ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Охлаждение салона.... редуктором :) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=16190)

ParSer 18.06.2008 11:02

Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Эта фота меня окончательно сподвигает на подвиг :-D
http://www.likar.kiev.ua/img/reduktor.jpg
Попробую на практике упользовать обыкновение редуктора мерзнуть, с пользой для тела посредством радиатора печки.
Пока наметил попробовать естественную, конвекционную циркуляцию в замкнутом кольце, редуктор-радиатор печки. Эксперемент сразу позволит оценить хладопроизводительность редуктора.
Аминь. :-)

Ветал 18.06.2008 11:39

Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
ИМХО, не получися. Рабочая температура редуктора должна быть равна 80-90 гр. по Цельсию. А охлаждать салон 70 градусами в такую жару как-то не с руки. То, что на фоте работает неправильно, вернее не работает вообще и протянет не очень долго.

ParSer 18.06.2008 11:55

Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Наблюдал. Показалось, что при 25 градусах у мну все ужо работает шикарно. Бум посмотреть.

ParSer 18.06.2008 13:59

Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Вложений: 1
И у меня есть план: :weedman:

Ветал 18.06.2008 15:27

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
ну и .... если закрыть допкран - кырдык мотору.
и еще где-то на гбо-шном сайте читал, что способ включения редуктора последовательно с печкой крайне нежелателен.

ParSer 18.06.2008 15:33

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Цитата:

Сообщение от Ветал
ну и .... если закрыть допкран - кырдык мотору.

В честь чего? По твоим рассуждениям тогда должен быть кирдык каждой таврии у которой закрыт кран печки.. :-D

Vmike 18.06.2008 16:46

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
я б прислушался к первому сообщению ветала по поводу температуры. а не то мембрана перейдет в разряд расходных материалов.

ParSer 18.06.2008 16:50

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Цитата:

Сообщение от Vmike
я б прислушался к первому сообщению ветала по поводу температуры. а не то мембрана перейдет в разряд расходных материалов.

Гыггг.... У того же Ветала бензиновый тракт зимой отсутствовал. И он регулярно до-10 заводился и ездил и не сетовал на расходники к редуктору.... :-)

Слон 18.06.2008 16:54

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Я не знаю что вы там изобретаете, но мне очень захотелось того что вы курите... :weedman:

ParSer 18.06.2008 17:03

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G
=-]Я не знаю что вы там изобретаете, но мне очень захотелось того что вы курите... :weedman:

Лехко. Будешь котаццо по городу-не включай кондиционер, и не открывай стекла. Мне по сикрету сказали, что торпеда у лаччети при нагреве солнцем выделяет отменную дурь. Позабористей, чем в жигулях и словудах. :-D Патом расскжешь...

Слон 18.06.2008 17:11

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G
=-]Я не знаю что вы там изобретаете, но мне очень захотелось того что вы курите... :weedman:

Мне по сикрету сказали, что торпеда у лаччети при нагреве солнцем выделяет отменную дурь. Позабористей, чем в жигулях и словудах. :-D Патом расскжешь...

Ниправда! Целый день на солнце стоит! Нипахнет! ;-)

ParSer 18.06.2008 17:15

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G
=-]
Цитата:

Сообщение от ParSer
Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G
=-]Я не знаю что вы там изобретаете, но мне очень захотелось того что вы курите... :weedman:

Мне по сикрету сказали, что торпеда у лаччети при нагреве солнцем выделяет отменную дурь. Позабористей, чем в жигулях и словудах. :-D Патом расскжешь...

Ниправда! Целый день на солнце стоит! Нипахнет! ;-)

Ты ниправильно нюхаешь.

Ветал 18.06.2008 17:52

Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Цитата:

В честь чего?
пардон, то я не с той стороны подумал.

Цитата:

И он регулярно до-10 заводился
ну дык редуктор голодал по теплу максимум минут 5 и не разу не обмерзал(даже зимой), а ты предлагаешь на постоянно его обездолить. :-D

LS 18.06.2008 19:43

Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
где можно отобрать холод при испарении редуктора? правильно, в 1-й камере (это на 1-м поколении).
переделайте редуктор, вынесите 1-ю камеру в салон и отбирайте холод воздушной конвекцией. можно просто радиатор, но под большим давлением :D
вопрос физикам:
- сколько тепла выделяется (отбирается) при испарении 1 литра пропан-бутановой смеси? и хватит ли его для охлаждения салона?
и ещё интересный вопрос: сколько энергии выделяется при редукции природного метана (1-го куб.м. газа) с давления 250 атм. до 1 атм.? это в не качестве кондиционирования, а повышения КПД двигателя.

Lambert 18.06.2008 20:11

Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Забейте :)
редуктор, ему мало чтобы не замерзнуть - его еще и греть надо.
И как показывает практика (у меня лонгаз Т90 на таврии) - при температуре ОЖ менее 50 градусов редуктор нормально не работает - ХХ занижен и подача ослаблена.
на кольте (там ловато, 2 поколение) симптомы на холодную - не развивает полную мащность. И тоже попускает при прогреве до 40 и выше.

Чтоб салон охладить, нужен радиатор эффективной площадью раз в пять больше площади редуктора (возьмите размеры испарителя кондиционера какой-нить небольшой машины, матиза например, и посчитайте)

А кстати, почему не рекомендуют включение последовательно с отопителем? Я в таврии так и сделал, выбросил кран и туда редуктор. Замечательно работает.

Ветал 18.06.2008 20:17

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Цитата:

симптомы на холодную - не развивает полную мащность. И тоже попускает при прогреве до 40 и выше.
аналогично, но только на Т90 :-D

Цитата:

почему не рекомендуют включение последовательно с отопителем?
писалось о том, что радиатор отопителя имеет свойство забиваться, соответственно меняется проходное сечение или вообще перекрывается и не хватает достаточного объёма горячей охлаждайки для редуктора. вроде так.

Lambert 18.06.2008 20:25

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
на ловато тоже не едет на холодную. с холостыми там проблем нет, ибо впрыск и второе поколение. Но думаю что если на карбовый двиг поставить - будет то же самое.

Хм. С чего бы забиваться радиатору отопителя, чем?
Если система охлаждения загрязнена - думаю, это не проблема редуктора. В любом случае надо разбирать и чистить. Впрочем, такой симптом будет сразу замечен, я полагаю. Либо машина не едет (замерз редуктор), либо печка не работает.
Завтра посмотрю на разницу температур радиаторов.

ParSer 18.06.2008 21:18

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Вложений: 1
Таак, теперь и уменя есть возможность пронаблюдать работу редуктора при его отмораживании :-D :supz:
Все установлено. в качестве краника выступил обычный водопроводный, слегка перетюнингованый на тосольный,- малогабаритный. :-)

ParSer 18.06.2008 21:26

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
После имплантации доп краника, грамм 200 тосола не уселось в системе-надо погазовать на калдобинах-утрясти, и мона будет тестдрайвить. Предварительно перекрывание и ощупывание показало хладопроизводительность ватт этак 30-50... на ХХ.

ParSer 19.06.2008 10:39

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Готовлюсь ко второму этапу - термоизоляция.
И у меня что-то запор мыслей по поводу негорючего , доступного термоизолирующего материала.
В голове крутится только асбестовый фитиль в виде ленты от керосинок.
Прошу помощь зала. :-)

Ветал 19.06.2008 11:02

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
Готовлюсь ко второму этапу - термоизоляция.
И у меня что-то запор мыслей по поводу негорючего , доступного термоизолирующего материала.
В голове крутится только асбестовый фитиль в виде ленты от керосинок.
Прошу помощь зала. :-)

ващето теплоизолирующие кожухи для водопроводных стояков должны быть негорючими, точнее не поддерживающими горение. а там хз. надо купить поджечь и поглядеть. :-D

ЗЫ Поджечь - кожух.

ParSer 19.06.2008 14:42

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Цитата:

Сообщение от Ветал
Цитата:

Сообщение от ParSer
Готовлюсь ко второму этапу - термоизоляция.
И у меня что-то запор мыслей по поводу негорючего , доступного термоизолирующего материала.
В голове крутится только асбестовый фитиль в виде ленты от керосинок.
Прошу помощь зала. :-)

ващето теплоизолирующие кожухи для водопроводных стояков должны быть негорючими, точнее не поддерживающими горение. а там хз. надо купить поджечь и поглядеть. :-D

ЗЫ Поджечь - кожух.

Шо там его жечь.. Это вспененый полиэтилен высокого давления. Тобишь 100С -мах. дальше превращяеццо в кизяк. А шлангочки то прямо над выпускным коллектором... :roll:
Может эту мочалку еще толстой пищевой фольгой обмотнуть.. :roll:

BABAY 19.06.2008 17:17

Re: Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
м-да, трава отменная.

Ветал 19.06.2008 17:19

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
Цитата:

Сообщение от Ветал
Цитата:

Сообщение от ParSer
Готовлюсь ко второму этапу - термоизоляция.
И у меня что-то запор мыслей по поводу негорючего , доступного термоизолирующего материала.
В голове крутится только асбестовый фитиль в виде ленты от керосинок.
Прошу помощь зала. :-)

ващето теплоизолирующие кожухи для водопроводных стояков должны быть негорючими, точнее не поддерживающими горение. а там хз. надо купить поджечь и поглядеть. :-D

ЗЫ Поджечь - кожух.

Шо там его жечь.. Это вспененый полиэтилен высокого давления. Тобишь 100С -мах. дальше превращяеццо в кизяк. А шлангочки то прямо над выпускным коллектором... :roll:
Может эту мочалку еще толстой пищевой фольгой обмотнуть.. :roll:

я в строймарекете непомню каком :-D видел уже в фольге.


Цитата:

м-да, трава отменная.
надо не траву курить, а нюхать горелый утеплитель :weedman:

ParSer 19.06.2008 18:37

Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
 
А тема то работает!!! :-)
Щя ехал с работы-перекрыл доп краник, открыл кран печку и поехал.
Через пол км редуктор замерз, газовый мозк от такого расклада перешел на бензин. 5 минут посовался на светофорах, подводящий шланг прогрелся, и тем временем холодная часть проволилась в печку и пошла конвекционная циркуляция. Дальше газовый моцк не отрубался. Приехал домой и нырь под капот. Верхний шланг около редуктора теплый, нижний шланг холодный в испарине. Низ редуктора тоже в испарине, снего аж течет по крылу на землю... каг в настоящем климаде... :-D
До радиатора печки прохлада почти не добралась-нагрелась в шлангах еще под капотом. :(
На работе, совершенно случайно, надыбал тряпочку из стекловолокна.
Ушел делать термоизоляцию. :-)


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.