![]() |
Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Перерыл поиск, но внятного ничего не нашёл. Кто-нибудь сталкивался с карбюраторами с электрическим управлением и моновпрыском? Заранее спасибо.
|
Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
моновпрыск и карбюратор - 2 в одном :shock: ?
|
Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Слышал, что от старых Тойота Королла 1,3 становится карбюратор практически без переделок. Осматривал я такую машинку и что-то с трудом верится. В любом случае в гаражных условиях такая замена врядли будет успешной.
|
Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
карбюратор с моновпріском?
мда шо ж ты курил |
Re: Re: Re: Re: Карбюратор
жестко..
есть веберы карбы да и солекс с эл управлением воздушной заслонки. а моновпрыск он сам по себе и без карбюратора хорош.. |
Re: Re: Re: Re: Карбюратор
А чё?! Ставят же по две свечи,а раньше на иеропланах по два магнето и два карбюратора... Только непонятно,где это все разместить? Моно...до карбюратора,или после,а может два впускных коллектра,два насоса... А карб от Тоеты можно,только аналогично Шкодовскому-что-то прилепить,что-то недоработает. В Миц.Лансер 1,3 праворульном карб был двухкамерный, но ТРИ электромагнитных клапана.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Так и на той Тойоте тоже 3 клапана. А на Солексе 2 клапана.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Цитата:
не ну при желании можно конечно тож 3 штуки вкорячить, вот тока зачем :roll: ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Игде?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
видел я солекс с 2 клапанами
второй ишол на економазер мощносных режимов |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
А кто ж им управлял,и где это стояло?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
ЭПХХ
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Тааак,конструкция усложняется! Два ЭПХХ ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
нет
спецыальное ЭПХХ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Не ЭПХХ а блок управления составом смеси, хитрая штуковина.
Правда что она даст кроме экологии непонятно.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
ну я хотел это сказать :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Ну,батенька, и описьки! Испужаться можно...
[mod:fedbe159e2="OMAR"]проверяйте сначало посты перед отправкой на ошибки![/mod:fedbe159e2] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
можно вообше по карбу кажись к-126 на каждый цилиндр поставить и коллектор впускной тоды будет см 5 длиной )
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
читай шо пишеш!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Не! (щас модератор злой наедеть...) лучше в каждое впускное в головке по мацициклетному карбу,а в салоне,как в иероплане-четыре ручки газа.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
или МПСЗ или инжектор- всё остальное вообще бессмысленно на мой субьективный взгляд
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Цитата:
И блекнут краски сказочных картин. Мои слова не сделают погоды. Я скромно вам отвечу: "+1" |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Цитата:
датчик положения смотрит на маховик коленвала, считает зубцы, момент прохожнения мертвой точки; датчик абсолютного давления смотит на нагрузку двигателя измеряя давление во впускном коллекторе. последняя тема про мпсз была поднято мной.-называетсчя датчики в ветке тюнинг. оффициальный сайт МПСЗ www.mpsz.ru |
Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.