![]() |
110218/06/________ZSN
Вложений: 1
Новый бортжурнал.
Первого апреля сего года поставлена на учет. Куплена в клубе. Огромное спасибо предыдущему хозяину - все красиво, оперативно. Заправка под завязку. На выезде из Киева 14.30 одометр 130 км. Из них чуть больше 50 по Киеву. Ну и пробки же в столице. Умань дозаправка до полного +26,2 л. = 328 км. Расход 7.99л/100км. Знакомимся понемногу. Наряд ГАИ. Вакумник блин успел оттормозиться до того как подняли радар. Посмотрели документы, погрозили пальчиком. Крейсерская по трассе 110-120. Итого в 19.50 - у подъезда. Перегон прошел на 5. Из багов подвисание ХХ на 1500 и 2500 оборотов. Раздражает при переключениях передач, жестковата кулиса. Ну ничего страшного пошерстим гарантийщиков. Да и оччень не хватает шумоизоляции, хотя музыка и спасает. Затраты: Киев: - 350гр. договор купли/продажи и оценка. бензин не пишу из принципа Николаев: - Экспертиза номеров авто - 180 гр. - экспертиза техпаспорта - 48 гр. - номера и оформление - 908 гр. Всего: - 1486 гр. На днях привезут талон техосмотра и останется только переоформить автогражданку. Ближайшее время (месяц, а то и два) никаких работ по машине не планирую, кроме гарантийки, а там посмотрим. Ну и фото гарема :-D |
Re: Re: 110218/06/________ZSN
Эх, моя первая машинка.... Вы уж там ее не обижайте...
А кулиса жесткая по тому, что новая. Я ее менял недавно. А за ХХ да, к гарантийщикам. Главное клапан в горловину бензобака вернуть не забыть. К стати, забыл сказать, у мя ж борт журнал есть. Там описано че и када менял... В общем завтра скину. |
Re: Re: Re: 110218/06/________ZSN
А что, машинку ждёт эволюция? :shock:
|
Re: Re: Re: Re: 110218/06/________ZSN
Вложений: 1
Отпишусь:
На сегодняшний день откатал около 250 км. по Николаеву. Купил за 5гр. стандартную пробку бензобака. Крутил, крутил тот клапан :shock: какой же стороной его ставить? В общем так: в четверг решил навестить гарантийщиков. Приехал в 13.10 - думаю - обед уже закончился. Очереди нет, а обед до 14.00. Походил по рынку, дождался времени. Дай думаю - проверю. Завожу - подвисания оборотов нет. Так и не заехал на СТО. Еще час поездил по городу. 5-6 остановок. Ну нет подвисаний и все. Приехал домой часа 3 машинка постояла под подъездом и опять виснут обороты. Чертивня какая-то. Ну д ладно время до конца гарантии еще есть. Может что и вылезет. По Николаевским-то дорогам :-D Да еще получил талончик техсмотра 2010 - 80гр.+ дорожный сбор по квитанции кажется 52. Цитата:
Понравился тюн вот такого плана + диски в белый цвет с предыдущей машины - катализатор + подрамничек состряпать легенький +... Но это наверное уже осенью. |
Re: Re: Re: Re: Re: 110218/06/________ZSN
Немного подредактировал.
Продолжаю. 06.05.08. пробег 32 740, заправка, на 36,5 литрах 401 км. Средний расход 9.10 л/100км. Может кому показаться много, но езда без экономии по городу и в основном отрезками по 5-10 км. с длительными простоями + 1 поездка по межгороду на 150км. 07.05.08 был на гарантийном СТО. Диагностика 60 гр. Заменили по гарантии ДПДЗ. Вроде-бы перестали подвисать обороты. 13.05.08 пробег 32 850 Перестал закрываться замок вод. двери с сигналки. 1,5 часа разборок - итог - устранено самостоятельно. Оказался банально перебит провод на активатор замка :? На очереди чистка форсунок и установка подкапотной лампы( а лампа нужна т.к. все замки на электрике и в случае проблем с акумом - открыть машину будет проблематично) |
Re: Re: Re: Re: Re: 110218/06/________ZSN
Цитата:
Но, если надо закрыть машину без сигнализации, например аккумулятор на зарядку поставить, эту самую пластинку нужно просто нажат "от себя" что бы она стала на штатное место. И замок будет работать в штатном режиме. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110218/06/________ZSN
:-D C замком багажника я уже давно разобрался.
Смутило, что под капотом на штатном месте нет фонарика подсветки. Подъехал на авторынок, начал примерять, оказывается на штатное место его поставить не получиться - упрется в крышку двигателя. Позже подумаю, где его поставить и заодно через плюсовой провод открывать и закрывать машину с отключенным аккумом. На сегодня - почистил форсунки промывкой для карбюратора. К форсункам полез потому что на всасывающем коллекторе под первой и второй форсунками - слой "мазута", поменял колечки форсунок на рампе и вытер все подтеки. Две форсунки были с нормальным факелом, а две немного струили. Прирост в динамике - незначительный, посмотрю по расходу. Расходы 2 балончика промывки - 30гр. (Еще на один раз осталось. Да и еле отыскал флакон с "носиком" в продаже только с трубочками). Приходы +70гр. продал девяточные зеркала и установил заводские, пока без переделки (полчаса тому) :-D Периодически таки подвисают обороты ХХ. Началось через 150км. после посещения гарантийки. Две - три поездки нормально, одна с подвисанием. Надо будет на след. неделе подъехать еще раз. Гарантийщик предлагал залить сенсовскую прошивку, но пока стоит катализатор чего-то стремновато. Дали буде... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110218/06/________ZSN
посмотри http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=43225
может таже фигня по оборотам :D ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110218/06/________ZSN
Да нет Леха. Я думаю проблема поглубже. Во первых на СТО мастер чуть попускал трос газа, да и я пересматривал все привода, смазал вращающиеся части и трос газа.
А во вторых на БК-20 при подвисании оборотов показывает 0% открытия дроссельной заслонки. Как на 1500-1600 оборотах, так и на 2500-3000. (Второе уж очень нервирует) Выберу день, поеду еще раз. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110218/06/________ZSN
Цитата:
Нужно хороший бесконтактный ставить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110218/06/________ZSN
То я написал, что точно не подклинивания троса.
Вчера по городу накатал больше 100км. Неисправность прогресирует ужо и перегазовка практически не помогает. На понедельник записался на СТО. Вчера помыл красненькую и сегодня на работу приехал на ней. 1.1 после 1.3 неедет приходится больше крутить мотор :-D хотя шумоизоляция и эл. стеклоподъемники это гуд |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110218/06/________ZSN
Понедельник 26.05.08 Был на СТО.
Наблюдал устранение бага :-D Ножичком разсверлить отверстие датчика положения дроссельной заслонки (порезав при этом два пальца) и выставить его положение на ноль по буку зафиксировав одним болтом работы на 5 минут, наложить два пластыря на пальцы еще 5 минут. И вот все работает как положено. :D Затраты с моей стороны - 2 пластыря по 10 коп (благо всегда в сумочке есть запас) + бензин на 25 км пробега (до СТО и обратно). По сегодняшний день все работает отлично, хотя при резком сбросе газа на 1-3 передачах имеет место клевок. ХЗ должно быть так или нет? Пока привыкаю плавно сбрасывать газ. В ближайшее время надо будет заправить полный бак и попытаться откалибровать БК, да и замерить реальный расход. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110218/06/________ZSN
Цитата:
Калибровать БК бесполезно, ибо правильные (с коэффициентом или без) пробег, расход и скорость он показывает только если не превышать 70 км\час. На скоростях выше врет безбожно. Чем быстрее едеш, тем больше врет. Я его покупал для более удобного прогрева зимой и для расшифровки ошибок ЭБУ. На большее этот БК, к сожалению, не способен. Сам же ЭБУ пробег считает правильно (проверял ноутбуком -совпало с одометром с небольшой погрешностью). Если есть желание можно попробовать другой БК. У меня сейчас Престиж V55. Показывает все точно. Для микасов он, по моему, тоже есть. Микас там 7.6 стоит. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110218/06/________ZS
Спасибо за поздр. и советы :-D
Сегодня нарежу наклейку, а там помою и выложу фото. В остальном все ОК. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110218/06/______
Все отлично едет :-D
Выкатаю бак, померяю расход и тогда уж наверное перепрошюсь. Наклеечку приклеил, машинку помыл, ну там полиролька и все дела 8) http://i052.radikal.ru/0806/71/e997c9f99b5ct.jpg http://i051.radikal.ru/0806/78/3d0a960a848dt.jpg http://i037.radikal.ru/0806/e4/23c210e903b3t.jpg http://i058.radikal.ru/0806/3e/b92619439e5at.jpg Да еще снял козырек над задней дверью. :? Не нравится он мне. Придется ваять спойлерочек самому. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110218/06/__
Продолжим: :-D
01.07.08 Наконецто прислали пружины, установка задних в тот же день: Затраты: 414гр цена пружин + 14гр. - перевод денег + 13гр. доставка. http://i047.radikal.ru/0807/b6/d7b0d97df92dt.jpg http://i037.radikal.ru/0807/78/e65b92dca553t.jpg Блин в который раз плююсь - чем же красят эти задние стойки, что так быстро они покрываются иржою :evil: Почистил + преобразователь + покраска. Вердикт спеца по ходовке - задние стойки работают процентов на 30 - буду думать о замене :roll: http://i061.radikal.ru/0807/3d/1b705551c1dat.jpg http://i063.radikal.ru/0807/8d/5a880fb42df5t.jpg http://i072.radikal.ru/0807/ee/a98ab21b8889t.jpg На следующий день тестовый заезд по городу с супругой и малой :-D По впечатлениям изменения в лучшую сторону - незначительные, хотя после того как заправил полный бак машинка как в благодарность пошла значительно мягче :-D. Отчет по расходу: с 01.06.08 до 02.07.08 проехал 474км. (все мелкими перебежками) израсходовано 43литра, расход 9.07. На 02.07.08 общий пробег 33727. Пожалуй пора на перепрошивку. Из доработок: Немного подкорректировал соленоид багажника. Жаль не сфотал до доработки. Проблема была в том, что не всегда жватало усилия соленоида для открытия замка. Разобрал, удлинил рычаг при помощи пластинки из нержавейки и двух заклепок, заодно смазал трос привода. Теперь все работает как надо. Фото немного неудачное надо будет позже заменить. http://i038.radikal.ru/0807/59/07967bbf1e68t.jpg http://i060.radikal.ru/0807/9d/eb8c6a436a63t.jpg http://i062.radikal.ru/0807/47/7631c650949bt.jpg В ближайших планах кроме перепрошивки еще тонировка с извлеканием стекол и вибро/теплоизоляцией крыши заодно - уж больно солнце у нас палючее. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110218/0
Сегодня куплено:
- пленка для тонировки - 60гр. - материалы для шумки крыши: вибра Аpp 1 упаковка 10 листов 500х250 + сплен 4 1000х2000 + лента для стыков вибры 2м. = 165гр. http://i079.radikal.ru/0807/a5/a0ec9f4d1261t.jpg http://i073.radikal.ru/0807/e3/4e6ffb247ee9t.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Эх не смог устоять
Куплена мегапанель - 400гр. Б/у пробег(панели) 17 500. Сегодня проверена (на другой машине) - все работает. Надо только разобраться с подключением. Непредставляю как намотать на ней пробег и посему установку планирую когда пробег будет 37 500 (т.е. минус 20 000 от теперишних показаний) Тогда и жене покажу :-D Сегодня закончил изоляцию крыши и поставил потонированные стекла (3 шт. пока). Фотоотчетец: http://i001.radikal.ru/0807/e9/2ff218d61f27t.jpg http://i073.radikal.ru/0807/d6/7d711f8066d7t.jpg http://i050.radikal.ru/0807/5b/4770fa450f4ft.jpg http://i080.radikal.ru/0807/ec/8aa669f94dd7t.jpg http://i007.radikal.ru/0807/a5/05d1364b7974t.jpg Потолок натянулся прекрасно, все четко по месту. Стекла заднее и два задних боковых вдвоем с тестем вставили минут за сорок. Жаль нехватило времени сделать фото с тонировкой. Из негативоф: перекратил играть динамик водительской двери. (то активатор, теперь он) Скорее всего перетерлась проводка на входе в дверь. Надо будет наверное поменять полностью жгуты на двери, есть у меня нехилый многожильный провод - приурочу к обесшумке дверей пожалуй. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Класс!!!
Что за плёнка для тонировки?На заднем стекле стік получился? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Что то фотки не грузятся :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Нармальна все грузится. А по поводу водительской двери там есть нюансы:
Там жопорукие мастера коряво просверлили отверстие для входа проводов. Так что края у отверстия очень и очень острые. Все попытки добратся туда напильником были без успешны. У меня руки тоже не сильно ровные :) По сему это отверстие было наглухо заклеено пористой резиной в которой так же на глухо было зафиксированы провода водительского ЦЗ. Со временем водительский привод ЦЗ был заменен на обычный и 3 провода остались "гулять". Вот по2-м из этих 3-х проводов и подан сигнал на динамик. Но опять таки в силу жопорукости мастеров прикрутиться к этим проводам было очень сложно (в салоне там остались кусочки см по 5, вот к ним и подконекчины провода от магнитолы). Вероятно в этом месте и проблема. То ест смотреть надо там, гре кнопка Valet и блок управления ЦЗ. Там где штатное место для передних динамиков. Там скрутка. А по хорошему дырки для проводки закрыть нормальными резинками, а проводку положить заново. Я просто не успел, планировал это на весну. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Проводка не проблема - сделаю когда буду ставить ЭСП и шумку на двери.
Пленка мэйд ин сингапур по американской лицензии. Подкупила тем, что размер в отличии от американки 1000х3000мм. (хватит на всю машину) ну и 20% затемнения - я не хотел сильно темную. Да и что такое стік :shock: . Заказал задние стойки Бильштайн газо-масляные. На днях должны привезти (по оптовой цене) - отчет позже, когда поставлю. Вчера заменил топливный и воздушный фильтр. Пробег 34 000км. ценник 45гр.http://s54.radikal.ru/i143/0807/10/52f68daa9b67t.jpg Замена топливного по причине ну очень уж неприятного звука работы ЭБН. Сравнивал со звуком на Славуте с пробегом ок. 8000км - там намного тише было. После смены фильтра работа бензонасоса стала намного тише, его вообще практически не слышно. Два варианта: - или гдето хапанул грязного бензина, или на ТО 30т.км. мастера съекономили на расходниках (по документам 60гр.) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я такую пленку брал за 70 гр.только перевел,плохой с меня тонировщик
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.