![]() |
Бортовой журнал Geely CK база.
Куплена в салоне, как всегда с витрины, белая. Чтобы не ждать месяц,
другой, быстренько оформлен кредит. Поставил 2-диновый Кларион (динамики в дверях были) и двухстороннюю сигналку Пантера. Нравится: · довольно резвый разгон (для 92 сил) и еффективные тормоза (лишний раз вспомнил, у Таврии тормозов нет) · стеклоподьёмники, довольно быстро опускают\поднимают и можно блокировать кнопки пассажиров · руль с выступами на нижней стороне баранки, как в старых авто, но толстый, отсутствие на руле каких либо переключателей · светлосерый салон, хотя раньше любил чёрные · вообще эргономика почти под меня · плавное выключение света в салоне · дополнительная блокировка дверей после 30 км\ч · открывание багажника и лючка бака под сиденьем Не нравится: · толстые передние стойки · жёсткая подвеска Пока проехал 500 км, больше 120 км/ч, больше 3000 об/м не давал. |
Re: Бортовой журнал Geely CK база.
Первая проблема "потеют" фары.
Снял пластмассовые пробочки - ушло. |
Re: Бортовой журнал Geely CK база.
Вот и проехали 1 год 8 месяцев 35000 км.
Про ТО не пишу, ничего интересного. Стоимость 800-900 грн. Поменял 4-е лампочки, ближний и противотуманки. А вот на 25000 км лопнул трос переключения передач. Этот узел уже не на гарантии, замена обошлась в 250 грн. На 30000 км выяснилось, что спереди стучат не реактивные тяги (их заменили), а рулевая колонка и масло с неё потекло. Поменяли по гарантии, стоит она 2500 грн. На дачу, 100 км, бензина меньше жрёт, чем Таврия. В общем, машиной очень доволен и вовремя успел купить. |
Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.