![]() |
АКБ и заряд и Реле регулятор
Вводные:
Таврия ~50 000 пробега меняется уже 4-й АКБ за время жизни авто(с 2006г) Все АКБ теряли ёмкость и входили из строя из-за выкипания правой крайней банки(та что ближе к двигателю) и разрушения пластин + сульфатация. (начал подозревать перезаряд) Сейчас пришло время снова менять АКБ. Купил новый (Westa), но пока не ставил. Не могу понять такой прикол: После запуска авто на холодную(все потребители выкл) время от времени помаргивает лампа ЧЕК (в описании ошибки ЭБУ, пишет что слишком НИЗКОЕ напряжение борт сети) Но при этом в прикуривателе вольтметр пишет 13-16 вольт.(БК пишет тоже самое) А на АКБ мультиметром меряю и там реально 11-13 вольт! Что за нах? Если после пуска включить габариты и БСФ то помаргивание ЧЕК прекращается. При езде вольтметр пишет 12-14 вольт(что есть норма) У меня подозрение на Реле-регулятор. Возможно он перезаряжает АКБ и он потихоньку выкипает. Не хочу ставить новый АКБ и ушатывать уже его! Кто что думает по этому поводу? ЗЫ: Текущий АКБ меняется с теми же симптомами(потерял ёмкость) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Померять между силовой плюсовой клеммой и корпусом генератора. Сравнить с напряжением на клеммах АКБ. При наличии значительного расхождения заняться приведением контактных соединений в надлежащее состояние.
|
Цитата:
Ещё варианты? |
После измерения все станет ясно. Померять на холостом ходу без потребителей, затем с потребителями (печка, фары, обогрев заднего стекла). Затем то же самое померять при средних оборотах двигателя (более 1200об/мин). Цифры в студию.
|
Цитата:
Мерял на прикуривателе и через БК (от Владимира) На холостом ходу без потребителей напряжение борт сети 15.1-15.7. прыгает. как заходит напряжение за 15.6 и выше- загорается чек. С потребителями напряжение падает до 14.3-14.7 (с габаритами и БСФ) Чем больше потребителей, тем ниже напряжение но не ниже 13.5 (проверю с ДСФ и печкой сегодня вечером ещё раз на длинной дистанции) других нагрузок в авто нет. Во время движения ситуация с напряжением не меняется! Т.к. сейчас по ПДД ездить всегда нужно с БСФ, то проблема так остро не чувствуется, но по АКБ, думаю, бьёт. Кратковременные обороты выше 2000 ситуацию с напряжением так же не меняют!(дополнительно сегодня вечером проверю на дороге) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Если Вы умеете расшифровывать их код, могу сбросить фото! А при чём тут стартер? Или я чего-то не понимаю? Авто заводится норм. |
Цитата:
С сылочкой если можно тут или в ЛС. Спасибо. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Т.е. Мне нужно проверить сопротивление между клемой на генераторе и клемой на АКБ, чтобы исключить плохой контакт? Я правильно понял? |
Цитата:
https://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4i6.html Ещё думаю про этот бесконтактный ДПДЗ https://www.vtnauto.com/ru/3202.html Есть ли у тавроводов опыт использования такого ДПДЗ? Стоит или не стоит его брать? |
Ни хрена не понял. БК не измерительный прибор и он подключен не непосредственно к батарее. Нужно померять тестером в двух местах, как я писал выше, непосредственно на батарее и непосредственно на генераторе. Без точного установления причины разбирать генератор незачем.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ничего такого, что указал выше Владимир не делал. Установил и поехал. |
Цитата:
|
Цитата:
Якщо так, то є таке. Не бачу в цьому ніяких проблем. На стандартному резисторному також така пляска на ХХ спорігається. |
Це і мав на увазі.
|
Всем большое спасибо за советы!
Заказал реле-регулятор и ДПДЗ (на всякий пожарный) Как приедут, буду проверять и, возможно, менять. Как сделаю, отпишусь. :) |
Какое вообще нормальное напряжение для обычного свинцового аккумулятора?
И для гелевого? |
Зависит от многих причин. Если Вы дальнобойщик и все время пилите по трассе каждый день по много часов, 13.9...14 за глаза. А если у Вас машина выходного дня и большую часть времени простаивает, можно до 14.8...14.9 поднять, а зимой до 15. Гелевые нежелательно в авто применять, их надо заряжать медленно и ограничивать напряжение, заряд током овер 20Ампер они не терпят.
|
У меня на этом говнорено рекуперационная зарядка. Когда газуешь - напруга в сети 12.0..12.5. а когда тормозишь - 14.5...14.6
Я отключил эту систему, сейчас 13.9..14. вот думаю, не мало ли. Езжу то в основном на короткие. Какой акум кстати оптимально взять.? Обычные, или там какие то ca/ca? |
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.