|  | 
| 
 Нет отклика от датчик детонации У меня ошибка в инжекторе "Нет отклика от датчик детонации". Чем это чревато и где этот датчик искать? | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации Цитата: 
 т.е. недобором мощности, повышенным рахсодом и перегревом :) ну и детонацией, в случае некачественного бензина | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации А где искать этот датчик? Расход у меня 7,3-7,5. Машинка чипована, лямбда отключена, резонатора и датчика кислорода нет. Снял. Разгон до 80кмч около 8 секунд. | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации Даже на инжекторе даже с рабочим ДД может быть детонация. Сам столкнулся с таким при настройке МПСЗ. Да и ДД в общем - аварийный датчик. на правильных таблицах он просто не нужен. | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации Да ну! Как понимать- не нужен? Или подразумевается,что бензин и все режимы работы идеально правильные и детонация не возникнет никогда??? ТАК не бывает. Не могут самые умные и развитые таблицы все охватить. Детонация "вылазит наружу" в том случае,когда умные мозги никак не могут справиться с ней, тогда и начинает мигать лампа,напоминая о необходимости перейти на низшую передачу. | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации Цитата: 
 а так... это такая черная круглая толстая шайбочка с дыркой и проводками, прикрученная к мотору :) | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации Цитата: 
 | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации Вложений: 1 Цитата: 
 | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации Цитата: 
 | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации то Andy 76 ! - таки да, на Ауди 80/90  ни одного,а на Ауди А4 аж два.Шо хотят,то и делают. Но если на ЗАЗе есть,на остальных тоже должны быть... | 
| 
 Нет отклика от датчик детонации Цитата: 
 Оптимальные кривые УОЗ отстоят сравнительно далеко от кривых детонации, во всяком случае для нормальных двигателей. Так что о "жизненной необходимости" ДД могу и буду спорить :) Насчет бензина. Вообще-то не зря рекомендуют заливать хороший бензин и не ездить в режиме "бодяга + аццкий сигнал с ДД". Последний нехило может деформировать кривые УОЗ. | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации Да кто ж спорит? Но когда нибудь кому- нибудь на АЗС говорили-...не запрявляйся! Сегодня у нас не свежий! Мы ж потребители,т.е. потребляем,а не требуем! | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации Хохма дня - Открываю капот, датчик детонации есть. НО НИ ОДНОГО ПРОВОДА К НЕМУ НЕ ПОДХОДИТ. ОН ТУПО ПРИКРУЧЕН И ВСЁ. | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации Знацца,ищи к нему пару проводов и разъем. | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации А может быть, что к нему нет проводов? Там вроде телепается тока от датчика кислорода, который я снял. | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации А скоки проводов? К Л/зонду идет 4-х конт. квадратный. | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации Чудо. Провод оказался не короткий и даже не в натяг, а с небольшим запасиком. Двухконтактный. Наверно его сорвал "мастер", когда тянул за провод датчика воздуха, чтобы его отключить. С трудом одел и защелкнул на ДД разъем. Фантастика. Машина перестала дергаться и болькать на оборотах меньше 2х тысяч. При нажатии на педаль газа двигатель работает "плотнее". Раньше езда была расхлябаная. Щас ровная. В общим ДД нужен однозначно. И самое главное - прогретая машина перестала глохнуть, когда я её завожу. | 
| 
 Нет отклика от датчик детонации Не пойму причем ДД к тому, что машина "дергается и болькает"  :D Впрочем, это может быть такой алгоритм работы ЭБУ, "коррекция". Хотя,повторяю, сам по себе ДД работает только в случае плохого бензина. В нормальных условиях ему делать нечего. | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации Цитата: 
 Я езжу и кайфую целый день. Другая машина. И главное - она не глохнет больше как раньше !!! | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации Цитата: 
 Только что уточнил. При неисправности ДД загорается CE, появляется ошибка "низкий уровень сигнала с ДД" и занижается УОЗ на 5-8 градусов. Что может проявится в некотором туплении, в частности при некачественном бензине. | 
| 
 Re: Нет отклика от датчик детонации Цитата: 
 | 
| 
 за пол-года пришлось поменять 2 дд на 2 вазах 8 клапанных и на одной славуте устранить обрыв провода к дд. у всех жалоба была такая, при разгоне глубокий провал и тупизна, ну и чек моргает естественно. ошибки: "низкий уровень сигнала с ДД", "низкий уровень шума двигателя" и "обрыв цепи ДД". бензин такой же, как и у всех. после замены дд и спайки проводов все становилось хорошо. так что осмелюсь утверждать, что на большинстве машин дд должен быть исправным и подключенным независимо от того, какой у вас бензин. даже если он бездействует, он все равно действует. но справедливости ради должен сказать, что на моем сенсе с микасом 7,6 что подключен дд, что отключен - разницы вроде как нету... | 
| 
 В принципе об этом Кук выше написал, ДД должен быть, ибо таблица в прошивке не охватывает абсолютно всех режимов работы, плюс можно нарваться на хреновый бензин. | 
| Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.