![]() |
Помогите с ХХ и "чек"
Прошёл ТО 20т у Андрея на Новоконстантиновской, было сделано многое, в том числе Андрей понизил обороты на ХХ, говорит что там стояли 9500 (с завода), на Петровке-авто мне их никто не регулировал. Уехал от него, и через некоторое время на ХХ (особенно когда стою в пробке) загорается лампочка "чек". Андрей сказал, что надо поменять свечи (ещё во время прохождения ТО), что я и зделал (поставил "бриск") - результат тот же. Что делать дальше? В движении всё нормально. Посмотрел свечи - а на них нагар типа ржавый (красновато-коричневый). Прошу совета...
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Красный нагар на свечах - это от нашего бензина. ХХ тут не при чем. Меняй заправку. Хотя это вряд ли поможет :D "Чек" загорается, потому что на низких ХХ падает напряжение бортовой сети. Попросту: генератор не справляется с обязанностями, так как медленно вращается. Если ночью включишь фары, то на ХХ они заметно тусклее будут светить. А если, на нейтрали даже, надавишь на газ немного, то все пройдет.
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Согласен, на нейтрали надавливаю на газ - всё проходит, трогаюсь с места - всё проходит. На счёт фар - не замечал, вроде светят одинаково.
Так всё таки, чё делать то, забить? |
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Ребята предлагали схемку для повышения напряжения. Всего с помощью двух резисторов. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37991 Хотя мне лампочки и мерцания не мешают :) Но для аккума эт плохо
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
ЗЫ: к стати акуму 1 год - уже надо выбрасывать. Чё делать, поднимать обороты двигателя? Ещё: светгорит, что на ХХ, что в движении одинаково |
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Для инжекторных машин 950 не является повышеными оборотами. Если не ошибаюсь, то диапазон 920-960 есть нормальным.
Сколько вам выставили сейчас? И не вибрирует ли на ХХ? |
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
Вибрирует, ещё как вибрирует (даже кажется что троит, это наверно просто кажется из за малых оборотов) |
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
так чё, ехать к Андрею и возвращать всё взад?
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...hlight=#484898 |
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Я на ВОГ заправлялся только в западной Украине. Там просто других нет толком.. Свечи тож были красные, но я это слил на наше АНР, так как пробег был на половину киевский. Сейчас пробую Шелл. Результат будет дней через 10 (свечи буду менять после очередных 10 тыс пробена). Но вопрос заправок - почти интимный для каждого) Каждый защищает свое)) А ты никаких присадок сам в бак не доливал?
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Ну тогда тебе полюбому регулировать обороты + может стоит подумать про смену АЗС. Почитай ветки про АЗС, там почти объективные мнения))
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
недозаряд акб - это всегда плохо! но в этом ли причина смерти твоей акб - я знать не могу.
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Понял, спасибо. Если не у кого больше никаких мыслей по этому поводу нету - поеду поднимать обороты.
|
Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
незнаю я настраивал так свой ХХ, включил дальний свет, печку на полную, на прогретом двигателе конечно, установил 900 об , потом все выключил получил 650-700, это нормальные обороты для таврии. А вот бенз точно плохой!!
|
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
:shock: 840 однозначно низко, поднимай.
|
Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
А какой диапазон для карбюраторных?
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
2 Лёха: однозначно пониженные обороты, плохой бенз, ну и в конце концов, не жлобись, купи чего получше бриска, они по моей практике на карбе плохо самоотчищаются, вон в АТЛе на братиславской, дензо возьми, но только не русский бош:) Цитата:
|
Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.