![]() |
ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
свежее письмецо
Цитата:
|
Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
Пусть тут зарегистрируется и спрашивает свои вопросы.
Ей тут наотвечают, а в конце забанят! Таковы традиции. Хотя, имхо, пусть займется копи пастом. Было уже статей написано. |
Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
есть несколько типов людей, которые ездят на таврии:
1. нет денег на лучшую машину 2. первая машина, купили что бы научиться и потом продают 3. зачем платить деньги за бОльшее, если и эта ездит 4. фанаты (Если не все перечислила - добавляйте.) На форуме есть представители разных типов. Если журналистка свяжется с одним из них - тема будет не раскрыта. Правильно сказал Костян - пусть зарегится и поспрашивает - мы с удовольствием ответим. :) |
Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
боюсь, что журналистка бизнес-раздела испугается манерой повдения на форуме... и убежит от статьи про "раритет" :-D
|
Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
Добавлю.
Как я понял, информационным поводом явл. снятие Таврии с пр-ва. Т.е. ей надо писать не только про Таврии-Славуты, как класс, а писать о том, что теперь делать без Таврии в ассортименте ЗАЗа и правильно ли решения о ее снятии, как с т.з. ЗАЗа (пусть кого-то из ихних маркетологов поспрашает) и с т.з. энд юзера (пусть поспрашает здесь). Поэтому возникает необходимость сравнительного анализа Таврии и Славуты, мотивов покупки при условно одинаковой цене. Если смотерть на Таврию, то целевая аудитория это, к тому, что написано: Цитата:
1. молодые люди в возрасте от 18...20 лет до 25-27, с низким или средним уровнем доходов, с положительной динамикой прироста доходов, приобретающие Таврию сознательно, мотивируя покупку: - купить недорогое авто для научиться ездить, а к этому прибавить стоить, низкие затраты на кузовные работы, если что, низкие затраты на ремонт и замену каких-то мелочей, типа спаленого сцепления и пр. - кроме того, что научиться ездить, ездить по городу дом-работа, а также для выезда за город, потому как впечатление от загородного отдыха невилируется, если ехать на общественном транспорте. - машина осознанно берется на время, как переходной вариант на 1-2 года - машина должна быть новой - недорогие эксплуатационные затраты Также к профилю этого сегмента (именно относительно Таврии) стоит добавить: люди, пары или молодые семьи, в основном без детей, для которых не критично наличие еще 2-х дверей, которые возят на Таврии себя любимого или, максимум, свою половинку. И еще немаловажный факт - с эстетической точки зрения, для этих людей Таврия больше похожа на машину, по сравнению со Славутой, да еще и дешевле. 2. Примерно тот же профиль сегмента, что и первый, но доходы низкие, как и прогнозируемая динамика их роста (или ее индексация). Мотив "машина для научиться" не столь значим, к машине не всегда относятся как к переходному варианту, берут ее как машину на какое-то время более 1-2 лет. Для таких людей мотив практичности имеет большее значение, потому они готовы пожертвовать "красотой" ЗАЗовской псевдо-2108, в пользу преимуществ Славуты (5 дверей), больший объем багажника, тем более, если с прицелом на ГБО. По сравнению с первым профилем, для этого профиля большее значение имеет эффект экономии на эксплуатационных затратах, посему, балон ГБО в их багажнике окажется с большей долей вероятности, по сравнению с первыми. 3. Сегмент людей от 40-50 лет, бывшие люди СССР ненашедшие себе хорошее место в новой стране. Уровень доходов низкий. Мотивация - поехать куда-то на огородик, дачку, к родителям в другой насел. пункт. По городу не ездят или ездят мало. Это скорее сегмент для Славут. Мотив практичности - основной. есть конечно еще и другие сегменты, напр. соц. авто с ручным управлением для инвалидов, но эти сегменты менее емкие, да и в случае с инвалидами, машины не покупаются, а выдаются собезами. Я думаю, что Таврию снимают из-за нискадающего тренда продаж этой модели. Славута в объеме продаж все больше "делает" Таврию, Таврия из-зам низких продаж обходится в пр-ве дороже. Кроме того, имхо, скоро и Славуту снимут. Причины снятия с пр-ва Тавро-Славут: - разрыв цены между Таврией-Славутой и недоиномарками типа Сенса, Ланоса, Китайцами становится меньше из-за дорожания первых. Раньше цена была в р-не 3000 у.е., а сейчас больше 5000 у.е. - низкий (понимажающийся) уровень качества данных авто из-за старания удержать цену на прежднем уровне - заработок на Сенсе-Ланосе выше, а при снятии Таврий-Славут, продажи этих авто увеличатся. - сервисное обслуживание немного дороже, выгоднее для ЗАЗа - доступность кредитов и как форма потребления уже никого не пугающая и своего рода "популярная". Ввиду этого, люди берут даже для "научиться" авто дороже и лучше по безопасности и уровню комфорта. Тем более ст-ть кузовного ремонта "если что" тоже уже не мотив - есть принудительная страховка в случае с кредитом. - общий рост доходов населения и уровня жизни - пр. тенденции Написал сбивчиво, но нет времени переписывать более детально и расписывать еще. Кто с чем не согласен или хочет что-то добавить - велком. |
Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
Короче... на пиво для меня девушка журналист уже попала ;)
Ксю, дай ей ссылку на эту ветку. |
Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
Цитата:
|
Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
Цитата:
надо и людям помагать |
Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
Цитата:
При этом скромная "Таврия" при грамотном к ней отношении - надёжная и проходимая машина. Когда достроим "хатынку", "Таврию" продавать не буду - будет 2-й машиной в семье. |
Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
Созвонилась с Ольгой.
Она зарегистрируется и будет сама тут отписываться. Ее интересует проф. мнение про историю, состояние таврии итд. Просьба гостей-журналистов не отпугивать своиственной нам манерой! :wink: |
Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
Цитата:
члены ФОРУМА остатков Тавроклуба пятой-шестой генерации и засидевшиеся что на форуме, что на Таврии-Славуте, представители более ранних генераций данного социального образования (клуб-форум), которые безустанно стебаются в псевдо-красноречии и понятном только им юморе, ПО ПОВОДУ И БЕЗ ПОВОДА, не дифференциируя ни ветки, в которых это пишется, ни темы, которые обсуждаются, ни людей, которые в этих темах общаются. |
Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
Всім Вітання! :D
от, власне, я тут - журналіст відділу бізнес, Новинар. мої завданням є написати свого роду розповідь про завершення певної епохи українського автопрому. Бо судячи з тенденції, через пару років з виробництва знімуть і Славуту, а українською машиною зроблять Ланос. (вже роблять) Основними елементами статті будуть: - історія створення - для кого вона була створена (тут вже можу подякувати Kostyan за вичерпний опис цільової аудиторії :D з мене пиво :wink: або пропозиція стати героєм статті)))) - як її замінити на ринку? Ну і звичайно герой статті - досвідчений користувач, який може відверто розказати про плюси і мінуси ЗАЗ-1102. якщо Ви володієте інформацією по одному з цих трьох пунктів, поділіться :D |
Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
Героем статьи Костян не может быть, так как он давно ездит не на таврии.
Вот кого я вижу героем статьи - это Сват. Человек, который знает о тавриях все и любит ее. или Олддед, который умудрился из своей таврии сделать машину - чемпион на конкурсах по автозвуку! |
Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
Цитата:
|
Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
Цитата:
смысл Таврии это морально устаревшая машина, качество которой неуклонно катится к нулю, качество сервиса, официального, тоже катится к нулю, а цена ползёт вверх что такое комфорт и эргономика, при езде на Таврии, можно даже не вспоминать уважения к Таврии как к машине на дорогах не то что ноль, даже меньше в глазах владельцев других машин - владельцы Таврий, завидущие жлобы у самих же продавцов данного автомобиля, она вызывает восторг, примерно как кучка экскрементов на персидском ковре в гостинной. а из позитива - она ездит, и довольно шустро, есть крыша, зимой тепло, даже жарко, довольно таки терпеливая и выносливая, и если сделать скидку на возраст - выглядит миленько |
Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
Может пригласить человека на ВОВ, сегодня скажем...насмотрится на Тавроводов, наобщается... :)
|
Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
я, на жаль, не можу сьогодні до вас приїхати, хоча дуже хотіла б!
тому єдиним шансом послікуватися є форум... а потім особисті зутрічі :D |
Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
Цитата:
|
Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
Цитата:
|
Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
давайте може спочатку розберемось з історіє Таврії? хто в цьому добре орієнтується?
|
Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
постраюсь вислухати максимум, а потім вже буду вибирати раціональні думки)
така робота журналіста :D |
Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
ККК, особо не учавствовал в спорах про таврию или славуту (этих споров за последнее время не мало), и относится к ней скорее посредственно чем с душой, это только из того что я слышал, может и не так.
Хочу добавить еще один тип целевой аудитории, их скорее меньше всего но в разделе тюнинг они есть. Итак, это любители тюнинга, которых машинка в родном ее виде не устраивает, но как донор для переделок и совершентсвования - очень хороший вариант. lalala, ваша предвзятость к таврии слишком бросается в глаза, слова "это ездит" люди употребляют только от большой антипатии. |
Re: Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
|
Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
Спрашивают про ИСТОРИЮ ТАВРИИ
Где-то на старом сайте была инфа. кто может вспомнить что-то? |
Re: Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
моя первая ссылка в предыдущем посте
ну и гугул никто не отменял в старом старом зарублем была офигенная статья про создание таврии, про её конструктора, но я не нашел гуглом :( |
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.