![]() |
тюнинг в законе
при установке восьмерочной ходовой на таврию что и как нужно сертифицировать, и куда обращаться, в россии...
запчасти то сертифицированы?.. :? |
Re: тюнинг в законе
Это переоборудование автомобиля со всеми вытекающими последствиями.
Какие последствия и куда вытекают у вас в РФ я не знаю. |
Re: Re: тюнинг в законе
Приветствую Всех, может сдесь кто поможет с вопросом сертификации 08 ходовой на Таврии?
Куда обращаться?Какие доки при себе?Скока денег? Если эта тема изъежена и никому не охота её обсуждать, то хотя бы намикните где поискать!!!!! |
Re: Re: Re: тюнинг в законе
Подробности уточняй но общая схема следующая: завод-изготовитель либо уполномоченный орган должен выдать тебе разрешение на такую переделку. Поскольку завод-изготовитель в данном случае находится за границей, вариант только один - обращаться в НАМИ.
|
Re: Re: Re: Re: тюнинг в законе
Добрый вечер Intervent,только почему заграница и НАМИ??? Я нахожусь на Украине (Луганская область).
Думал можно получить заключение в центре сертификации транспортных средств (находиться при СТО №2 г. Луганск), а с ним уже идти в ГАИ ну или МРЭО. Или же это заключение ФИЛЬКИНА грамота? И ещё один вопрос- как ездят братья по сайту? Большинство из них стоит на титановых ногах, они зарегестрированы или же ГАИ не трогает? СПАСИБО. |
Re: Re: Re: Re: Re: тюнинг в законе
Митяй, фраза о НАМИ относилась к автору темы, он из России.
Насчет того, кто в регионах выдает разрешения на переоборудование увы, не в курсе. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: тюнинг в законе
Нужно тебе ехать в Союз Автомобилистов Украины. Там они глянут мол все надежно и хорошо и дадут те бумажку почти даром :), с ней в мрев и регистрация.
Адрес союза ищи на стенках и стеклах в мрев Я сам гоняю на 15дюмовых дисках останавливали раз 5, претензий по ходовой не было ни разу. На регистрацию переделки забил. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: тюнинг в законе
Извиняюсь за офф...
ИМХО хочется "восьмой" ходовки - купите ваз с готовой "восьмой" ходовкой. Искренне потдерживаю всех кулибиных, сам такой, но смысла в иеределке таврии не вижу. Она и так едет на больше, чем стОит. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: тюнинг в законе
Цитата:
2. Отдать за нынешнее зубило четыре килобакса это слишком.. 3. У мну таврия 1102 91года. Движок 1.3 инж. ковши голф gti приборка тож. нулевик распорки и проч... Со светофора и на трасе, новые шкоды курят бамбук... не говоря о стоковых зубилах сенсах и т.п. У меня две таврии. одна стоковая(почти) и 8мая ходовка и одна та о которой шла речь в топике и сейчас (правда тюн заслуги бортничам и Андрюхе ака P.p.r - йа типа следуйщий) Тоже сорри за офa всем и себе. И эта... характеристики авто зависят на 70% от Хозяина а не от марки Видел 968м который лупасил 227 на трассе и 6сек катался до сотни, был продан за 15чтук баксов. вот такая вот история |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: тюнинг в законе
Сегодня гайцы остановили с явным намереньем дое*аться. Полезли под капот, ну типа, на номер кузова/двигателя поглазеть. Тычет пальцем на газовый редуктор, типа "а шо ето у тебя"??? Я говорю "ГБО, в техпаспорте даже отметка есть". Гаец отдал документы и попрощался. Я отъехал от гаишного экипажа, и понял, что меня с моей "восьмерочной" ходовой в этот раз пронесло (от нехилого штрафа или от штрафплощадки).
С кем уже случались конфузы с ходовой после недавних "нововведений"? Чем всё заканчивалось? Как себя вести при наезде? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: тюнинг в законе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: тюнинг в законе
кстати, кому интересно, знакомый зарегистрировал задние дисковые тормоза на Жигули. скан и описание тут http://www.lada.cc/board/index.php?s...277608&st=360&
|
| Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.