ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Нитро в МеМЗ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=15713)

Хантер 16.05.2008 18:49

Нитро в МеМЗ
 
кто имелл опыт расскажите или покажите ссылку если есть такая тема уже!и как ощушения после установки!

Kritik 16.05.2008 18:52

Re: Нитро в МеМЗ
 
Думаю, МеМЗовский мотор цього не витримає...
Ресурс впаде до пару включень нітроса...

Nitron 16.05.2008 19:11

Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
а я никому не скажу что у лавра закись стоит.....никому не скажу :-D :-D

OMAR 16.05.2008 19:27

Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
она унего не стоит, пока что...

Хантер 16.05.2008 23:06

Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
а что собстно нужно переделать улучшить под закись?

Kritik 16.05.2008 23:12

Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
ШОб ставити нітро треба шоб в моторі все було коване і усилене, порахуй скільки це обійдеться + сама нітро установка...

Илья Лавр 16.05.2008 23:47

Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
Цитата:

Сообщение от Хантер
а что собстно нужно переделать улучшить под закись?

Др...Омар правильно сказал...Закись у меня пока лежит...еще не доделаная...

что надо...надо чуток понизить степень...хотя мона и не понижать...

А самое главное надо правильно выбрать на какую добавочную мощность делать ...!!!!!!!!!!!!

40 гр в секунду это 100 л.с. на 5000...

советую...всем начинать...использовать спирт в качестве дополнительного топлива...прриход будет меньше чем на бензине...зато безопаснее...т.к. октановое число спирта 105-108...это тока надо не 96%...а 70%...!!! по мере отсройки...уже переходить...на бензин...

вообще...можно поставить закись...полностью на стоковый двиг...

palm 17.05.2008 00:10

Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
такс...стояла(мед.закись)дру гую у нас не найти--да и этой почти нет....
ничего не развалилось....было дела на 4х карбах..давление топлива было 0.6(ЭБН)
однако Турбо корчу--сольёт.....
Лавр..как там проект.......мнеж интересно...я вот свой двиг (1.8ТИ 8в) почти продал..............
3баллона 5литра каждый.210атм....редуктор сбивал всё до 1.9кг(редуктор ЗЕКС)форсунки были под каждый карб....
теперь всё валяется :-D :-D :-D :-D

http://photofile.ru/photo/tavron/103.../117853445.jpg

Илья Лавр 17.05.2008 00:32

Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
ты сухую чтоли делал???от неё...приход маленький...мокрая рулит...:)

palm 17.05.2008 01:20

Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
нет..почему.. мокрую...яж написал....форсунки на каждом карбе :D

Илья Лавр 17.05.2008 05:15

Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
Цитата:

Сообщение от palm
нет..почему.. мокрую...яж написал....форсунки на каждом карбе :D

Уважамс...:)
это сока у тя расход закиси получался...? в секунду???

palm 17.05.2008 12:48

Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
90см3

Хантер 20.05.2008 14:10

Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
Есть желания доказать всем что из МЕмза можно сделать ураган,так как наши мусора хрен оформять новое двигло на него!Выжать бы из него порядка 120 л.с. без нитро и еще нитро воткнуть.Тогда реально на светофорах БМВ будут отдыхать!-)))))))))

leo_root 20.05.2008 21:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
Хантер
при 120 лошадках под капотом и нитро не надо.. ты ж считай скоко таврик весит, а сколько БМВ. отжиг резины будет точно..

cho 20.05.2008 21:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
Теоретически 120л\с вполне можно снять с такого мотора, основная проблема в отсутствии готовых решений для широких масс. А так валик с большим подъемом и широченной фазой, ГБЦ пиленная на больших клапанах, клапанные пружины необходимой жесткости, облегчить детали ЦПГ, короткий впускной рессивер, паук 4-1, впрыск на Январе 5.1 или Микасе 7.6, форсунки от Волги и 120л\с получится где нибудь на 8600-8800. Под этот "узкий" мотор коробку со сближенными передачами и очень короткой парой и усё, хавайтесь :D

Хантер 20.05.2008 21:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
ну да впринцепи ты прав!

palm 20.05.2008 23:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
осталось только одно........сделать всё это практически :-D

Хантер 21.05.2008 14:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
Да сделать это практически не то что написать теоретически!Просто читал на сайте одних Луганских профи что при попытке переломления барьера 90л.с. начинает грется движка!ои это решили с помощью какой то установки крыльчатки с 8.Я так понял они подняли производительность помпы!

Илья Лавр 21.05.2008 14:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
Цитата:

Сообщение от Хантер
Да сделать это практически не то что написать теоретически!Просто читал на сайте одних Луганских профи что при попытке переломления барьера 90л.с. начинает грется движка!ои это решили с помощью какой то установки крыльчатки с 8.Я так понял они подняли производительность помпы!

это ралли......они 8000 крутят...и причем постоянно...

а тебе...нах такое...ты либо на драге...15 секунд погрелся...либо на трассе охладился...

ты попробуй погонять по кругу...на первой передаче или на второй...и посмотри...за скока минут у тя тосол закипит!!!!

Хантер 21.05.2008 16:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
а откуда ты про ралли знаеш?но все равно я вот например хочу 1.1 точить до 1.3 придется тож ставить такую хрень для более эффективного охлаждения в городе!

viktorjl 21.05.2008 17:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
Цитата:

Сообщение от cho
Теоретически 120л\с вполне можно снять с такого мотора, основная проблема в отсутствии готовых решений для широких масс. А так валик с большим подъемом и широченной фазой, ГБЦ пиленная на больших клапанах, клапанные пружины необходимой жесткости, облегчить детали ЦПГ, короткий впускной рессивер, паук 4-1, впрыск на Январе 5.1 или Микасе 7.6, форсунки от Волги и 120л\с получится где нибудь на 8600-8800. Под этот "узкий" мотор коробку со сближенными передачами и очень короткой парой и усё, хавайтесь :D

теоретически можно, практически такой мотор будет стоить намного больше килобакса, и коробка будет стоить тоже не мало.
Перспективней в плане доработки и ресурса 21083 ИМХО

Илья Лавр 21.05.2008 19:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
Цитата:

Сообщение от 4el
теоретически можно, практически такой мотор будет стоить намного больше килобакса, и коробка будет стоить тоже не мало.
Перспективней в плане доработки и ресурса 21083 ИМХО

Думаешь довод 21083 до 120 лысых буит дешевле КилоБакса???

единственное что сдерживает массовый тюнинг Таврии - это отсутствие распредвалов...

Но мона выйти из положения...Заказывать безымянные спорт валы...по 1000грн...
Либо искать алтернативы...например таже...Закись...Турбина...Ком рессор...

B.A.S. 21.05.2008 19:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Сообщение от 4el
теоретически можно, практически такой мотор будет стоить намного больше килобакса, и коробка будет стоить тоже не мало.
Перспективней в плане доработки и ресурса 21083 ИМХО

Думаешь довод 21083 до 120 лысых буит дешевле КилоБакса???

единственное что сдерживает массовый тюнинг Таврии - это отсутствие распредвалов...

Но мона выйти из положения...Заказывать безымянные спорт валы...по 1000грн...
Либо искать алтернативы...например таже...Закись...Турбина...Ком рессор...

Не только распредвалов, также блокировки ГП, ряды сцепы.
Турбина развалит мотор да и гемору много.
С нагнетателем тоже еще пока не удалось сотворить, 2-е машины все еще неедут а если едут то недолго.
Можно ставить закись если ресурс не нужен.

viktorjl 21.05.2008 20:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Думаешь довод 21083 до 120 лысых буит дешевле КилоБакса???

единственное что сдерживает массовый тюнинг Таврии - это отсутствие распредвалов...

по поводу стоимости, 50% бюджета это работа, если собирать самостоятельно, будет дешевле ;)
по поводу вала, я ж тебе писал, за 700 грн можно купить.

OMAR 21.05.2008 20:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
 
Цитата:

Сообщение от Хантер
Да сделать это практически не то что написать теоретически!Просто читал на сайте одних Луганских профи что при попытке переломления барьера 90л.с. начинает грется движка!ои это решили с помощью какой то установки крыльчатки с 8.Я так понял они подняли производительность помпы!

они ставили шестерню от гольфа (если не ошибаюсь)
она имеет на зуб МЕНЬШЕ
это давало возможность того, что на больших оборотах вода не перемешивалась а нормально циркулировала


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.