ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Помпа Таврия 1140 0,9 л. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=103961)

PavelZT 16.02.2020 22:05

Помпа Таврия 1140 0,9 л.
 
Вопрос к владельцам такого варианта Таврии.
Взял за недорого старенькую Таврию с таким двигателем.
Возник вопрос по циркуляции ОЖ, нет движения ни в малом ни в большом круге.
Может есть там какие то секреты или тайны? Хотя там с виду все просто, я бы даже сказал примитивно по современным меркам.

З.Ы. Помпу снял для интереса, особых проблем с виду не видно, люфтов критичных нет, зазор в норме.

vadozz 16.02.2020 22:13

А какое расстояние до блока у нее?

PavelZT 16.02.2020 22:24

Там немного другой принцип.
Помпа не вставляется в блок, крепится сбоку.
Вот фото
https://glavdetali.com/part_img/jpg/...346ccf25_1.jpg

кук 17.02.2020 08:18

На фиатовском форуме http://fiat-club.org.ua/forum/index.php надо вопрос задать, там УНОводы еще водятся.
...Возник вопрос по циркуляции ОЖ, нет движения ни в малом ни в большом круге...(с) а как это видно?

PavelZT 17.02.2020 10:28

Печка холодная, когда нагреется радиатор тоже холодный, и очень быстро греется. Обратки в бачек тоже нет.

кук 17.02.2020 10:36

А там разве такая схема, как на тавромоторе, к бачку две трубки бегут?

Moriarti 17.02.2020 15:53

Ну, если с помпой всё нормально, и ничего там на валу не проворачивается - возможно, вместо одной проблемы с помпой имеем таки две проблемы одновременно: с термостатом (заклинил в закрытом положении) и с печкой (поломан кран /забит мусором шланг/радиатор, заслонка "зима-лето" находится в положении "лето").

Потрогайте при прогретом движке шланги на печку - горячие или нет. Снимите и проверьте термостат.

PavelZT 17.02.2020 22:36

Снял ещё сегодня термостат, от кипятка не открывается. Заказал новый.

garikttt 18.02.2020 14:10

Если еще помню правильно - там печка только при большом круге... или маленький термостат на печке - как на некоторых первых Тавриях. Было на фирме такое Чудо в количестве 2 шт. Вовремя избавились... сразу после обкатки. А обратки в бачок там кажется вообще нету.

soladko 19.02.2020 13:20

Тоесть раньше пытались запретить отбор тепла при непрогретом до норм температуры моторе? Хм.

кук 19.02.2020 14:16

Многие авты имеют такую схему, и ничего, живут. Те же ВАЗы + ФИАТ, но не всякий.

soladko 19.02.2020 14:33

Холодно зимой первые 3км при такой схеме

кук 19.02.2020 14:41

Ровно три? А для другой схемы 2 или 1,5?

soladko 19.02.2020 14:46

Условных 3. А так да, быстрее. В минус 20 особенно чувствуется. Правда минус 20 этой зимой не было.

garikttt 19.02.2020 17:31

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3773578)
Условных 3. А так да, быстрее. В минус 20 особенно чувствуется. Правда минус 20 этой зимой не было.

В одной из моих Таврий стоял краник печки с термостатом. ИМХО был бы такой новый - стоило бы поставить! Так все 5 километрофф дует еле теплый воздух, а с термостатом - 1.5км холодный = потом весьма теплый

Moriarti 19.02.2020 20:29

Цитата:

Сообщение от garikttt (Сообщение 3773338)
Если еще помню правильно - там печка только при большом круге... или маленький термостат на печке - как на некоторых первых Тавриях. Было на фирме такое Чудо в количестве 2 шт. Вовремя избавились... сразу после обкатки. А обратки в бачок там кажется вообще нету.

Обратка там есть.
А печка, похоже, действительно подключена после термостата.

https://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=41228

PavelZT 24.02.2020 22:03

Заработала система охлаждения. Было проделано: замена термостата, промыл систему заодно, а также на радиаторе не было проделано отверстие в тонкой обратке.
Предыдущий владелец менял радиатор после ДТП и упустил этот момент.

kudrik64 24.02.2020 22:19

Цитата:

Сообщение от PavelZT (Сообщение 3773030)
Там немного другой принцип.
Помпа не вставляется в блок, крепится сбоку.
Вот фото
https://glavdetali.com/part_img/jpg/...346ccf25_1.jpg

Почти полный аналог помпы ваз2101.
Значит монтажные зазоры полностью идентичны. Зазор крыльчатка-корпус в диапазоне 0,80-1,20 мм

PavelZT 24.02.2020 22:29

Фиат все таки. Там сальники одинаковые. Но как ее разобрать не знаю.

kudrik64 24.02.2020 23:59

Ну крышку на болтиках ты снимешь без проблем
Зазор крыльчатка-крышка......узнать только косвенно. Или подкладывать картонку известной толщины....или кусочек пластилина и потом его измерять
Сборку валик-подшипник.....только выпрессовывать, после выпрессовки фланчика под шкивок ремня.
Без пресса я бы не стал связываться, а молотком только покоцаешь...

кук 25.02.2020 09:41

Зачем вал трогать, течет сальник?

kudrik64 25.02.2020 10:30

Если только сальник.....то тогда стянуть крыльчатку. Но чем??
Но назад...опять же надо давить прессом и по шаблону/кондуктору, иначе как угадать будущий зазор....

PavelZT 25.02.2020 23:40

Не заморачивайтесь, пока работает не трогайте.
А зазор там мерять проще простого в окне где стыкуется к блоку видно как раз крыльчатку. У меня вышло 0,3 мм.

kudrik64 26.02.2020 16:18

Цитата:

Сообщение от PavelZT (Сообщение 3774955)
..... в окне где стыкуется к блоку видно как раз крыльчатку. У меня вышло 0,3 мм.

Т.е. ты теперь хочешь убедить, что с таким зазором вращается чугунная крыльчатка правильной штатной конфигурации. Вращается в правильную сторону.....и при этом не создаёт никакую циркуляцию жидкости ???
Ты же понимаешь, что такое физически невозможно.

Что то, где-то не договорено. Или разве что....забито наглухо. В последнем...скорее сомневаюсь.

Обычно, из общения на форуме.....убеждаюсь, что есть любители наводить тень на плетень......

Storag 04.03.2020 12:10

Цитата:

Сообщение от kudrik64 (Сообщение 3774722)
Почти полный аналог помпы ваз2101.

А что ты хотел? Классика - это тоже фиат :D


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.