![]() |
Замена пыльника наружного ШРУСа
Подскажите, пожалуйста, как заменить самому пыльник наружной гранаты, и что купить надо для замены, кроме хомутов и самого пыльника?
|
Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Если рванина свежая и небольшая,возможно,этим и закончится. Но на всякий случай,лучше смазку поменять. Но если нет опыта,ямы,подъемника,лучше на СТО.
|
Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Цитата:
|
Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Яма, гараж есть. Сколько стоит такое счастье на СТО?
|
Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
зависит от СТО. осенья менял, если не ошибаюсь 35 грн отдал
|
Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
краткое описание.
откручиваеш гайку ступицы (затянуть сильно!) снимаешь хомуты с резинок откручиваешь рулевой рычаг вывыливаеш колесо пытаешся сломав гранату (нар шрус) и качнув колесо наружу вытащить полуось из ступицы если удалось то осторожно извл тришип - внутр шрус - чтобы ролики и иголки в них остались на месте предв сняв чехол. если удалось то полуось в руках. снимаешь тришип 9стопорное колдьцо на конце п оси не забудь) снимаешь пыльники... сборка в обратном порядке стараясб не рассыпать все это. пыльник украина стоит от 5 до 15 грн германия ок 35 работа механика (у нас) ок 50 грн. |
Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Цитата:
Сливаешь с коробки масло, откручиваешь ступичную гайку- в центре колеса такая большааая!! и туго идет, надо бааальшой ключь. откручиваешь болты шаровой. но не снимаешь полностью. Домкратишь тачку, разъединяешь шаровую от реактивки, тянешь колесо в бок, чтобы наружняя граната выпала. На ней, под ступичной гайкой, будет шайба, посмотри в книге как ее ставить. Надо фаской внутрь..Если не ошибаюсь. Потом вынаешь вторую гранату из коробки. Тут два варианта. Если наружняя граната маленькая, то просто тянешь на себя лом и она вылазиет (нового образца). Если наружняя большая-то придется выбивать ее. Крутишь привод, пока он не станет выемкой вверх, любой выемкой. Из капота в эту выемку вставляешь лом. Чуть под наклоном, большой наклон и не сделаешь- карб мешает и прочяя дребедень. Потом стукаешь по этому ломику и граната выбивается. потом держишь в руках привод...и дальше по ходу дела.. Но! надо старый чехол снять, смазку из него выкинуть, бензом промыть, дать высохнуть. нову. заложить, собрать..А знаешь прикол в сборке? пыльник же первым одевается, соответсвенно надо либо наружнюю гранату сбивать- зхначит надо тиски+ новый стопорные кольца, либо внутреннюю, и через "тот конец" натягивать, а значит трехшип+ те же кольца+ ему всю смазку меянть..... Так что секс ето все!....Если не все 2 пыльника менять, то езжай на cnnfywb.//C одним не морочь себе голову. |
Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
и оно тебе самому надо?
на СТО! |
Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Цитата:
Спасибо всем! |
Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Смазку "Шрус" не забудь купить. Ее добавить никогда не лишне.
|
Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
только не переусердствуй со смазкой, от нагрева расширяется и может полезть наружу (сорвет хомут или лопнет пыльник)
|
Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Как по мне, то делов на час полтора максимум. С помощником и того меньше.
Теперь несколько уточнений. vadozz Если верить правильности заполнения твоего профиля(год выпуска авто), то у тебя внутренняя граната нового образца. Значит операции с ломом или монтировкой, о каких писал ArtemSaratov отпадают. Если менять пыльник на правой гранате, то масло сливать с коробки не нужно. Достаточно поддомкратить чуть сильнее правую сторону и масло вытекать не будет. На будущее закажи токарю оправку в коробку от распадения дифференциала (чертеж есть в мурзилке) или найди где нибуть на разборке внутреннюю гранату без внутренностей. При наличии такой оправки или внутренней гранаты меняется и левый пыльник без слива масла с коробки. Приготовил оправку(гранату), вытащил полуось с корорбки и быстренько туда оправку(гранату). Потери масла грамм 50 максимум. Я всегда меняю наружный пыльник сбивая саму гранату (как по мне меньше траханины, не нужно связываться с внутренней гранатой). Для сбивания гранаты не обязательно нужны тиски, достаточно еще одной пары рук. Один держит полуось наружной гранатой вниз, другой молотком сбивает. При установке нового штопорного кольца откусываю пасатижами где-то пятую часть, для того чтоб при установке гранаты на вал не закусывало штопорное кольцо, ну и если менять снова придется, легче потом сбивать будет. В конечном итоге решать тебе: самому менять или гнать на СТО. |
Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Ну нагородили: и масло сливать, и то, и сё.Зачем? Если ТАК делать,сколько ж на хлеб заработаешь??
При наличии ямы и помощника все это проще намного.Зачем трогать внутренний ШРУС,если резинка меняется на наружном?Снять колесо,отпустив предварительно гайку ступицы,отвернуть два болта на рычаге,вывести п/ось из ступицы,подвесить п/ось на проволоку к чему угодно. Позвать помощника.Он держит п/ось постоянно упирая ее в коробку,ты через проставку(медь,латунь,люме ь) несильно стучишь по ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЕ ШРУСа. Его держит на оси только стальное кольцо-фиксатор.Ось преспокойненько выбивается оттуда.Моется все,на вал надевается новый пыльник,шлицы слега смазываются, ДА! лучше стоп.кольцо поменять на новое.П/ось легко входит во внутреннюю обойму и сама фиксируется. ВСЕ! Дальше-все в обр. порядке,не ЗАБЫВ набить смазки 80 гр,натянув пыльник,затянув хомуты,НЕ ЗАБЫВ ПРАВИЛЬНО поставить промежуточную шайбу,не забыв закрутить гайку,надеть колесо,прикрутить его, ЗАТЯНУТЬ гайку,зачеканить ее.....Выпить пива! |
Re: Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Мне идея с разборкой внутренней гранаты не вытягивая кулак из коробки понравилась. Тогда и масло не будет подтекать и болты шаровой можно не откручивать, а их в одиночку трудновато на место поставить. Наверно это самый быстрый способ.
И ещё я в любом случае всегда меняю два пыльника - лишние 15 грн легше отдать, чем под машиной час ковыряться. Так что с какой стороны полуоси разбирать значеня не имеет. Стопорную шайбу с внутренней стороны снять по-моему легше. |
Re: Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
мне меняли по технологии описанной Куком. Быстро и менее геморно :D
|
Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Цитата:
|
Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Цитата:
|
Замена пыльника наружного ШРУСа
Я брал пыльники LSA (магазин на Телиги ) - они в комплекте с хомутом и тюбиком смазки (за всё - 20 грн ) . В магазине мне посоветовали кое-какие болтики прикупить (+ несколько гривень) .Менял у Олега напротив "Каравана " . Точно не помню , вроде 80 грн. за работу , за каждый пыльник . Если меняешь все 4 - умножай соответственно .
|
Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Цитата:
|
Замена пыльника наружного ШРУСа
-В новых ШРУС кстати стопорного кольца уже нет
|
Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Во внутренних,или наружных? Просто давно не заглядывал.
|
Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Цитата:
|
Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Все в мире относительно: две волосины в супе-много,на голове-мало!
|
Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Цитата:
Шульц, надежда на вас, как на знатока ШРУСа новой модификации :) |
Re: Замена пыльника наружного ШРУСа
Алекс- крайний,пусть за базар ответит!
|
Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.