![]() |
Тавр, 1991, 1.1, , "бiла примара"
Опосля душных маршрутизаторов и скаженых сумм денеХ на таксо (у половины наглых морд - 30 грн минималка. Ироды.) было принято волевое решение пошукать аппарат для рассекания по дорогом Неньки-Батькивщины за сумму до 1100 невинно убиенных енотов.
В результате - был найден Тавриган 1991 года, на спидометре - 89 с копейками, двигло 1.1. Первый осмотр выявил: 1. Довольно живой кузов - аккуратно крашеный, поваренное дно, легкие пятна под уплотнителями стекол. 2. Салон в отличном состоянии. 3. Цокотящие с легонца клапана 4. Повышенный холостой ход. 5. Электрика - идеал. 6. Талон ТО до 2007 года. 7. Гудящий левый передний подшипник. Тест-драйв прошел экстремально. Сдохла сцепа. Тавр был оттянут на галстуке на СТО и оставлен там до прихода з/ч. Конечный рЫзультат торгов - 800 уев, генералка напополам, расходы по ремонты сцепы и талону - лично нового хозяина :D Тавр будет отремонтирован у знакомого СТОшника (он этот аппарат знает в лицо), забран завтра. За оформление - отдельный разговор. Три нотариуса - три разных ответа. Нотариус на Киквидзе внизу у Зализнычного шоссе - однозначно в черное (500 грн генералка!:evil: ). |
Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.