![]() |
Охлаждение салона.... редуктором :)
Эта фота меня окончательно сподвигает на подвиг :-D
http://www.likar.kiev.ua/img/reduktor.jpg Попробую на практике упользовать обыкновение редуктора мерзнуть, с пользой для тела посредством радиатора печки. Пока наметил попробовать естественную, конвекционную циркуляцию в замкнутом кольце, редуктор-радиатор печки. Эксперемент сразу позволит оценить хладопроизводительность редуктора. Аминь. :-) |
Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
ИМХО, не получися. Рабочая температура редуктора должна быть равна 80-90 гр. по Цельсию. А охлаждать салон 70 градусами в такую жару как-то не с руки. То, что на фоте работает неправильно, вернее не работает вообще и протянет не очень долго.
|
Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Наблюдал. Показалось, что при 25 градусах у мну все ужо работает шикарно. Бум посмотреть.
|
Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Вложений: 1
И у меня есть план: :weedman:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
ну и .... если закрыть допкран - кырдык мотору.
и еще где-то на гбо-шном сайте читал, что способ включения редуктора последовательно с печкой крайне нежелателен. |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
я б прислушался к первому сообщению ветала по поводу температуры. а не то мембрана перейдет в разряд расходных материалов.
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Я не знаю что вы там изобретаете, но мне очень захотелось того что вы курите... :weedman:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
|
Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
где можно отобрать холод при испарении редуктора? правильно, в 1-й камере (это на 1-м поколении).
переделайте редуктор, вынесите 1-ю камеру в салон и отбирайте холод воздушной конвекцией. можно просто радиатор, но под большим давлением :D вопрос физикам: - сколько тепла выделяется (отбирается) при испарении 1 литра пропан-бутановой смеси? и хватит ли его для охлаждения салона? и ещё интересный вопрос: сколько энергии выделяется при редукции природного метана (1-го куб.м. газа) с давления 250 атм. до 1 атм.? это в не качестве кондиционирования, а повышения КПД двигателя. |
Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Забейте :)
редуктор, ему мало чтобы не замерзнуть - его еще и греть надо. И как показывает практика (у меня лонгаз Т90 на таврии) - при температуре ОЖ менее 50 градусов редуктор нормально не работает - ХХ занижен и подача ослаблена. на кольте (там ловато, 2 поколение) симптомы на холодную - не развивает полную мащность. И тоже попускает при прогреве до 40 и выше. Чтоб салон охладить, нужен радиатор эффективной площадью раз в пять больше площади редуктора (возьмите размеры испарителя кондиционера какой-нить небольшой машины, матиза например, и посчитайте) А кстати, почему не рекомендуют включение последовательно с отопителем? Я в таврии так и сделал, выбросил кран и туда редуктор. Замечательно работает. |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
на ловато тоже не едет на холодную. с холостыми там проблем нет, ибо впрыск и второе поколение. Но думаю что если на карбовый двиг поставить - будет то же самое.
Хм. С чего бы забиваться радиатору отопителя, чем? Если система охлаждения загрязнена - думаю, это не проблема редуктора. В любом случае надо разбирать и чистить. Впрочем, такой симптом будет сразу замечен, я полагаю. Либо машина не едет (замерз редуктор), либо печка не работает. Завтра посмотрю на разницу температур радиаторов. |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Вложений: 1
Таак, теперь и уменя есть возможность пронаблюдать работу редуктора при его отмораживании :-D :supz:
Все установлено. в качестве краника выступил обычный водопроводный, слегка перетюнингованый на тосольный,- малогабаритный. :-) |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
После имплантации доп краника, грамм 200 тосола не уселось в системе-надо погазовать на калдобинах-утрясти, и мона будет тестдрайвить. Предварительно перекрывание и ощупывание показало хладопроизводительность ватт этак 30-50... на ХХ.
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Готовлюсь ко второму этапу - термоизоляция.
И у меня что-то запор мыслей по поводу негорючего , доступного термоизолирующего материала. В голове крутится только асбестовый фитиль в виде ленты от керосинок. Прошу помощь зала. :-) |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
ЗЫ Поджечь - кожух. |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
Может эту мочалку еще толстой пищевой фольгой обмотнуть.. :roll: |
Re: Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
м-да, трава отменная.
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
А тема то работает!!! :-)
Щя ехал с работы-перекрыл доп краник, открыл кран печку и поехал. Через пол км редуктор замерз, газовый мозк от такого расклада перешел на бензин. 5 минут посовался на светофорах, подводящий шланг прогрелся, и тем временем холодная часть проволилась в печку и пошла конвекционная циркуляция. Дальше газовый моцк не отрубался. Приехал домой и нырь под капот. Верхний шланг около редуктора теплый, нижний шланг холодный в испарине. Низ редуктора тоже в испарине, снего аж течет по крылу на землю... каг в настоящем климаде... :-D До радиатора печки прохлада почти не добралась-нагрелась в шлангах еще под капотом. :( На работе, совершенно случайно, надыбал тряпочку из стекловолокна. Ушел делать термоизоляцию. :-) |
Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.