![]() |
вопросик по применению нестандартных редукторов
внимательно посмотрел на рабочее давление обычного редуктора для гбо и к примеру углекислотного редутора (от полуавтомата). заметил что рабочее давление у них похожее, только у последнего конечное можно регулировать.
но при этом почему-то углекислотному не требуется подогрев... хотя при изменении давления он будет охлаждатся точно также (если не больше), и ничего его мембранам не делается. данные рассуждения направлены на применение гбо в моторах-воздушниках (VW бусик, и жуж). Кто что думает? |
Re: вопросик по применению нестандартных редукторов
А кто сказал, что давление в газоредукторе не регулируется ? У редукторов попроще регулируемая только вторая ступень, но есть масса редукторов, у которых и первая ступень регулируется.
|
Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукторов
...и по дороге на работу подумалось - я не в курсе про углекислоту - она вообще при сжатии фазовое состояние меняет ? Если не меняет, то расширение ее до атмосферных условий должно быть гораздо менее теплоемким, чем процесс испарения пропан-бутана. Кроме того, бутан выпадает в лед при каких-то смешных минусах, -15 что ли, и именно из-за него редуктор перестает работать - забивается канал холостого хода.
|
Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукторов
углекислота как и метан просто под высоким давлением газ
нокак ни странно метан в машинах тоже подогревается видно от этого не куда не уйти вероятнее всего что что бы движок работал нужна определенная температура смеси |
Re: Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукторов
Здесь у тебя критическая ошибка:
Цитата:
|
Re: Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукторов
вполне возможно
я просто расматривал это с точки зрения что заливают в балон высокогодавления ее как и кислородный обычно их используют до 200 атмосвер ну как сжатую газовую фракцию вполне могу быть не прав но для машины увы подогрев ведется в любом случае |
Re: Re: Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукто
Отличие кислорода, азота, воздуха да и того же метана от углекислоты - для получения жидкой фракции их надо сильно охлаждать. Одного сжатия мало. А углекислота жидкой становится при довольно низком давлении - до 60 атм, поэтому по давлению в баллоне с углекислотой (кстати с пропаном тоже) нельзя узнать количество находящегося там газа, давление постоянно при наличии хотя бы пары кубиков жидкой фракции. Аирганнеры, использующие оружие на углекислоте, заправляя баллоны взвешивают их на весах, дабы не перелить и чтобы при нагреве солнцем баллон не разорвало.
|
Re: Re: Re: Re: Re: вопросик по применению нестандартных ред
Углекислотные редукторы по крайней мере на сварочных полуавтоматах используются с подогревателями, без их они хуже работают.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: вопросик по применению нестандартных
подогреватели для окружающей температури ниже 0, пи +5 я отлично полуавтоматом варю...
Думаю надо будет взять бытовой газовый баллон, закрепить на нем углекислотный редуктор (резьба одинаковая вродь), и попробовать добится того чтобы моторчик на стенде начал хоть на холостых работать... Кстати какое давление обеспечит ьна выходе редуктора? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: вопросик по применению нестандартных
Углекислотный работать на пропане не будет. Входное давление у него больше 50 атм, а у пропана до 3-х. Выходное у пропанового автомобильного редуктора ноль при заглушеном движке, газ идет только если разрежение появляется.
|
Re: вопросик по применению нестандартных редукторов
Слушай, не надоело почти одно и тоже на разных форумах постить и придумывать заморочки? Уже тебе все ответчали - бери обычный редуктор и думай как лучше врезаться в масляную систему, дабы ток масла был. Мембрана у редукторов маслобензостойкая, температура масла не сильно от тосольной отличается, давление не особо выше.
P.S. Данный вариант подключения не плод фантазии, а реально встечающийся в литературе вариант подключения воздушников. |
Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукторов
18л масла не нагреются зимой впринципе... да и давление избыточное в системе охлаждения и до 1атм не дойдет. а в масляной и 5кг на холодную легко, как бы редуктор не порвало...
P.S. я легких путей не ищу, мне интресно и есть возможность и время эксперементировать. |
Re: Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукторов
Слушайте, а нельзя ли греть тот же редуктор воздухом от горячего дрыгателя? Например, где-то на двигателе, закрепить подобие компового кулера с радиатором, только раз в 10-20 поболее, и вентилятором отбирать тепло и дуть на редуктор....
|
Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукторов
Цитата:
Цитата:
Ради интереса глянь под каким давлением газ в балоне находится и подумай какое в редукторе может быть. Мембранка отделяющая охлаждающую жидкости от антифриза находится как раз на первой ступени, если она давление газа из балона выдерживает, почему бы ей не выдержать давление системы смазки. Цитата:
|
Re: Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукторов
А нафига? Воздух в разных условиях движения будет разной температуры, площадь редуктора небольшая - не нагрееш.
|
| Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.