![]() |
выключатель массы
кто как ставил? куда? какие? если можно, то с фотками.
И ещё: как параметры выключателей AC приводить к параметрам DC (Например выключатель 16А 400 Vac 7.5 kW подойдёт для 12Vdc и на сколько Aмпер?) или их вообще нельзя никак сравнивать? Спасибо. |
Re: выключатель массы
Ток стартера зимой какой?Правильно,ампер 300...400!Простой,обыкновенный тракторный нажимного действия.
|
Re: выключатель массы
Цитата:
А не более 400 ампер, 7в, не менее 1.0 кгс*м в режиме ПОЛНОГО ТОРМОЖЕНИЯ. У стартёра UKF 50006 значения гараздо меньше. Я окончательно запутался, хотелось бы что-нить в салоне поставить, а не под капотом. |
Re: выключатель массы
Найди тогда выключатель от запора, он в салоне и ставился. Над педалью сцепления, на крыле.
|
Re: Re: выключатель массы
а смысл?? лишний разрыв на минусе. а подения
|
Re: Re: Re: выключатель массы
Акк при стоянке в гараже не разряжается на мафон и сигналку. При слабом акке актуально, если машиной не пользуешся неделю или больше. Если часто снимать клемму, то штырь на акке утоньшается и потом гимор при установке нового акка - клемма не налазит.
|
Re: Re: Re: Re: выключатель массы
а сигналка не работает !? и в мафоне все сбивается !?
|
Re: Re: Re: Re: Re: выключатель массы
дело не в сигналке, или в магнитоле. и аккумулятор на 50 ah, просто каждый раз накидываю минус, потом прикручиваю ключом. а машиной пользуюсь по разному и раз в неделю и чаще и реже. вот и задумался насчет отключателя массы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: выключатель массы
Буду делать так:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...akku/kr_vm.htm очень всё понравилось. пусть под капотом живёт. |
выключатель массы
а толку от него? при исправной электрике машинка на сигналке стоит даже на штатном 44 Ач две недели и не балуется. Реально оставлял на стоянке, без всяких доп. условий (типа спецом акк зарядить или ещё что). Приехал, снял панельку мафона, поставил на сигналку и вуаля... Вернулся через 15 дней, бенз подкачал в поплавковую, завёл (3 сек стартёра )и поехал. Без эмоций.
А если электрика неисправна, утечки большие - так это надо лечить, а не пластыри ставить... Цитата:
|
Re: выключатель массы
Я ставил под бардачком (Таврия-стандарт).Там есть такой пластмасовый кронштейн в районе колен пассажира. Туда и повесил. Размыкатель с накручивающейся гайкой. При стоянке - удобно просунул руку открутил на пару оборотов и все. А на ночь откручиваю полностью - и в карман.
P.S. На двигатель масса подведена через "косичку" от болта левой фары. Провод от акамулятора в салон - от чешского Трамвая :D |
Re: выключатель массы
У меня спрятан под торпедой. Его не видно и рукой дотягиваться удобно.
|
Re: Re: Re: выключатель массы
Цитата:
|
Re: выключатель массы
Цитата:
|
Re: Re: выключатель массы
Сфотайте кто-нть свою! Плз ](*,)
|
Re: Re: выключатель массы
Пусковой ток некоторых легковых стартеров может и килоампера достигать, при зимнем пуске замерзшего дрыгателя.
Если подключенный аккумулятор разряжается в неездящей машине быстрее чем сам по себе - амперметр в руки и айда искать что его сосет. Сигналка, магнитола, часы и т.д. По желанию отключать. Выключатель массы в любом случае вызовет падение напряжения на себе. Некоторые из них, устанавливаемые под капотом, имеют негерметичную конструкцию и через некоторое время (полгода например), вследствие внешних агрессивных условий (соль зимой) загрязняются, окисляются и.. с ними становится хуже чем без них. |
Re: Re: Re: выключатель массы
я ставил тракторный
крепил его слева вод. сиденья, на швелер на котором сиденье стоит. Там обычно тряпочка лежит, которая его прикрывает от глаз и включать- выключать очень удобно. А тракторный считаю более надежным чем тот что откручивается и закручивается. |
Re: Re: Re: Re: выключатель массы
На тавры штатно ставится дистанционный выключатель, включается из салона кнопкой. Такое себе реле.
|
Re: Re: Re: Re: Re: выключатель массы
Хочу поставить таристорный отключатель массы, в салоне ставится любая слаботочная кнопка. Под капотом мощьный тиристор+диод, плохой контакт и подгорание контактов вобще отсутствует в таком случае. минус это небольшие потери на p-n переходе тиристора, что ни как не скажуться на работе.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: выключатель массы
А как выключать тиристор? Он если открылся то закроется только при пропадании на нем напряжения :-D Придется еще один выключатель ставить :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: выключатель массы
Погасить тиристор можно и кратковременной подачей напряжения обратной полярности,но тогда это должна быть совершенно дуракоустойчивая система, отключающая его именно в то самое время. И еще одно - ПАДЕНИЕ напряжения на тиристоре,причем достаточное,причем именно зимой этих пары вольт и не будет хватать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: выключатель массы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: выключатель массы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: выключатель массы
Напомню,однако,что тиристор это не просто диод с прямым падением напряжения таки 0,7 В, а четырехслойная структура, следовательно,переходов - три,и на каждом по 0,7 В. Увы,но меньше 2 В можно получить не всегда.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: выключатель массы
Цитата:
|
Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.