![]() |
Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Вложений: 2
Решил и я завести свой бортовик.
Итак, машинка ЗАЗ-1140, с фиатовским движком и такой же 4-ех ступенчатой коробкой. Пробег 97 тысяч. Все доработки: - перекраска кузова в перламутровый цвет - аэрография на капоте - ЦЗ (на две двери) и сигналка - стеклоподьемники dobermann - литые диски - доводчики Sheriff PWM2 Так как новые диски не смотрятся в сочетании с ржавыми барабанами, то сейчас работаю над покраской последних. Сегодня снял два колеса по одну сторону, хорошенько зачистил ступицу/барабан и нанес грунтовку. Завтра целюсь покрасить в два слоя черного цвета и также загрунтовать вторую сторону. Планирую еще и лаком вскрыть... На данный момент машинка выглядит так: |
Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Зачетненькая! =D> =D> =D>
|
Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Вложений: 9
Elber
Спасибо! :) Вчера весь день маляром работал :) Покрасил левую сторону в черный цвет, правда в 1 слой, так как краска очень долго сохнет (взял обычную однокомпонентную за 15 грн - в первый раз же должно блином получится :) ). Правую сторону зачистил и погрунтовал. Осталось работы по колесам на 2 полдня... Еще с гайками вопрос открыт - то-ли эти срезать и покрасить (хотя краска с них наверняка уйдет при первой затяжке), то ли купить хромированные... ЗЫ: Кстати, пробег 95,5 тысяч, а не 97 - загнул я как-то :roll: |
Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Точно также красил себе, только в красный. В результате, если долго не мыться на мойке, а мыть самому, то ту грязь не вымоешь оттуда и получается не очень красиво...
|
Re: Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
В планах еще раз покрасить и задуть лаком - по идее тогда грязь должна легко смыватся ... Хотя это все лишь в теории :)
|
Re: Re: Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
А 0.9 фиатовский как едет?
|
Re: Re: Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Цитата:
Вообщем, по городу ездить - машинка в самый раз, маленькая и экономичная (6,5 л на сотню в городе). Для журнала - позавчера приклеил заветную наклейку www.tavria.org.ua. Теперь, надеюсь, буду не только раздавать фа-фа, но и принимать :) Начало постукивать левое переднее колесо - на малой скорости то-ли шкрябает, то-ли стучит. Сегодня разобрал ступицу - оказались тормозные колодки не уходят назад, кое-как их разработал, вроде нормально стало. В ближайшем будущем придется заменить... |
Re: Re: Re: Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Я люблю свою машинку, и она любит меня. Она заботится обо мне, обогревает в холодную погоду и наоборот, в жаркое время прокатит с ветерком. А в особые дни, как например, сегодня - делает мне выходной своим нехотением заводится :evil: Скорее всего залипли клапана бензонасоса или топливный клапан в карбюраторе. Вечером буду ковыряться с ней.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Сегодня поменял масло и маслянный фильтр. Залил "Лукойл стандарт" минеральную 15w40 - 70 грн и фильтр 20 грн. Хотел залить полусинтетику, но был отговорен тем, что лучше чаще менять обычное минеральное... Да и в такую погоду промывать двигатель не очень то и хотелось.
Также поменял реле поворотников - часто "залипало", причем не в самые подходящие моменты. С завтрашнего дня буду пешеходом - на машинке родня едет бороздить крым... Уже скучаю за таврюшкой :cry: :lol: Зато экономия будет, а то в неделю по 150-160 грн уходило на бензин (24-26 литров). Как вернут машинку - в планах заехать на Перово и слегка обновится: тормозные колдки, бензонасос, аптечка и огнетушитель. А то последние 2 пункта уже давно "никакие". А еще нужно разобрать двери и смазать направляющие стекол, а то стеклоподьемники с трудом крутят мокрые окна и доводчик иногда не доводят до конца стёкла. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Че-то давно не писал в журнал, потому исправляюсь.
Машинка вернулась с крыма "повзрослевшая" почти на 3 мегаметра (~2700км) :) Там же была загнана на СТО и пофиксена ходовка на 600 грн, так как постукивала на поворотах. Еще заменен замок багажника - старый в буквальном смысле треснул пополам. Из проблем - при уезжании в крым отвалился управляющий провод на генераторе и машина ехала сугубо на аккумуляторе (хоть бы об этом сообщалось на приборной панеле помимо запуска), как итого - через час аккум полностью сел, пришлось везти запасной, благо не далеко отехали. Вернулись в гараж, нашли проблему, посмеялись и отправили в путь во второй раз :) Надо сделать развал-схождение, да все тяну с этим делом (в сторону машину не ведет), так как процедура незнакомая и как-то все откладываю. Вроде все, на "километражометре" уже перевалило за сотню :), сейчас где-то 100210 км, ездим дальше.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Вчера второй раз в жизне гайцы остановили. За дело, конечно :oops: Хотел обьехать тянучку на автозаводской и под кирпич проехал :oops: Дюже хотели забрать права (или они это всегда хотят? :) ), интересовались где работает папа, кем я работаю :D Предлагали оплатить по новым штрафам, но я отказался :-D В итоге отдали права с фразой "Клади уже!", а у меня как назло мельче 50-ти этого "уже" не было :(
Кстати, а за проезд под кирпич имеют право забрать права? Естественно без создания аварийной обстановки - вроде же нет. Еще под вечер бахнулся правым передним колесом об бровку :shock: Причем так конкретно, да еще и на ровном месте, думал капец моему литому диску. Вышел, помацал - диск целый, стал под свет вечером, внимательно посмотрел - ни царапин нету, ничего. Повезло :) Вообщем какой-то дурацкий день был для водителя - этот дождь и пробки/тянучки. По машинке так ничего и не делал - столько планов, а пока времени не хватает на все. Горю желанием поменять сидушки, активно наблюдаю за темой в купи-продайке. Хотя мне батя и говорит, что давно пора прокладку менять между землей и мной :) Но это же таврюшка! Как можно ей изменить! 8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Вложений: 6
Целую неделю ездил с тарахтением заднего левого колеса. Сперва думал, что это в салоне что-то так противно вибрирует, а как оказалось проблема именно в колесе - выскочил тросик ручника, согнулся и барабанил по ребрам внутри барабана. Наварили дополнительный слой метала для рычага колодки, поставили все это дело и подтянули ручник. Второе колесо разбирать не стали, хотя надо было - хоть бы одинаково натянули тросы, так как правое колесо хватает мертво, а левое нет.
Пока были на яме изучили днище автомобиля. К todo-листу добавился наряд по борьбе с ржавчиной. В нескольких местах появились очаги, не сильные, но избавится от них надо :) Желательно до зимы. Также была заменена личинка поменяного замка задней двери на старую, так как привык к старому ключу. Столько всего хочу сделать, а в итоге - ничего. Все никак не сделаю развал, не куплю аптечку/огнетушитель, все хочу поменять седла, а теперь еще и про звук думаю... Надо хоть что-то начать делать, иначе список будет банально расти и, рано или поздно, потеряет смысл :( На одометре почти 101 тыща... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Вложений: 5
Неделю назад после проезда подольского спуска машина приобрела спортивное рыча... тракторное тарахтение :D
Под замену резонатор - 165 грн. Также думал поменять сразу и глушитель, но после осмотра решил, что еще пусть поживет чуть-чуть :) Паралельно было слегка зачищено и обработано днище машины. |
Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Вложений: 4
Сегодня переобулся, правда не в зимнее, а во всесезонное Debica Navigator 2 155/70. Заняло ровно полчаса времени, и никаких очередей :) Следующие полчаса мыл снятые колеса... Эх, как теперь обыденно смотрится машинка... :(
Еще приклеел наклейку ДР клуба, ею же закрыл три дырочки от штатного шильдика :) |
Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Сколько аэрография обошлась? Делал у знакомых?
|
Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Вложений: 6
Аэрографию делали сугубо своими силами - так сказать была проба пера, и первой "жертвой" стала таврия :) Обошлось все только покупкой расходных материалов.
Красили в гаражной обстановке, сновная проблема была в заключительном этапе - вскрывании лаком, так как необходимо было чистое помещение. Вот такая бюджетная аэрография и получилась :) |
Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Сегодня менял тормозной цилиндр заднего левого колеса - еле отмылся от смеси грязи и тормозной жидкости. :) Повезло, что был запасной цилиндрик в гараже... Когда затягивал гайки колеса, одна шпилька приказала долго жить... И опять повезло - была запасная! :) Все же избыточность шпилек на ступице лучше, чем когда их 3 и если, не дай бог, хоть одна ломается - на машине ехать уже нельзя :( Заехал в тавромагазин, купил пару задних шпилек (3 грн/шт), одну переднюю (5 грн) и гайку на заднюю оську (5 грн) - пополнил свой "запасной" комплект :)
|
Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Привет! Подскажи, какой у тебя стоит карбюратор. Вот у меня тоже 1140 а найти какой карб стоит не могу!!!
|
Re: Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
modlen
Теперь и сам знаю - Вебер :-D В понедельник порвался тросик сцепления - впервые за 13 лет эксплуатации таврии :) Посреди Печерска - пришлось 3 часа прождать помощи, из них битый час сам пытался привязать его - не получилось :( Таврический тросик с небольшими доработками стал как родной :) Вчера снова лопнул замок багажника :evil: Теперь так противно тарахтит и скрипит по дороге... Менять его не буду, лучше отремонтируем - заварим и добавим метала, шоб хватило на долго. Еще последние 2 недели зафиксирован большой расход топлива - почти 11 литров :shock: Вроде не течет, патрубки все целые, не воняет бензином ни возле, ни в машине... Грешу на карбюратор... |
Re: Re: Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
а разве силумин мона заварить??
|
Re: Re: Re: Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Замок багажника развалился на много мелких частей и был тут же выброшен, а вместо него поставлен замок от ВАЗ 2109 (50грн), который 1 в 1 как в Таврии. Правда, надо отрегулировать крышку, а то плохо закрывается и дребезжит немного. Купил подогрев сидений Емеля УК2 за 836 грн (110$) + 30 грн доставка, найти их в Киеве весьма проблемно, купил тут.
Дома включал - зачетно так греет, на максималке 2,5 Ампера потребляет одна грелка. После НГ буду "тюнинговать" седла :) |
Re: Re: Re: Re: Таврия 1995 г.в. (ЗАЗ-1140)
Вложений: 5
Последние 2 недели чуть ли не каждый день вожусь с машинкой, из основных доделок - это подогревы (неполностью) и первые шаги в озвучке авто :)
Подогревы пока приклеил только по 1 штуке на седло и накрыл меховой накидкой, кнопки установил вместо ручки регулирования оборотов вентилятора (его планирую расположить слева от крана отопителя - за прикуривателем). Емеля в целом очень порадовала - греет быстро, много режимов, интенсивный прогрев (5 минут) включается поворотом кнопки на 1 деление в любом направлении (не надо прокручивать все 8 положений). Особенно классно, когда машину откапываешь по утрам, а затем садишься на теплое-теплое сидение :) По поводу звука - купил готовые подседельники с АС Hifonics ZS5.2C у камрада Bagirov'а (за что ему очередное спасибо!!!). Для того, что бы подседельники хорошо стали пришлось поднять седла на 5 сантиметров вверх (с помощью порезанной трубы 1/2" и длинных болтов). Так что теперь привыкаю к новому обзору :) Хотя пассажиры повально критикуют это нововведение, потому есть мысли перед сидения опустить на 1 сантиметр, а зад - на 2-3... Убрал пару старых динамиков из киков, пару компьютерных из дверей и пару ВЧ с торпеды, вместо них включил Хайфоники - зазвучала машинка в разы лучше, чем было!!! :) На одометре - почти 105 мегаметров :) Бегает и заводится машинка хорошо, расход где-то 8-9 литров на сотню :( В связи с этим начал вести учет топлива - нравится все считать :) http://img98.imageshack.us/img98/2345/fuellp5.th.jpg Хочу купить чехлы, что бы приклеить два оставшихся подогрева на спинки, но отдавать 300 грн за них жаба давит, есть идея купить хороший материал и сшить самому :) Пару сегодняшних фоточек: |
| Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.