![]() |
Стояночные огни
Добрый день!
Интересуясь подрулевыми переключателями "Люкс", увидел что они могут включать "стояночные огни" на левом или правом борту. Кто объяснит как это работает или должно работать и что же такое "стояночные" огни? :D |
Re: Стояночные огни
Цитата:
|
Re: Стояночные огни
Цитата:
|
Re: Стояночные огни
Цитата:
В книге гооврилось что такая фича доступна при положении ключа в режиме III "стоянка". Практическая польза от этой фичи есть? |
Re: Re: Стояночные огни
Стояночные огни помогают на неосвещённой обочине и т.д.
НА Фольксвагене Транпортёре знаю было так: вынул ключ с замка в положении стоянка, машина потухла, горят только слева спереди фара и габарит, сзади габариты. если это на тавре так сделать то прикольно будет. |
Re: Re: Стояночные огни
Цитата:
А горят габариты без включения "режима габаритов"? На электросхеме ЛюксоТавра есть такое. Не знаю в жизни реализовано или нет. Вот думаю ради прикола сделать себе такое - выясняю как должно работать и насколько полезно такое полуосвещение :) |
Re: Re: Стояночные огни
Цитата:
|
Re: Re: Стояночные огни
Цитата:
Всем спасибо! |
Re: Re: Re: Стояночные огни
вспомнил...
есть 2 типа 8-х переключателей поворотов. Обратил внимание, когда перебирал свой старый. У меня сейчас стоит 2-й по счёту. В нём для поворотов 3 контакта. Центральный - правый левый.. А в старом - 6-ть... Долго думал - для чего. Теперь понимаю - для габаритов. Следовательно, ищи такой переключатель поворотов, и комутируй схему. У меня в схеме и на колодке таких проводов нет, но сделать, сам понимаешь, нефик делать... Если нужен каталожный номер - дома посмотрю, если не выкинул.. А может и сам переключатель найдётся... |
Re: Re: Re: Стояночные огни
Цитата:
Если тебе не сложно - то поищи... Там коммутировать особо нечего :D Но сначала завтра поеду на разборки искать тот злополучный кожух руля :D |
Re: Re: Re: Стояночные огни
Была такая фича на Вартбурге - вырубил.
Во-первых, не люблю когда горит один габарит - ночью не понятно что стоит машина или мотоцикл. Нужно быть более внимательным, чтоб рассмотреть ТС. С двумя габаритами надежнее. Во-вторых, выключил зажигание, а габарит горит. Если днем не заметил, забыл выключить и ушел домой, завтра можно и не завестись. |
был ВАРТБУРГ
Привет! Ты написал, что у тебя был Вартбург. Это ж восточногерманский раритет! Если тебе не трудно, выложи фоток и расскажи о нем и впечатлениях. Это ж будет из первых рук.
Раз мы Тавроводы, то такое "дитя" научной мысли нам по вкусу пожевать придется для мысли. Спасибо заранее |
Re: Re: Re: Стояночные огни
На здоровых грузовиках, как на тепловозах, при движении вперед горит специальный фонарь( то ли слева, то ли справа - жел.дорожники, ау!) что позволяет определить, приближается или удаляется объект. Но к этому обязательны маячки на крыше для авто, а у тепловозов прожЭЪкторь.
|
Re: Re: Re: Re: Стояночные огни
дома не нашёл...
так что надо искать подрулевой с доп.контактами в зоне поворотов. |
Re: Re: Re: Re: Стояночные огни
У меня на ре-экспортной 8-ке 86 г.р. была такая фишка, сначала думал, что неисправность проводки. :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Стояночные огни
На мой взгляд,более удобная вещь с интересным названием "Проводи меня домой" есть на моем Фиате: после выключения ВСЕГО в машине и при необходимости подсветить себе дорогу из гаража,по дорожке к дому,достаточно потянуть рычаг попоротника на себя,закрыть дверь машины, и на время 30,60...240 секунд включается ближний свет. А половина габаритов...еще какой-нибудь танкист не то подумает.
|
Стояночные огни
Вот и я думаю, что половина стояночных огней кого-то может навести на непонятные мысли :)
Технически все просто - на замке зажигания есть контакт P, который выдает напряжение только при выключенном зажигании. От него через диод подключаемся к основному, "раздающему" контакту поворотника (туда тоже желательно повесить диод). Все, особого переключателя с допконтактами не требуется. А вежливую подсветку ближним можно сделать на базе сигналки. Правда мне это бесполезно :D На восьмерках после 88-го говорят отключили такую феню. |
Re: Re: Стояночные огни
Много чего есть как на схеме так и в авто. Например в люксовой приборке есть лампочка недостаточного уровня масла, но ведь датчик то не ставят, да и в проводке провода нужного нету. А в описании пишут что может стоять.
|
Re: был ВАРТБУРГ
Вартбурги разные были. Я служил в ГДР, видел их много. Первые вообще имели ременную передачу от движка на ОДНО ПЕРЕДНЕЕ колесо! :shock:
|
Re: Re: Стояночные огни
Цитата:
|
Re: Re: Стояночные огни
ХЗ. Ни разу не видел. Лампочка на приборке есть, упоминание в мануале тоже есть, но написано "если установлен".
|
Re: был ВАРТБУРГ
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=39073 |
Re: Стояночные огни
Если есть возможность, интересно былобы сделать, но...
Цитата:
|
Re: Re: Стояночные огни
Цитата:
|
Re: Re: Стояночные огни
|
Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.