![]() |
zaz 1122l 1.6 16v
Авто куплено у хорошего хозяина :wink:
Все переделки на данный момент невозможно описать, пока что мои затраты: доверка 80грн, бензин около 300грн. из Харькова в Николаев через Кривбасс. Оборвал ремень гены около полуночи в Кривом Роге, поставил его грамотный шиномонтажник за 20 грн. Пока все расходы. Сегодня еду к сварщикам поднимать переднюю подушку двигателя. Так-же что-то воет под нагрузкой (при ускорении) справа спереди. Буду искать. Блин, как приятно, когда машина на 5 передаче под крутой затяжной подъем идет на разгон :) |
Re: 1122, 1.5l
Поздравляю с успешным перегоном. Видишь, как я и писал машина доедет хоть до Киева, хоть то Николаева, но запасной ремень нужно взять.
Название бортового журнала немного неточное - не 1.5, а 1.6 Давай попробую повспоминать переделки: ДВС: блок - ВАЗ 21083 низ - коленвал стандарт (дополнительно отбалансирован с в сборе с маховиком), шатуны и поршня ВАЗ "Калина" тщятельно вывешены (поршневую выбирали три дня) ГБЦ - модифицированная ВАЗ 21083, ножки клапанов с уменьшеным диаметром стержней, вал ОКБ "Динамика" № 55 Впуск нулевик, карб Солекс-Спорт 24х26 с двумя мощностными УПГС http://avtonovinki.narod.ru/upgs.htm Зажигание МПСЗ http://mpsz.ru/forum/about.php Выпуск - коллектор 4-2-1, 51-я труба, завихритель, прямоток КПП - 5-й ряд (5-я 0,86), ГП - 4,13 (я бы поменял на 4,3) Ходовая - перед тормоза ВАЗ 2115, пружины (с прогрессивной хар-кой) и аммы Плаза, стабилизатор ВАЗ "Классика" зад тормоза Гольф 3 с дисками ВАЗ 2108, аммы плаза, пружины Гольф 2 ... |
Re: Re: 1122, 1.5l
Спасибо, Леш, за переделки ;-) Вчера заменено масло в коробке-90 грн, развернута подушка (оказалось зря) куплен сигнал и моторчик омывателя, оба по 20 грн, заменил задний бампер-120 рублей, новый распылитель на капот-5 рублей, танцы с бубном вокруг спидометра, таки заработал. За всю работу отдал механику 70 рублей. За день купил про запас 3 ремня генератора по 20 рублей. Оказалось не зря, за день два ремня поменял... Нашел причину такой замены: шкивы двигателя и генератора несоосно стоят, т.е. шкив генератора миллиметров на 5 ближе к брызговику. Даже не знаю чем это объяснить :-(:-(:-( На днях поеду настраивать карб и зажигание.
|
Re: Re: Re: 1122, 1.5l
мои поздравления одному кто купил,а другому что продал :D
|
Re: Re: Re: 1122, 1.5l
Цитата:
Сегодня не смог завестись :evil: Тупо даже не хватает, стартер крутит и всё. Оказалось, что искра пропала, но ниче, взял ведро, принес :-D На самом деле где-то глючит проводка, т.к. плюс не попадает на катушку, замок в порядке, коммутатор тож. Взял провод, напарямую кинул с аккума на катушку плюс-ничего не дало :? Пошел купил сигарет и водички, думаю ну попробую, и о чудо :shock: машина как ни в чем не бывало завелась. Сам для себя рашил больше при гаишнегах капот не поднимать, т.к. это произошло после показа авто своим пацанам с гаи :lol: Завтоа поеду вопрос с генератором решать, иначе устану покупать и менять ремни. |
Re: 1122, 1.5l
Закидывай сюда фотки,не все её в купи-продайке видели.
Класно,что в клубе осталась!Мои поздравления!!! |
Re: 1122, 1.5l
Цитата:
Сегодня решил проблему с генератором: демонтаж, переставлена шайба правой стороны нижнего крепления на левую, также немного с помощью наждака подрезано само ухо. И тут :shock: :shock: :shock: сцуко шпилька для фиксации натяжения оказывается слизанной (не досмотрел в прошлые разы когда ремни меняли). Блииин.... тра%ались с ней реально пол-дня, а ларчик просто открывался: она не на резьбе в корпусе, а забита наглухо, причем со странными распилами, короче такую-же не нашел, пришлось нарезать резьбу в самом корпусе гены и вкручивать туда болт, предварительно вымеряв расстояние до обмотки и подложив гайку с гайбой большего диаметра. Также был заменен шкив коленвала-18рублей (ппц, объездил два авторынка-нигде нет :evil: , пришлось купить с разборки но в добротном состоянии :twisted: ). При замене шкива мастер про%%ал шпонку :twisted: :twisted: :twisted: . Искали все работники, включая охрану-не нашли :cry: Че-та долго думали и поставили нечто стальное подходящее по диаметру. Зато за весь день секса в разных позах взяли 60 рублей. Покатался вечерок, начали выть задние колодки, особенно слева, не сильно, но неприятно, завтра разберусь (обычно по суппорту чем-то стукнуть неметаллическим надо и его попускает :) ). Шкив немного начал тереть, но это проблема в подушке. Уже ехал домой, как меня обходит ланас и моргает аварийкой, типа "поехали", ну я за ним... Надо было видеть глаза водителя того ланаса, когда он жмет тапку в пол, а его неспеша, но все-же объезжает ТАВРИЯ!!! Я его еще протянул пару кварталов и отпустил, так он бедняга так тулил, шо отсечку поймал :-D На завтра еду смотреть и возможно брать эскизы установки четвертой подушки и усиления-увеличения-доработки существующей передней. А, забыл, пепелац помылсо :supz: - 50 рублей. Насчет фоток, то буду вылаживать позже, когда приведу в идеал техническое состояние и начну делать экстерьер :wink: |
Re: Re: 1122, 1.5l
Гы :-D за что с тебя :partyman: причитается - рассказать?
А так вопрос - что по обвесу думаеш? |
Re: Re: 1122, 1.5l
Цитата:
встрече организую :wink: По поводу обвесов пока вообще никаких мыслей. На данный момент надо доделать подушки на двигателе, отрегулировать карб и МПСЗ. Если есть интересные идеи, прошу излагать :wink: |
Re: Re: Re: 1122, 1.5l
:partyman: ну и я наконецто поздравлю вовчика, пипелац едет зачетно, правда начинает тянуть после 2000об, видать распредвал верховой, а насчет обвеса я думаю стандартные боковинки с рынка непойдут, тк крылья порезаны под колеса.
з.ы. вопрос остаётся, насколько этод зазег объедет 1.3инж? вопрос к зсну больше чем к хозяину зазега:) |
Re: Re: Re: Re: 1122, 1.5l
Установлен распредвал ОКБ "Динамика"2110 - 1006015 - 55
Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Комплектуется подпятниками, устанавливаемыми на торцы клапанов. Доработки головки блока цилиндров не требуется. Установка не отличается от установки серийного распредвала. Обеспечивает ровный холостой ход с 900 об/мин. Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Повышает мощность двигателя на 12 … 15 л.с Подъемы клапанов, мм впускного 10,6 выпускного 9,6 Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 52 Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 72 Высота перекрытия клапанов, мм 1,5 Зазор на выпускном / впускном кулачке, мм 0,35 / 0,2 |
Re: Re: Re: Re: Re: 1122, 1.5l
На днях получил из славного города Харькова летнюю резину. Леше респект и уважуха :-) доставка 135 рублей, шиномонтаж 88 рублей. Пока меняли колеса сбегал на рынок, купил про запас ремень гены, белые стекла поворотов и рыжие лампочке-за все 71 рубль. Поменял-красата :-) Уложил в салон зимнюю резину и поехал. Тут меня потянуло вправо!!! Ну, думаю, заеду на развал. Точно, колеса матом стоят. Давай делать, закисли болты, хрен эксцентрки повернешь!!! Поехал в автомагазин, купил два развальных болта-20 рублей. Заехал на подъемник, начали выбивать. 40 минут на одну сторону ушло, но все получилось. За все отдал 70 рублей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1122, 1.5l
Также во время выбывания болтов перед развалом наклеил клубную наклейку :-) До этого заехал в контору по рекламе, где делались наши наклейки, попросил монтажную ленту, продали. Сказали целых 1,5 рубля :-):-):-) отдал 2 и уехал довольный :-) Пока полет нормальный, кроме задних суппортов, клинят колодки-воют, шо пипец:-( вернусь город, отдам на станцию, что-бы сделали.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1122, 1.5l
Цитата:
Сегодня нашел мыло человека который мне устанавливал систему зажигания sbd@spezmash.ru, зовут его Сергей и его телефон 8(067)578-40-07 Удачного полета! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1122, 1.5l
Цитата:
|
Re: 1122, 1.5l
Цитата:
Передняя подушка, нового образца? |
Re: Re: 1122, 1.5l
Передняя подушка обычная восьмая, которая спереди ставиться. Буду ее менять, т.к. само качество резины ужасное.
Пока нет эскизов четвертой подушки, жду человека в городе. Фото будут обязательно, но позже :wink: |
Re: Re: 1122, 1.5l
Цитата:
Куда собираешься 4-ю тулить? |
Re: Re: Re: 1122, 1.5l
Четвертая подушка будет стоять на месте родной таврийской с правой стороны.
|
Re: Re: Re: Re: 1122, 1.5l
ставь туда москвичёвскую
она какраз по жёсткости подойдёт :wink: |
1122, 1.6l
На днях прокачал тормоза, было много воздуха в системе. 12 рублей тормозная жидкость. Все никак нет времени побороться с "пением" задних суппортов :-( что-то начало стучать сзади справа при проезде небольших ям. Также на днях пропали одновременно стопы, сигнал, дальний, полез в колодку предохранителей, нашел слабый контакт, теперь работает ;-)
|
Re: 1122, 1.6l
Что-то долго я тут не расписывался, хотя толком ничего по машине не делал:
мылся, заправлялся, каталсо :-D Вчера купил таврийский датчик температуры (15грн), вкрутил вместо 8-го, опарившись тосолом :evil: и почти ничего, теперь стрелка просто выше лежит :lol: Купил пропитку для нелевика за 30 рублей, подъехал к своим, за бесплатно продул, помыл фильтр, пропитал и установил обратно. Двигатель по другому зазвучал 8) Также установил фанерную полку гад багажником и врезал туда овалы, установлена гамнитола. За всю работу, включая фанеру-карпет-установку-СГУ отдал 150 рублей. Теперь езжу как нормальный человек с музыкой :D Еще и крякать могу :-$ Удалось замерять расход, почти как на субару: от 8 и......... пока больше 15 не получилось :lol: |
Re: Re: 1122, 1.6l
это субару малолитражка :-D
|
Re: Re: Re: 1122, 1.6l
На днях купил лист шумки (70грн), приехал к пацанам, залепили некоторый дыры в стенке моторного отсека, а то в дождь был абцац в салоне :shock: Расход начал радовать, после того натянули тросс газа и открылась вторая камера в карбе, теперь в городе можно в 7.3 уложицца (если тошнить), а на трассе 7 в активном режиме.
Заколебала проводка, надо к электрику ехать, а времени нет на неделю машину поставить :roll: Что-то начало в салоне скрипеть сзади справа, надо пофиксить. А в целом пробег почти 9 тыщ-доволен, шо слон. В городе начинают уважать "правильные таврии" :wink: |
Re: Re: Re: Re: 1122, 1.6l
Хорошый автомобиль!
|
Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.