![]() |
Электрические разъемы на "корейчеГах"
Таки приехал ко мне "рейн", но при установке выяснилось, что его разъемы и те, что стоят - разные. От чего (или какие) разъемы ставились на "корейские" машины? Короче, чего на рынке спрашивать? (потому как на самом рейне поменять проще чем на машинко).
|
Re: Электрические разъемы на "корейчеГах"
Цитата:
|
Re: Электрические разъемы на "корейчеГах"
Цитата:
|
Re: Электрические разъемы на "корейчеГах"
Цитата:
|
Re: Электрические разъемы на "корейчеГах"
таже хрень была
аккуратно обточил разъемы на рейне рашпилем и все влезло |
Re: Электрические разъемы на "корейчеГах"
поддерживаю. тоже точил колодки. поскольку никто не знает на Лоске, где такое взять.
Кроме того, думал поменять "корейцев" на "наши" - так там другие фиксаторы на клеммах, в наши не фиксируются, а переобжимать все 12 проводов мне влом. |
Re: Электрические разъемы на "корейчеГах"
Немного не в тему: этот rain - он один или есть какие-то модели? Т.е. покупать первый попавшийся или спрашивать "специально для славуты"?
|
Re: Электрические разъемы на "корейчеГах"
есть для таврии есть для славуты
для таврии я так понимаю это для старых таврий а для славуты я так понимаю для новых |
Re: Re: Электрические разъемы на "корейчеГах"
Насколько я понял, пресловутый Рейн конструктивно — это обычное реле от ВАЗа плюс переменник в цепь провода "J" ? Ну ещё 6 клемм, две колодки и коробочка? А скока оно стОит?
|
Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.