ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Алхимия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Магнитная обработка топлива (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=12739)

vadozz 05.11.2007 15:44

Магнитная обработка топлива
 
http://www.ross.com.ua/catalog/other/umot.php

Позвонил. Кратко суть разговора:
Срок службы около 50 лет. Энергонезависимое устройство. Для карбюраторных двигателей врезается в топливную магистраль, для инжекторных накладной. Чудес не обещают, но более чистый двигатель, некоторое снижение токсичности и расхода топлива гарантируют.
Действует на молекулярном уровне, улучшая характеристики топлива.

Стоииость: Для карбюраторных: 156 грн.
Для инжекторных: - ~250


Интересно, работает?

05.11.2007 15:54

Re: Магнитная обработка топлива
 
...интересно,работает?
Работает! По принципу-с миру по нитке,нам на зарплату. Этой теме лет 40,еще с Москвичей и Волг - омагничивание воды в системе охлаждения,топлива.Причем все так и было-на молекулярном уровне. Но нынешние чего-то притормозили,время требует писать: на уровне нанотехнологий! Результат-один,реклама круче.
Непонятно,чем инжекторщики провинились,почему дороже? У них что,трубы квадратные?
От магнитов в системе питания вижу один плюс- если ЭТО правильно сделать,будет ловушка для частиц железа в топливе,которых бывает много и очень.

vadozz 05.11.2007 16:07

Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от Кук
От магнитов в системе питания вижу один плюс- если ЭТО правильно сделать,будет ловушка для частиц железа в топливе,которых бывает много и очень.

А фильтр бумажный их не задерживает?

OMAR 05.11.2007 16:18

Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
http://www.ross.com.ua/catalog/other/umot.php

Позвонил. Кратко суть разговора:
Срок службы около 50 лет. Энергонезависимое устройство. Для карбюраторных двигателей врезается в топливную магистраль, для инжекторных накладной. Чудес не обещают, но более чистый двигатель, некоторое снижение токсичности и расхода топлива гарантируют.
Действует на молекулярном уровне, улучшая характеристики топлива.

Стоииость: Для карбюраторных: 156 грн.
Для инжекторных: - ~250


Интересно, работает?

была такая тема

05.11.2007 16:42

Re: Магнитная обработка топлива
 
Бум. фильтр тоже имеет определенные ограничения по тонкости отсева,и хоть что-то,но пропустит: от 3 до 15 мкм. Может это и немного,но они где-то окажутся-или в жиклерах,или на свечах,или в форсунках.Во всяком случае,магнитная ловушка не повредит.И только.

McFly 05.11.2007 16:52

Re: Магнитная обработка топлива
 
тыщ через 40 окупится :-D

при экономии 0,1 литра

ParSer 05.11.2007 16:54

Re: Магнитная обработка топлива
 
Та то уже не модно. Сколько там того топлива надо в циллиндр.
А вот если воздух намагничивать.... :-)
И дивайс намагничивающий в каждой таврии начичиствует- генератор называецо. В нем аж вращающееся магнитное поле!!!! Эт вам не это.
И забацать просто. Склеиваешь из жести шо-та типа улитки вокруг крыльчатки генератора и в карб. Турбонамагничиватель.... О! :)
Ну или реально фильтр нулевого сопротивления обеспечен. :)

Storag 05.11.2007 19:36

Re: Магнитная обработка топлива
 
Нет. Но если к фильтру приклеить магнит, то...

JediMax 05.11.2007 19:59

Re: Магнитная обработка топлива
 
Вот, блин. Нравятся мне такие товары. Куча обещаний, а принципа работы (именно принципа) так и нет. Это похоже на нанакачку колёс азотом. При правильной рекламе, можно неплохо заработать. А реальной пользы совсем нет. Не было б вреда...

Storag 05.11.2007 20:22

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Вреда не будет. А польза - так всё зависит от магнита, но стоить такая фигня должна гривень 5-10, как раз по цене оного.
Не знаю, как там бензин, но если он как и вода может создавать из молекул кластеры при любом внешнем воздействии - то и сгорание его будет отличаться после обработки магнитом, но разницы при столь быстротечных процессах заметно не будет. А доказав, что магнит таки воздействует положительно, разрекламировать потом можно что угодно и драть за чудо-прибор бешеные деньги :-) Возьми магнит с динамика, одень на топливопровод (а лучше на топливный фильтр) и радуйся экономии денег :-D

05.11.2007 20:40

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
На Таврии еще делал подобное:на дно разборного фильтра с отстойником опускал сильный кольцеобразный магнит.При периодической чистке оного фильтра на магните всегда была "борода" из железа,значит ,что-то и не попадало в карб.А вот прироста лошадей не заметил...

Storag 05.11.2007 20:58

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Вот я и говорю, польза зависит от силы магнита. Чем сильнее - тем больше ржавчины примагнитит.

Алекс Шульц 05.11.2007 21:24

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Вот я и говорю, польза зависит от силы магнита. Чем сильнее - тем больше ржавчины примагнитит.

-Ржавчина не магнитится.

05.11.2007 21:39

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!

Алекс Шульц 05.11.2007 21:55

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!

-Значит я ошибся. Когда восстанавливал железо из fe3o4 переходной продукт fe2o3 почему-то не магнитился :D Из чего сделал вывод что примагничивание свойственно только чистому железу.

OMAR 06.11.2007 07:36

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!

ржавчина не магнитится!

Алекс Шульц 06.11.2007 13:01

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от omar
Цитата:

Сообщение от Кук
Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!

ржавчина не магнитится!

-разве что намагничивается в магнитных пленках :)

Storag 06.11.2007 13:17

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Гы, брось магнит в кучу ржавого хлама а потом посмотри скока и чего примагнитилось к нему :-D

McFly 06.11.2007 13:37

Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
ну не путайте понятия, ПРИмагнитилось и НАмагнитилось - это не одно и тоже :!:

Алекс Шульц 06.11.2007 14:51

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Гы, брось магнит в кучу ржавого хлама а потом посмотри скока и чего примагнитилось к нему :-D

-чего именно примагнитилось к нему? :-D
жаль что не могу сейчас все это экспериментально проверить :)

Алекс Шульц 06.11.2007 14:52

Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от McFly
ну не путайте понятия, ПРИмагнитилось и НАмагнитилось - это не одно и тоже :!:

-ясен красен. И что? :D

Storag 06.11.2007 15:07

Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Ты проверь при случае, закись железа таки неплохо магнитится. :-)

MFor 06.11.2007 20:49

Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
тут на днях в "разрушителях мифов" была такая тема. Тесты показали, что это полный бред :)

JediMax 06.11.2007 21:31

Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от MFor
тут на днях в "разрушителях мифов" была такая тема. Тесты показали, что это полный бред :)

+1
Ржавчина - это в основном гидроксид железа. Гидроксиды, как и большинство других неметаллов (и большинство металлов) немагнитные. Т.е. они не магнитятся и не намагничиваются. А насчёт опустить магнит во что-то ржавое - можно сказать, что т.н. "ржавчина" - это мелкие части железа, покрытые диоксидом оного тонким слоем. И естественно, это железо и магнитится и намагничивается.
Насчёт "магнитится" и "намагничивается". Всё то, что притягивается магнитом, может намагнитится. И наоборот. Кстати, физическая основа этих понятий очень похожая, и различать понятия имхо лишнее.

IRIP 06.11.2007 23:02

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от omar
Цитата:

Сообщение от Кук
Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!

ржавчина не магнитится!


Давайте не отвлекаться! Попробуем сделать так: перед фильтром очистки, тем, который перед инжектором, поставить магнитный фильтр (для воды есть такие, стоят порядка 20 гривен, конструкция проста до нельзя: железная трубка, на по бокам от нее, магниты повернутые однополярной стороной друг к другу!) в итоге, идет разрушение очень многого + намагничивание сильнее = все намагниченное, оседает на самом (железном первичном фильте) остальное - подумаем где ловить.

+ я бы еще предложил магнит от динамика, одеть у начала стрелки (пути) топлива по фильтру инжекторному!!!

Что будет?


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.