![]() |
220V-ый саб в машину
Господа, всем добрый день. Мож конечно и баян, но всё-же..... У меня есть безхозный саб, под 220V 20-25W, и ещё у меня есть непреодолимое желание к этому сабу прикрутить мою мафынку. Вопрос заключаеццо в следующем: Как это собсно осуществить? Есть знакомый, который предлагает намотать катушку, но насколько это безопасно и выдержит ли гена? И с какими траблами при этом я ещё могу столкнуться? Всем спасибо=)
|
Re: 220V-ый саб в машину
Если 20-25Вт - можна сделать мостовой усилитель Н-класа на микросхеме,
а можна сделать импульсный блок питания, а вобщем я бы с этим не связывался. P.S.Если голова позволяет, можна кинуть сигнал на динамик саба (например - пионеры это позволяют,есть даже встроеный фильтр для саба) |
Re: 220V-ый саб в машину
Вариант: купить преобразователь 12-220 вольт. Ампер 5 шоб на выходе давал. Тока аккум садиться быстро будет.
|
Re: 220V-ый саб в машину
Цитата:
Так как, гена справится? Или если карлсон в пробке задырчит - всё, капут? |
Re: 220V-ый саб в машину
Цитата:
З.Ы. У меня саб вообще просто к выходу мофона подключен. Без спец. усилка. И ничего - звучит. |
Re: 220V-ый саб в машину
Я, конечно, не хочу никого ни в чем убеждать, но меня не оставляет предчувствие, что саб (именно саб, т.е. динамик, отыгрывающий ниже 80Гц) мощностью 25 ватт в машине при движении не будет слышен вообще.
Про уровни звукового давления, необходимые для комфортного прослушивания, хоршо написано в ФАК-е Ботаника. |
Re: 220V-ый саб в машину
Цитата:
|
Re: 220V-ый саб в машину
Бред!
|
Re: 220V-ый саб в машину
Цитата:
|
Re: 220V-ый саб в машину
Нет!
|
Re: 220V-ый саб в машину
Че-то лениво мне сегодня спорить... ;)
|
Re: Re: 220V-ый саб в машину
ага... и мне облом :) Есть система СИ, в которой четко написано, что есть Ватт. И есть методики измерения всякой мощности, в том числе акустических систем.
И нечего тут рассказывать что "оно играет", не слышав, что означает это самое "играет" по-настоящему :) |
Re: 220V-ый саб в машину
Цитата:
|
Re: 220V-ый саб в машину
K@M@
А что за динамик такой 10гд6,чего-то не могу найти по справочнику.Когда-то пробовал от магнитолы Пионер 5700 слушать АС на дине 10гд30-8омном,замечательный звук,АС 10мас1 70х годов.Включаю в голове фильтр,а там 1 порядка,режет на 100 гц примерно и что слышу,а баса то практически и нет,слабовата магнитолка,однако, требуется усилитель,тогда появится бас.Пробовал и на 4х омном динамике 35 гдн1-4 внук первого динамика,громче не стало,хоть и 4 ома,ниже чувствительность и выше соответственно нужно мощность.Так что без усилка никуда,убедился сам,либо нет настоящего баса. |
Re: Re: 220V-ый саб в машину
нет смысла
|
Re: Re: 220V-ый саб в машину
archangel-n
Привет,земляк.Я тоже из Одессы.Это ты за 220в тему имел ввиду? А в личку обратиться религия не позволяет! |
Re: Re: 220V-ый саб в машину
Цитата:
|
Re: Re: Re: 220V-ый саб в машину
y@zik
возьми свой стаб и найди там блок питания. Я на 90% уверен, что там на выходе БП будет не более 12 вольт А дальше дело рук :wink: ЗЫ: преобразователи напряжения в машину будут очень фонить!!!!!! |
Re: Re: 220V-ый саб в машину
Сори,звиняите,не подумал,увлекся.
|
Re: 220V-ый саб в машину
Цитата:
Оставте друг мой всякие надежды - оно рассчитано на нормальный обьем. Объем салона машины к нормальным не относится :) Скорее всего оно просто будет жрать электроэнергию и очень тихо пукать ... |
Re: 220V-ый саб в машину
Цитата:
ПС. Преобразователь 220/14 - как вариант будет нещадно фонить. Лучше отказаться от такого решения ... |
Re: 220V-ый саб в машину
Зависит от конкретного динамика и его акустического оформления. 6ГД2 в правильном ящике дают такое звуковое давление, которое от 75ГДЛ получить вряд ли удастся. Весь фокус в том, что головки с хорошей отдачей имеют бумажные диффузоры, а это в условиях авто не есть хорошо - перепады влажности и температуры сказываются на длительности их жизни...
|
Re: 220V-ый саб в машину
Цитата:
|
| Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.