![]() |
МЕМЗ-317
Всем доброго времени суток!
Вот заинтересовался вопросом установки 317 двигателя в свою славуту:) Есть несколько вопросов, по сути как я понимаю это таврический двигатель, в ланосах с коробкой соеденен через переходную плиту. Тоесть если снять плиту можно соединить с таврической коробкой? правильно я понимаю? и крепление должно подойти? Если не так поправте, пожалуйста. Выскажете кто что думает и может кто знает где можно его достать:) P.S. А еще не подскажете где можно достать новую люксовую приборку(мегапанель), ато очень хочется:) Всем спасибо за ответы |
Re: МЕМЗ-317
В запарожье за панелью в мелитополь за движком!
|
Re: Re: МЕМЗ-317
Зачем тебе МЕМЗ 317? его цена на ноябрь прошлого года в мелитополе была 9396 грн, помоему 1,6 16кл с десятки будет лучше и дешевле.
|
Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
|
Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
|
Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Если есть связи или толстый кошелек раз плюнуть!
|
Re: Re: Re: МЕМЗ-317
ВАЗовский 16 клаппанник хорошо, но много проблем и с переделкой и с оформлением. А я меня интересует вариант замены только двигателя. Оставить родною коробку и ничего не оформлять в ГАИ.
Двигатель заинтересовал как альтернатива 307 мемзу. Просто хочется инжектор с ЕБУ. А остальное второстепенное. Переделывать стоковый карб 1,2 на инж не вижу смысла. Тем более давно известный факт что мемз-307 и поидее как следствие 317 более удачные и надежные чем 245 и 2457 двигатели. |
Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Ну просто за теже деньги практически +1000 грн можно поставить и оформить ВАЗОВСКИЙ движок!
|
Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Если вы не в курсе: 317-й движок не сертифицирован на Таврию. Я звонил в Мелитополь. Так что с Оформлением тот же гимор, что и с другими инодвижками.
|
Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Тем более лучше сразу кидать Вазовский и не ....... мозги!
|
Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
По креплениям конечно он ставится как и обычные.
|
Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Артем тебе с оформлением на Украине :shock: ...а тебе зачем?
ВАЗ мотор надежнее, НО ненадежен кузов у тавро-славут.... Автору: займись сначала кузовом, ходовкой, тормозной... ставить более моцный мотор без доведения штатного выше перечисленого глупо, .... ...... скажу более - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! |
Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Понятное дело что на мертвую ходовку и гнилой кузов ставится ничего не будет. Двигатель выбирается в первую очередь как более надежный а не мощный.
|
Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
Ни топикстартер, ни автор поста прописку не указали.... а нельзя приехать на Кураину, там "сломать" машину и отремонтировать ее на месте, путем замены двигателя, и приехать обратно? Кузова так у нас меняют. Даже у меня в городе катаються 2 славуты со страрой тавро-панелью и надписью в документах ЗАЗ-1102 Таврия.....Замена кузова на номер:......... . И номер славкиного кузова....Может и двиги так можно? |
Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
|
Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
|
Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Номера агрегатов то меняются но они не вписаны нигде и при переоформлении машины их никто не сверяет. Если взять 307 мемз то 99% процентов гаишников еще и неотличт его визуально от 2457. а если еще и крышку клапанов перекрутить со старого то они вообще будут уверены что там так 1,2 и остался.
У друга опель кадет gsi 89 года 2,0 16клапанов, его гаи остановило и гаишник спрашивает: "а почему у тебя в тех паспорте написано 2 литра, а на двигателе 1,6?" и показівает на надпись "16v" |
Re: Re: Re: МЕМЗ-317
А кто подскажет, можно расточить блок от 245 (72мм) 98 г.в. на 75, или 77,5?
И встанет без переделок коленвал в сборе с шатунами и поршнями от 307 в расточенный блок 245. Не изменится компрессия? Или дайте ссылку, если боян, пожалуйста. И еще вопрос: почему у 307 и 3071 разная мощность и разный уд. расход топлива? http://www.memz.com.ua/html/memz-307.htm |
Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
Разница в мощности объясняется конструкцией впускной и выпускной систем этих автомобилей. Если двигатель МЕМЗ-3071 укомплектовать воздушным фильтром и выхлопной системой от автомобиля Sens, то показатели будут такие же, как и у МЕМЗ-307. |
Re: Re: Re: МЕМЗ-317
У 307 изменен блок, между 2 и 3 цилиндром нету пространства для охлаждения (тосола), 245 расточить наверное можно но прийдется гильзовать уже под 75 мм. под 77,5 тоже можно гильзонуть но еще тяжелее процес.
|
Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Только что высматривал разницу между впуском и выпуском, нашел ее только в резонаторе и глушителе, колектор и штаны на сенс ставят от таврии. Каталожный номер 245.чего-то там (не помню.)
Получается если поменять родные резонатор и глушитель на ланосовские и трубы 50мм поставить получим прибавку в 4 лошади, а если с нулевиком то и того больше? |
Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
А если поставить прямоток и нулевик то вообще около7 л/с получим!
|
Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Galaida
кажись при переоформлении машины, при постановке на учет,всетаки, сверяют номера агрегатов, то что вписывают а чтото не вписывают это уже другой вопрос, но сверяют |
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.