![]() |
Заводитцо со 2-го раза
Когда на улице минус 5 или более то машина заводится со второго раза. Вот что происходит сажусь в машину нажимаю педаль газа, вытягивая подсос, поворачиваю ключ она заводится с пол оборота-работает 3-5 секунд, глохнет. Когда пытаюсь завести второй раз долго крутится стартер потом заводится и все нормально работает. Что это может быть?
|
Re: Заводитцо со 2-го раза
мда...Сам же ответил на свой вопрос: На улице -5!Она ж тоже не БОГ,чтоб идеально завестись...Завел-прогазуй пару раз и на максимум подсос на 2-3минуты,потом попускаешь и едешь потихоньку... :wink:
|
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
+1 та ж фигня только с третьего разаи работает 1-2 секунды
а вообще по сабжу тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...40633&start=75 последние 2 страницы |
Re: Заводитцо со 2-го раза
Аналогичная ерунда... забил. Списываю на то что старт зимой тяжелый для авто. Свечи и ВВ провода на всяк случай поменял - немного попустило.
|
Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
SL!m-Подсос и так на максимум, а если нажать на газ о она глохнет сразу.
Sfairat-что то на тех 2-х страницах, они не нашли не какого компромиса. |
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
да таже фигня со второго раза, но я стал газу давать и удерживать что б не заглох, так пару сек(разумеется с подсосом и норма) иначе со второго раза
|
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
вот же не-читатели-а-писатели... Ткнули носом в подробное обсуждение со всеми возможными вариантами - нет, им интереснее помусолить собственные заблуждения... Пардон, если кого обидел
|
Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
У меня если газу сразу держать то тогда ваще не заводицо =(
|
Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
я собсно потому линк и кинул чтоб сказать что лекарства пока еще не изобрели достоверного
|
Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Когда очень холодно и машина долго не заводилась(более суток), то такая же фигня. По ходу бензонасос всему виной. Забил на это.
|
Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
Предыисторией её возникновения послужила поездка к рекомендованому карбюраторщику на профилактику из ветке "черное и белое". В процесе "профилактики" мне заменили мембрану с тягой пускового устройства???, (жалоб на плохой запуск не было). После замены и регулировки зазора сразу возникли, но всё в процесе подрегулировали двигатель завелся (был тёплый) так я и уехал, довольный "профилактикой". А на следующее утро, завёлся непонятно как с третьего раза. Звонить карбюраторщику не стал, разбирался с товарищем который как оказалось не хуже валокёт в этом деле, на мой взгляд так получше. Проверив зазор открытия заслонки он был фактически в норме 3 мм, если бы не одно но. Заслонка перед запуском полность не закрывалась, был небольшой зазор. Тяга пускового устройства из-за заусеницы на ней не давала воздушной заслонке полностью закрыться перед запуском. Посему была снята и обработана на наждаке. Всё собрано обратно и отрегулированы зазоры. На следующее утро запуск как и прежде идеальный. Бензин не подкачиваю, педель газа не нажимаю перед запуском. |
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
даже в инструкции написано, что перед пуском в отрицательные температуры желательно перед запуском нажать несколько раз педаль газа
риска залить чего то при этом нет, это не классика, а заводится с первого раза а еще может быть проблема в том что после долгой стоянки бензина остается мало, и бензонасос успевает закачать, в более сильные морозы запуск происходит обычно не с первого оборота и такой беды нет |
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
Да уж...Сделать это такой большой проблемой надо уметь,вы что первый раз за руль сели?Газ не в пол давить надо(тупо заливать) когда заводишь,а прокачивать-т.е. только схватило сразу разгазовывать надо,и потом как двигатель поднял обороты-подсос стабильно держит и машинка прогревается. зы: Хоть ФАКУ выкладуй как заводить машину и видео :lol: |
Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
SL!m, в пол не кто не нажимает, у меня достаточно чуть-чуть, чтобы она заглохла.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Поставил после бензонасоса фильтр 4-5 грн. цена (врезал в шланг между карб. и насосом), который с отстойником, проблема исчезла.
Как варинат, немного подгазнуть при запуске как только схватит и то не всегда. Подобный глюк исчез. П.с. полностью подсос вытягиваю только когда за бортом градусов от -10-15 и ниже., потому как вытягивать его полностью необходимости просто нет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Я вообще не понимаю, зачем перед запуском на газ нажимать, ЭТО ЖЕ ВРЕДНО! и где это в инструкции прочитали? дяденька из второго гаража писал?
Для лучшего запуска двигателя нажать педаль сцепления, разница ощущается (у меня если после запуска сразу отпустить педаль сцепления, то двигатель пытается глохнуть) а все остальное зависит от аккумулятора, свечей и так далее. Но педаль газа НЕ ТРОГАТЬ! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
я вообще на педаль никогда не нажимаю заводясь, разве что когда на холодную завожусь, то вот как раз со второго-третьего раза она схватывает, но работает как-то так еле-еле, вроди заглохнуть хочет, вот тогда подгазовую, чтоб обороты поднялись, и все.
|
Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
|
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
у меня все отлично всегда зовадилась!!!хоть в -5 хоть в -35 !!!карбюратор сними ,почисть ,поставь на место.и зажигание выстови правельно стробоскопом!!!в будет тебе счастье!!!и ещё когда после первого раза машина заглохнет снеми крышку фильтра и посмотри если есть бензин в карбюраторе а точнее в паплывковой камере!!!если его там нет то идеш дальше и ишеш занозу в жопе!!! удачи :D
|
Re: Заводитцо со 2-го раза
[quote="mib70"]
Цитата:
Во-первых не нервничай,во-вторых где ты видел что б я написал газовать так,чтоб кольца пришлось менять?Если у тебя фантазия на грани фантастики,то это не ко мне.Я имелл ввиду,чтоб обороты схватились и двигатель раскрутился...А вобще почитав тему,понял что советовать тут бесполезно кому-то что-то -- чисто ИМХО,не пинайте сильно... :wink: |
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Да газовать не нужно, нужно пару (или больше) раз качнуть газом ускорителный насос, он напЫспет в коллектор бензин, через некоторое время (от температуры зависит) тот испарится что гарантирует запуск с 1-го раза.
В мороз -30 когда попыток запуска становится мало (батарея то не резиновая) такой способ очень кстати, раз 5 топнул педаль, подождал пару минут и поехали заводиццо :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
И ещё раз повторю возможные причины его некоректной работы для тех кто разбираться будет сам: 1) Не полность (не плотно) закрывается воздушная заслонка. 2) Не правильно отрегулированы пусковые зазоры воздушн., дросельных заслонок. ( если "ускоритель" загнут в 1 камеру зазор во 2-й камере можно убрать - рекомендую). 3)Подсос воздуха (прокладка под карбом, и масса других вариантов) нужно искать. 4) Ну и сама мембра пускового с пружинкой должна быть целой и работоспособной. Если всё выше перечисленное в норме (что касается карбюратора!!! + присутствует бензин), двигатель заводится идеально с пол тыка в тёплую и холодную погоду (проверил и убедился на собственном опыте). Кто рекомендует подгазовывать сразу после запуска - это не решение проблемы в целом, а только возможность завестись. Но при - 25, чудо может не произойти... |
Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
п.с. спаисбо что объснили мне принцип работы подсоса - "пускового устройства". :shock: |
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
|
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.