ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Дополнительные приборы: давление масла. (+) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=1792)

Voblin_UA 05.09.2005 11:11

Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
Всем привет!
Ходят легенды о том, что можно совершенно спокойно взять шестёровский переходник, шестёровский датчик, и всё это вкрутить в наш блок, и получить не только лампочку аварийного падения давления масла, но и какое-то подобие манометра :lol: Так вот, всё это звиздёж и провокация. У нас резьба 1/4", коническая. На шестых переходнике и датчиках - обычная цилиндрическая, метрическая. Не лезет это хозяйство к нам никаким боком. Ну, без рассверливания и перенарезки резьбы, конечно, а это не наш метод.
Дамы и господа! Я знал, что я всё ещё люблю Советский Союз, но в субботу я понял, что моя любовь с годами не ослабевает. В том числе и благодаря взаимозаменяемости запчастей :lol:
Короче, ближе к делу: вместо штатного датчика давления масла в таврический блок отлично вкручивается переходник от 406-го волговского мотора ;) Резьба - один в один, лично проверил ;) В переходнике - два выхода, оба с всё той же конической резьбой, в которую отлично вкручивается штатный таврический датчик давления (который на лампочку) и волговский "грибок" (датчик давления на стрелку). Впрочем, волговский датчик на лампочку тоже подходит и по резьбе, и по давлению, при котором он срабатывает, я сравнивал мануальные значения.

http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710558WHC.jpg

http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710559WQP.jpg

Указатель давления масла - уазовско-зиловско-автобусно-хзкакой. Больше шестёровского и в отличие от шестого показометра этот прибор имеет больше трёх делений и вменяемые крупные цифры. Лампочка аварийного давления встроенная, есть подсветка шкалы.

http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710561YDT.jpg

http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710562IVI.jpg

http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710563FPM.jpg

В итоге что имеем? Имеем отсутствие необходимости какой-либо механической обработки и полный комплект: переходник, два датчика и указатель при бюджете 15, 5+15 (маленький датчик можно оставить родной, так что 5 можно и не считать) и 25 гривен. Ну, плюс 6 гривен за две лампочки с металлическими патронами. Итого 61-66 гривен.
И, естественно, представление о том, что творится с давлением в системе смазки двигателя.
Перед установкой планирую сверить данные, выдаваемые этим комплектом, с реальными данными. Сверка будет произведена при помощи компрессора и образцового механического манометра.

Продолжение следует.

Voblin_UA 05.09.2005 12:15

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
Ой, на всякий случай прямая ссылка: http://photofile.ru/default/do.php?aid=106599&np=y Это если вдруг фотофайл проглючит и перестанут показываться картинки в сообщении.
Последние два фото на этой странице, и три штуки на следующей.

fev 05.09.2005 12:16

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
попробывать прицепить бы еще показометр от шестерки и проверить на правильность показания, уазовский уж сильно совковый :D

fev 05.09.2005 12:21

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
хотя переходник уже проще переточить под вазовский датчик, а вообще хорошая новость :supz:

Voblin_UA 05.09.2005 12:22

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
Цитата:

Сообщение от fev
попробывать прицепить бы еще показометр от шестерки и проверить на правильность показания, уазовский уж сильно совковый :D

Ты знаешь, подержал я их в руках, и совсем не возбудил меня шестёровский... Маленький, шкалы как таковой нет :( Этот поинформативнее будет... А понты в плане внешнего вида меня как-то не особо напрягают, мне информативность важнее ;) Начнут напрягать - поставлю какой-нить Auto Gauge с семью цветами подсветки :lol:
Для первого эксперимента вполне годится и такой. А буржуйский показометр в 11 раз дороже и не факт, что лучше...

fev 05.09.2005 12:25

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
это то да, но когда все остальные стоят от шестерки, глупо ставить уазовский, да и смотреться не будет, а показометр давление не такая уж необходимая весчь, чтоб все время на нее глядеть, хватает и лампочки, так при обслуживании изредка давление проверять :D

fev 05.09.2005 12:28

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
если не трудно, замерь сопротивление датчика при разных давлениях :partyman:

Voblin_UA 05.09.2005 12:33

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
Цитата:

Сообщение от fev
хотя переходник уже проще переточить под вазовский датчик,

Нет, не проще. Вазовский датчик имеет резьбу бОльшего диаметра. Для расточки и перенарезки не хватит толщины стенок. В принципе, можно попробовать прицепить и шестой указатель, да сравнить показания на одном и том же датчике...

Цитата:

Сообщение от fev
а вообще хорошая новость :supz:

Я старался ;)

А вообще вот тебе ещё подборка материалов на тему, для общего развития ;)
http://wwwboards.auto.ru/tavria/157645.html
http://wwwboards.auto.ru/tavria/156522.html :))))))) В ответе "О как!" есть ссылка:
http://wwwboards.auto.ru/moscvich/199705.html
Дальше - интересней ;)
http://wwwboards.auto.ru/tavria/103034.html

Дополнение:
http://wwwboards.auto.ru/tavria/92394.html
http://wwwboards.auto.ru/tavria/31725.html
http://wwwboards.auto.ru/tavria/52481.html
Ещё немного:
http://wwwboards.auto.ru/tavria/74166.html
Тут и волговско-уазовские причиндалы...

fev 05.09.2005 12:38

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
спилить к черту резьбу на датчике, рассверлить отверстие в переходнике, и впаять все это дело :D

juristkostya 05.09.2005 12:44

11
 
Цитата:

представление о том, что творится с давлением в системе смазки двигателя.
Теперь дело за малым - выведать у конструкторов, что же должно твориться в системе смазки...
Потому что на ГАЗ-24, к примеру, такой прибор стоит и даже отградуирован, но... в мануале нет ни слова, какие давления на каких режимах должны поддерживаться. Вот и польза от него при таких раскладах?..

Voblin_UA 05.09.2005 12:45

;)) (-)
 
;)

Voblin_UA 05.09.2005 16:13

Re: 11
 
Цитата:

Сообщение от juristkostya
Цитата:

представление о том, что творится с давлением в системе смазки двигателя.
Теперь дело за малым - выведать у конструкторов, что же должно твориться в системе смазки...
Потому что на ГАЗ-24, к примеру, такой прибор стоит и даже отградуирован, но... в мануале нет ни слова, какие давления на каких режимах должны поддерживаться. Вот и польза от него при таких раскладах?..


Если почитать мануал, то там найдутся не умозрительные заключения, а реальные факты. И даже цифры:
Цитата:

Сообщение от Мануал
При нормальном состоянии двигателя давление масла в системе смазки при температуре масла 80° С и частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин должно быть 0,3...0,5 МПа (3...5 кгс/см2) и при 1000 об/мин не менее 0,07 МПа (0,7 кгс/см2).


juristkostya 05.09.2005 17:43

11
 
Серёга, я читать умею.
Но чтоб отслеживать это самое "не менее" как раз лампочки достаточно.
Неужели манометр нужен только для того, чтобы видеть тененцию к падению давления и на год раньше начать готовиться к капиталке...

А так предполагал, что, скажем, при равномерном движении достаточно давления масла ..., а при разгоне на подъём - необходимо не менее ...
Вот если знать эти цифры, то реально можно и топливо экономить, не рискуя переборщить с ездой "внатяг", и, в то же время, вовремя поднимать обороты под возрастание нагрузки.

Voblin_UA 05.09.2005 18:08

Re: 11
 
Цитата:

Сообщение от juristkostya
Серёга, я читать умею.
Но чтоб отслеживать это самое "не менее" как раз лампочки достаточно.
Неужели манометр нужен только для того, чтобы видеть тененцию к падению давления и на год раньше начать готовиться к капиталке...

Раздел называется "Тюнинг"? ;) Посмотрю, если не понравится давление, то затюню масляный насос, не дожидаясь падения давления в системе и преждевременного загиба мотора ;) В принципе, в моём случае - чем больше, тем лучше, лишнее выпустит редукционный клапан ;)

Цитата:

Сообщение от juristkostya
А так предполагал, что, скажем, при равномерном движении достаточно давления масла ..., а при разгоне на подъём - необходимо не менее ...
Вот если знать эти цифры, то реально можно и топливо экономить, не рискуя переборщить с ездой "внатяг", и, в то же время, вовремя поднимать обороты под возрастание нагрузки.

А это уже посмотрим, тут согласен ;) Проведу эксперимент, поделюсь наблюдениями ;)

Dimm 05.09.2005 21:03

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
Верным путем идете товарищъ :D Я себе тоже собираюсь ставить, но хочу еще и указатель температуры масла поставить, как у Блэйда 8)

Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Указатель давления масла - уазовско-зиловско-автобусно-хзкакой.

Отец посмотрел и сказал, что похож на КАМАЗовский :roll:

Dimitriy 05.09.2005 22:45

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
У меня на старом тавре стоял показометр электрический толи от 5-ки тили от 6-ки ну вобщем от классики какой-то так вот на холостых давление масла примерно о.8 кг. а на оборотах (дето 3 тыщ.) за 4 кг. уходила стрелка, прибор проверили вместе с датчиком показывали правильно,
так матористы на станции репу долго чюхали как такое может быть(двиг после капиталки прошел 20 тыщ. в городском цикле).
но руки так и не дошли поставить тройник. так и продал.
от чего был датчик чесно не помню (дело было три года назад) но тоже от той-же классики, при этом мы блок не трогали а помудохались с датчиком.
тогда мне это дело обошлось где-то гривен 60-70

Star 06.09.2005 00:12

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
С тех пор как поставил датчик давления масла, узнал много интересного об этом параметре. Например, зимой на холодной машине показания уходят в зашкал за 7 бар (мой прибор в барах) и практически никогда не опускаюся ниже 2 бар. Летом же наоборот - редко поднимается выше 3, а на холостом ходу может быть в районе 0,5.

Olegracer 06.09.2005 00:31

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
можно у меня стоит и прибор и дтчик шестой

Voblin_UA 06.09.2005 09:35

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
Цитата:

Сообщение от Dimm
Верным путем идете товарищъ :D Я себе тоже собираюсь ставить, но хочу еще и указатель температуры масла поставить, как у Блэйда 8)

Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Указатель давления масла - уазовско-зиловско-автобусно-хзкакой.

Отец посмотрел и сказал, что похож на КАМАЗовский :roll:

А если точнее (поиск рулит!!!), то УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ПАЗ, ЛУАЗ :lol:

Voblin_UA 06.09.2005 09:37

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
Цитата:

Сообщение от Olegracer
можно у меня стоит и прибор и дтчик шестой

Офигительно подробно, и главное - понятно, каким образом! Спасибо, что рассказал и объяснил :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Blade™ 08.09.2005 13:14

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
А у меня запросто вкрутился шестерочный, только я укоротил резьбу на 2 или 3 нитки - упирался в закоулки блока. Хотя мне тоже говорили что резьба коническая. Оказался Жигулевский датчик :)

kkk_GAZ240 08.09.2005 13:37

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
Господа.
Один только ахтунг!
Не применять тазовский прибор с газовским датчиком.
У газа датчик и прибор 0-6атм. У тазиков 0-8.
Прибор будет врать! По резьбе - 24-й и тазовский датчик с одинаковой резьбой. проверял :)

Voblin_UA 08.09.2005 13:54

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
Цитата:

Сообщение от kkk_GAZ240
Господа.
Один только ахтунг!
Не применять тазовский прибор с газовским датчиком.
У газа датчик и прибор 0-6атм. У тазиков 0-8.
Прибор будет врать! По резьбе - 24-й и тазовский датчик с одинаковой резьбой. проверял :)

Вот именно, что АХТУНГ!!! Мужики, я вполне допускаю, что на ваших машинах что-то не так, но я вроде пока тоже не совсем из ума выжил. Шестёровский датчик имеет никак не коническую резьбу, и сама резьба - большего диаметра. Так что в наш блок он просто не лезет. Я специально проверял, так что тут мне не надо ничего рассказывать ;-)

ЗЫ Среди милиционеров был проведен тест на сообразительность, в ходе которого нужно было фигурки определённой формы выбирать и вставлять в соответствующей формы отверстия. Милиционеры разделилсь на глупых (5%) и очень сильных (95%) :lol: :lol: :lol:

Olegracer 09.09.2005 11:49

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
У меня стоит переходник подрезьбу под шестой тройник и прибор давления просто датчик давления масла таврии имеет коническую резьбу а шестой тройник имеет премую резьбу вот и нужен переходник :-D

Voblin_UA 09.09.2005 12:01

Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
 
Цитата:

Сообщение от Olegracer
У меня стоит переходник подрезьбу под шестой тройник и прибор давления просто датчик давления масла таврии имеет коническую резьбу а шестой тройник имеет премую резьбу вот и нужен переходник :-D

Слушайаможноявответнетоль кобеззнаковпрепинанияноиб езпробеловпопишу?Ничегоне онятночтокудавкрученоигл вноезачемипокакойпричине. ..


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.