![]() |
Вопрос по компонентам системы!
Кратко что есть: авто шевроле Эванда, сейчас стоит система голова Альпайн 9853Р проц., двухкомпонентный фронт сборный пищалки АД, мидбас радуга (рейнбоу) 16 в подготовленых дверях, уселитель ДЛС 51. Порезано все процом головы. Саб в ЗЯ в багажнике. По музыке ну слушаются разные стили но больше инструменталка.
Появилось устойчивое желание поменять мидбас, в существующем как мне кажется серединка слишком уж провальная. Хотелось бы мидбас с более выраженой серединкой ну желательно без потери низких, ориентированый на инструменгтальную музыку работающий в двери. Бюджет 200 у.е. может есть смысл посмотреть в сторону АД, подскажите кто что советует посмотреть послушать ? |
Re: Вопрос по компонентам системы!
Если есть такое желание то лучше добавить 3-ю полосу. 10-ку на срединку.
|
Re: Вопрос по компонентам системы!
Нет трехполоска не мой вариант, да и это подразумевает полную перестройку системы, нет спасибо это не мой вариант.
По теме предлогают миды Херц энерджи 165, что скажете. |
Re: Вопрос по компонентам системы!
|
Re: Вопрос по компонентам системы!
Цитата:
Рекомендую попробовать учитывая их розницу прим. 60 евро. Они тебя приятно удивят, поверь. Зы: пищи о твитеры там(DSK 165) отврат полнейший лучше и не слушай. |
Re: Вопрос по компонентам системы!
Серединка у герца получится лучше, только вот НЧ они никогда не играли. Саб придется поднимать вверх.
|
Re: Вопрос по компонентам системы!
Про Hertz DSK165 (Xmax=2mm), HV165 (Xmax=3mm),HV165L (Xmax=4mm). Xmax можно принять как показатель уровня отдачи на низах. У HV165L отдача самая большая, но производители проектировали его для 3-х полоски (т.е. улучшить серединку не получится). У DSK165 очень низкая отдача - можно потерять в низах. Так что из герцев для двухполоски - HV165. (кстати К.Н.И. у него должен быть меньше чем у DSK165)
|
Re: Вопрос по компонентам системы!
Цитата:
Блин, а я их слушал. |
Re: Вопрос по компонентам системы!
Цитата:
|
| Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.