![]() |
Славута после дтп на 20 тык грн дешевле?
Вложений: 1
Всем привет. Помогите советом как поступить и какие варианты возможны? Страховал я машину при покупке, Гарант Авто (Дженерали гарант).
У меня славута 2007, пол года всего. Попал 13.09 в дтп, на пешеходном переходе сзади в меня въехала тойота, помяла сильно (см.фото). Приехали гаи, оформили протоколы, административный протокол на водителя тойоты, у него страховки не было. Поехал сразу в страховую, завел дело. Потом взял справку в ДАИ и в КОЛИР-АВТО калькуляцию, сегодня только забрал. Страховая сумма 28600, калькуляция ремонта 20700 (72%). По условиям договора, если стоимость ремонта >75%, тогда страховая сумма выплачивается полностью за вычетом франшизы и остаточной стоимости авто. Если меньше, тогда либо ставить на ремонт, либо можно получить деньгами (так ли это, или никто не даст??)... Сказали чтобы подъехал во вторник к ним (страховикам) на независимую экспертизу. ПЛЗ помогите советом... завяления вроде "зря страховал у дженерали гарант" не актуальны =( |
Re: Славута после дтп на 20 тык грн дешевле?
название темы не понял..
Пиши еще заяву в МТСБУ... что-то дофига насчитали... ну пусть ремонтируют... проблем не вижу. |
Re: Славута после дтп на 20 тык грн дешевле?
ну и что тут на 20700 грн. ремонтировать ??? :shock:
|
Re: Славута после дтп на 20 тык грн дешевле?
Цитата:
|
Re: Славута после дтп на 20 тык грн дешевле?
Цитата:
|
Re: Re: Славута после дтп на 20 тык грн дешевле?
Вряд ли замена кузова...
|
Re: Re: Славута после дтп на 20 тык грн дешевле?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Славута после дтп на 20 тык грн дешевле?
Гармошка там по днищу, и соответственно весь кузов
|
Re: Re: Re: Re: Славута после дтп на 20 тык грн дешевле?
дайте мне эту машину и за 500 баксов ее востановят, от такого удара днище гармошкой не пойдет, крыша сыграла или нет ?
|
Re: Re: Re: Re: Славута после дтп на 20 тык грн дешевле?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Славута после дтп на 20 тык грн дешевле?
НАРОД ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Независимый эксперт насчитал 11 с лишним, я могу получить 9500 (за вычетом НДС), реально за такие деньги ее отремонтировать?? Я сказал что деньги не беру и настаиваю на ремонте, страховик дал телефон какого то сто на алмаатинской 8 чтобы я ставил на ремонт, я звонил на сто и сказал что подъеду. Но я пока что ничего не подписывал, может все таки брать деньгами. Вот калькуляция, которую мне насчитали в колир-авто (в сумме 20700грн): сн/уст-ка зад. бампера (замена) - 53 сн/уст-ка зад. фонарей (замена) - 30 сн/уст-ка крышки багажника (замена) - 105 сн/уст-ка арматуры крышки багажника - 145 сн/уст-ка арматуры багаж. отсека - 180 сн/уст-ка арматуры салона - 460 сн/уст-ка бензобака - 105 контроль геометрии кузова - 250 устранение перекоса проема крышки багажника с лонжеронами - 1420 сн/уст-ка пола багажника (замена) - 420 сн/уст-ка зад. панели (замена) - 650 замена зад. лев. крыла - 1320 замена зад. прав. крыла - 1320 ремонт усилителей 2-х крыльев - 400 сн/уст-ка молдингов крыши - 60 сн/уст-ка лоб. стекла - 96 устранение перекоса проема боков. лев. - 380 устранение перекоса проема боков. прав. - 370 замена зад. лев. лонжерона - 520 замена окуляра зад. лев. фонаря - 212 замена усилителя зад. панели - 470 ремонт лонжерона зад. прав. - 380 ремонт стойки сред. лев. - 240 ремонт стойки сред. прав. - 230 ремонт окуляра зад. прав. - 180 покраска зад. бампера - 330 покраска крышки багажника - 350 покраска крыла зад. лев. - 340 покраска крыла зад. прав. - 340 покраска пола багажника + баг. отсека - 350 покраска зад. панели - 260 покраска 2-х стоек - 300 покраска каркас крыши лев. + прав. - 400 покраска порога лев. + прав. - 400 материалы по окраска - 2410 покраска сопряж. детал. деврь зад. лев. + дверь. зад. пр. - 300 сн/уст-ка арматуры 2-х зад. дверей - 116 сн/уст-ка 2-х зад. дверей - 38 безшумка низа пола багажника - 200 круг отрезной + зачистной - 78 шовный герметик - 90 антикор обработка - 300 зад. панель - 120 усилитель зад. панели - 80 окуляр фонара зад. лев. - 50 Крылья зад. 2 шт. 2х560 - 1120 Пол багажника + лонжерон лев. - 600 глушитель зад. - 140 зад. бампер - 350 крышка багажника - 630 обшивка багаж. отсека - 300 К-кт молдингов - 180 Фонари зад. 2х170 - 340 замок крышки багажника - 40 сн/уст-ка зад. балки - 95 логотипы крышки багажника - 30 мойка - 50 итого - 20723 Я и сам понимаю что завышено, можно дешевле, но вот реально на сколько дешевле. Если взять только - устранение перекоса дверных проемов и вообще задка, пол багажника поменять, крышку отрихтовать, поставить замок багажника, бампер поменять и что там снизу еще точно нужно (лонжерон?), крылья и стойки плюс покраска, плюс труба глушителя (сам глушитель вроде целый) - т.е. по минимум чтобы внешний вид нормальный был и двери все открывались закрывались, без замены задних фонарей (они работают, просто поцарапан пластик), по поводу окуляров - не знаю. Сколько может получится по деньгам? буду благодарен за любые мысли по этому поводу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута после дтп на 20 тык грн деше
пусть ремонтируют, нафиг тебе гемор ? лучше месяц в маршрутке поездить
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута после дтп на 20 тык грн
ставь на ремонт. меньше гемора будет, правда месяц на 11 маршруте будеш в лучшем случае
|
Re: Re: Re: Re: Re: Славута после дтп на 20 тык грн дешевле?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Славута после дтп на 20 тык грн дешевле?
Точь в точь как у меня полтора года назад!!! Крылья погнуло точно также. :evil:
Значит этого комиссара по таким заявам посылать в сад. Если буду быковать - сразу к директору СК. Этих колхозников там специально набрали разводить лохов. За первую калькуляцию в Колир-Авто я заплатил 75 грн, которые мне в страховой конечно не вернули, насчитали где-то столько же. Тоже самое предлагали по ремонту. Стоит им напомнить, что с прошлого года в Гарант Авто дано указание от ихнего же руководства - ремонтировать т.с. только на сертфицированном СТО - раньше за это условие предлагалась дополнительная доплата при заключении договора. Теперь - с Колир-Авто они давно посрались и оно им шпаклюет вот такие калькуляции как у тебя. Но слышал что они очень качественно делают, но очередь на полгода вперед. Но! Есть не только Колир-Авто, исторически расположенная в одном с СК квартале, а например Голосеевский автоцентр, с которым у СК заключен дружественный договор - по этому договору Голосеево выдает: 1- бесплатную калькуляцию для СК (на руки не выдает) 2- скидку ~10% на материаля и работы (оио только на что-то одно), но это снижает сумму еще на пару тысяч 3- калькуляцию составляет честно, без накруток. Итого - разница получается значительная- мой случай - Колир-Авто насчитало 17-18 тыс., а Голосеево - 12- 13 и еще минус 2 тыс. скидка партнерская, получилось где-то 10500 грн., хотя Гарантовский эксперт насчитал 7500 грн. Дальше - независимая экспертиза остается в секрете у ГАРАНТ-АВТО, т.к. они оплачивают эту услугу, хотя в договоре четко указано - "СК обязуется предоставить независимого эксперта бесплатно", получается вопрос спорный, но бестолковый - оно тебе нафик не пригодится, это нужно только для регрессивного иска в суде. В суд тебе не прийдется идти даже. По ремонту - Голосеево ремонтируется вобщем неплохо, но нужно понависать и слезно проситься на присутствие или личный контроль за ходом выполнения работ. Дело в том что халтурщиков везде хватает. Вот например мой случай - бампер покрасили халтурно - без пластификатора (спецрастворитель для пластикового бампера - дает эффект "жидкого бампера", т.е. как бы подплавляет верхний слой пластика и краска ПРАВИЛЬНО ложится на него, у меня же краска уже облезла и пооблазила местами, а гарантию они дают на 6 мес (на лакокрасочные работы), а продержалась краска месяцев 8-9. Т.е. ты сразу при составлении калькуляции тонко намекни, что машину продавать после ремонта не будешь и лично проконтролируешь выполнение всех норм. Вобщем обращайся по любым вопросам, дам консультацию, можно напоминанием в личку, а то я забуду, но и чтобы тавроводы были в курсе - пригодится. На деньги с Гарантом, думаю не стоит соглашаться, наЭ"ут скорее. Посчитают стоимость ремонта + остаточную стоимость и получится 12-13 тыс. Потом они в гаражах ее отремонтируют и спихнут за 15-20 как почти новую. Разницу в карман. А эти ихние подпольные СТО - спорный вопрос, уверяли что делают на совесть и лучше чем сертифицированные, но я побоялся. А у сертифицированных СТО тоже свои тараканы - они сами не признают Таврию машиной. Какие-то идиоты. Мне пришлось при получении машины долшо тыкать носом в недоделки разные. Например докручивать потерянные шурупы для пластиковых подкрылок в арках и т.п. Потом будут отмораживаться что у них нет, например, нужного антикора для полостей в крышке багажника и внутренние полости новых крыльев вообще не покрашены - черные с завода и с наклейками :shock: . Короче надо или по телефону или лично на встрече тебя проконсультировать - разговору на час. :D Честно - я даже местами пожалел что обратился на сертифицированное СТО, возможно на ихнем СТО было бы лучше, х.з. Надо ехать смотреть как они там работают - мне все показали и рассказали - приняли хорошо, показали покрасочную камеру. Но тебе предложили уже другое СТО!!! |
Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.