|  | 
| 
 Варианты местоположения глушителя...? Катаюсь на инжевой Славуте два года. К дорожному просвету уже привык. Но всё равно частенько портит настроение этот уродливо провисший глушак.  На пустой - куда ни шло. Но когда с пассажирами - цепляешь всё подряд. В общем, достал он. В связи с чем возникает вопрос: а можно ли его запхнуть в другое место? Например в поперечную часть системы под багажником. И есть ли альтернативные выхлопные на инжевую Славку с другим месторасположением глушителя? | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Это не глушитель, а резонатор после катализатора... Я бы вообще его убрал, оставив только катализатор, сваренную трубу до глушителя и сам глушитель. Будет чуть громче и глушитель быстрее из строя выйдет (хотя ему все равно на авто с катализатором срок службы не больше 2х лет и-за большего кол-ва паров воды). Но я резать не буду - через полтора года продаю авто. | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Глушак?или резонатор? ("поперечная" банка или "продольная"? ) Глушаки вроде не провисают... | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? нет, по мойму это сам катализатор, по крайней мере у меня так, видны на его передней части (углу, или как сказать незнаю) несколько следов удара. продается просто прямая труба с фланцами заместь катализатора, но проблема в том что лямда зонд некуда потом засунуть!! | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Цитата: 
 | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Цитата: 
 | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Цитата: 
 Техосмотр без катализатора можно и не пройти, да и особо продвинутые экологи замучать могут. Разве что если газ вместо бензина.. | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? А как экологи догадаются,что нет кат. нейтрализатора,кто за язык тянет? Доведи уровень СО до требуемых 0,6% и катайся,а это все можно сделать сканером. А вот о резонаторе тоже подумывал,потом махнул рукой,хотя если почесать репу и приспособить плоский вазовский(от классики),или что-то подходящее. | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Верно, если содержание СО в выхлопе соответствует требованиям на всех тестируемых режимах - никого не будет волновать наличие катализатора. У себя я его вырезал напрочь - все равно дохлый с нашим-то зебином. | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Цитата: 
 просто себе думаю трубку заместь него втулить, только вот лямду куда :? | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Во-пэррвых,есть вариант обхода Л/зонда,во-вторых,без онного и штатная труба ставитца. | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? В системах EURO-2 датчик кислорода ставится до катализатора. В EURO-3 зондов двое, до и после катализатора. В моем случае (второй вариант) пришлось корректировать программу контроллера, после изъятия ката. Обманка на вменяемые могзи не работает. | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Нууу,так мы жеж на каком форуме? Таврия орг...! А тут возможен и вариант БЕЗ,как в Сенсе,и ничего,живые... | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Потому я выше и говорил - выбрасывается кат, вваривается труба 45мм и усе. Если двиг в порядке - скачки СО будут только на переходных режимах | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? По ДСТУ уровень СО измеряется на ХХ и 2/3 от максим. оборотов,кто об ентом знает??? | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Экологи знают. Наизусть :) | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Могу спорить хоть на ведро шампанского/коньяка-не знают!!! Как бывший гл. метролог заявляю. При измерении СО требуется наличие и НЕПРЕМЕННО такого(одного из...) ПОВЕРЕННЫХ приборов,как ТАХОМЕТР,ибо то,что есть в машине никак к приборам измерительным не относится, и не может быть доказательным, а при использовании газоанализатора 121ФА-01( а таких еще полно) и БАРОМЕТР и тоже поверенный. Ану-ка,быстренько руку поднимите,кто такое видел? А если не видели,ПОСЫЛАЙТЕ и красиво. На темы законодательной метрологии можем позже поговорить,завтра. | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Хм. Тут спорить не буду. Одно время я этих экологов сильно опасался, так как однокамерный карб на моей тавре "правильную" смесь готовить никак не хотел. Потом я поставил ГБО, настроил на экономный режим и попытался замерить СО. Увидев неподвижную стрелку и вытянутое лицо карбюраторщика я угомонился. | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Цитата: 
 Боролся, не получилось..... :evil: | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Так может этот самый резонатор вообще можно выбросить? | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Может и можно?! Кто первый попробует и доложит? | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Таврия 1.2Li Имел ту же проблемму, так же вяло думал об решении и необходимости оперативного вмешательства... Пока с полным салоном, переежжая через бордюр - не поджал все это хозяйство к днищу. Грохот после этого в салоне стоял - неимоверный - и косметические подгибания не дали эффекта. Пришлось поставить штаны и резонатор от обычной таврии (до евро 2). - все стало как родное, однако. Звучание - почти не изменилось. Единственное перепрошили Микас 10.3, программно отключив лямбду, и по прибору настроили СО. Перешивался на СТО Восток-2 (Днепропетровск). С тех пор езжу уже год - и наслаждаюсь нормальным дорожным просветом. P/S/ Кстати снятый катализатор из-за наличия в нем платины волоцюги покупают по 250 грн, что сводит к 0 материальную часть вопроса | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Цитата: 
 Спросите у Казанцев- они поголовно так ездиют. | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Цитата: 
 Я вынужден был сделать аналогичную ампутацию катализатора после двух посадок на брюхо с разгона. Путем замены на резонатор от карбовой Таврии. Перед резонатором вварили гайку и вкрутили датчик кислорода. Микас 7.6 не прошивался. по причине что не знаю кто это в наших краях может сделать. Вопрос. А какова необходимость этой перепрошивки, ведь для датчика ничего не изменилось, как стоял он сразу после "штанов", так и теперь стоит? | 
| 
 Re: Варианты местоположения глушителя...? Верно, перепрограммировать блок нет необходимости. Было б нужно если б стояла вторая лямбда за катом. | 
| Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.