![]() |
Таврия Imp 1.2Si 2007
Ожидание смерти подобно :(
сижу жду дзонка из банки, скажуд дают кред али нет. |
Re: Твария Imp
Несколькими днями раньше... (скажу сразу, я не фанат таврий, даже наоборот ненавижу этот хлам, но ввиду остсутствия денег приходится... :( )
Приехали в салон, говорим что у вас тут есть самое дешевое из хлама, нашли 3-х дверку и тут он давай ее расхваливать и цвет какой. Говно что машина что цвет-это я его перебиваю...после этого он наконец успокаивается. Так, в общем ее осмотрели, вродь должна ездить, ну и мать его так, буду брать говорю. Идем с площадки в салон за бумажкой для банка. Рассуждаю вслух, зачем покупать такую машину, при виде которой хочется ее пнуть? Все же надеюсь что я к ней привыкну :twisted: |
Re: Re: Твария Imp
3.08.2007 - Утром позвонили из банка, сказали приезжай за гарантийным письмом. Приехал забрал, повез письмо в автосалон, в автосалоне сделал первоначальный взнос 10100+70 рассчетно-кассовое. Дали кучу бумаг для банка и еще дну кучу бумаг для регистрации авто и еще дали красные номера. Повез этот хлам в центральное отделение салона. Оплатил 1157 за разный хлам, в т.ч. регистарция авто (было квитанций на оплату). Поехал к нотариусу, доверенность на сотрудника салона 100, отвез доверку обратно в автосалон + 250 за то что они будут бегать регистрировать машину.
Обещали 7.08.2007 позвонить с салона и сказать хрошую новость :twisted: ждемс... |
Re: Твария Imp
Цитата:
такое отношение к авто.. по твоему это как кушать, извиняюсь, гавно, при этом говорить всем что кушаешь гавно и тебе оно "хлам", но всем рассказывать что доступен шоколад... непанимаю... зы. Извиняюсь только за то, что влез в чужой бортжурнал.. |
Re: Re: Твария Imp
6.08.2007 получил белые номера и тех.паспорт. Заехал в банк, договорились завтра заключить договор. Застраховал машину ГО+КАСКО=1591.62
|
Re: Re: Re: Твария Imp
7.08.2007 поехал в банк на сделку. Около 500грн заплатил непонятно за что + 750 нотариусу за договор. Банк пообещал в этот же день перевести деньги в салон.
|
Re: Re: Re: Re: Твария Imp
8.08.2007 позвонил в салон в 10-30 спросил насчет денег. Сказали деньги им поступают в 11-30, позвонил, сказали деньги есть приезжай за мащиной. Вызвал такси поехали.
http://rc.foto.radikal.ru/0708/e2/7e35ead6598e.jpg за бортом +35 в тени, ужоснах http://ri.foto.radikal.ru/0708/71/8ed608c75406.jpg приехали в салон, а ее еще омыть успели :evil: http://rr.foto.radikal.ru/0708/d7/ae6df3c60c43.jpg Менеджер сказал подожди, а то своим людям неохота не мытую отдавать. На что я сказал что она и мытая мне не сильно нравится. http://rb.foto.radikal.ru/0708/b5/62a23fc89bc5.jpg Но радость от того что все же буду на колесах есть http://rd.foto.radikal.ru/0708/21/96c4cb05140d.jpg Максим прикручивает номера http://rg.foto.radikal.ru/0708/80/e4a1e49a8e6d.jpg Потрогал запаску пальцем и продавил, т.е. давление около 1, попросил подкачать. http://rh.foto.radikal.ru/0708/93/29f00b694395.jpg Ну моемся же :twisted: http://rj.foto.radikal.ru/0708/0e/e754b1e83cee.jpg мыцца я сказал http://rk.foto.radikal.ru/0708/23/efa1a8d32e43.jpg а вот эта муха мля утверждает что даже новая таврия говно :evil: http://rl.foto.radikal.ru/0708/f3/45aad4f735fb.jpg Поехали на заправку http://rm.foto.radikal.ru/0708/4f/25dcbf77f605.jpg Заправился 28,4 литра 95 бенза на 129 грн вроде. Полный бак до отстрела. По городу сразу наездил 50 км. Докатаю до 100км поеду еще раз заправлю до отстрела, будем мерять расход. |
Re: Re: Re: Re: Re: Твария Imp
Вчера же были выявлены первые дефекты:
Нет одного болта на правом зеркале, оно болталось - нашел вкрутил. Не всегда сбрасывает обороты, только с перегазовкой, так понимаю притирка, на ТО будет видно. Дергается стрелка спидометра на скорости ~40-60 и тарахтит. 9.08.2007 накатал первую сотню, по городу. Заправлялся до отстрела, вышло на 107км 8,4 л бенза. Вродь неплохо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Твария Imp
9.08.2007
Цитата:
Выявились такие баги: Слетел с крепежей отражатель левой фары, светит хз куда. Слетела тяга открытия левой двери, ручки из салона. Незнаю дотянут до 1 ТО или так успею заскочить, до ТО :twisted: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Твария Imp
Судя по тому что автор часто ассоциирует слова таврия и "говно" напрашивается теза про него.
Амбиции целые трусы, а на "неговняную машину" денюшек нету.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Твария Imp
Цитата:
16.08.2007 на одометре 958км. Засекал расход с 750 до 958, после пробега 208 км в бак влезло 14,25 л это примерно 6,8 на сотню в городском режиме. На понедельник записался на ТО :twisted: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Твария Imp
маленький совет - постарайся обкатать правильно двигатель, он утебя хоть и "гавняный" но все равно новый. Особенно избегай перегазовок и перегрузок машины на первой тисяче. Как обкатать двиг. есть на форуме.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Твария Imp
mirron, обкатка уже завершена, уже больше 1000км прошел, в понедельник еду на сервис, уже записался. Поиском тему не нашел, но как обкатывать знаю, все-таки капиталил движки под спорт, с полным облечением всего и холодной притиркой с последующей обкаткой.
Сейчас вот борюсь с собой, какое масло лить, синтетику castrol rs или полусинтетику но тоже castrol. Машину я уже не фачу, как минимум из-за эзотерических понятий. Она меня возит и не ипет моск, а это главное :twisted: Но при этом при первой возможности готов расстаться с машиной и купить более безопастную :evil: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Твария Imp
Сегодня отдал машинку на ТО, сказали 2 дня буду пешеходить :evil: и попал минимум на 300 долларов. Как заберу, выложу фотоотчет и расходы, какая сумма на что пошла. Но само ТО сказали 415 грн, это на станции при заводе.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Твария Imp
Вообще-то даже по инструкции на "Таврию" обкатка - до 3 тыс.км.
Но опытные люди советуют продлевать её на совкомашинах минимум до 5 тыс. Движок потом отблагодарит. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Твария Imp
Одним из самых важных вопросов эксплуатации машины является ресурс двигателя. Когда после 30000 км владелец "девятки" обнаруживает масло в воздушном фильтре, что, как правило, свидетельствует об износе маслосъемных колец, он начинает взывать к совести тольяттинских мотористов и потрясать кулаками. Однако, не всегда дело в изготовлении и сборке. Чтобы подобных огорчений было поменьше надо соблюдать некоторые правила эксплуатации мотора. Фундаментом ресурса двигателя является ОБКАТКА. Выезд с пробуксовкой из салона или с капремонта мотора и начало немедленных гонок по городу принесет Вам впоследствии столько головных болей, что аптечку лучше укомплектовать исключительно анальгетиками.
Как же правильно обкатать новый мотор? Существует несколько вариантов этого довольно нудного, но необходимого мероприятия, задачами которого является приработка поршней, клапанов, вкладышей и тд - всего того, что "ходит туда-сюда" и крутится в вашем двигателе. Самое главное - обкатка должна быть ровной. Ей противопоказаны резкие ускорения и торможения двигателем, поэтому не пожалейте времени и сил, чтобы найти для этого незагруженное, длинное шоссе. В Москве этот вопрос решается просто - вечер-ночь - МКАД. Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)- По спидометру - 1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час, 2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час. 3. Замена масла 4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче. 5. Замена масла с промывкой двигателя По тахометру (это намного точнее)- 0-200 км - 2000 об в мин 200-500 км - 2500 об в мин замена масла 500-1500 км - не более 3000 об мин замена масла с промывкой двигателя В тоже время существует более тонкая обкатка, часто применяемая автогонщиками для спортивных моторов, Перенесенная на стандартный двигатель 08 (равно 081 и 083) она выглядит так. 1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и тд. 2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500. 3. Замена масла 4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000 5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000 6. Замена масла с промывкой двигателя.. По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час, 80-90-80 км час, 80-100-80 км час. Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30. После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов. Следующую смену масла (не жадничайте!)произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги" |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Твария I
Прошел ТО на 1000 км, так сделали шо писда, теперь ищу хорошего мастера.
Вовкулак пасиба Геннадий! <--- вот иму разришаю тут флудить иногда, свой человек однако :twisted: Ездил на 3 дня на море. Туда 80-90 км/ч расход вышел (200 по трассе + 50 по Приморску) 5,6 на сотню. Обратно 90-100 только трасса 6,8 на сотню. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Твар
Нашел акт с нулевого ТО
Произведенные работы: Техническое обслуживание а/м 150,29 Защита картера двигателя с/у 18,75 Сход-развал-регулировка 30 Установка подкрылков 27,75 Установка игнализации 156,38 Установка ц/з 42 Тонировка стекол 199,13 Антикоррозийная обработка а/м 112,50 Всего:736,80 грн Запчпсти/материалы: Esso Ultra 10w-40 - 80.20 Mobilube GX 80W-90 - 55.74 Фильтр мпаслянны LADA - 12.33 Промывка двигателя Liqui Moly - 17,92 Щит предохранительный - 111,05 Подкрылки - 54,15 Пленка тонировочная PP20 LIumar - 135.49 Антикорозмонный материал для скрытых полостей Tectyl - 74.31 Антикор Раст-Стоп Б - 61,74 хлам типа растворитель изолента скотч заглушки стяжка саморез не пыши, т.к. копейки Всего: 675,32 Общая сумма с НДС: 1 694,54 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
+ Вкинул в салон коврики
+ Поставил ветровики Польские, посадил на 88 клей :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
8.09.2007 Вчер купил правую чешскую фару, лампы филипс Германия +50% и габаритные светодиоды широкого угла 120 градусов. Сегодня все это установил, вчером буду свет регулировать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
фотку в студию....там уже по ходу бимер на таврических дисках готов!!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Обыкновенный тонированный тавр с ветровиками, больше внешних отличий нет. Сейчас подбираю исходники под аэрографию.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
Зеракала с подогревом
Снял нафиг жлобские зеркала
http://i013.radikal.ru/0711/89/e93cf57c0935.jpg http://i028.radikal.ru/0711/cb/4b674712b597.jpg http://i002.radikal.ru/0711/28/c9c9e1fc6282.jpg И поставил нормальные такие лопухи с подогревом http://i002.radikal.ru/0711/73/370b4814109d.jpg http://i012.radikal.ru/0711/73/eb704c4b1283.jpg Сами зеркала 80 грн Элементы с подогревом 70 грн |
Re: Зеракала с подогревом
Машина стоит под подъездом, и на ней всегда следы от кошачьих лап :twisted: греюцца катявки у меня на теплом капоте. В этот раз ждал маман чтоб съездить на рынок, прогрел машину - сижу ждут, а тут запрыгивает чувак:
http://i001.radikal.ru/0711/b6/e87279c84d44.jpg http://i025.radikal.ru/0711/e2/9b721aff4368.jpg http://i038.radikal.ru/0711/39/7eead58a5ad1.jpg http://i008.radikal.ru/0711/91/bc16d3b47045.jpg http://i039.radikal.ru/0711/f5/7e6bc13cc0dd.jpg Хотел сначала застрелить, но думаю куда им девацца еще, пущщай греется :twisted: |
Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.