ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=11236)

Рома@Фрязино.Нет 24.07.2007 15:08

Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
 
собственно есть подозрение на люфт в рейке, хочется устранить

сразу скажу что стуков при дергании за тяги нету, видимо дело в самом механизме, а не втулке

24.07.2007 15:33

Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
 
...с помощью молотка,зубила и какой-то матери они отремонтировали ракету и с их слов улетели к какой-то матери...(марсиане,год 1966)Начинаем:яма или этакада,молоток 500гр.,стержень диам 10...15мм длина 300...500мм,ключ на 22 рожковый.Стержень упирается в одну из прорезей на контргайке,по противоположному концу наносится удар молотком,если гайка отвернулась приблизительно на 1/6 оборота,ключем затянуть немного пробку,затем тем же молотком и...затянуть гайку.Никакой ключ туда просто так не лезет!!!Пробовал,а если найдешь серпообразный ключ такого размера,залезть туда...проще зубилом.

diez 24.07.2007 15:37

Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
...с помощью молотка,зубила и какой-то матери они отремонтировали ракету и с их слов улетели к какой-то матери...(марсиане,год 1966)Начинаем:яма или этакада,молоток 500гр.,стержень диам 10...15мм длина 300...500мм,ключ на 22 рожковый.Стержень упирается в одну из прорезей на контргайке,по противоположному концу наносится удар молотком,если гайка отвернулась приблизительно на 1/6 оборота,ключем затянуть немного пробку,затем тем же молотком и...затянуть гайку.Никакой ключ туда просто так не лезет!!!Пробовал,а если найдешь серпообразный ключ такого размера,залезть туда...проще зубилом.

зачем такое извращение. Она относительно легко снимается/ставится......
А дальше все просто....

для откручивания гайки......можно использовать мотоциклетный ключ (для гайки выхл трубы).....

24.07.2007 15:48

Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
 
Ну-ну...Относительно легко снимается? 4 болта крепления корпуса,1 или 3 болта рейки,1 болт внутри салона на валу,потом снять-поставить ровно колесо...это просто?

Рома@Фрязино.Нет 24.07.2007 15:48

Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать
 
а какой именно ключ то? параметры если можно? и фотку если можно? :D

24.07.2007 15:54

Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать
 
Если терпит,на даче есть такой,единственный,что подходит.Фото после выходных.А так-обычный серпообразный ключ,с зубом на конце,их есть масса размеров,но не всякий мотоциклетный подходит,проверял давно и лично,а не по статьям из Науки и жизни.

aquarius 24.07.2007 19:34

Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать
 
Че муччаетесь то? От Запорожцев это ключ рулевого механизма. Если у кого есть запор, поспрашай.

25.07.2007 12:23

Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать
 
Тот,кто хоть раз это делал с пом.ключа,знает,как там удобно...Рулевая повернута так,что снизу ключем можно подлезть,если только он как еврейский автомат-кривой,чтоб стрелять из-за угла.Сверху без вакуумника с матюками-можно,но сложно,а при наличии вакуумника- исчо веселее. Я ж не говорю,что это невозможно-возможно,но есть путь проще,если не смущает набор инструментов.

Zaval 25.07.2007 15:22

Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
 
.Никакой ключ туда просто так не лезет!!!Пробовал,а если найдешь серпообразный ключ такого размера,залезть туда...проще зубилом.[/quote]

подтягивал гайку обычным рожковым ключом.
при настройке желательно снять левое колесо - так проще)

ROMK@ 25.07.2007 16:18

Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать
 
Да нинадо там ни какого ключа, прально Кук глаголит, - зубило, молоток, ключ на 22, и 10-15 мин. на эстакаде.

diez 26.07.2007 08:45

Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Ну-ну...Относительно легко снимается? 4 болта крепления корпуса,1 или 3 болта рейки,1 болт внутри салона на валу,потом снять-поставить ровно колесо...это просто?

просто.....но требует немного времени.
снятие минут 20-25.......установка минут 40....
но зато потом сел себе и в нормальный условиях можна ее перебрать.......а не корчится раком с зубилом и молотком под машиной....

впрочем.....каждому свое

Clin 05.12.2011 14:46

Кстати вот недавно озаботился вопросом подтянуть рулевое, так пришлось его для этого снимать. Ключ серпообразный у меня есть, но подлезть с ним к контргайке, не снимая рулевое, практически нереально, а вернее совсем не получилось.
Слыхал, что есть специальные головки для этих целей. Возможно порекомендуете где такую приобресть и какого она размера?

Lexa 05.12.2011 15:22

зубило, кусок арматуры - расконтргаить и наоборот и обычным рожковым на ура все подтягивается

Clin 05.12.2011 15:46

Насчёт "русского гаечного ключа" ;) я в курсе, про него собственно выше написано. Вопрос задан про более цивилизованный подход к контргайке, а именно с помощью специальной головки.

кук 05.12.2011 16:46

Думаете,вы -первый этого хотите? Не залезет туда ничего,если механизм не снят.Забудьте.Хотя,для начала снизу внимательно изучите ситуацию.

Clin 05.12.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1462326)
Хотя,для начала снизу внимательно изучите ситуацию.

Ситуацию изучил пристально - писал же выше:

Цитата:

Сообщение от Clin (Сообщение 1462108)
Ключ серпообразный у меня есть, но подлезть с ним к контргайке, не снимая рулевое, практически нереально, а вернее совсем не получилось.


alex0110 05.12.2011 18:04

Если контрагайка не зажата насмерть, велосипедным ключиком с зубом можно открутить, только ключ надо подрезать. Ключ которым можно открутить все гайки на велосипеде, не знаю как он правильно называется.

кук 05.12.2011 18:12

У меня есть ключ покруче-тот же серпообразный,но "плавающий",подогнал его максимально по месту-снял весь лишний металл,чтоб ничего не мешало,промудохался,плюнул и полез с пестней под Таврию...А на Славуте,с ВУТ, и думать нечего- сверху,если даже и пролезет он,зацепится,то не факт,что хватит силы с таким рычагом сорвать эту гайку.
Затем ударила мысля сделать иную гайку,с контрением по-иному,гайку выточил и проч.,а поменять,проверить так руки и не дошли.Настолько редко это-регулировку надо делать,что и описанное в посте 2 много лет с успехом применяется и без мата.

Clin 05.12.2011 19:39

Цитата:

Сообщение от alex0110 (Сообщение 1462479)
Ключ которым можно открутить все гайки на велосипеде, не знаю как он правильно называется.

Когда-то называли "семейный ключ" :) . Я пробовал им крутить, но видать сейчас делают их из несовсем качественного металла - согнул я его.

кук 05.12.2011 19:40

Семейный ключ в первородном состоянии если туда засунете,бутылку ставлю!

Clin 05.12.2011 20:18

На снятом рулевом согнул ;) . Без снятия похоже только спецголовкой отвернуть можно. Кстати, регулировочную гайку можно отвернуть и не расконтривая, только хорошим вортком, а вот контрить таки да - чем-то надо.

кук 05.12.2011 20:24

Нет таких головок.Есть серпообразные ключи,их-масса,под все размеры таких гаек,только место там ну никак не рассчитанное под регулировку ключом.Предполагается стол,на нем рулевой механизм,динамометр...-все по методике.
Только если я впихнул две втулки-плакала эта метода.

Clin 05.12.2011 20:35

Знакомый автослесарь пользуется такими головками, но только для иномарок, на "Таврии" он не встречал говорит.

alex0110 06.12.2011 08:52

Именно семейный ключ, но кастрированный.

Славон 10.12.2011 21:13

и я своё мнение скажу:

взял меньше месяца назад таврию себе.
хозяин был не жадный, и менял и ремонтировал всё и вся в ней.
он сразу сказал что рейку перебирали недавно.

в машине стоит маленький жигулёвско\китайский руль.
так вот рейка была так зажата что это руль и не собирался сам возвращатся при самом крутом повороте.

меня такое ну ни как не устраивало.
и на следующий день как купил машину решил отрегулировать рейку.

и вот имея кучу всевозможного инструмента, и тех же серповых мото ключей, я хрен что сделал сразу.
и зубилом не мог эту контр гайку сорвать...

короче плюнул и снял рейку.
снимается она реально за 5 минут при условии что болты не загнившие.
никаких проблем.

и вот только в тисках зажавши рейку я сумел сорвать конт гайку.
потом ослабил затяжку и затянул контр гайку. но спецом не так сильно.
установил на машину тоже за 5 минут, но попал в засаду с рулевым валом.
очень сильно впихнул в него вал из рейки и не мог вставить болт.
промучался ломая спину об порог машины наверно час.

в итоге плюнул и решил опять снять рейку, и установить заново, но уделяя внимание моменту "рулевой вал-шток".

усё получилось прекрасно.

так что я считаю что РЕЙКУ ПРОЩЕ СНЯТЬ.
:yahoo:


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.