![]() |
Фольцваген Caddy
фольц, сделаный в польше
мотор 1,9 TDI (турбо дизель инжекшн) , турбина с изменяемой геометрией - испытаный временем мотор "легенда", стеклоподьемники, электропакет (реально много всего) в базе АВS,климат, противобуксовочное, 2 подушки, электроусилитель, дисковые тормоза по-кругу, чёто там контроль момента на колесах и тд и тп .... по-ходу машина - мечта, большой (БОЛЬШОЙ) , едет - ураган (105 сил, 250 Н.м) Расход 6 трасса , 8 город (реальный расход с климатом и на обкатке ) затраты?... хз, я не записывал, постановка на учет + тех осмотр конечно стали в копеечку, но это тратты неизбежные... купил полуродные коврики - 180 грн. полуродные чехлы - 650 грн (они того стоят - классные) |
Re: Фольцваген Caddy
но как он ЕДЕТ - опера ,кармен...
почти 2-х тонная махина тупо выстреливает.... а повороты... рисует... |
Re: Re: Фольцваген Caddy
заводить бортжурнал нового вага - это издевательство :!: :-D
|
Re: Re: Фольцваген Caddy
Пардон, спрошу.
Что у кадди за фигня с вентилятором охлаждения? он что действительно включается не зависимо от того заведена машина или заглушена? |
Re: Re: Фольцваген Caddy
Цитата:
|
Re: Re: Фольцваген Caddy
не, ну в таврии реле, после остановки ещё маслает пол-минуты-минуту максимум
а тут показалось что всё время, как нагревается выше какой-то температуры вентилятор включается, акум посадить жеж может если машина недельку на солнце постоит |
Re: Re: Фольцваген Caddy
Цитата:
|
Re: Re: Фольцваген Caddy
Цитата:
Друган Кадика прикупил не давно похожего...катался с ним на дальняк ...ЭТТТО что то! Изошелся слюной!!! Завидую по белому! :-) |
Re: Re: Фольцваген Caddy
Цитата:
про обгоны, молчу... с 5-ой четвертую включил, и после 2500 об/мин, оно аж из кожи выпрыгивает. Но больше всего мне нравится , как он ТОРМОЗИТ , у TDI (в силу его повышенной грузоподьемности) усиленные супорта и тд и тп. , такое впечатление, что он врезается в стену из ваты, бздыть и всё... закопался и встал. |
Re: Re: Фольцваген Caddy
Сегодня меня такое обплевала камешками. У него, что задних брызговиков нету? В результате получил цяточку на лобовухе, обидно. :(
Уже ненавижу VW Caddy :twisted: |
Re: Re: Фольцваген Caddy
Цитата:
|
Re: Re: Фольцваген Caddy
Цитата:
|
Re: Re: Фольцваген Caddy
Цитата:
По теме: какой межсервисный интервал? |
Re: Re: Re: Фольцваген Caddy
С жойлтыми можно только на жойтыйл и ездить...ацтой!
Вот красные эт сила...на красный легко преш, и все дорогу уступают! Цпарцо рулез! Сорри за флуд :oops: Но Кадикк это Машинко с большой буквы МЭ...товарисч брал грузового...гоняли в Киев на переделку в гр. пасс....За рулем менялись...дороги не заметил вообче...КомфортИЩЕ сказочный! Ни грама не устали!...А вместимость? А то да се...? А...да шо там говорить!...Мечта!!! :smt023 :smt045 ....Я себе такое позволить не могу...надеюсь что пока ...не могу :-) |
Re: Re: Фольцваген Caddy
Цитата:
резиновые ,практически как кродные (типа настоящих , заходят на крыло) Интервал ТО - 15 тыс (нулевого нет). Ремень на 120, ролик на вторую замену ремня. Немного непонятно с топливным и возд фильтром ( пишут - 60 и 90 тыс. :shock: ) Масло правда будет недешовое (ФВ допуск 507,00 - это на сегодняшний момент самое-самое) зато теоритически оно расчитанно на лонглайф ,поэтому 15 тыс с ним можно будет ездить смело. Но это если лить "евро" дизель, поэтому на заправка всегда спрашиваю сертификаты. И как оказалось - громкое имя заправок не всегда соответствует ожиданиям :evil:. На сегодняшний момент лучшее что есть - это ТНК (вернее не так ТНК как их дизель с Лисичанска ,который превосходит евростандарт и по сере и по цетановуму числу) |
Re: Re: Re: Фольцваген Caddy
Ездили на море, западный крым , наездили 1500 км.
В режиме 120-140 + климат вышло чуть меньше 7л./100 км. Отдыхали дикарями, в машину влезло ВСЁ. Даже шатер 3*3 метра. :D |
Re: Фольцваген Caddy
Цитата:
1. В пустом - трясет! Нет - ТРЯСЕТ, вот так 2. Направо-назад ничего не видно, т.к. неснимаемый массивный подголовник пассажирского сиденья и толстенная стойка двери все перекрывают :( Я конечно понимаю что в эуоропе с ее дорогами это нафик никому не надо, но - увы :( PS По пунтку 2: ну представте что вам на оболони надо с круга сьехать... все, приехали. |
Re: Re: Фольцваген Caddy
Цитата:
|
Re: Фольцваген Caddy
Цитата:
Тока трясет в основном тех, кто сидит сзади, я как правило за рулем.:D (хотя соба ездит вообще в багажнике, и спокойно там дрыхнет, в ланосе ее если не укачивало, то восторга от поездок не было) Есть конечно "недостатки", но оно ж грузовик ,причем большой грузовик. А у тебя тоже Кадди, или рабочий-знакомых ? |
Re: Фольцваген Caddy
Цитата:
|
Re: Фольцваген Caddy
Цитата:
|
Re: Фольцваген Caddy
Цитата:
во-первых не влезла бы во-вторых чемпионку украины и в багажник.... :D Сзади ездила, на сиденье, а проем до передних закладывали - в общем геморой был. п.с. сегодня нечаянно узнал, что руль регулируется не только верх-низ , но еще и по вылету (причем в каких-то нереальных пределах) :D |
Re: Re: Фольцваген Caddy
7500 км. получил постоянный техпаспорт. (0 грн)
Купил резину на зиму FULDA 420 грн колесо и литые диски 586 грн за колесо. (шиномонтаж от магазина бесплатно - зимнюю за штатные, летнюю на красивые). Расход вроде окончательно устаканился, ездил на прошлых выходных 800 км в общем - получилось меньше 6-ти по трассе (ТНК) (100-140 км/ч.) Это при том, что в одну сторону ехал холодильник, а обратно 5 мешков картошки и проч. Дизель радует абсолютным пофигизмом к загрузке, и затяжным подьёмам. П.С. для справки, родные штамповки у официалов стоят по 650 грн. :shock: |
Re: Re: Re: Фольцваген Caddy
9000 - все в порядке.
при установке музыки, разбирая торпедо, пришлось отключить пасажирский выключатель подушки, на что хитрая ЭБУ немедленно отреагировала записью сего безобразия себе в память, что выразилось постояным свечением контрольной лампы подушки. Визит к официалам , 60 грн и 2 минуты - решили проблему. |
Re: Re: Re: Re: Фольцваген Caddy
Решил долить масла (там с завода было сильно меньше половины нормы (на щупе), а теперь стало откровенно маловато) по причине незнания чего там плещется с завода решил ехать к официалам. Встретили с распростертыми объятиями , и с огромным удовольствием продали мне литр масла всего-то за 243 грн. :shock: И это при том, что в фасовке у них это масло закончилось и мне с извинениями налили в левую канистру из бочки.
На рынке масло Q8, с даже более высоким (VW 507) допуском, стоит 140 грн. за литр, Shell еще дешевле. Но делать нечего, хоть разок. но прийдется сменить у них масло за 1000 с хвостиком - все таки гарантия... |
Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.