ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=11887)

котенок 09.09.2007 17:13

а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3
 
а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3??? безопасно ли ето ??? и лутче нскоко??

OMAR 09.09.2007 17:28

Re: а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3
 
1.3 только после гильзовки!!!!!

котенок 10.09.2007 00:28

Re: а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3
 
Цитата:

Сообщение от omar
1.3 только после гильзовки!!!!!

не понел какой гильзовки а так что нельза расточить??

OMAR 10.09.2007 06:53

Re: а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3
 
Цитата:

Сообщение от котенок
Цитата:

Сообщение от omar
1.3 только после гильзовки!!!!!

не понел какой гильзовки а так что нельза расточить??

можнотолько такого матора на долго не хватит

AnRo 10.09.2007 08:51

Re: а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3
 
Цитата:

Сообщение от omar
Цитата:

Сообщение от котенок
Цитата:

Сообщение от omar
1.3 только после гильзовки!!!!!

не понел какой гильзовки а так что нельза расточить??

можнотолько такого матора на долго не хватит

Хватит тыс на 100 легко, если с головой жружить.
_____________________________________________

КОТЕНОК с какой целью интересуемся?

10.09.2007 09:57

Re: Re: а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3
 
У меня такой моторка уже 140 тыс. накатал и никаких гемороев.

OMAR 10.09.2007 15:02

Re: а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3
 
[quote="AnRo"]
Цитата:

Сообщение от omar
Цитата:

Сообщение от котенок
Цитата:

Сообщение от omar
1.3 только после гильзовки!!!!!

не понел какой гильзовки а так что нельза расточить??

можнотолько такого матора на долго не хватит

Хватит тыс на 100 легко, если с головой жружить.
ну - ну
ты много накатал??
Проблемки с мотором бывшие остались??

AnRo 10.09.2007 16:59

Re: а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3
 
[quote="omar"]
Цитата:

Сообщение от AnRo
Цитата:

Сообщение от omar
Цитата:

Сообщение от котенок
Цитата:

Сообщение от omar
1.3 только после гильзовки!!!!!

не понел какой гильзовки а так что нельза расточить??

можнотолько такого матора на долго не хватит

Хватит тыс на 100 легко, если с головой жружить.
ну - ну
ты много накатал??
Проблемки с мотором бывшие остались??

накатал скока? точно нескажу но тыс 50 было 100 пудов, продал ведь не из-за проблем с мотором а из-за того что в дерево нехило впилился, + прицепом кузов порвало. Проблема в кончиных (треснутых направляющих была на 1 цилиндре. Новый хозяин заменил все направляющие и довольный катается.

Так что Омар переделка кому для чего нужна, мне прицеп тягать, комуто ганять, комуто еще чтото. Она свое отработала хоть и нервы головка попортила. Вот на другом двигле с головой да еще и новой мучаюсь :-D видимо это последний в моей жизни ЗАЗ.

MIha 10.09.2007 19:27

Re: а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3
 
1.3 норм тема. на хороших маслах должен ходить долго) у мя ща такое чудо с 1.1 переделаный. все 7 тыс.км в спорте. пробл никаких

Alexx 10.09.2007 19:43

Re: а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3
 
Котенок, нафига тебе 1.3? Лучше на права деньги потрать! :wink:
А ты помнишь что бывает за оффтопы? :wink: Граф

MIha 10.09.2007 19:57

Re: Re: а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3
 
1.3 заводского исполнения сразу и навсегда проигрывает самодельному, грамотно сделаному, на очень хороших маслах, а не на тех что предлагают нам рынки. особое внимание при переделке надо уделять головке (клапанный механизм).

карбраторная тема для самдельного 1.3 становится более широкой по сравнению с 1.1 и 1.2

результаты експерименов с карбюратором для 1.3 гораздо более заметны.

AnRo 11.09.2007 08:50

Re: Re: а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3
 
Цитата:

Сообщение от MIha
.....результаты експерименов с карбюратором для 1.3 гораздо более заметны.

Угу, не в сторону экономии бензина :-D

MIha 15.09.2007 15:36

расход 1,3
 
Цитата:

Сообщение от AnRo
Цитата:

Сообщение от MIha
.....результаты експерименов с карбюратором для 1.3 гораздо более заметны.

Угу, не в сторону экономии бензина :-D

от 5.2 до 6 на родном карбюраторе с доработками и от 6 до 7 на "тайговском" с доработками.
Родной карб для спорта не подходит...(проблема в 80 км/ч на 2-й передаче). хотя для обычной езды более чем достаточно в т.ч. и для победы в стрит-рейсинге в г.Кременчуг.
Тайговский карб с доработками на нашем самодельном 1.3 позволил заметно поднять тяговые свойства двигателя на средних и больших оборотах. С неймоверной скоростью вторая передача доходит до 100км/ч (далее мотора жалко),-но это ни к чему, так как 3-я передача с 70 до 120 выстреливает очень быстро. Вообще-то мы не сторонники больших оборотов (советские моторы на оборотах свыше 5500 об долго не живут).
Для сомневающихся в цифрах о расходе и тяговых свойствах нами создаваемых двигателей напоминаем, что главное для нас качество американских масел, и на их основе собирается двигатель, а не в собраный мотор залить что попало (хоть и дорогое). Благодаря большой текучести этих масел мы, к примеру, заказываем зазор между поршнем и цилиндром 0.02-0.03 мм, а не 0.05-0.07 как пишут и делают везде

ван хелсинг 15.09.2007 16:53

Re: а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3
 
Цитата:

Сообщение от AnRo
Цитата:

Сообщение от omar
Цитата:

Сообщение от котенок
Цитата:

Сообщение от omar
1.3 только после гильзовки!!!!!

не понел какой гильзовки а так что нельза расточить??

можнотолько такого матора на долго не хватит

Хватит тыс на 100 легко, если с головой жружить.
_____________________________________________

КОТЕНОК с какой целью интересуемся?


скоро капиталка !думаю как лутче делать!

MIha 16.09.2007 15:50

1,3
 
Цитата:

Сообщение от MIha
Цитата:

Сообщение от AnRo
Цитата:

Сообщение от MIha
.....результаты експерименов с карбюратором для 1.3 гораздо более заметны.

Угу, не в сторону экономии бензина :-D

от 5.2 до 6 на родном карбюраторе с доработками и от 6 до 7 на "тайговском" с доработками.
Родной карб для спорта не подходит...(проблема в 80 км/ч на 2-й передаче). хотя для обычной езды более чем достаточно в т.ч. и для победы в стрит-рейсинге в г.Кременчуг.
Тайговский карб с доработками на нашем самодельном 1.3 позволил заметно поднять тяговые свойства двигателя на средних и больших оборотах. С неймоверной скоростью вторая передача доходит до 100км/ч (далее мотора жалко),-но это ни к чему, так как 3-я передача с 70 до 120 выстреливает очень быстро. Вообще-то мы не сторонники больших оборотов (советские моторы на оборотах свыше 5500 об долго не живут).
Для сомневающихся в цифрах о расходе и тяговых свойствах нами создаваемых двигателей напоминаем, что главное для нас качество американских масел, и на их основе собирается двигатель, а не в собраный мотор залить что попало (хоть и дорогое). Благодаря большой текучести этих масел мы, к примеру, заказываем зазор между поршнем и цилиндром 0.02-0.03 мм, а не 0.05-0.07 как пишут и делают везде

о расходе информация выдана, а сегодня испытывали разгон до 100км/ч. Несколько заездов показали 11.1-11.3 сек. Режим движения:
1я - до 40 км/ч 2-я до 80км/ч 3-я - 100. Есле переключаться на 3ю при 70км/ч результат тот же. Так что крутить на 2й 80 и более - бессмысленно. Вот вам пример и резвости и тяговитости самодельного (грамотно сделанного) 1.3.. и вполне экономного :)

DeeMON 16.09.2007 21:28

Re: 1,3
 
Цитата:

о расходе информация выдана, а сегодня испытывали разгон до 100км/ч. Несколько заездов показали 11.1-11.3 сек. Режим движения:
1я - до 40 км/ч 2-я до 80км/ч 3-я - 100. Есле переключаться на 3ю при 70км/ч результат тот же. Так что крутить на 2й 80 и более - бессмысленно. Вот вам пример и резвости и тяговитости самодельного (грамотно сделанного) 1.3.. и вполне экономного

11 сек - очень нехилый результат!Это карб. 1.3?Или инж.?Точили родной блок или ставили с 1.3?

Lotoff 17.09.2007 01:27

Re: а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3
 
И снова удалю. Раздел посвящен Тюнингу, более того, тюнингу Таврии, а не чьим то понятиям. С этими вопросами в курилку (если АК не против). Граф

OMAR 17.09.2007 06:38

Re: Re: а большая ли разница если с 1,1 долбать 1,2 ии 1,3
 
я не удалял :D

MIha 17.09.2007 15:24

Re: 1,3
 
Цитата:

Сообщение от DeeMON
Цитата:

о расходе информация выдана, а сегодня испытывали разгон до 100км/ч. Несколько заездов показали 11.1-11.3 сек. Режим движения:
1я - до 40 км/ч 2-я до 80км/ч 3-я - 100. Есле переключаться на 3ю при 70км/ч результат тот же. Так что крутить на 2й 80 и более - бессмысленно. Вот вам пример и резвости и тяговитости самодельного (грамотно сделанного) 1.3.. и вполне экономного

11 сек - очень нехилый результат!Это карб. 1.3?Или инж.?Точили родной блок или ставили с 1.3?

Блок родной 1.1 1990г. выпуска, расточен на 75. у нас в наличии 2 карбюратора: родной 21081 с доработками (хорош рывок но слабая тяга на высоких оборотах) и 21051 (почти "тайговский") с неплохим стартом и сильной тягой на высоких оборотах. В принципе оба экономичны но 21051 ближе к спорту. В ближайшее время испытаем 21051 с другой доработкой. Надеемся еще уменьшить время разгона до 100. Расход топлива не очень нас интересует, а получается низкий благодаря маслу и 20 летнему опыту работы карбюраторщиком моего отца. Все работы и испытания проводим вместе с графиками и таблицами, поэтому каждое слово и цифра подтверждены многократно. Для точной подгонки переделанного карбюратора к переделанному двигателю ставим в салон приборы (СО и СН) и на разных режимах катаемся. Отсюда и результат. Авто типа Лянчи конечно резвее, но обойти нас будет не легко.

MIha 17.09.2007 15:26

Re: 1,3
 
Цитата:

Сообщение от DeeMON
Цитата:

о расходе информация выдана, а сегодня испытывали разгон до 100км/ч. Несколько заездов показали 11.1-11.3 сек. Режим движения:
1я - до 40 км/ч 2-я до 80км/ч 3-я - 100. Есле переключаться на 3ю при 70км/ч результат тот же. Так что крутить на 2й 80 и более - бессмысленно. Вот вам пример и резвости и тяговитости самодельного (грамотно сделанного) 1.3.. и вполне экономного

11 сек - очень нехилый результат!Это карб. 1.3?Или инж.?Точили родной блок или ставили с 1.3?

Блок родной 1.1 1990г. выпуска, расточен на 75. у нас в наличии 2 карбюратора: родной 21081 с доработками (хорош рывок но слабая тяга на высоких оборотах) и 21051 (почти "тайговский") с неплохим стартом и сильной тягой на высоких оборотах. В принципе оба экономичны но 21051 ближе к спорту. В ближайшее время испытаем 21051 с другой доработкой. Надеемся еще уменьшить время разгона до 100. Расход топлива не очень нас интересует, а получается низкий благодаря маслу и 20 летнему опыту работы карбюраторщиком моего отца. Все работы и испытания проводим вместе с графиками и таблицами, поэтому каждое слово и цифра подтверждены многократно. Для точной подгонки переделанного карбюратора к переделанному двигателю ставим в салон приборы (СО и СН) и на разных режимах катаемся. Отсюда и результат. Авто типа Лянчи конечно резвее, но обойти нас будет не легко. А по поводу сдвоеных карбюраторов думаем давно, но где взять?,- готовы сотрудничать.

GSX 17.09.2007 18:02

Re: Re: 1,3
 
MIha мерили чем?

Lotoff 17.09.2007 22:25

Re: Re: Re: 1,3
 
По сдвоенным карбам - брать на альфовских разборках. Тебе надо от Альфы 33, 1,3л. Впускные коллекторы делать самому. Главное правильно подобрать его длину - от этого зависит самый "горячий" диапазон оборотов.
Подробно писать ещё и здесь влом, если честно, так что кому интересно - прошу по ссылочке:
http://fiatcroma.com.ru/forum_viewtopic.php?2.11739.0


Вот это по делу. Граф

MAS 17.09.2007 22:56

Re: 1,3
 
Цитата:

Сообщение от MIha
Несколько заездов показали 11.1-11.3 сек. Режим движения:
1я - до 40 км/ч 2-я до 80км/ч 3-я - 100. Есле переключаться на 3ю при 70км/ч результат тот же. Так что крутить на 2й 80 и более - бессмысленно. Вот вам пример и резвости и тяговитости самодельного (грамотно сделанного) 1.3.. и вполне экономного :)

Круто!
У меня на 1.3 заводском не тронутом, с карбом 25х27, ускорительным насосом писающим много больше и БАЛЬШИМИ жиклерами... хорошим верховым распред валом, пауком 4в1, выхлопом на 50й трубе, ГП 4.1, резиной 185й, до сотни за 11-12сек. Это выкручивая до 7500 об/мин И расход был при неспешной езде литров 8-9.
3я на 70 это мегажиир. Мне бы такой мотор год назад! Тяга! а то приходилось ниже 4500-5000 не опускать на покатушках.

зы А максималку проверяли? Стрелку ложит на 5й передаче?

MIha 20.09.2007 17:03

Re: 1,3
 
Цитата:

Сообщение от MAS
Цитата:

Сообщение от MIha
Несколько заездов показали 11.1-11.3 сек. Режим движения:
1я - до 40 км/ч 2-я до 80км/ч 3-я - 100. Есле переключаться на 3ю при 70км/ч результат тот же. Так что крутить на 2й 80 и более - бессмысленно. Вот вам пример и резвости и тяговитости самодельного (грамотно сделанного) 1.3.. и вполне экономного :)

Круто!
У меня на 1.3 заводском не тронутом...

-в том то и дело, что "...не тронутый...". Заводские, за редким исключением, очень не резвые, тем более не тяговитые. То же самое относится и к новым "Жигулям" классике. Ремонт головки на новом двигателе для нас не новость -а норма +ремонт карбюратора с тщательной подстройкой под конкретный мотор (поэтому регулировка карба на стенде неэффективна) т.к. лучший стенд - собственный двигатель. И снова о масле. У нас пока есть возможность доставать и предлагать масла из США. За 20 последних батя испытал практически все марки что есть в продаже (и всякие присадки). на наших "Жигулях", к примеру, спалили две головки экспериментами.
Так что масло- действительно главная деталь двигателя.
Далее. Воздушные фильтра мы изучали 3 года. Перебрали все доступные, ездили с приборами, меряли все что можно, особенно расход и оптимальный тип, который нас вполне устраивает. То же самое было проделано и с масляными и топливными фильтрами. Кстатте двиг 1.7 ВАЗ созданый нами с 21011го расходует ~7.8 л/100км при серьезной тяге; та мтоже нет нужды крутить до 6-8 тыс, хотя делает это с легкостью. Благодаря этому маслу обкатка у нас на таврии была всего 120км, т.е три дня, далее начались гонки. Ползучесть масла просто поражает! Легко держит обороты, натяг, о перегреве нет даже намёка. Собраные моторы с очень малыми монтажными зазорами легко вращаются на столев ручную. Интересно, а что MAS использует? а сегодня разве такой мотор не подходит? Очень интересно очно сравнить два варианта (MAS- оборотистая, Miha- тяговитая). В обычной (семейной) Жигули тяговитый явно лучше, а в гонках посмотрим.
MAS - а как ты поедешь на обычном р/валу? Подробнее

MAS 20.09.2007 23:18

Re: 1,3
 
Цитата:

Сообщение от MIha
Цитата:

Сообщение от MAS
Цитата:

Сообщение от MIha
Несколько заездов показали 11.1-11.3 сек. Режим движения:
1я - до 40 км/ч 2-я до 80км/ч 3-я - 100. Есле переключаться на 3ю при 70км/ч результат тот же. Так что крутить на 2й 80 и более - бессмысленно. Вот вам пример и резвости и тяговитости самодельного (грамотно сделанного) 1.3.. и вполне экономного :)

Круто!
У меня на 1.3 заводском не тронутом...

-в том то и дело, что "...не тронутый...". Заводские, за редким исключением, очень не резвые, тем более не тяговитые. То же самое относится и к новым "Жигулям" классике. Ремонт головки на новом двигателе для нас не новость -а норма +ремонт карбюратора с тщательной подстройкой под конкретный мотор (поэтому регулировка карба на стенде неэффективна) т.к. лучший стенд - собственный двигатель. И снова о масле. У нас пока есть возможность доставать и предлагать масла из США. За 20 последних батя испытал практически все марки что есть в продаже (и всякие присадки). на наших "Жигулях", к примеру, спалили две головки экспериментами.
Так что масло- действительно главная деталь двигателя.
Далее. Воздушные фильтра мы изучали 3 года. Перебрали все доступные, ездили с приборами, меряли все что можно, особенно расход и оптимальный тип, который нас вполне устраивает. То же самое было проделано и с масляными и топливными фильтрами. Кстатте двиг 1.7 ВАЗ созданый нами с 21011го расходует ~7.8 л/100км при серьезной тяге; та мтоже нет нужды крутить до 6-8 тыс, хотя делает это с легкостью. Благодаря этому маслу обкатка у нас на таврии была всего 120км, т.е три дня, далее начались гонки. Ползучесть масла просто поражает! Легко держит обороты, натяг, о перегреве нет даже намёка. Собраные моторы с очень малыми монтажными зазорами легко вращаются на столев ручную. Интересно, а что MAS использует? а сегодня разве такой мотор не подходит? Очень интересно очно сравнить два варианта (MAS- оборотистая, Miha- тяговитая). В обычной (семейной) Жигули тяговитый явно лучше, а в гонках посмотрим.
MAS - а как ты поедешь на обычном р/валу? Подробнее

масло лил ликвимоли 10в40. фильтр воздушный? нулевой. без фильтра тоже пробовали кататься. мой пост с издевкой потому что я не верю в те цифры которые ты написал. более того, они смешны. чем меряли разгон до сотни? спидометром? как такие точные результаты получились? я ездил на таврии 1.4, с сделанной головой, клапана правда оставались родного диаметра, верховым валом, облегченной поршневой, выхлопом, карбом... в коробке пара 4.1 ряд какойто стоял!!!(а это отсутствие огромнейшего провала между 2й и 3й)... так вот это ехало в районе 10с до сотни.. естественно если крутить не меньше 7000об. а... резина 195я была кажется (диаметр колеса такой де как и 155/70 р13).. максималка 187-189кмч. джипиэсом меряли. стрелка лежала, спидометр давно закончился.
...Тяговитый 1.3?...
А в каких гонках вы участвуете?.. Может мне к вам привезти свой мотор с раллийной восьмерки? А то его видимо плохо Сергиенко сделал... Мотор 2108 1.6 инж. По омологации сделан. в У2 или как сейчас этот класс обозвали? р.вал с подъемом 12.8 - до 2500-3000 вообще не едет. Коробка 6ступка, с дисковой блокировкой. 18й ряд. Короткий очень, на следующей передаче минус 500 оборотов. если на 5000-6000тысячах переключаться. ГП или 4.5 или 4.7 - не разбирал. мозги -корвет. Так вот, по ощущениям, едет она чуть лучше двухлитровой тойоты селики в16. ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВОЙ. А у нее секунд 8-9 до 100...
После вашего вмешательства думаю он должен еще пару секунд до 100 убрать...


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.