ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Автозвук (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   НХ-250D. Усилитель к нему на вырост. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=16458)

kashtan 08.07.2008 22:12

НХ-250D. Усилитель к нему на вырост.
 
Собственно, сабж в корпусе 6-го порядка, банд-пас естественно. Гудит неплохо, но возможности усилка (Star SP-4150) явно ограничены. В будущем будет апгрейд системы, медленный процесс. Начать решил с фундамента. То бишь с баса. Пока смотрю в сторону ДЛС А6, JL Audio 500/1, Lightning Audio Storm X 1. 2000.1D ( просто есть возможность достать). Рассмотрю с благодарностью любые советы. На первом месте качество баса, затем его количество, то есть мощность, затем функциональность, но сабсоник обязателен. Дизайн, енергопотребление, габариты - практически несущественно.

Alex.z 09.07.2008 09:15

Re: НХ-250D. Усилитель к нему на вырост.
 
Цитата:

Сообщение от kashtan
На первом месте качество баса, затем его количество, то есть мощность, затем функциональность,

:-D

vano79 09.07.2008 14:05

Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на вырост.
 
Не пойму, если хочется качества в системе, а не количества зачем тогда БП6 ?
Кста, первый саб, который у меня появился в машине тоже был БП6 , домашний правда.
ФУ :x

kashtan 09.07.2008 21:48

Re: Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на вырост.
 
Не хотелось бы подымать вопрос, ну да ладно. Не все головки комфортно чувствуют себя (Читай-играют) в любимых аудиофилами оформлениях, ну там фри-ейр, на худой конец ящик закрытый. Если умело приготовить то и фазоинвертор запеть сможет. Или банд-пас. Товарищи, я понимаю что это неприемлимый вариант, на первый взгляд, но есть здравые вещи отрицать которые трудно. Была мысля переработать корпус, но пообщавшись, решил оставить.

Пасечник 09.07.2008 21:57

Re: Re: Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на вырост.
 
kashtan
Если и начинать то не с баса а с фронта.
Головка хоть какая?

kashtan 09.07.2008 22:28

Re: Re: Re: Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на вырост.
 
Фронт так фронт. Морель Темпо 6 компонент. В подиумах на развороте. Дверь шумовиброизолирована стандартпластом, самым толстыми материалами из модельного ряда. Твитеры на отражении на торпеде. ГУ 7850 Сони. Кабель QED Original 6 у.е. метр.
Я же уточнил, апгрейд будет процесс медленный. Не устраивает что саб не раскрывается, уж слишком это заметно. Посему пока поставлю усилок на сабвуфер, а там дозрею на остальное. Если не вылечусь и перестану интересоваться автозвуком. :roll:

Пасечник 09.07.2008 22:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на вырост.
 
Типа Бомбой чтоль закатал?

А машина какая?

kashtan 09.07.2008 22:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на выр
 
Волга 2401. Что пардон, за бомба?

kashtan 11.07.2008 18:25

НХ-250D. Усилитель к нему на выр
 
Так, исходя из нелюбимого мной Кармюзика, ДЛС А6 проиграл Джель Аудио и Аудисону. Учитывая что Аудисон в их же тестах, но несколькими годами ранее был равен Хеликсу, понятно что продажи Аудисонов за эти годы подупали, и потребовались соответствующие тесты, дабы убедить автозвуковую общественность что Аудисон маст хейв. То есть, пока фаворит JL Audio с его неаудиофильским и "модным" D-классом.
И вообще, что за затишье, я что напугал всех маркой авто? :)

Vertual 15.07.2008 12:21

Re: НХ-250D. Усилитель к нему на выр
 
у меня в фришке пару таких кенвуд PS811D качает.
очень аудиофильски получилось, с учетом всей инслалляции даже сабовые запилы с "лобовика" звучат, четко и ясно, с идеальной синхронизацией с музыкой.
а череп на давление только по большим праздникам проверяю, ушам больно, а неискушенных пассажиров стошнить может, если на всю включать....

в бандпассе нужно ограничивать подводимую мощность. Так что если нагрузить головку тем что она может переварить во фришке или ЗЯ, в бандпассе ее просто убьет. Можешь запустить спикершоп и вбить туда параметры этой головки и своего ящика, там тебе точно выдадут максимальную подводимую мощность.

Lambert 15.07.2008 15:57

Re: НХ-250D. Усилитель к нему на выр
 
Цитата:

Сообщение от Vertual
если нагрузить головку тем что она может переварить во фришке или ЗЯ, в бандпассе ее просто убьет

почему?

Vertual 18.07.2008 16:49

Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на выр
 
- ящик этому динамику нужен маленький, просто нереально рассеять 450-900 ватт тепла в 10-20 литрах.

- сущность бандпасса, что он воздухом помогает раскачивать диафрагму динамика, т.е. если в закрытом ящике достаточно приложить 400 ватт и диффузор сдвинется на 10 мм, то если приложить те-же 400 ватт в бандпассе. то диффузор теоретически может сдвинуться на 40мм. при максимальном то ходе 20мм.

Чудес не бывает, бандпасс ценой задержек и искажений помогает экономить мощность усилка и коменсирует слабые магнитные системы.

m-ericsson 20.07.2008 21:40

Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на выр
 
Цитата:

Сообщение от Vertual
- ящик этому динамику нужен маленький, просто нереально рассеять 450-900 ватт тепла в 10-20 литрах.

- сущность бандпасса, что он воздухом помогает раскачивать диафрагму динамика, т.е. если в закрытом ящике достаточно приложить 400 ватт и диффузор сдвинется на 10 мм, то если приложить те-же 400 ватт в бандпассе. то диффузор теоретически может сдвинуться на 40мм. при максимальном то ходе 20мм.

Чудес не бывает, бандпасс ценой задержек и искажений помогает экономить мощность усилка и коменсирует слабые магнитные системы.

Откуда такие перлы и столько желания запудрить людям мозги?
Уважаемый Вертуал, хоть раз загляните в JBL SS на график с перемещениями дифа и увидите, что мин перемещение... в бандпассе...
И грош цена Вашей теории.
А автору в отношении усилителя - если Дкласс, то для этого саба достаточно 500вт на 2ом, если АВ, то 2х100 на 4ом и чтобы было хотя бы 2х250 на 1ом, то есть условие работы мостом на 2ом обязательно :wink:

Vertual 21.07.2008 11:03

Re: Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на выр
 
ну так и посмотри, на графике чустивтельность-частота, где будет линия Х-МАКС у ЗЯ и у БП.


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.