![]() |
Магнитная обработка топлива
http://www.ross.com.ua/catalog/other/umot.php
Позвонил. Кратко суть разговора: Срок службы около 50 лет. Энергонезависимое устройство. Для карбюраторных двигателей врезается в топливную магистраль, для инжекторных накладной. Чудес не обещают, но более чистый двигатель, некоторое снижение токсичности и расхода топлива гарантируют. Действует на молекулярном уровне, улучшая характеристики топлива. Стоииость: Для карбюраторных: 156 грн. Для инжекторных: - ~250 Интересно, работает? |
Re: Магнитная обработка топлива
...интересно,работает?
Работает! По принципу-с миру по нитке,нам на зарплату. Этой теме лет 40,еще с Москвичей и Волг - омагничивание воды в системе охлаждения,топлива.Причем все так и было-на молекулярном уровне. Но нынешние чего-то притормозили,время требует писать: на уровне нанотехнологий! Результат-один,реклама круче. Непонятно,чем инжекторщики провинились,почему дороже? У них что,трубы квадратные? От магнитов в системе питания вижу один плюс- если ЭТО правильно сделать,будет ловушка для частиц железа в топливе,которых бывает много и очень. |
Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Магнитная обработка топлива
Бум. фильтр тоже имеет определенные ограничения по тонкости отсева,и хоть что-то,но пропустит: от 3 до 15 мкм. Может это и немного,но они где-то окажутся-или в жиклерах,или на свечах,или в форсунках.Во всяком случае,магнитная ловушка не повредит.И только.
|
Re: Магнитная обработка топлива
тыщ через 40 окупится :-D
при экономии 0,1 литра |
Re: Магнитная обработка топлива
Та то уже не модно. Сколько там того топлива надо в циллиндр.
А вот если воздух намагничивать.... :-) И дивайс намагничивающий в каждой таврии начичиствует- генератор называецо. В нем аж вращающееся магнитное поле!!!! Эт вам не это. И забацать просто. Склеиваешь из жести шо-та типа улитки вокруг крыльчатки генератора и в карб. Турбонамагничиватель.... О! :) Ну или реально фильтр нулевого сопротивления обеспечен. :) |
Re: Магнитная обработка топлива
Нет. Но если к фильтру приклеить магнит, то...
|
Re: Магнитная обработка топлива
Вот, блин. Нравятся мне такие товары. Куча обещаний, а принципа работы (именно принципа) так и нет. Это похоже на нанакачку колёс азотом. При правильной рекламе, можно неплохо заработать. А реальной пользы совсем нет. Не было б вреда...
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Вреда не будет. А польза - так всё зависит от магнита, но стоить такая фигня должна гривень 5-10, как раз по цене оного.
Не знаю, как там бензин, но если он как и вода может создавать из молекул кластеры при любом внешнем воздействии - то и сгорание его будет отличаться после обработки магнитом, но разницы при столь быстротечных процессах заметно не будет. А доказав, что магнит таки воздействует положительно, разрекламировать потом можно что угодно и драть за чудо-прибор бешеные деньги :-) Возьми магнит с динамика, одень на топливопровод (а лучше на топливный фильтр) и радуйся экономии денег :-D |
Re: Re: Магнитная обработка топлива
На Таврии еще делал подобное:на дно разборного фильтра с отстойником опускал сильный кольцеобразный магнит.При периодической чистке оного фильтра на магните всегда была "борода" из железа,значит ,что-то и не попадало в карб.А вот прироста лошадей не заметил...
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Вот я и говорю, польза зависит от силы магнита. Чем сильнее - тем больше ржавчины примагнитит.
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Гы, брось магнит в кучу ржавого хлама а потом посмотри скока и чего примагнитилось к нему :-D
|
Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
ну не путайте понятия, ПРИмагнитилось и НАмагнитилось - это не одно и тоже :!:
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
жаль что не могу сейчас все это экспериментально проверить :) |
Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Ты проверь при случае, закись железа таки неплохо магнитится. :-)
|
Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
тут на днях в "разрушителях мифов" была такая тема. Тесты показали, что это полный бред :)
|
Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
Ржавчина - это в основном гидроксид железа. Гидроксиды, как и большинство других неметаллов (и большинство металлов) немагнитные. Т.е. они не магнитятся и не намагничиваются. А насчёт опустить магнит во что-то ржавое - можно сказать, что т.н. "ржавчина" - это мелкие части железа, покрытые диоксидом оного тонким слоем. И естественно, это железо и магнитится и намагничивается. Насчёт "магнитится" и "намагничивается". Всё то, что притягивается магнитом, может намагнитится. И наоборот. Кстати, физическая основа этих понятий очень похожая, и различать понятия имхо лишнее. |
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
Давайте не отвлекаться! Попробуем сделать так: перед фильтром очистки, тем, который перед инжектором, поставить магнитный фильтр (для воды есть такие, стоят порядка 20 гривен, конструкция проста до нельзя: железная трубка, на по бокам от нее, магниты повернутые однополярной стороной друг к другу!) в итоге, идет разрушение очень многого + намагничивание сильнее = все намагниченное, оседает на самом (железном первичном фильте) остальное - подумаем где ловить. + я бы еще предложил магнит от динамика, одеть у начала стрелки (пути) топлива по фильтру инжекторному!!! Что будет? |
Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.