![]() |
Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Всем привет!
Ходят легенды о том, что можно совершенно спокойно взять шестёровский переходник, шестёровский датчик, и всё это вкрутить в наш блок, и получить не только лампочку аварийного падения давления масла, но и какое-то подобие манометра :lol: Так вот, всё это звиздёж и провокация. У нас резьба 1/4", коническая. На шестых переходнике и датчиках - обычная цилиндрическая, метрическая. Не лезет это хозяйство к нам никаким боком. Ну, без рассверливания и перенарезки резьбы, конечно, а это не наш метод. Дамы и господа! Я знал, что я всё ещё люблю Советский Союз, но в субботу я понял, что моя любовь с годами не ослабевает. В том числе и благодаря взаимозаменяемости запчастей :lol: Короче, ближе к делу: вместо штатного датчика давления масла в таврический блок отлично вкручивается переходник от 406-го волговского мотора ;) Резьба - один в один, лично проверил ;) В переходнике - два выхода, оба с всё той же конической резьбой, в которую отлично вкручивается штатный таврический датчик давления (который на лампочку) и волговский "грибок" (датчик давления на стрелку). Впрочем, волговский датчик на лампочку тоже подходит и по резьбе, и по давлению, при котором он срабатывает, я сравнивал мануальные значения. http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710558WHC.jpg http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710559WQP.jpg Указатель давления масла - уазовско-зиловско-автобусно-хзкакой. Больше шестёровского и в отличие от шестого показометра этот прибор имеет больше трёх делений и вменяемые крупные цифры. Лампочка аварийного давления встроенная, есть подсветка шкалы. http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710561YDT.jpg http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710562IVI.jpg http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710563FPM.jpg В итоге что имеем? Имеем отсутствие необходимости какой-либо механической обработки и полный комплект: переходник, два датчика и указатель при бюджете 15, 5+15 (маленький датчик можно оставить родной, так что 5 можно и не считать) и 25 гривен. Ну, плюс 6 гривен за две лампочки с металлическими патронами. Итого 61-66 гривен. И, естественно, представление о том, что творится с давлением в системе смазки двигателя. Перед установкой планирую сверить данные, выдаваемые этим комплектом, с реальными данными. Сверка будет произведена при помощи компрессора и образцового механического манометра. Продолжение следует. |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Ой, на всякий случай прямая ссылка: http://photofile.ru/default/do.php?aid=106599&np=y Это если вдруг фотофайл проглючит и перестанут показываться картинки в сообщении.
Последние два фото на этой странице, и три штуки на следующей. |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
попробывать прицепить бы еще показометр от шестерки и проверить на правильность показания, уазовский уж сильно совковый :D
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
хотя переходник уже проще переточить под вазовский датчик, а вообще хорошая новость :supz:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Цитата:
Для первого эксперимента вполне годится и такой. А буржуйский показометр в 11 раз дороже и не факт, что лучше... |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
это то да, но когда все остальные стоят от шестерки, глупо ставить уазовский, да и смотреться не будет, а показометр давление не такая уж необходимая весчь, чтоб все время на нее глядеть, хватает и лампочки, так при обслуживании изредка давление проверять :D
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
если не трудно, замерь сопротивление датчика при разных давлениях :partyman:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Цитата:
Цитата:
А вообще вот тебе ещё подборка материалов на тему, для общего развития ;) http://wwwboards.auto.ru/tavria/157645.html http://wwwboards.auto.ru/tavria/156522.html :))))))) В ответе "О как!" есть ссылка: http://wwwboards.auto.ru/moscvich/199705.html Дальше - интересней ;) http://wwwboards.auto.ru/tavria/103034.html Дополнение: http://wwwboards.auto.ru/tavria/92394.html http://wwwboards.auto.ru/tavria/31725.html http://wwwboards.auto.ru/tavria/52481.html Ещё немного: http://wwwboards.auto.ru/tavria/74166.html Тут и волговско-уазовские причиндалы... |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
спилить к черту резьбу на датчике, рассверлить отверстие в переходнике, и впаять все это дело :D
|
11
Цитата:
Потому что на ГАЗ-24, к примеру, такой прибор стоит и даже отградуирован, но... в мануале нет ни слова, какие давления на каких режимах должны поддерживаться. Вот и польза от него при таких раскладах?.. |
;)) (-)
;)
|
Re: 11
Цитата:
Если почитать мануал, то там найдутся не умозрительные заключения, а реальные факты. И даже цифры: Цитата:
|
11
Серёга, я читать умею.
Но чтоб отслеживать это самое "не менее" как раз лампочки достаточно. Неужели манометр нужен только для того, чтобы видеть тененцию к падению давления и на год раньше начать готовиться к капиталке... А так предполагал, что, скажем, при равномерном движении достаточно давления масла ..., а при разгоне на подъём - необходимо не менее ... Вот если знать эти цифры, то реально можно и топливо экономить, не рискуя переборщить с ездой "внатяг", и, в то же время, вовремя поднимать обороты под возрастание нагрузки. |
Re: 11
Цитата:
Цитата:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Верным путем идете товарищъ :D Я себе тоже собираюсь ставить, но хочу еще и указатель температуры масла поставить, как у Блэйда 8)
Цитата:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
У меня на старом тавре стоял показометр электрический толи от 5-ки тили от 6-ки ну вобщем от классики какой-то так вот на холостых давление масла примерно о.8 кг. а на оборотах (дето 3 тыщ.) за 4 кг. уходила стрелка, прибор проверили вместе с датчиком показывали правильно,
так матористы на станции репу долго чюхали как такое может быть(двиг после капиталки прошел 20 тыщ. в городском цикле). но руки так и не дошли поставить тройник. так и продал. от чего был датчик чесно не помню (дело было три года назад) но тоже от той-же классики, при этом мы блок не трогали а помудохались с датчиком. тогда мне это дело обошлось где-то гривен 60-70 |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
С тех пор как поставил датчик давления масла, узнал много интересного об этом параметре. Например, зимой на холодной машине показания уходят в зашкал за 7 бар (мой прибор в барах) и практически никогда не опускаюся ниже 2 бар. Летом же наоборот - редко поднимается выше 3, а на холостом ходу может быть в районе 0,5.
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
можно у меня стоит и прибор и дтчик шестой
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Цитата:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Цитата:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
А у меня запросто вкрутился шестерочный, только я укоротил резьбу на 2 или 3 нитки - упирался в закоулки блока. Хотя мне тоже говорили что резьба коническая. Оказался Жигулевский датчик :)
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Господа.
Один только ахтунг! Не применять тазовский прибор с газовским датчиком. У газа датчик и прибор 0-6атм. У тазиков 0-8. Прибор будет врать! По резьбе - 24-й и тазовский датчик с одинаковой резьбой. проверял :) |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Цитата:
ЗЫ Среди милиционеров был проведен тест на сообразительность, в ходе которого нужно было фигурки определённой формы выбирать и вставлять в соответствующей формы отверстия. Милиционеры разделилсь на глупых (5%) и очень сильных (95%) :lol: :lol: :lol: |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
У меня стоит переходник подрезьбу под шестой тройник и прибор давления просто датчик давления масла таврии имеет коническую резьбу а шестой тройник имеет премую резьбу вот и нужен переходник :-D
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Цитата:
|
Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.