![]() |
нетянет
Всем привет!У меня вопрос-не тянет Таврик на 1,2,3,4 передачах при активном нажатии на педальку.При плавном все Ок,а резко нажмешь-как будто кто тряпку в кастрюлю возд.фильтра засунул(рычит но тяга падает).Свечи нормальные,ХХ идеальный.Где тут собака порылась не понять-все уже перетряхнул.Заранее спасибо! :roll:
|
Re: нетянет
Мож зажигание, клапана, масса есть причин, разбирайся. Удачи!
|
Re: нетянет
Цитата:
|
Re: Re: нетянет
нет карбюратор.Дело в том что при нажатии на газ машина разгоняется без провалов,но только еще надавлю-то начинает тупить.
|
Re: Re: нетянет
У меня похожее, педаль почти в пол - не тянет. Чуть приподыму, до средины, поехала. Может захлебуется двиг...... :smt030 :smt102
|
Re: нетянет
[/quote]
у тебя инжектор? если да... то закрывай тему :)[/quote] И что вы имеете ввиду? Если инж, то, все - лапти? |
Re: Re: Re: нетянет
Карбюрато глянь, если с ним все в порядке тогда свечки, если и сними все в порядке тогда надо глубже копать. Как здесь писали и сцепление и все такое.
|
Re: Re: Re: Re: нетянет
а при чем сцепление?Оно либо буксует либо ведет.Однако при дальнейшем нажатии на педаль газа Таврик отказывается разгоняться а тяга падает.Свечи в каком-то белом налете,но ХХ идеален.На месте (без нагрузки) движок крутится Ок,переходит на ХХ.Но как поедешь так лажа!Подчеркиваю-при плавном разгоне всё Ок!
|
Re: Re: Re: Re: нетянет
регулируй зажигание, у меня такое было при позднем...
|
Re: Re: Re: Re: Re: нетянет
Вложений: 1
1) смотри ускорительныи насос , - струики должны быть пристреляны так ,чтоб не попадали ни на дроссель ни на стенку камеры. (летом пофиг - карб раскаленныи ,бенз попавшии на стенку тут же испаряется)
2) привод ускорительного - у меня подклинивало диафрагму и она не возвращалась в исходное положение. еще кулачок со временем протирает борозду в лапке ,жмущеи диафрагму,тоже неприятныи эффект дает) 3) зажигание - над дроссельнои заслонкои находится отверстие отбора вакуума. когда заслонка открыта не полностью разряжение за ним большое ,УОЗ увеличивается. при резком нажатии "в пол" когда заслонка открывается полностью ,вакуум набраться не успевает и УОЗ останется ниже необходимого до тех пор ,пока движок не наберет оборотов ,достаточных для создания нужного разряжения. При этом заметен такои эффект - сли после полного нажатия начать плавно отпускать педаль , - тяга увеличивается. Ну и трамблер посмотри...может вакуумник сдох,может просто трубка порвалась ... 4) сцепление . проверить можно довльно варварским методом - на холостом поставить ручник,включить передачу и плавно отпускать сцепление (можно еще подгазовать ,но не шибко ,а то и живое сцепление порвет =) ) - сли заглохнет сразу ,значит все в порядке , сли будет рычать - значит прокручивает... 5) бедная смесь (белыи налет на свечах) . проверяи жиклеры(диаметр,засореннос ть) ,диффузоры (засоренность ,правильность установки) ,уровень в поплавках. итп (читаи любую мурзилку по карбам) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: нетянет
я бы предложил померять компресию, а потом уже лезть в карб и зажигание
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: нетянет
ускорительный насос, однозначно
а в серийных инжекторах, ускорительный настроен так, что практически никогда не включается, я себе настроил теперь - топлю! только по городу бензин както бысто стал заканчивается... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: нетянет
1 свечи
2 вакуум корректор 3 только потом карбюратор втор камера ЗЫ если на холостом без нагр тапка в пол = обороты пошли то реальнее п 1 2 если провал = пошли то 2 3 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: нетянет
заранее сорри :oops:
а воздухан чистый? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: нетянет
нет воздушный фильтр новый,а вакуумник работает-ртом создавал разряжение-зажигание менялось в раннее.Только вот действительно от разряжения в впускном коллекторе оно(зажигание)меняется у меня или нет? :roll:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: нетянет
ну ..не совсем во вп-колллекторе...
пшикни карбклинером в патрубок на карбе ,к к-рому цепляется трубка вакуумника . если струя проидет беспрепятственно ,значит и разряжение будет работать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: нетянет
У меня тож не тянул, более того вчера на холостых глохнула, тоесть завожу пару мин - все ок, потом сколько подсос не вытягивай - глохнет и все. Снял воздухан, а он весь в грязи и масле. Завел без него - все отлично!!! :-D Обороты держит не глохнет - вообщем красота. Еще попробывал метод прочистки карба заменой меятами 2ой и 3ей свечи - немного пострелял, поплевался, а теперь все гут! Вот так :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: нетянет
слушай его AWI по 1-3 пунктам, и да будет тебе счастье
|
Re: нетянет
Цитата:
|
Re: нетянет
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: нетянет
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: нетянет
Цитата:
можно еще поизвращаться с положениями трубок для более равномерного впрыска или ,например, чтоб одна писяла как надо - в коллектор , а другая на стенку (при прогретой машине ,бенз будет переходить в пар и дообогащать смесь ,более равномерно ,чем прямая струя.) в остальном - все зависит от мотора ,у меня в варианте 35+40 в первую камеру (вторая трубка не завернута ,а выпрессована и обрезана до мин. длины ,чтоб меньше мешала возд.потоку) машина чуть лучше рвала с места , но после неск км по городу (не гоняя) чуствовалось что-то среднее между залитыми свечами и переобогащеннои смесью , - мощность и приемистость падают . все-таки жидкого бенза впрускивать стало более чем в 2 раза больше ,двиг не успевал его сжигать... возможно при большем объеме дрыгателя два носика будут оптимальны. в моем случае (1.1) остановился на "нивском" распылителе с жиклером 45 |
Re: нетянет
Цитата:
|
Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.