ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Доводчик Sheriff PWM200 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=17048)

Eugen3d 16.08.2008 21:20

Доводчик Sheriff PWM200
 
Поставил доводчики Sheriff PWM200 вместо Tiger PW2... Мало того, что они последовательно поднимают стекла (сперва пассажирское, потом водительское), так еще и никак не могу заставить работать память! При подаче сигнала снятия с охраны полностью открывают окна - в упор не могу понять почему... Кто ставил эти доводчики - просвятите А то два дня проковырялся, а в итоге шило на мыло (одномоментное управление окнами конечно хорошо, но не ради этого затрачено столько усилий).

OMAR 28.08.2008 20:58

Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
в шрифе очнь галимые инструкции
написано всё по албански и ничё понять низя

Алекс Шульц 01.09.2008 13:05

Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Инструкция там действительно загадочная.
А сам модуль как по мне не очень удачный. 20 минут памяти, тот самый сигнал 0,3 сек на допканал...
Видел в инете некий MS-MI - судя по паспортным данным заметно лучшее.

Вопрос знатокам, кто как подключал каналы доводчика от сигналки? там три канала. Открывание, закрывание и комбо. Открывание и закрывание советуют тулить к актуаторам. Комбо - к допканалу сигналки (закрывание/открывание-проветривание с брелока).

Соль в чем. Когда сигналка дает сигнал закрывания на актюатор, то он идет и на доводчик, вынуждая его закрыть окошки. То же наоборот - для открывания.
А вот если я сел в машину и закрыл замки изнутри - ведь доводчик тогда рспознает это как команду закрыть окно.
Кто что умное скажет?

Алекс Шульц 01.09.2008 13:06

Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Цитата:

Сообщение от Eugen3d
Поставил доводчики Sheriff PWM200 вместо Tiger PW2... Мало того, что они последовательно поднимают стекла (сперва пассажирское, потом водительское), так еще и никак не могу заставить работать память! При подаче сигнала снятия с охраны полностью открывают окна - в упор не могу понять почему... Кто ставил эти доводчики - просвятите А то два дня проковырялся, а в итоге шило на мыло (одномоментное управление окнами конечно хорошо, но не ради этого затрачено столько усилий).

-последовательное - это чтобы не было перегрузки АКБ. Так они завявляют в мануалах.
Память наверное отключена (вряд ли) или просто неверное подключено к сигналке - см. мой другой пост.

Интеллектуальный доводчик - в установке не легче сигналки :D

VALDAYML 25.07.2009 00:09

Re: Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Вот и получается, пока не закроются окна , будеш стоять и ждать :D , а уйдешь, будеш волноваться.
За сколько брал данный блок ???

Из жизни - как то, проходил мимо авто, зимой, холод, авто стоит на сигнализации, окна открыты на половину, два передних, думаю, во хозяин дебил, тут печку включать надо , а он проветривает машинку, прийдет околеит, а сейчас понимаю в чем дело. Собрался брать или этот блок или beta 10, и оч боюсь такого повторения только со мной.

Ветал 25.07.2009 10:28

Re: Re: Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
Собрался брать beta 10

а где ты видел бета-10? рыскал по инет магазинам - нет.
Спс.

VALDAYML 25.07.2009 18:13

Re: Re: Re: Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
http://www.texhopolis.ru/dealers.html
Там есть про упоминания Украинского магазина, там правда аська и телефон, самого сайта не видел.
"Интернет магазин тюнинга"
Украина контроллеры Beta-10

ICQ 7285093
тел.(044) 361-23-77;
8-094-925-93-77;
8-050-777-77-30

Алекс Шульц 27.07.2009 15:06

Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Цитата:

Сообщение от Eugen3d
Поставил доводчики Sheriff PWM200 вместо Tiger PW2... Мало того, что они последовательно поднимают стекла (сперва пассажирское, потом водительское), так еще и никак не могу заставить работать память! При подаче сигнала снятия с охраны полностью открывают окна - в упор не могу понять почему... Кто ставил эти доводчики - просвятите А то два дня проковырялся, а в итоге шило на мыло (одномоментное управление окнами конечно хорошо, но не ради этого затрачено столько усилий).

-а ты как их подключил?
память там на 20 минут, что как по мне мало.
-читал про Бету-10 и всякие там MSLAN'ы - штуки явно поинтереснее. Однако схема подключения того же Бета-10 какая-то "интересная".

ALP 28.07.2009 10:59

Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Управляющий провод подключайте не на актуатор на доп. вывод сигналки, если такой конечно имеется.

Алекс Шульц 02.08.2009 17:29

Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Цитата:

Сообщение от ALP
Управляющий провод подключайте не на актуатор на доп. вывод сигналки, если такой конечно имеется.

-для досылателя - таки да.

VALDAYML 07.08.2009 22:45

Re: Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Мне прислали этот блок, если получится завтра буду ставить и смотреть что к чему. Там в инструкции написано про какое то реле , что за реле так и не понял, кто нить знает ???

VALDAYML 08.08.2009 18:59

Re: Re: Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Сегодня друг не смог помочь и сам не стал мутить воду, ночью думал думал и не как не могу догнать как же блок выключает датчики на время опускания стекла ??? Или это сама сигналь делает когда дополнительный канал используеш ??? Впринципе алгоритм работы понятен станет после прочтения в третий раз инструкции, что мне нравится, что эта инструкция на много лучше чем у pwm104 и понятней :D .

Timati 09.08.2009 00:11

Re: Re: Re: Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Поставил себе Sheriff.Не помню точно модель.
Основные функции такие: Память 20мин.
Поочередное поднятие стекл.
Режим проветривания.
Ставил сам,до этого такого опыта не имел.
Управление поднятием от актуатора Ц.З.Долго разбирался как же эта память работает,стекло в упор не хотело идти в низ при снятии с сигнализации.Там замысловатая комбинация нажатия клавиш стеклоподъемника,для включения функции памяти.Что то вроде 4 раза в верх низ и включить зажигание.
Разобрался!!!!!Нужно снять с сигнализации и включить зажигание тогда стекла возврашаются в положение до постановки на сигнализацию.При включении функции памяти нужно чтоб стекла были подняты,а то иногда был глюк включаешь зажигание,правое до половины,левое в низ,я в этом положении включил память.
С отключением дачика удара парится не стал,установил на сигналке задержку постановки на охрану на 30сек.
Как работает функция проветривания я так и не понял.
В основном на работу блока нареканий нет.

Алекс Шульц 09.08.2009 20:49

Доводчик Sheriff PWM200
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
Мне прислали этот блок, если получится завтра буду ставить и смотреть что к чему. Там в инструкции написано про какое то реле , что за реле так и не понял, кто нить знает ???

-скока стоит сие удовольствие? Реле скорее всего для отключения датчика удара.
В мануале разве не сказано? Доп канал там - как вход. Например для проветривания.

VALDAYML 09.08.2009 22:18

Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Timati - ну видать так подключил что память при включенном зажигании. Должна быть при снятии с сигнализации !

Алекс Шульц - грубо говоря 200 грн с доставкой в Севастополь. Брал в автозвуке, причем точно теперь знаю, что из шерифов только pwm200 интелектуальный, остальное ошибки в описании для увеличения продаж :D . Спасибо что помог разобраться, так бы оставил 104 и ходил бы расстроеным. Не осилили сегодня поставить доводчик, прикрутили сигналку и то не полностью, причем я в одиночестве докручивал вновь купленный концевик на дверь и на богажник, сломал случайно, еле успел в 5 с чем то взять их на авторынке. Сорвал стеклоподьемником тягу с центрального замка через 25 минут после установки и проверки, недосмотрел что может зацепить, сорвало и согнуло :D Пришлось в который раз лезть в дверь :D .

Короче там три канала !!!
1 канал на открытие стекла ( или + или - управляющий сигнал)
2 канал на закрытие стекла ( или + или - упр сиг)
Они подключаются для нормальной фунциональности, тоесь память работает и снимая с охраны через 15 -19 минут все должно работать.
3 канал универсальный если подать сигнал длительностью менее 0,3 сек то стекла откроются на 20 процентов - тоесть проветривание, подать еще раз такой же сигнал то стекла закроются. Но если подать сигнал более 0,3 то стекла откроются полностью и повторный сигнал закроет стекла в этот момент работы стеклоподьемников нужно чем то отключать датчики сигналки - у меня на первом доп канале сигналки как раз происходит подача импульса и отключение датчиков сигнали, но для включения датчиков обратно нужно открыть и закрыть багажник так как этот выход сделан спецом для него. Вот в краце описание управляющих проводов.

На ЦЗ вешать не хочу, меня устраивает заблокированые двери во время движения авто, ребенок спокойно неосознано может открыть дверь дотянувшись до ручки открытия, тогда когда я буду занят дорогой. Да и не дело вешать их туда, у меня они на сигналке без родного блока прямяком. Для подключения доводчика мне осталось только разобраться с этими доп каналами, остальное не так сложно как кажется.
Первый момент где взять импульс - или + при постановке на охрану
Второй момент где взять импульс - или + при снятии с охраны
Пример ставлю на охрану и получаю импульс на закрытие не получая импульс на открытие и наоборот.
Третий момент - чем можно импульс в 0,8 секунд превратить в импульс менее 0,3 секунды - у меня на доп каналах 0,8 минимальная длина импульса, нехочу полностью открытые стекла зимой на проветривании для лета будет подключен другой доп канал и полностью открытые стекла будут устраивать.
4 момент что же все та ки значит дополнительное реле, тоесть какое реле для отключения датчика сигналки ???
Вот мануал http://www.automusic.com.ua/admin/ka...-200_Manua.pdf на доводчик. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ бо по начам уже плохо сплю и пиво не спасает ! Находил в инете отписи по доводчику так там у многих он подключен как меня интересует , но полного секрета подключения я не нашел, молчат и все. Знаю точно, что заводили они его не на ЦЗ, а в два разных места.
Может кто поскажет, есть идея найти не импульсы а постояный минус или плюс с подачей сигнала на все время снятия или постановки сигнала, ну там с датчика прикрутить и еще с чего, не спалю ли я таким подключением доводчик ??? Ведь постоянно будет подано напряжение на блок. Может быть в этом разгадка подключения ???

Алекс Шульц 10.08.2009 09:39

Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Так ты шерифф брал...я хочу тот расейский :)
Там есть кнопка блокировки - нажал, и никакой ребёнок или даже амбал не откроет окно.
проветривание - вещь позитивная, но не все сигналки могут гибко работать с входом доводчика, то бишь давать туда импульсы разной длительности. С чем ты и столкнулся. Напомни что за сигналка.
не надо навешивать ЭСП на канал 2, обычно он для привода багажника. Вешай на 3-й и т.д., плюс смотри с импульсами - нужно на сигналке запрограммировать нужный. Но проблема выше остается.
я тоже думал не вешать импульсы открывания/закрывания на ЦЗ, но потом понял, что если это не сделать, то или будет глючить или допканалы будут заняты, или схема станет громоздкой. По идее можно извратиться и два допканала запрограммировать/накрутить там релешек. Но оптимума, повторюсь, не видел.
допреле - обычное реле, отключает датчик удара на время работы ЭСП, бери малогабаритное, например ВТН или от Ланоса/Сенса. Там на 16А и корпус в 2,5 уже чем стоковое реле.

VALDAYML 10.08.2009 11:17

Re: Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
У меня томогавк х5 и дополнительные каналы управляются отдельно с брелка и все, там есть отдельно выход на стеклоподьемники на поднятие и сигнал там 20 секунд но я хотел оставить на додсветку салона. В этом шерифе то же есть блокировка кнопок стеклоподьемника, хочеш ставиш хочеш нет, принцип действия подаеш туда 12 вольт и кнопки не работают. Думаю что интелектуальные собраны на одних и тех же микросфемах и по одной схеме различаются только прошивкой и все. Сегодня если малой даст начну крутить доводчик и пробовать.
Кто нить подскажет что будет если подать постоянный импульс на доводчик???

Алекс Шульц 10.08.2009 12:18

Re: Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
У меня томогавк х5 и дополнительные каналы управляются отдельно с брелка и все, там есть отдельно выход на стеклоподьемники на поднятие и сигнал там 20 секунд но я хотел оставить на додсветку салона. В этом шерифе то же есть блокировка кнопок стеклоподьемника, хочеш ставиш хочеш нет, принцип действия подаеш туда 12 вольт и кнопки не работают. Думаю что интелектуальные собраны на одних и тех же микросфемах и по одной схеме различаются только прошивкой и все. Сегодня если малой даст начну крутить доводчик и пробовать.
Кто нить подскажет что будет если подать постоянный импульс на доводчик???

-о, классная, с ДАЗ. Я буду брать из бейсбордной серии - Аллигатор S-875RS.
Там три канала - багажник, умная подсветка и еще один канал, который похоже можно задействовать для ЭСП.
Выход там по умолчанию на тупой "досылатель", последний можно запитать от любого другого импульсного минуса при постановке на охрану.
Я такой выход буду программировать на "проветривание".
а что в мануале сказано? какой там сигнал на входе должен быть? Импульсный подать никак нельзя?
насчет подобия доводчиков - не уверен, сигналки более схожи.

VALDAYML 10.08.2009 13:47

Re: Re: Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Ну смотри в чем дело, даже если я отдам на доводчик канал вежливой подсветки и перепрограмирую его на подачу сигнала в момент постановки на охрану то при снятии там ни чего не будет как и надо. Проветривание я вешаю на второй доп канал для октивации с брелка и только с брелка, на первом доп канале у меня будет багажник, с ним правда прийдется еще что то придумать, чтобы он с кнопки открывался, у меня таврия. Остается найти импульс в момент снятия с охраны и только снятия охраны, чтобы его не было во время постановки на охрану??? Где его можно взять не могу понять, ведь если будет подано два сигнала стекло скорей всего незакроется или закроется и потом приоткроется. На этом много уже кто шишок понабивал и писал что типа глючит его и все.
Я могу перепрограмировать канал на стекла на подсветку и этим получить импульс при снятии с охраны, но все равно надо еще искать импульс во время постановки на охрану.
Если прочитать инструкцию к сигналке то стает понятно что всего один канал дополнительный который работает при постановке или снятии с охраны и програмируется, а в добавок ко всему еще 5 каналов которые управляются только с брелка в любой момент, на охране машина или нет что очень удобно но непрактично. Вот думаю туда печку как нить прикрутить, что бы зимой в теплую машину уже сесть :) там в опциях канала можно на время включать и на постояннку с выключением с брелка, время конечно же мало но на постоянку реально впаять и радоваться единственное как понял на печке плюс в постановку положения включение, поэтому прийдется тумблер ставить на - от машины и на минус от сигналки :D

Алекс Шульц 10.08.2009 14:05

Re: Re: Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
Ну смотри в чем дело, даже если я отдам на доводчик канал вежливой подсветки и перепрограмирую его на подачу сигнала в момент постановки на охрану то при снятии там ни чего не будет как и надо. Проветривание я вешаю на второй доп канал для октивации с брелка и только с брелка, на первом доп канале у меня будет багажник, с ним правда прийдется еще что то придумать, чтобы он с кнопки открывался, у меня таврия. Остается найти импульс в момент снятия с охраны и только снятия охраны, чтобы его не было во время постановки на охрану??? Где его можно взять не могу понять, ведь если будет подано два сигнала стекло скорей всего незакроется или закроется и потом приоткроется. На этом много уже кто шишок понабивал и писал что типа глючит его и все.
Я могу перепрограмировать канал на стекла на подсветку и этим получить импульс при снятии с охраны, но все равно надо еще искать импульс во время постановки на охрану.
Если прочитать инструкцию к сигналке то стает понятно что всего один канал дополнительный который работает при постановке или снятии с охраны и програмируется, а в добавок ко всему еще 5 каналов которые управляются только с брелка в любой момент, на охране машина или нет что очень удобно но непрактично. Вот думаю туда печку как нить прикрутить, что бы зимой в теплую машину уже сесть :) там в опциях канала можно на время включать и на постояннку с выключением с брелка, время конечно же мало но на постоянку реально впаять и радоваться единственное как понял на печке плюс в постановку положения включение, поэтому прийдется тумблер ставить на - от машины и на минус от сигналки :D

-многа букав :)
в чем проблема поставить кнопку на открывание багажника?
В обход ЦЗ тяжело подключить доводчик. Сигнал при снятии с охраны и только так - ставь реле на выход "постоянный минус при охране", но тогда нужно сделать так, чтобы сигнал был импульсным, скорее всего нужен паяльник.

PayaIniG 10.08.2009 14:49

Re: Re: Re: Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
скорее всего нужен паяльник

нужен я или инструмент паяльник???? :-D

Алекс Шульц 10.08.2009 16:33

Re: Re: Re: Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Цитата:

Сообщение от PayaIniG
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
скорее всего нужен паяльник

нужен я или инструмент паяльник???? :-D

-и откуда я знал что ты это скажешь? :-D

VALDAYML 10.08.2009 16:52

Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Sheriff PWM200
 
Ну если по теме смогеш подсказать то нужен и ты !
Короче нужно что то что из постоянного минуса сделает один импульс хотябы секунд 5 и потом прекратит посылку импульса и все наши проблемы решены :D
Вот нашел на другом форуме человек сделал так http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?...ic=13227&st=60 а именно :
"Довел до ума на выходных свой доводчик.


И так:
На доводчике есть 4 провода управления.
1. +12 в. Блокировка работы (это для тех, у кого есть штатная кнопка блокировки работы, либо желание ее поставить. (у себя не использовал)
2. Управление закрытием окон (импульс - или + блок сам определяет.)
3. Управление открытием окон (импульс - или + блок сам определяет.)
4. Управление открытием/закрытием (импульс - или + блок сам определяет.)
Четвертый (универсальный) провод не советую использовать, так как он живет "собственной" жизнью не подчиняющейся никакой логике )))

У меня был протянут в дверь одинт провод (на закрытие) и поэтому окна при снятии с охраны не открывались. Протянул в дверь еще один провод (на открытие). Провод закрытия повесил на минус датчика движения (там появляется минус при постановку на охрану) а провод открытия повесил на сигналку (на канал, управляющий нормально замкнутым реле. На нем появляется минус при снятии с охраны).
И все заработало!
При постановке на охрану - окна закрываюся. При снятии с охраны в течении 20 минут - открываются в то положение, в котором были до закрытия (+- 1 см, в дейятвительности оказалось). Если снимаешь с охраны после 20 минут простоя - окна не открываются. Функция открытия может быть отменена в любое время четырехкратным нажатием комбинации клавишь вверх/вниз. То есть - зимой, осенью можно принудительно отключить.

P.S.: Ну и, заодно, раз полез в дебри сигналки, подключил к сигналке управление питанием магнитолы. Теперь магнитола выключается не при вытаскивании ключа с замка зажигания, а при постановке на охрану, и включается при снятии с охраны.
Так же нашел еще один незадействованый канал сигналки, который к тому же управляется с брелка. Хочу на него повесить сигнал автомобиля. Так по приколу. Чтобы можно было сигналить с брелка сигналки.... ))) "

Алекс Шульц 10.08.2009 17:08

Доводчик Sheriff PWM200 - доводит до помешательства
 
Собсна это те самые перверсии, что я и говорил - несколько лишних релюшек и проводов :D
ты на свободный канал не гудок вешай, а например ближний свет или обогрев заднего стекла.

PayaIniG 10.08.2009 18:22

Re: Доводчик Sheriff PWM200 - доводит до помешательства
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-и откуда я знал что ты это скажешь?

да я чисто случайно зашел :lol:

Цитата:

Сообщение от VALDAYML
Ну если по теме смогеш подсказать то нужен и ты !

могу сказать по делу, ток сначала прочитаю весь ваш флуд и абясните мине что такое режим проветривания и как он работает????


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.