ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Капот как в людских машинах (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=11061)

Пожарник 12.07.2007 12:41

Капот как в людских машинах
 
Народ, подскажите возможно ли переделать капот, чтобы открывался как в нормальных машинах.
Сорри если тема такая уже проскакивала, я не нашел.

Pilot 12.07.2007 13:34

Re: Капот как в людских машинах
 
в принципе - можно.
Экспортные машины оснащаются капотом аллигаторного типа и двумя передними замками: справа и слева от решетки радиатора

Lexa 12.07.2007 13:39

Re: Капот как в людских машинах
 
Цитата:

Сообщение от Pilot
Экспортные машины оснащаются капотом аллигаторного типа и двумя передними замками: справа и слева от решетки радиатора

кто тебе такое сказал :lol: ?
это была одна славка, с нормальными колесами и аллигаторным капотом - экслюзиффнах, который по выставкам таскали :wink:

Fm 12.07.2007 13:44

Re: Капот как в людских машинах
 
На форуме кто-то делал. Пройдись поиском.

Vnukovskiy 12.07.2007 14:25

Re: Капот как в людских машинах
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Pilot
Экспортные машины оснащаются капотом аллигаторного типа и двумя передними замками: справа и слева от решетки радиатора

кто тебе такое сказал :lol: ?
это была одна славка, с нормальными колесами и аллигаторным капотом - экслюзиффнах, который по выставкам таскали :wink:

Да ладно одна славка.Вот фотка трёхдверной тавры,фотку вид сбоку,потерял,но это точно тавр.

spalker 12.07.2007 14:31

Re: Капот как в людских машинах
 
Цитата:

Сообщение от Пожарник
Народ, подскажите возможно ли переделать капот, чтобы открывался как в нормальных машинах.
Сорри если тема такая уже проскакивала, я не нашел.

а зачем?

Vnukovskiy 12.07.2007 14:36

Re: Капот как в людских машинах
 
Цитата:

Сообщение от spalker
а зачем?

Чтоб поймать его,на скорости,на лобовуху и обкакаться. :-D

Lexa 12.07.2007 14:46

Re: Капот как в людских машинах
 
Цитата:

Сообщение от Vnukovskiy
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Pilot
Экспортные машины оснащаются капотом аллигаторного типа и двумя передними замками: справа и слева от решетки радиатора

кто тебе такое сказал :lol: ?
это была одна славка, с нормальными колесами и аллигаторным капотом - экслюзиффнах, который по выставкам таскали :wink:

Да ладно одна славка.Вот фотка трёхдверной тавры,фотку вид сбоку,потерял,но это точно тавр.

это же самоделка :roll: ? а человек говорит про экспортный вариант, тоесть заводской :!:

OMAR 12.07.2007 14:50

Re: Капот как в людских машинах
 
эта тепа ауже пару раз поднималась. Всё упираеться в изготовлении петель. Делают такие капоты фирма, которая изготовляют ексклюзивы, и на ладогах такое ставили

Пожарник 12.07.2007 14:58

Re: Капот как в людских машинах
 
Зачем? хороший вопрос.
Сам всегда задаю клиентам такой вопрос, когда приходят с безумными идеями.
Но в данном случае - это просто удобно.
А во вторых, будет немного кромсаться передняя часть в связи с установкой другой оптики.

Цитата:

Чтоб поймать его,на скорости,на лобовуху
а потом уже и замки :)

Цитата:

эта тепа ауже пару раз поднималась.
а есть ссылочка, второй день копаюсь, нашел только это
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1226
но ничего по существу

ArchAngel-N 12.07.2007 15:31

Re: Капот как в людских машинах
 
Цитата:

Сообщение от Vnukovskiy
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Pilot
Экспортные машины оснащаются капотом аллигаторного типа и двумя передними замками: справа и слева от решетки радиатора

кто тебе такое сказал :lol: ?
это была одна славка, с нормальными колесами и аллигаторным капотом - экслюзиффнах, который по выставкам таскали :wink:

Да ладно одна славка.Вот фотка трёхдверной тавры,фотку вид сбоку,потерял,но это точно тавр.

это лавка!!!

Граф 12.07.2007 16:57

Re: Капот как в людских машинах
 
Эту Тавру делал один чел в Запорожье. Но человек он не хороший. :evil: Лучше самим сделать.

stells 13.07.2007 00:06

Re: Капот как в людских машинах
 
Цитата:

Сообщение от Vnukovskiy
Да ладно одна славка.Вот фотка трёхдверной тавры,фотку вид сбоку,потерял,но это точно тавр.

Это проект АвтоЗАЗа "Таврия Эксклюзив"! Но его, видимо, свернули из-за невостребованости - я писал им на мыло типо мол хочу купить у вас такой Тавр...ответа не последовало. Хотя идея была неплохая - двиг 1,3, неплохой (по сравнению со стоковым) салон, другие сиденья, задняя жесткая полка...ну еще там что-то, уже не помню. Если погуглить немного, то можно найти все об этом проекте с фотками и описаниями! :wink:

DR.DREIV 13.07.2007 09:36

Re: Капот как в людских машинах
 
странно что не ответили, никто ничего не сворачивал, такую машинку и досихпор моно заказать, прям возле завода стоит таврон голубой металик "эксклюзив", как реклама, на нем номера телефонов и все такое! В прошлом году когда я еще работал на СТО приезжала к нам такая машинка, спросил скоко деняг стоит владелец сказал 35 000гр! но машинка бомба мне очень понравилась!

Пожарник 13.07.2007 12:11

Re: Капот как в людских машинах
 
резюме:
готового проверенного решения с капотом нет :(

Boki 13.07.2007 19:41

Re: Re: Капот как в людских машинах
 
А прикольно было бы сделать чтоб капот открывался спереди.
Тогда можно нормальный "bad look" сделать!

Yurko 19.07.2007 10:25

Re: Re: Капот как в людских машинах
 
Да приколов в этом действительно много! Самое главное - безопасность улучшилась бы... Такое крепление заставит капот складываться при ДТП, а не тупо открываться. Но нужна ещё одна дороботка - мощная балка к которой будут крепиться петли. Балка должна выдержать силу удара, что бы капот сложился, а не завалил в салон. А балку эту нужно как-то граматно закрепить, что бы не оторвалась... Крепление петель к капоту то же нужно расчитывать! Так как сделано на картинке - полная лажа! Короче нужны серьёзные дороботки кузова. Имхо сделать такое могут только на заводе.

OMAR 19.07.2007 13:08

Re: Капот как в людских машинах
 
плохое у тебя ИМХО :!:

Boki 19.07.2007 23:59

Re: Капот как в людских машинах
 
Цитата:

Сообщение от omar
плохое у тебя ИМХО :!:

+1

Думаю что если головой чуть подумать, можно прийти к хорошему решению как качественно все сдлеать.
У меня просто щас на такое времени нету, так как работаю много :(

Модэрн 21.07.2007 23:12

Re: Re: Капот как в людских машинах
 
На Славутрон можно и так бэд лук сделать 8)

Yurko 24.07.2007 11:37

Re: Капот как в людских машинах
 
Цитата:

Сообщение от omar
плохое у тебя ИМХО :!:

Вот ты переделай и проведи крэш-тест. Покажишь нам фотки и мы точно решим - хорошее или плохое моё ИМХО! 8)

Даю 100%, что без пересчёта ударных нагрузок на кузов, голову капотом срежет даже при 30 км/час!

spalker 24.07.2007 14:58

Re: Капот как в людских машинах
 
Цитата:

Сообщение от Yurkoiz
Цитата:

Сообщение от omar
плохое у тебя ИМХО :!:

Вот ты переделай и проведи крэш-тест. Покажишь нам фотки и мы точно решим - хорошее или плохое моё ИМХО! 8)

Даю 100%, что без пересчёта ударных нагрузок на кузов, голову капотом срежет даже при 30 км/час!

А вы много срезаных капотом голов видели?

Пожарник 24.07.2007 15:37

Re: Капот как в людских машинах
 
Цитата:

Сообщение от spalker
Цитата:

Сообщение от Yurkoiz
Цитата:

Сообщение от omar
плохое у тебя ИМХО :!:

Вот ты переделай и проведи крэш-тест. Покажишь нам фотки и мы точно решим - хорошее или плохое моё ИМХО! 8)

Даю 100%, что без пересчёта ударных нагрузок на кузов, голову капотом срежет даже при 30 км/час!

А вы много срезаных капотом голов видели?

мифы о капотах запугали всех, а есть кто реально видел, а не слышал?

Vnukovskiy 24.07.2007 15:39

Re: Капот как в людских машинах
 
Цитата:

Сообщение от Yurkoiz
Даю 100%, что без пересчёта ударных нагрузок на кузов, голову капотом срежет даже при 30 км/час!

Это всё гон!!!
Разбирал лично тавра после лобового,сумарная скорость обоих была явно более 30,капот в салон не ушёл!
Друг дал в жопу камазу,под списание таврона,там левое колесо чуть в салон не ушло.Капот тока разбил лобовое, с парнем всё нормально!
Мой батёк бил стоячую машину (последнюю в пробке) километров 50, я сидел сзади,разбили две машины,восьмёрку,а она дала в жопу волге.Протокол:у волги разбиты зад.бампер,зад.фары,вмята панель под фары и поведены два задних крыла.Как не странно у нас морду вмяло не плохо,корпусом вентилятора срезало кантакт на крышке трамблёра,но капот даже не открылся и не помялся! Посчитай примерно скорость, с повреждениями волги,если перед ней было зубило. :wink:
Кстати в тесте маникен бъётся лбом об угол капота и голову ему не срезает. А в жизни это бывает намного реже.

DenZel 24.07.2007 15:45

Re: Капот как в людских машинах
 
Цитата:

Сообщение от Vnukovskiy
Кстати в тесте маникен бъётся лбом об угол капота и голову ему не срезает. А в жизни это бывает намного реже.

Давным давно в Авторевю краш тест Таврии(точнее Даны) проводили. Факт остается фактом:

Первым делом мы вместе со специалистами по пассивной безопасности просмотрели графики замедления манекена-водителя. И очень удивились. Получалось, что удар головой все же был, о чем говорит пик показаний приборов между 90 и 100 миллисекундами после начала столкновения. Но вот вопрос: обо что? Руль ушел в сторону и остался нетронутым, панель приборов перед водителем тоже цела. Может быть, голова ударилась о смещенную стойку кузова?


Начало столкновения.
Удар происходит на скорости 50,4 км/ч Каково же было наше удивление, когда при просмотре кадров скоростной киносъемки мы увидели странную и страшную картину: тем твердым предметом, о который ударился головой водитель, оказался... капот! Еще при первом осмотре кузова мы заметили, что не сработал аварийный фиксатор капота с левой стороны. На Таврии капот крепится на передних петлях, а для того, чтобы он не ушел при аварии назад, к его внутренней поверхности слева и справа приварены две мощные проушины, а к моторному щиту — два крюка. При нормальной эксплуатации крюки бездействуют, а во время лобового столкновения капот "наезжает" на них проушинами и фиксируется от дальнейшего смещения. Так вот, правый крюк свою работу выполнил, а левый при ударе просто оторвался "с мясом"! В общем, это неудивительно — крюк приварен к моторному щиту консольно, и при столкновении все места точечной сварки (их четыре) работали на отрыв.
Крюк оторвался уже после 30 миллисекунд, а в течение следующих 60 мс острый край капота пробил лобовое стекло (вот почему оно вылетело из проема!) и сместился в салон навстречу манекену. Удар головой был слабее, чем в Оке о рулевое колесо, но все же сильнее, чем того требуют нормы травмобезопасности. К тому же (это видно на кадрах скоростной киносъемки) манекен ударился лицом об острую кромку капота, а "убойная сила" такого "режущего" удара, конечно же, очень высока. И это при том, что ремни были натянуты так сильно, как это вряд ли возможно при обычной езде. Ведь человек не будет пристегивать себя к сиденью намертво, а отрегулирует ремень посвободнее, чтобы не мешал. Так что случись такая авария в реальной жизни, сила удара головой о капот может оказаться намного больнее. И скоростной киносъемки на месте столкновения не будет, и никто не узнает, что виновником смертельной черепно-мозговой травмы оказался оторванный крюк, маленькая незаметная деталька, на которую раньше и внимания никто не обращал.
Всего лишь плохо рассчитанный (или сделанный?) фиксатор капота... При заводских и сертификационных испытаниях, когда Таврию били "в лоб", энергия удара приходилась поровну на оба крюка, и капот не съезжал в салон. Но стоило нашей машине принять удар только одной стороной (как чаще всего это и происходит в жизни!), и фиксатор оторвался. А сколько еще в автомобиле таких "мелочей"?..



http://www.autoreview.ru/tests/tavr_3/page2.htm#happy (с)


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.