ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Газировка: Mission completed (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=1755)

kkk 31.08.2005 21:59

Газировка: Mission completed
 
Итак, свершилось :) Отчитаюсь.

Сегодня установил ГБО. Производитель Longas, Италия. Установщик - СТО "Автогаз", ул. Плодовая,1, gbo.org.ua .

По времени - 8 часов: в 9 загнал машину на подъемник, в пять расплатился и уехал.

Баллон прибалтийский, установил вдоль борта. Свободного места в багажнике убавилось неощутимо, объемистую сумку поставить можно, в общем на фотке будет видно, но это завтра.

Работа понравилась, сделано все аккуратно, все что надо рассказали и показали, выдали все нужные бумаги.

Переделки под капотом:

1. Смесители врезаны непосредственно в карбюратор, а не накладка. Скорее всего из-за того, что накладка не стыкуется с пластиковой кастрюлей, там очень мало места вокруг шпилек с гайками.

2. На крепления коммутатора установили кронштейн крепления редуктора, коммутатор прикрутили рядом на крыло.

3. На место сирены прикрутили газовый клапан, саму сирену прикрутили чуть ниже.

О работе. Первое впечатление: очень интересно себя чувствуешь, когда по дороге на СТО за машиной твоя машина как раз проносится мимо тебя в противоположном направлении :-D В общем как раз к назначенному мастерами времени машина уже проходила тест-драйв. Короткий инструктаж, мой пробный заезд - и я пошел расплачиваться. Приятно. То, что двигатель работает на газу - я услышал сразу, когда машина проехала мимо меня - так ровно и тихо двигатель моей машины не работал никогда. Динамика разгона заметно ниже, но только если рвать с места. Ощутимой разницы в обычном городском режиме нет, кроме более тихой работы двигателя. Вообще, машинка стала несколько более вальяжной и надмерной - разгоняется уверенно и не спеша, как лимузин :)

Минусы.
Таки надо чистить и настраивать карбюратор: холостые на бензине плавают, тяга плохая. Хотя чистить его надо было уже - симптомы проявлялись. Плюс наверно опилки от установки смесителей добавились.

Тюнинг.
Да, уже умудрился :-D Протянул термопару от БК-06 под капот и закрепил на патрубке подогрева редуктора: теперь видно температуру редуктора из салона. Относительно заводить на газе зимой сразу вопросы отпали: при +85 по показометру двигателя датчик показывает +38 на ходу, и около +50 на холостом ходу. Так что газ таки нехило охлаждается при испарении.

Следующий шаг - вывод показометра уровня газа в салон. Замучал мастеров глупыми вопросами, выяснил принцип работы: на стрелке показометра уровня закреплен магнит. Диоды показометра в салоне управляются маленькими герконами, которые закрепляются на стекле мультиклапана. И за такой примитив надо платить 50 баксов сверху ! Фигвам, как говорится, я такое сам сделаю :)

Вот в общем пока все, фотки завтра добавлю, а пока пойду обмою :)

Сегодня с утра завелся без проблем, правда обороты ХХ взлетели до 1200. По приезду на работу укрутил до 950. В остальном все как вчера.

Выкладываю обещанные фотки.

1. Интерьер багажника. Весь необходимый в дороге мусор типа аптечки, инструмента, тряпок и т.п. Замечательно поселился за баллоном. Планирую сделать съемный кожух над баллоном, на нем можно будет хранить насос, знак аварийной остановки, и прочий невысокий мусор.
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011562.JPG

2. Мультиклапан. Видна железяка у основания стрелки - это магнит. Осталось купить геркон или несколько, и вывести показометр в салон. За такую приблуду платить 50 баксов - изврат :)
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011563.JPG

3. Под капотом добавилось новых пасочек. Все красиво, аккуратно, не шатается.
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011564.JPG

4. Редуктор. Под тосольными шлангами спереди по ходу - регулятор оборотов ХХ, снизу болтик для слива конденсата. Добраться до болтика трудновато, но можно :) На верхнем патрубке тюнинг - притянутая стяжками термопара от БК-06.
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011565.JPG

5. Газовый клапан
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011566.JPG

6. Бензиновый клапан
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011567.JPG

7. Заправочная горловина
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011568.JPG

8. Она же, с изнанки
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011569.JPG

9. Регуляторы расхода. Правильный мастер сделал на крутилках насечки - первая и вторая камера. Снизу видно провод, идущий на центральный ВВ провод - при включенном зажигании и заглохшем двигателе подача газа перекрывается.
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011571.JPG

10. Переключатель/индикатор. Две лампы, красная - бензин, зеленая - газ.
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011573.JPG

Валера 31.08.2005 23:33

Re: Газировка: Mission completed
 
денег сколько обошлось?

kkk 01.09.2005 09:18

Re: Газировка: Mission completed
 
Цитата:

Сообщение от Валера
денег сколько обошлось?

270 уе, 20 литров газа нашару, 190 грн баллон.

Баллон покупал сам отдельно, потому что не было подходящего.

Впереди еще расходы на регистрацию в МРЭО

Валера 01.09.2005 09:23

Re: Газировка: Mission completed
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Цитата:

Сообщение от Валера
денег сколько обошлось?

270 уе, 20 литров газа нашару, 190 грн баллон.

Баллон покупал сам отдельно, потому что не было подходящего.

Впереди еще расходы на регистрацию в МРЭО

А МРЭО сколько потянет? Хоть примерно.

Okey 01.09.2005 10:26

Запись была? Сколько ждал? (-)
 
(-)

kkk 01.09.2005 10:34

Re: Запись была? Сколько ждал? (-)
 
В МРЭО надо будет оплатить услуги по проверке машины на угон и оформление нового бланка техпаспорта, со всяким ламинированием, и т.п. Я справки наводил - сказали порядка 150 грн. Но это было год назад. А недавно был шкандаль по поводу завышенной цены бланков при изготовлении, и кому-то надавали по голове. Так что не исключено, что сейчас дешевле.

По поводу записи. Ждал около 4 недель, вчера приходящих записывали на 26 сентября.

Voblin_UA 01.09.2005 11:05

Re: Газировка: Mission completed
 
По поводу тяги рацуха: зажигание под газ в сторону более раннего крутили? Если нет, то крутни ещё на 1/2-2/3 деления в сторону более раннего. АД-3 разницу в моменте зажигания газ/бензин должен нивелировать. Тяга вполне может улучшиться.

kkk 01.09.2005 11:12

Re: Газировка: Mission completed
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
По поводу тяги рацуха: зажигание под газ в сторону более раннего крутили? Если нет, то крутни ещё на 1/2-2/3 деления в сторону более раннего. АД-3 разницу в моменте зажигания газ/бензин должен нивелировать. Тяга вполне может улучшиться.

Логично. Попробую, пока интересно расход замерять. Особого недостатка в тяге нету.

Storag 01.09.2005 14:22

Re: Газировка: Mission completed
 
Замена техпаспорта порядка 300 грн.

Coder 01.09.2005 14:40

Re: Газировка: Mission completed
 
Это получается в нули выйдет после 736л или ~22 заправки полным баком

Bagirov 01.09.2005 14:56

Re: Газировка: Mission completed
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Замена техпаспорта порядка 300 грн.

Регистрировал 23.08.05 - 470 грн офиц.платежей.
Честно скзать - немного охринел, но сделал.
Так для справки.

kkk 01.09.2005 15:01

Re: Газировка: Mission completed
 
Цитата:

Сообщение от Bagirov
Цитата:

Сообщение от Storag
Замена техпаспорта порядка 300 грн.

Регистрировал 23.08.05 - 470 грн офиц.платежей.
Честно скзать - немного охринел, но сделал.
Так для справки.

Да уж, есть от чего хренеть :shock: А у тебя номера старые пятизначные с цифровым котом региона или новые, 4 буквы 4 цифры ? Только что позвонил в МРЭО, так тетка заикнулась про то что номера надо менять будет :?

01.09.2005 15:02

Re: Газировка: Mission completed
 
Цитата:

Сообщение от Bagirov
Цитата:

Сообщение от Storag
Замена техпаспорта порядка 300 грн.

Регистрировал 23.08.05 - 470 грн офиц.платежей.
Честно скзать - немного охринел, но сделал.
Так для справки.

:shock: :shock: :shock:

Bagirov 01.09.2005 15:03

Re: Газировка: Mission completed
 
Да нет, ЖЕНЯ. Номерам 1 год.
АА 6095 КВ. Не тешь себя надеждами - дешевле не будет.
Готовь БАБЛО.
Да забыл сказать - услуги посредника - 150 грн, за 120-130 договоришься, если чего - свисти, дам телефон.
Можно самому, но дольше.

Voblin_UA 01.09.2005 15:05

Re: Газировка: Mission completed
 
Цитата:

Сообщение от kkk
9. Регуляторы расхода. Правильный мастер сделал на крутилках насечки - первая и вторая камера. Снизу видно провод, идущий на центральный ВВ провод - при включенном зажигании и заглохшем двигателе подача газа перекрывается.
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011571.JPG

Знаешь, что меня смутило? Отсутствие хомутов на шлангах с газом... :roll: Или я туплю, и шланги - только защита, а под ними медные трубки?

01.09.2005 15:06

Re: Газировка: Mission completed
 
Цитата:

Да уж, есть от чего хренеть А у тебя номера старые пятизначные с цифровым котом региона или новые, 4 буквы 4 цифры ? Только что позвонил в МРЭО, так тетка заикнулась про то что номера надо менять будет
А это потянет за собой новое прохождение техосмотра, поскольку на талоне будут стоять старые номера. (+100 грн) Притом свежепройденный техосмотр для четного года будет действителен только один год....
А это повлечет за собой прохождение медкомиссии (+100 грн)

Gutkin 01.09.2005 15:07

Re: Газировка: Mission completed
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Замена техпаспорта порядка 300 грн.

Это вместе с номерами :-D (без номеров - минус 113 грн)

Кстати, если 7-ми символьные, то могут заставить менять на 8-ми символьные (было и такое у знакомых).

kkk 01.09.2005 15:16

Re: Газировка: Mission completed
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Знаешь, что меня смутило? Отсутствие хомутов на шлангах с газом... :roll: Или я туплю, и шланги - только защита, а под ними медные трубки?

Меня тоже, а потом я задумался, и пришел к выводу, что они там не особо нужны. Это магистраль низкого давления, по ней двигатель, если можно так сказать, высасывает газ из редуктора. При отсутствии разрежения газ не подается, а при заглохшем дрыгателе вообще электроника всю подачу газа перекрывает. Так что с точки зрения безопасности все чисто :) Две грабли вижу - подсос воздуха, что маловероятно, и растрескивание шланга... что тоже очень навряд ли...

kkk 01.09.2005 15:19

Re: Газировка: Mission completed
 
Так, ладно, до субботы тему регистрации замяли. Посмотрим, что мне скажут в МРЭО, позже или обращусь за помщью или отчитаюсь о результатах :)

Oleg-ua 02.09.2005 08:05

Re: Газировка: Mission completed
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Знаешь, что меня смутило? Отсутствие хомутов на шлангах с газом... :roll: Или я туплю, и шланги - только защита, а под ними медные трубки?

Меня тоже, а потом я задумался, и пришел к выводу, что они там не особо нужны. Это магистраль низкого давления, по ней двигатель, если можно так сказать, высасывает газ из редуктора. При отсутствии разрежения газ не подается, а при заглохшем дрыгателе вообще электроника всю подачу газа перекрывает. Так что с точки зрения безопасности все чисто :) Две грабли вижу - подсос воздуха, что маловероятно, и растрескивание шланга... что тоже очень навряд ли...

Лучше поставь. От вибрации и перепада температур могут подтравливать. Только не газ выходить, а воздух посасывать.

AlexanderL 02.09.2005 09:31

Re: Газировка: Mission completed
 
Цитата:

Сообщение от Coder
Это получается в нули выйдет после 736л или ~22 заправки полным баком

http://www.korrespondent.net/main/129656
Цитата:

"Газпром" предлагает "Нафтогазу Украины" в качестве стартовой цены взять $180 (стоимость газа на границе Словакии и Румынии). В зависимости от развития конъюнктуры рынка газа в Европе в привязке к росту цен на нефть и нефтепродукты эта цена может вырасти.
Цитата:

Министры договорились определить цены к середине сентября.
http://fool.exler.ru/sm/vis.gif
:roll:

Olddad 02.09.2005 09:45

Re: Газировка: Mission completed
 
А шланги не для водички ли??? Что-то они у меня доверия не вызывают...

kkk 02.09.2005 09:49

Re: Газировка: Mission completed
 
Цитата:

Сообщение от Olddad
А шланги не для водички ли??? Что-то они у меня доверия не вызывают...

Таки да, водяные, судя по всему. Надписи гласят, что для воды температурой до 100 градусов, двуслойные, армированные волокном. Я так мыслю, что ни жара под капотом, ни давление газа порядка атмосферного эим шлангам ничего не сделают.

kkk 02.09.2005 09:55

Re: Газировка: Mission completed
 
Цитата:

Сообщение от AlexanderL
Цитата:

"Газпром" предлагает "Нафтогазу Украины" в качестве стартовой цены взять $180 (стоимость газа на границе Словакии и Румынии). В зависимости от развития конъюнктуры рынка газа в Европе в привязке к росту цен на нефть и нефтепродукты эта цена может вырасти.

Это все про метан !!!

Сжиженный нефтяной газ не имеет отношения к тем трубам, за которые оранжевые дерутся с москалями. Нефтяной газ производится на НПЗ, причем себестоимость производства очень низкая, и цена в 1,60 - она больше политическая, и рост ее будет соответственно обусловлен политикой, а не экономикой. Себестоимость литра газа - гораздо меньше чем отпускная цена :)

Kozak 02.09.2005 10:13

Re: Газировка: Mission completed
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Цитата:

Сообщение от Olddad
А шланги не для водички ли??? Что-то они у меня доверия не вызывают...

Таки да, водяные, судя по всему. Надписи гласят, что для воды температурой до 100 градусов, двуслойные, армированные волокном. Я так мыслю, что ни жара под капотом, ни давление газа порядка атмосферного эим шлангам ничего не сделают.

Давление водички в трубах гораздо выше, чем давление газа после редуктора. Так что ИМХО водяные шланги рулят. Тем более с температурой до 100 градусов


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.