![]() |
Slаvuta 1.2Li 2008 Королевский синий
Отпишусь.
Купили новую Славутку 1.2li (радиоподготовка) в кредит под 18%(попали еще под старые %, щас-20%). Прошивка стоит на 92 бенз. Может кто подскажет - нужно менять на 95 или нет? Что это даст? Расходы примерные МРЭО-2000, оформление+страховка-4000, техосмотр-180, Предпродажка антикор с подкрылками - 1000 Сигналка двухсторонняя без соленоида задней дверки- 850 (делали не на СТО-на фирме с лицензией, вышло дешевше на 100) Чехлы-150 (тунинх) Ручка КПП под дерево-30 (в подарочной упаковке:wink: ) Сразу отмечу непонятки с указателем уровня топлива в баке - утром сажусь - стрелка на первой красной отметке, проехал 3км - уже 1/4 показывает(может продувка адсорбера сгоняет в бак). х.з. как расход ее замерить. Первую сотню ездил осторожно-накрутил до 2000об, переключился. Потом посмотрел расход и прозрел-на10л проехал 90 км. Стал крутить до 3000 - расход уменьшился. Первый бок - толкал во дворе задом - е-ся ребром двери об мет. трубу - результат точечно сбита краска,под краской обнаружил бел. грунтовку. Второй бок- открутился прикуриватель и замкнул-сгорел пред. поменял его. Третий бок-потек усилитель задней двери- масло прям в динамик епрст... Четвертый - однажды не отрылся бахажник- развалилась тяга замка- подмотал изолентой скобу. Скрип заднего сиденья устранил просто- подрегулировал болтами, добавил по гроверу. все ок. По сравнению с другой славутой на которой ездил(1.2Sкарб2002гв) - в салоне потише(может шумку получшее ставят щас) и когда на скорости бросаю газ- моя резче тормозиться. в планах музыка тонировка и шумка. отпишусь... :!: |
Re: Slаvuta 1.2Li 2008 Королевский синий
Купил на рынке тонировку-10% Solex антицарапку и антивыгорайку(китай наверно) за 60грн. рулон. Клеил сам в солнечный и пыльный день. :D Результат-под пленкой есть пылинки и даже комарик :D . Заднее стекло клеил полосами(5шт). Поезжу может перетонирую, 60грн не деньги.
Пару раз при въезде во двор зацепился за стопор ворот кишкой под днищем-глушак нехило погнулся и уплотнитель катализатора болтается. На сто не хочу. Может найду яму-зажму. Блу расход не дает спокойно спать-11л по городу на А92 это че норма??? |
Re: Slаvuta 1.2Li 2008 Королевский синий
Вы простите,что я лезу,но я хотел бы пожать вашу руку,не каждый купит славуту в наше время...
|
Re: Slаvuta 1.2Li 2008 Королевский синий
Ну и цини у вас, мені всі витрати на реєстрацію на оформлення всіх документів на кредит реєстрацію та антикор склали приблизно 4950 грн. Антикор з підкрилками 700 грн, реєстрація 1285, техогляд 160.
Ще одне, звідки взяли що прошивка стоїть під 92 бензин, в книжичці до машини в мене написано що лити не менше 95. |
Скрип зажнего сиденья.
У меня тоже ужасно скрипит спинка заднего сиденья с правой стороны, а как его пофиксить ума не приложу. можешь доступно объяснить куда там граверки подлаживать то.
|
Re: Slаvuta 1.2Li 2008 Королевский синий
Цитата:
А на счёт боков - первую тысчу разменял, немогу обнаружить таковых. Сиденье поскрипывает заднее (как бы и боком не назовёш) Всё функционирует. Расход - 6.7л смешанный. Славка 1.3i |
Re: Slаvuta 1.2Li 2008 Королевский синий
Да в наше время лучше брать по акции Черри Амулет - 0,01% годовых, еслиб знал - подождалбы со славутой.
По машине- спинка заднего сиденья стала опять поскрипывать, надо чето посьльнее замутить, придумаю - выложу фото. Стало скрипеть торпедо справа возле двери, пока слабо и терпимо. Купил мафон Пионер2050 с пультом ДУ -530грн. ставил сам, перед ТО-0 поеду на фирмочку дам 20 грн. - отметят в сервисной книжке установку. Передние стекла затонировал 20% пленкой, видно замечательно даже вечером. С выхлопной мля опять проблемы, токо заехал на яму, - там пружины есть возле катализатора - полный отстой(посжимались от удара надобы на заводе пожестче ставить) подтянул сколько смог, поездил немного - опять цепанул при въезде во двор, теперь чуть где бугор-цепляет. Терплю до ТО-0. Первая пробежка по трассе- впечатления - шумов мало, руль не бьет. разгонял до 110 при обгоне. РАСХОД - по трассе 75км - 5л. По городу порядка 10 л на 100. Стал заправляться на правильной заправке-УкрТАТнафта. Заправлялся на СИНТЕЗе- полное отстой(утром плохо заводилась). |
Re: Slаvuta 1.2Li 2008 Королевский синий
При выезде с СТО - гарантийщик сказал- прошивка на 92, хотя в сервисной книжке записей нет, бардяк полный.
|
Re: Slаvuta 1.2Li 2008 Королевский синий
Вот и произошло первое серьезное испытание машины.8)
Пробег Горловка-Щурово-Горловка 230 км в обе стороны, ушло порядка 16л бенза, шел 70-90км/ч. Загрузка - 4взрослых(со мной), ребенок10лет и двое по 2годика+поклажа где-то 30кг. По трассе динамика слабоватая (может прошивку менять надо) - на подъем нужно очень разогнаться, чтоб на 3ю в конце не переходить. Езда по песчаным дорогам, вонь паленого сцепления, и уже при въезде в Горловку- закипел тосол, плюхнулось порядка 1,5 литра через сорванную пробку датчика в расшир.бачке. Куплено 1+4литра, залито. Доехал домой без включения печки. Причина - сгорел вентилятор радиатора(и его предохр. тоже). Ждем ТО-0. |
Re: Slаvuta 1.2Li 2008 Королевский синий
Вентилятор радиатора поменяли на СТО бістро, полчаса делов. Правда на оборотах ниже 1000 горит пониженное давление масла- сказали приедешь на ТО сделаем - может датчик масла борахло, говорят часто віходят из строя. Недавно добавилось постоянное горение лампі CheckEngine сегодня еще на СТО думаю ехать.
а насчет пошивки на 92 бенз - на№№бали - прошивка на 95 бенз, объяснили свою на№бку тем что мол 92 качественнее, меньше присадок. |
Re: Slаvuta 1.2Li 2008 Королевский синий
На правильном СТО мне разогнули трубу резонатора за 25грн (на гарантийном не хотели браться).
Пройдено ТО-0- масло КОМО в двигатель, масло GP в коробку ну и ессно маслофильтр. Спешил очень и развал не стал делать. Работа - 130 грн., материалы - 260 грн. Сейчас немного беспокоит уходящий поутру в никуда ТОСОЛ до нижней отметки бачка. Грешу на пробку с датчиком уровня, из под нее наверно уходит, перебрал, давление вроде держит. Реально достали сверчки в салоне отовсюду. |
Пробег 34500 . Поменял диск сцепления самостоятельно. Поставил АТ за 135 грн, выжимной не трогал. Менял во дворе поставив машину с левой стороны на 2 шлакоблока, опускал штатным домкратом двиг на площадку и снимал коробку. Обошлось практически без проблем - только забыл снять датчик заднего хода и при снятии коробки вырвал контакты. Старый диск уже терло по заклепкам, получилась небольшая выработка на маховике и корзине. Отремонтированная машинка приятно удивила расходом 6/100 в смешаном.
40000 наконец-то полетела заводская помпа(заклинил подшипник.сильный вой).Замена на LUZAR за 120грн + бачок расширительный 30 грн. Также поковырял прошивку(убрал адаптацию по детонации). Зимний расход порядка 10/100 на 92-ом (пробеги не более 5 км). |
Я вам канешно не указ , та и сам бывает с ошибками рисую текс т но "бістро" нет такого слова ((. есть быстро(рус) и швидко(укр).
Прочитаете пост, завалите. |
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.