ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Замена писюна на тайговский (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=14076)

gleb-g 03.02.2008 21:49

Замена писюна на тайговский
 
У меня такой вопрос: А если заменить этот носик сдвумя трубочками на тайговский с одной, то во идее зазор во второй камере можно убрать?

S@ver 04.02.2008 09:14

Re: Замена писюна на тайговский
 
Цитата:

Сообщение от g
У меня такой вопрос: А если заменить этот носик сдвумя трубочками на тайговский с одной, то во идее зазор во второй камере можно убрать?

Да можно убрать (я себе сделал так уже давно) холостой ход на мой взгляд стабильнее. Единственное, что я не менял на нивовскую пысялку т.к. под неё как бы рекомендуют и кулачок менять на соответствующий, а оставил родную но загнутую в 1-ю камеру.

gleb-g 04.02.2008 10:05

Re: Re: Замена писюна на тайговский
 
Спасибо за ответ. Куплю и попробую.
А провала не будет при открытии второй камеры?

S@ver 04.02.2008 10:35

Re: Re: Замена писюна на тайговский
 
Цитата:

Сообщение от g
А провала не будет при открытии второй камеры?

1) Если только убрать зазор дросельной заслонки во 2-й камере (жиклёры не трогать ), и загнуть пысялку в 1-ю провалов ни каких не возникнет, всё будет работать стабильно и хорошо.
2) Если просто заменить пысалку на нивовскую без замены кулочка провал может иметь место, т. к. стандартная Solex 35+40=75, а у нивы жиклёр 1 на 45, я такого не делал да и незачем.

Ну и желательно прежде чем заниматься таким тюнингом лучше почитать сдесь: http://www.daaz.ru/faq1.htm , на многие свои вопросы вы найдёте здесь ответы.

Володимир 06.02.2008 14:00

Re: Замена писюна на тайговский
 
Цитата:

Сообщение от g
У меня такой вопрос: А если заменить этот носик сдвумя трубочками на тайговский с одной, то во идее зазор во второй камере можно убрать?

Я менял, намного лучше чем с двумя писалками, особенно когда двигатель не совсем прогрелся, но дырочтку во вторую камеру где была вторая писалка нужно заткнуть, зимой хуже заводиться. Насчет зазора, так у меня его на карбе с завода почти небыло, убирать нужно с чувством, а то потом может заслонка второй камеры заедать.

Grom_84 26.02.2008 21:22

Re: Re: Замена писюна на тайговский
 
по хитрим книжкам з носика (розпилювача) ПН в мотор здуває паливо. для І камери до 6% від загальної кількості. Загинаючи обидві в І камеру ... скоріше за все збільшуєте таке здування :lol:

зазор в ІІ камері нана для тего щоб можна було закрить ДЗ І камери нижче отвору перехідної системи І камери.
Розумем?
тобто якщо його повністю зліквідувать в ІІ камері (зазор), то доведеться крутить гвинт кількості, що працює з Дросельною Заслонкою І камери і добиться правильного співвідношення паливо/повітря на ХХ. При цьому не виключена можливість підсмоктування палива із щилини перехідної системи, що збільшить витрати пального на ХХ! СО не виставиться! ХХ будуть не дуже стабільні.

в мене ІІ камера закрита повністю, але в ДЗ І камери навпроти щилини перехідної системи проковиряно дюрочку 1.5 мм в діамметрі за 0,5 мм від краю. Що дає: повітря крізь дюрочку сифонить на паливо. що підсмоктується із отвору ХХ. При акуратному дроселюванні повітря сифонить на щилини перехідної системи і краще змішується з пальним.

зараз намалюю кулачок, який дає можливаість тупо валить!!!

Грин 24.03.2008 02:03

Re: Re: Re: Замена писюна на тайговский
 
Мне писюн 2-й камеры вырвали и запаяли отверстие. А писюн 1-й камеры рассверлили с 0.3 до 0.6 мм. И все нормально стартует.

Andre 24.03.2008 09:40

Re: Re: Re: Re: Замена писюна на тайговский
 
Сами производители карбюраторов пишут, что "одинокий писюн" работает как эконостат (типа, неэкономично) при оботротах выше средних (при двойном писюне просто вождух кочует из 2-го писюна в 1-й).

Грин 25.03.2008 00:13

Re: Re: Re: Re: Re: Замена писюна на тайговский
 
так значит неэкономично будет? блин, эти карбюраторщики все на понтах, :D каждый мнит себя стратегом!

Andre 25.03.2008 01:34

Re: Re: Re: Re: Re: Замена писюна на тайговский
 
Цитата:

Сообщение от Грин
так значит неэкономично будет? блин, эти карбюраторщики все на понтах, :D каждый мнит себя стратегом!

Я просто процитировал ответ мастеров ДААЗа:))) Как оно на самом деле - фик его зна... Я, например, 2-й камерой редко пользуюсь (специально проследил положение педали газа, при которой открывается второй дросель) - машина и так рвет из-под себя))) А прочитав книжку о Солексах (она, по-моему, висит на таврическом фтп) издательства "За релем" , то в ражре "доработка карбюратора написано об этом писюне - динамика лучше. Но плюс ко всему надо поменять некоторые жиклеры. Почитай, интересно

Andre 25.03.2008 01:42

Re: Re: Замена писюна на тайговский
 
Цитата:

Сообщение от Grom_84

зараз намалюю кулачок, який дає можливаість тупо валить!!!

Малюнок кулачка в студию!!!!!

Сергей 25.03.2008 19:34

Не мешайте карбюратору работать, Кулибины.
 
Лучше найдите нормального карбюраторщика, пусть настроит.

xg242 25.03.2008 22:34

Re: Не мешайте карбюратору работать, Кулибины.
 
стоит первая 45 вторая 45.

Kritik 25.03.2008 22:42

Re: Re: Не мешайте карбюратору работать, Кулибины.
 
НУ а якшо просто поставити Нивовськи разпилітєль в 1 камеру + жикльори, такі як там написано, то не буде ніякого результату?

SDN 26.03.2008 00:01

Re: Re: Re: Не мешайте карбюратору работать, Кулибины.
 
Стоит просто Нивовский распылитель, заслонку вторичной камеры закрыл в пределах отсутствия "закусывания"т.е. как бы и не совсем в ноль. Жиклер ХХ "39" Пришлось не много перерегулировать состав смеси. Все остальное "сток"
Разгон стал заметно поинтереснее. Скажем так что в городском цикле динамики хватает вполне. Но на трассе при постоянной скорости, и при резком открытии второй камеры подхват стал явно вяленький и это на движке 1,3. Хотя это не закономерно, так как все делал под себя: На слух, на глаз. Смесь регулировал просто по тахометру.Мож надо было кулачек менять по ходу на "Тайговский"
На расходе не отразилось. Но на первой камере и динамика и подхват порадовали.

plees 12.04.2008 14:01

Re: Замена писюна на тайговский
 
Цитата:

Сообщение от g
У меня такой вопрос: А если заменить этот носик сдвумя трубочками на тайговский с одной, то во идее зазор во второй камере можно убрать?



Зазор во второй камере нужно убирать, будет лучше тянуть на пятой передаче

plees 12.04.2008 14:05

Re: Замена писюна на тайговский
 
Цитата:

Сообщение от g
У меня такой вопрос: А если заменить этот носик сдвумя трубочками на тайговский с одной, то во идее зазор во второй камере можно убрать?



Зазор во второй камере нужно убирать, будет лучше тянуть на пятой передаче

AWI 14.04.2008 08:46

Re: Re: Замена писюна на тайговский
 
1) а кто сказал ,что "работает как эконостат" это плохо? имхо от определенного обогащения на верхах хуже не станет. к тому же смесь 1 камеры и так обеднена до упора

2) подкиньте плиз чертежик кулачка от нивы (№4 ,сли не ошибаюсь). не могу наити в продаже ,а проверить что это за чудо хоцца...

plees 17.04.2008 09:04

Re: Re: Re: Замена писюна на тайговский
 
Я переделал родной жиклёр.В первую камеру вместо родного поставил трубку с нивы а во второй камере оставил родной. Тяга заметно улучшилась


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.