![]() |
БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
ну вот.. после долгих раздумий, купил данный агрегат:)
Баргузин 2.3К белого цвета, 50 тык. пробега, 5Кпп, Абс, ел.стекла, ГУР, подножки, дуги, кенгурин. 6 местный люксовый вариант. все это удовольствие всиго 9.5 кусков + 450 у.е.оформление. сразу после покупки были сделанны следующие работы: -замена масла двигателя (7 литров), новый фильтр, доливка в кпп и задний мост. -поменял задние аммы, сальники, передние сайлентблоки, шаровые тяги рулевой -затянул ручник, отрегулировал заднюю и боковую дверь, затяжка болтов . общая сумма работ 850 грн. типа первое ТО:) - новая резина всесезонка нокиа 215/65 Р16. 4Х550 грн. + установка 100 грн. давление в шинах поставил 2.4, хотя по паспорту 2.7 (сильно жестко при 2.7) - страховка 320 грн. залил 92 бензус фотки тут : http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...view=&start=50 Планы: - отрегулировать карб на экономный режим - сделать вибро-шумо изоляция предкапотного пространства, передних дверей и бокой двери. - легкосплавные диски или колпаки (еще не решил) - обтянуть все, то что еще не обтянуто - доработать музыку. сделать фронт+саб - купить сиденья для переднего пассажира, а то спереди сейчас 2 места, нужно одно :D -поставить зеркала с повторителяи и подогревом. пока все.. проехал 450 км. пока все нравиццо! |
Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
пробег 1300 км. полет нормальный 8)
полет маршрутом херсон-одесса-херсон закончился удачно, на трассе держиться хорошо. разогнался до 130км.ч. , дальше не пробовал. расход по трассе при 90 км.ч. составил 11 литров, что меня удивило и порадовало. появилось много планов по прикручивания и переделки елементов салона :) |
Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
данво меня тут не было..
Машина продолжает радовать, пробежала уже 5 тыков.. пока масло и все остальные рассходники не менял, кроме свечей, которым пришел капец, из-за сильно агресивного вождения)) из того что делалось: поменял линолеум в салоне поменял датчик темпеатуры, старый сдох... поставил новые зеркала, в старых я ничего не видел... купил никелироаные колппаки, счас все сочитаеться.. хотелось литье, но работа не позволяет поставить литье и раздолбать его.. поменял замок бокой и задней двери.. лишние шумы пропали.. отрегулировал карб, расход теперь 13-14 литров город груженный, трассы 9,5 -10 снял сиденья - они мне мешают работать)) поставил противотуманки поподкручивал всякие разные гаечки, которые разболтались.. пока вроде все.. машина ведет себя отменно.. по городу и трассе, никаких претензий.. на трассе она вообще удивила, своим поведением..стабильно держить скорость 100-110 км.ч. и не дает поводов для волнения... из минусов, все время капает жидкость из Гидроуселителя, мне даже влом менять сальник, лучше уж доливать по чуть-чуть.. |
Re: Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
зачётная машинка
вот только как для города слишком вісокая её бы немногу приопустить и былобы самое оно |
Re: Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
Цитата:
ну я наооборот рад что у нее такой клиренс, прохожу везде где хочу:)+ к тому же ресссоры еще не убиты в хлам:) и аммы и прижины:) а так повысоте машинка да высокая, но у этого есть и свои плюсы.. я бы сказал что она высокая для трассы, а в городе норма:) |
Re: Re: Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
да
именно клиренс очень уж высоко как для бусика такого класа |
Re: Re: Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
ну всеравно я бы уменьшил :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
ненадо тут на меня гнать
яж хочу как лучше :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
Цитата:
1. ЛЕЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО!!!! 2. Если хочется как лучше - выходит как всегда, но чаще хуже... |
Re: Re: Re: Re: Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
Мене оце часом теж відвідує думка з моїм довготривалим будівництвом і поїздками з кофром з інструментом: "Купи ГАЗель", хоча дивлюсь посилено в сторону ДАчії МЦВ...
|
Re: Re: Re: Re: Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
Цитата:
седня от перепугу некоторых шумов в задней части машины заскочил к своему мастеру, фух.. все четко, то оказалось задняя дверца шумела.. шум устранили.. + поджали замки боковой двери.... осталось поменять масло движка, карба, моста.. + сальник ГУ.. достал уже.. седня в очередной раз доливал 50гр. масла.. седня по трассе Херсон-Николаев развил 130 по спидометру.. держит дорогу, пятая передача 3900 оборотов.. одно плохо усиленый шум от движка и коробки.. а так дорожку держит не прыгает, не скачет.. не ожидал такого.. |
Re: Re: Re: Re: Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
Вложений: 4
проехал 59 тысяч.. после нескольки длинных поездок, провел ТО:)
поменял масло дижка на ХАДО полусинтетика 10В-40. поменял бачок гидроусилителя, отшлифовал бензонасос, сейчас малсо не капает:).. поменял прокладку картера, шланги ГУР, масло вкоробке и мосту. поставил новые аммы на передок ПЛАЗА газовые.. поменял радиаторную решетку смазал все узлы подвески и рулевой.. осталось поменять колодки..после поездки в Крым начали пищать... за последние 3 тыка автивка ведет себя гут.. были траблы с бензином..,, залили в машину не бензин а какое-то Г, хоть заправка и с именем... теперь лью только 95.. от мастеров есть предложение поставить импортный карб, который уменшит расход до 11 литров бенза в городе:) счас сижу думаю над этим.. но тогда не удет скорестей 120-140...макс 110... есть фотке.. |
Re: Re: Re: Re: Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
Итак.. насобиралось пару новостей:)
на той неделе купил чудо средство для полировки кузовных панелей. пластмассы, резины и т.д. отполироваль все детали.. и салон не узнать:) все черное, блЯстит.. м.. даже садиться в такой салон не хочеться.. Так же приобрел карандаш, что бы замазать царапинки на кузове:).. лучше бы ничего не мазал.. на следующий день.. меня прторанил не очень хороший человек... левый бок в районе колесных арок, расцарапан и чуток помят:\\... теперь нужно все заново обрисовывать и править.. После этого случая, в суботту начало глючить сцепление, которое я и так хотел поменять... договорился с мастером о замене сцепления на четверг:).. Гы.. а машина встала сегодня:(.. хорошо, что был на пустой дороге и никого не задел... педаль тупо прилипала к полу после выжима и передачи не переключались... бр.. оказлось что вся проблема в главной цилиндре сцепления... цуко его... после длгих попыток прокачать сцепление, установил вердикт, что главный цилиндр аукнулся и уже находится на небесах)).. быстрыми темпами купил цилиндр, жидкость и давай переставлять... вся процедура установки заняла у меян не более 15 минут... после чего систему полностью прокачал... и счас машину не узнать... работает как часики, даже сцепление менять пропало желание, вес дело было в манжете главного цилиндра...ах.. чуть не забыл.. при покупке цилиндра, продавец задал интересный вопрос, который загнал меня в ступор))) "Вам один или два цилиндра:)?" на вопрос зачем лаконичный, логичный ответ... а вдруг один не будет работать:)... но я все таки взял Адин)).. Так же перешел на новый бенз.. Формула грин или премиум 95 на Укртатнафте.. ппробую, что оно из себя представлять.. с учетом того, что бенз у нас подешевел... |
Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
Кстати, а на чем основывался выбор автомбиля в виде фургона.
Собственно, я от такого бы для путешествий не отказался, целый дом на колесах получится. Можно даже плиту для приготовления еды затолкать. |
Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
Ты его не продал?А то про пикап отписываешся,а про Баргузин нет.
|
Re: Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
нет не продал:) просто я сейчас больше н апикапчике езжу, а баргузин юзает другой человек:)
он жив здоров!:) со времен последних новостей было сделано несколько вещей:) замена масла на полусинтетику ХАДО замена сцепы на ханендшмит замена шланга гидроусилителя и бачка замена тормозных колодок, передних и задних устранение треска бампера об кузов. развал-схождение затяжка елементов подвески пробег 63 тыка из негатива: пару царапин на подножках, цепляли бордюры... куда-то пропала задняя доп. стоп фара пару царапин на левом боку:( здохла правая брызгалка омывателя:) глючило датчик температуры сдох вентилятор, пришлось менять:) а так всьо:) расход в среднем 15 литров.... общие расходы ремонтных и профилактических работ с августа 2008 года состовляют порядка 1000 грн. |
Re: Re: Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
сегодня пробег 67000 тык.
замена масла 10в40 хадо полусинтетика замена всех резиночек задней подвески схождение замена масла коробки перекидка колес сзади на перед:) починил брызкалки:) затянул подножки, затянул подушки кузова, устранение царапин кузова перетянули вставки в салоне кожзамом починил ел.стеклоподъемники правой двери замена зекркала правого, некий лось разбил его своей головой. .. в поисков скрипов в салон. достало уже.. заменил тормозную жидкость, и жидкость гидроусилителя для профилактики. + бачок жидкости гидроусилителя не могу найти доп. стоп фару.. где то выпала, а в продаже нет. балансировка колес всего 700 грн:) едем дальше:) |
Re: Re: Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
ну вот я вернулся:) АВТО СЕЙЧАС НЕ УЗНАТь:)
пробег 80тык. вечермо выложу фотки:) проделано много работы:) перебран салон, перешит. шумо-виброизоляция СТПшкой, покраска кузова в полном объеме, новые противотуманки, гамнитолка.. и куча всякого прочего:) за год по движки, подвеске и коробке ничего даже не делал, кроме замены масел.... расход стал 12-13 литров в городе, на трассе при 80км.ч. 9-ка.. выше 10-ка:) постаивл водительское сиденье от Хонда СРВ 2003 года:), переделал компоновку сиденией для пассажиров:) и т.д. и т.п.:) осталось добраться домой и выложить фОТКИ:) |
Re: Re: Re: БАРГУЗИН 2.3К 2005г.
Вложений: 3
+++
|
Прикольна машинка, але я би взяв китайця 7 місць +конд+АБС+ГУР і розхід до 8 л.
http://www.chery.net.ua/dir/Karry/tec.html |
Цитата:
|
Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.