ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тавроклуб (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=11)
-   -   ПРосят рассказать о Таврии для статьи... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=12190)

Ксю 28.09.2007 10:09

ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
свежее письмецо
Цитата:

журналіст видання Новинар (новинний
журнал).
Я планую написати статтю про Таврію, приводом до написання є рішення
Авто-ЗАЗ, зняти її з виробництва. Точніше модель хетчбек, трьох-дверну.
Чи могли б ви допомогти мені оцінити переваги та недоліки цього авто?
Розповісти хто був його цільової аудиторією і як тепер можна буде замінити
цю машину на ринку?
Буду дуже вдячна за співпрацю!
кто хочет с ней пообщаться (есть мобильный) - пишите мне, джам номер тел.

Kostyan 28.09.2007 10:23

Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
Пусть тут зарегистрируется и спрашивает свои вопросы.
Ей тут наотвечают, а в конце забанят! Таковы традиции.

Хотя, имхо, пусть займется копи пастом. Было уже статей написано.

lalala 28.09.2007 10:32

Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
есть несколько типов людей, которые ездят на таврии:

1. нет денег на лучшую машину
2. первая машина, купили что бы научиться и потом продают
3. зачем платить деньги за бОльшее, если и эта ездит
4. фанаты

(Если не все перечислила - добавляйте.)

На форуме есть представители разных типов.
Если журналистка свяжется с одним из них - тема будет не раскрыта.

Правильно сказал Костян - пусть зарегится и поспрашивает - мы с удовольствием ответим. :)

Ксю 28.09.2007 11:00

Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
боюсь, что журналистка бизнес-раздела испугается манерой повдения на форуме... и убежит от статьи про "раритет" :-D

Kostyan 28.09.2007 11:20

Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
Добавлю.
Как я понял, информационным поводом явл. снятие Таврии с пр-ва.
Т.е. ей надо писать не только про Таврии-Славуты, как класс, а писать о том, что теперь делать без Таврии в ассортименте ЗАЗа и правильно ли решения о ее снятии, как с т.з. ЗАЗа (пусть кого-то из ихних маркетологов поспрашает) и с т.з. энд юзера (пусть поспрашает здесь).

Поэтому возникает необходимость сравнительного анализа Таврии и Славуты, мотивов покупки при условно одинаковой цене.

Если смотерть на Таврию, то целевая аудитория это, к тому, что написано:
Цитата:

1. нет денег на лучшую машину
2. первая машина, купили что бы научиться и потом продают
3. зачем платить деньги за бОльшее, если и это ездит
4. фанаты
ИМХО 3 сегмента:

1. молодые люди в возрасте от 18...20 лет до 25-27, с низким или средним уровнем доходов, с положительной динамикой прироста доходов, приобретающие Таврию сознательно, мотивируя покупку:
- купить недорогое авто для научиться ездить, а к этому прибавить стоить, низкие затраты на кузовные работы, если что, низкие затраты на ремонт и замену каких-то мелочей, типа спаленого сцепления и пр.
- кроме того, что научиться ездить, ездить по городу дом-работа, а также для выезда за город, потому как впечатление от загородного отдыха невилируется, если ехать на общественном транспорте.
- машина осознанно берется на время, как переходной вариант на 1-2 года
- машина должна быть новой
- недорогие эксплуатационные затраты
Также к профилю этого сегмента (именно относительно Таврии) стоит добавить: люди, пары или молодые семьи, в основном без детей, для которых не критично наличие еще 2-х дверей, которые возят на Таврии себя любимого или, максимум, свою половинку. И еще немаловажный факт - с эстетической точки зрения, для этих людей Таврия больше похожа на машину, по сравнению со Славутой, да еще и дешевле.

2. Примерно тот же профиль сегмента, что и первый, но доходы низкие, как и прогнозируемая динамика их роста (или ее индексация).
Мотив "машина для научиться" не столь значим, к машине не всегда относятся как к переходному варианту, берут ее как машину на какое-то время более 1-2 лет. Для таких людей мотив практичности имеет большее значение, потому они готовы пожертвовать "красотой" ЗАЗовской псевдо-2108, в пользу преимуществ Славуты (5 дверей), больший объем багажника, тем более, если с прицелом на ГБО. По сравнению с первым профилем, для этого профиля большее значение имеет эффект экономии на эксплуатационных затратах, посему, балон ГБО в их багажнике окажется с большей долей вероятности, по сравнению с первыми.

3. Сегмент людей от 40-50 лет, бывшие люди СССР ненашедшие себе хорошее место в новой стране. Уровень доходов низкий. Мотивация - поехать куда-то на огородик, дачку, к родителям в другой насел. пункт. По городу не ездят или ездят мало. Это скорее сегмент для Славут. Мотив практичности - основной.

есть конечно еще и другие сегменты, напр. соц. авто с ручным управлением для инвалидов, но эти сегменты менее емкие, да и в случае с инвалидами, машины не покупаются, а выдаются собезами.

Я думаю, что Таврию снимают из-за нискадающего тренда продаж этой модели. Славута в объеме продаж все больше "делает" Таврию, Таврия из-зам низких продаж обходится в пр-ве дороже.

Кроме того, имхо, скоро и Славуту снимут.
Причины снятия с пр-ва Тавро-Славут:
- разрыв цены между Таврией-Славутой и недоиномарками типа Сенса, Ланоса, Китайцами становится меньше из-за дорожания первых. Раньше цена была в р-не 3000 у.е., а сейчас больше 5000 у.е.
- низкий (понимажающийся) уровень качества данных авто из-за старания удержать цену на прежднем уровне
- заработок на Сенсе-Ланосе выше, а при снятии Таврий-Славут, продажи этих авто увеличатся.
- сервисное обслуживание немного дороже, выгоднее для ЗАЗа
- доступность кредитов и как форма потребления уже никого не пугающая и своего рода "популярная". Ввиду этого, люди берут даже для "научиться" авто дороже и лучше по безопасности и уровню комфорта. Тем более ст-ть кузовного ремонта "если что" тоже уже не мотив - есть принудительная страховка в случае с кредитом.
- общий рост доходов населения и уровня жизни
- пр. тенденции

Написал сбивчиво, но нет времени переписывать более детально и расписывать еще.
Кто с чем не согласен или хочет что-то добавить - велком.

Kostyan 28.09.2007 11:22

Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
Короче... на пиво для меня девушка журналист уже попала ;)
Ксю, дай ей ссылку на эту ветку.

Ксю 28.09.2007 11:24

Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
Цитата:

Сообщение от Kostyan
Короче... на пиво для меня девушка журналист уже попала ;)
Ксю, дай ей ссылку на эту ветку.

заметано, звоню! 8)

Kostyan 28.09.2007 11:27

Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
Цитата:

Сообщение от Ксю
Цитата:

Сообщение от Kostyan
Короче... на пиво для меня девушка журналист уже попала ;)
Ксю, дай ей ссылку на эту ветку.

заметано, звоню! 8)

ну не всем же на форуме тут флудить...
надо и людям помагать

Вовкулак 28.09.2007 11:32

Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
Цитата:

Сообщение от lalala
есть несколько типов людей, которые ездят на таврии:

1.
2.
3.
4.

(Если не все перечислила - добавляйте.)

5. Могу купить иномарку (хочу внедорожник), но все средства уходят на строительство дома. Дело это недешёвое, а я человек небогатый...

При этом скромная "Таврия" при грамотном к ней отношении - надёжная и проходимая машина. Когда достроим "хатынку", "Таврию" продавать не буду - будет 2-й машиной в семье.

Ксю 28.09.2007 11:35

Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
Созвонилась с Ольгой.
Она зарегистрируется и будет сама тут отписываться.
Ее интересует проф. мнение про историю, состояние таврии итд.
Просьба гостей-журналистов не отпугивать своиственной нам манерой! :wink:

Kostyan 28.09.2007 11:49

Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
Цитата:

Сообщение от Desperado
темы статьи хватит только на заголовок
таврия - гавно :lol:

К написанному мной выше можно добавить еще один профиль:
члены ФОРУМА остатков Тавроклуба пятой-шестой генерации и засидевшиеся что на форуме, что на Таврии-Славуте, представители более ранних генераций данного социального образования (клуб-форум), которые безустанно стебаются в псевдо-красноречии и понятном только им юморе, ПО ПОВОДУ И БЕЗ ПОВОДА, не дифференциируя ни ветки, в которых это пишется, ни темы, которые обсуждаются, ни людей, которые в этих темах общаются.

Оля Гнатів 28.09.2007 12:17

Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
Всім Вітання! :D
от, власне, я тут - журналіст відділу бізнес, Новинар.


мої завданням є написати свого роду розповідь про завершення певної епохи українського автопрому. Бо судячи з тенденції, через пару років з виробництва знімуть і Славуту, а українською машиною зроблять Ланос. (вже роблять)
Основними елементами статті будуть:
- історія створення
- для кого вона була створена (тут вже можу подякувати Kostyan за вичерпний опис цільової аудиторії :D з мене пиво :wink: або пропозиція стати героєм статті))))
- як її замінити на ринку?
Ну і звичайно герой статті - досвідчений користувач, який може відверто розказати про плюси і мінуси ЗАЗ-1102.

якщо Ви володієте інформацією по одному з цих трьох пунктів, поділіться :D

lalala 28.09.2007 12:24

Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
Героем статьи Костян не может быть, так как он давно ездит не на таврии.

Вот кого я вижу героем статьи - это Сват.
Человек, который знает о тавриях все и любит ее.

или Олддед, который умудрился из своей таврии сделать машину - чемпион на конкурсах по автозвуку!

Ravl 28.09.2007 12:27

Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
Цитата:

Сообщение от Оля Гнатів
..Ну і звичайно герой статті - досвідчений користувач, який може відверто розказати про плюси і мінуси ЗАЗ-1102...

про героя, я думаю що ККК точно підійде)

Desperado 28.09.2007 12:43

Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
Цитата:

Ну і звичайно герой статті - досвідчений користувач, який може відверто розказати про плюси і мінуси ЗАЗ-1102.
откровенно написал тут я - мой пост потерли, но его посмотреть можно в квоте у Костяна, причем это написано не из хулиганских побуждений, как считает Костян, а целиком и полностью отражает моё личное мнение про данный автомобиль.
смысл Таврии это морально устаревшая машина, качество которой неуклонно катится к нулю, качество сервиса, официального, тоже катится к нулю, а цена ползёт вверх
что такое комфорт и эргономика, при езде на Таврии, можно даже не вспоминать
уважения к Таврии как к машине на дорогах не то что ноль, даже меньше
в глазах владельцев других машин - владельцы Таврий, завидущие жлобы
у самих же продавцов данного автомобиля, она вызывает восторг, примерно как кучка экскрементов на персидском ковре в гостинной.
а из позитива - она ездит, и довольно шустро, есть крыша, зимой тепло, даже жарко, довольно таки терпеливая и выносливая, и если сделать скидку на возраст - выглядит миленько

hellcommander 28.09.2007 12:46

Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
Может пригласить человека на ВОВ, сегодня скажем...насмотрится на Тавроводов, наобщается... :)

Оля Гнатів 28.09.2007 12:52

Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
я, на жаль, не можу сьогодні до вас приїхати, хоча дуже хотіла б!
тому єдиним шансом послікуватися є форум... а потім особисті зутрічі :D

Kostyan 28.09.2007 12:55

Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
Цитата:

Сообщение от lalala
Вот кого я вижу героем статьи - это Сват.

Странно, почему не Асид. ;)

hellcommander 28.09.2007 12:56

Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
Цитата:

Сообщение от Оля Гнатів
я, на жаль, не можу сьогодні до вас приїхати, хоча дуже хотіла б!
тому єдиним шансом послікуватися є форум... а потім особисті зутрічі :D

А Вас на всіх вистачить??? ;) Бо тут у кожного своя думка, причому майже кардинально відрізняється від іншого :)

Оля Гнатів 28.09.2007 12:56

Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
давайте може спочатку розберемось з історіє Таврії? хто в цьому добре орієнтується?

Оля Гнатів 28.09.2007 12:58

Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
постраюсь вислухати максимум, а потім вже буду вибирати раціональні думки)
така робота журналіста :D

Модэрн 28.09.2007 13:03

Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
ККК, особо не учавствовал в спорах про таврию или славуту (этих споров за последнее время не мало), и относится к ней скорее посредственно чем с душой, это только из того что я слышал, может и не так.

Хочу добавить еще один тип целевой аудитории, их скорее меньше всего но в разделе тюнинг они есть. Итак, это любители тюнинга, которых машинка в родном ее виде не устраивает, но как донор для переделок и совершентсвования - очень хороший вариант.

lalala, ваша предвзятость к таврии слишком бросается в глаза, слова "это ездит" люди употребляют только от большой антипатии.

Desperado 28.09.2007 13:08

Re: Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
история
ещё одна
третья

Ксю 28.09.2007 13:10

Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
Спрашивают про ИСТОРИЮ ТАВРИИ
Где-то на старом сайте была инфа.
кто может вспомнить что-то?

Desperado 28.09.2007 13:11

Re: Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...
 
моя первая ссылка в предыдущем посте
ну и гугул никто не отменял
в старом старом зарублем была офигенная статья про создание таврии, про её конструктора, но я не нашел гуглом :(


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.