасосом.

Саныч 31.01.2020 07:26

Цитата:

Сообщение от Moriarti (Сообщение 3767496)
Это да. Лопухнулся, не написал. Хотя и не только от лукойла подходят. В принципе, в машинах, где в пробке нет датчика уровня жидкости, можно вентиль в штатную крышку вставить. (Я не проверял, кстати, на тавробачок крышка, например с ваз классики подходит, или нет).

Подходит, на вазе и тавре бачки одинаковые

ShurikStar2007 31.01.2020 08:10

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3767453)
Жена дешевле и проще, чем компрессор...

Даже на сто загнать дешевле

Надіслано від мого 5010D, використовуючи Tapatalk

Moriarti 08.02.2020 18:40

К замене выхлопной системы от коллектора до глушителя все готово.

Вот, как-то так оно будет выглядеть:
https://b.radikal.ru/b29/2002/bf/b6b352a0c34dt.jpg

(Вместо штатного резонатора предполагается тот, что лежит рядом).
Работа над промежуточной опорой предполагается после сборки и монтажа всей конструкции.

Вот так выглядят штатный резонатор и тот, что его заменит, в "анфас":
https://c.radikal.ru/c25/2002/ec/aa6309b4d597t.jpg


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.