ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=1807)

kkk 06.09.2005 10:28

Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.
 
Перешерстил старый и новый форум на предмет данного насоса.
Прочитал что подходит насос от зазиковской печки, начинаю задавать вопросы. Вопрос возник в связи с тем, что езжу постоянно на газу, и штатный насос работает впустую, создавая ненужное давление в магистрали, да и кроме того я постоянно забываю перед заездом на стоянку перейти на бензин, а потом приходится или вручную качать, или стартером крутить, чтоб прогреть двигатель :)

1. На что смотреть при покупке, как определить "живость" ? я так мыслю, что новый врядли купишь.

2. Сложно ли найти ремкомплекты ?

3. Порядок цены ?

4. Все-таки как лучше подключать - просто вместо штатного, и оставить обратку, или же обратку заглушить, и оставить насос выключаться от повышенного давления ?

5. Пролетала мысля про недостаток производительности насоса при высокой нагрузке - есть такое или нет ? Точно видел у кого-то на ВОВ этот насос, делись опытом, дорогой товарищ! :-D

Storag 06.09.2005 10:53

Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.
 
Читал я про некоторые глюки этого насоса, но тут кто-то меня долго разубеждал, типа у него стоит такой насос вместо штатного и нормально работает. Мож еще откликнется?
Если буш ставить - то обратку оставь, дело в том что обратка имеет гораздо меньшую пропускную способность, нежели основная магистраль. Даже когда штатным насосом качаеш вручную - то момент заполнения карба чувствуется очень хорошо. А питание заведи на выключатель, когда перейдеш на газ - чтоб питание электронасоса отключалось.

kkk 06.09.2005 10:58

Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.
 
Как подключить электрику я уже давно решил :) через реле, включаемое от бензинового клапана, плюс кнопка принудительного включения в салоне, чтобы можно было на стоянке утром после работы на газу бензина в карбюратор накачать. Вопрос именно в выборе насоса пока что.

kkk_GAZ240 06.09.2005 11:03

Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.
 
У меня на Волге стоит от фолькса моновпрыскового ( не инжектор). Давление там до 2-3 атм. т.е. нормально

acid 06.09.2005 11:08

Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.
 
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ БЕНЗОНАСОС??? я не понимаю, честно.

kkk 06.09.2005 11:19

Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.
 
Цитата:

Сообщение от acid
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ БЕНЗОНАСОС??? я не понимаю, честно.

Абисняю. Во-первых при работе на газу бензоклапан перекрывает подачу топлива в карб, а механическому насосу пофик, он все равно качает, в остатке трубки от насоса до карба избыточное давление, так что все детальки насоса постоянно под нагрузкой, а это ему жизни не добавит. Но это менее важно чем во вторых: чтобы перейти с газа обратно на бензин - надо некоторое время, чтобы насос накачал топлива в поплавковые камеры, то есть при переходе на бензин надо метров 20 проехать накатом без выключения сцепления, только тогда двигатель заработает на бензине. А если забыть это сделать с вечера, то с утра или лезешь под капот маслать педалькой на насосе, или крутишь стартером секунд 10, ни одно ни второе не есть харашо. А электронасос можно отключать при работе на газу, и включать кнопочкой с утра на стоянке. То есть решаются обе проблемы.

Andy® 06.09.2005 12:56

Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.
 
Цитата:

Сообщение от acid
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ БЕНЗОНАСОС??? я не понимаю, честно.

и еще один оооочень важный момент - безопасность!
когда механический насосо маслает в закрытый клапан, не ровен час, что гдето появится неплотность и бензус может выйти в подкапотное пространство. надеюсь рассказывать о возможных последствиях не стоит. и уловить этот момент очень сложно.
был у меня подобная ситуация на отцовском тазике 06. благо не успел из гаража выехать, было чем тушить

DamonZ 06.09.2005 13:14

насос
 
Когда ездил на зазике то снял стандартный насос и поставил липитрический. Штука рульная! "+" то что включил зажигание и он сам подкачивает бензус. единственый "-" который у меня был это подгорание контактов где-то раз в 5 тык. Но это была не проблема5 мин и едешь дальше. А Ты на ГАЗу то ваще не вопрос.

kkk 06.09.2005 13:24

Re: насос
 
Уточнить хочу: ты про штатный бенхонасос Запорожца, или про насос от евойной печки ? Или они одинаковые ?

Storag 06.09.2005 13:37

Re: насос
 
Разные они. В печке электрический, на движке обычный.

Сергей 06.09.2005 13:51

Re: насос
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Уточнить хочу: ты про штатный бенхонасос Запорожца, или про насос от евойной печки ? Или они одинаковые ?

Штатный взят от Жигулей, там только трубочки по разному.
А электрический от печки. У меня 5 лет был ЗАЗ 968м, я с этим
насосом постоянно возился.

juristkostya 06.09.2005 15:06

11
 
Цитата:

от фолькса моновпрыскового ( не инжектор).
Пардон за ОФФ, но не понимаю данного словосочетания.

А по теме - ресурс Запорожевского электронасоса ниже (просто потому, что расчётное время работы печик мизерное в сравнении с временем работы двигателя), а потребление электричества очень неслабое. Будь готов.

kkk 06.09.2005 15:16

Re: 11
 
Цитата:

Сообщение от juristkostya
ресурс Запорожевского электронасоса ниже

Ежу понятно что ниже. Поэтому и интересуюсь опытом и наличием ремкомплектов и запчастей. По сути работать насосу немного придется - машина все время на газу, то есть либо без существенной нагрузки, на ХХ при прогреве, ну или в аварийном режиме :)

Alexx 06.09.2005 20:38

Re: насос
 
[quote="Сергей"]
Цитата:

Сообщение от kkk
А электрический от печки. У меня 5 лет был ЗАЗ 968м, я с этим
насосом постоянно возился.

О да! :evil:

Olddad 06.09.2005 20:50

Re: насос
 
Производительность ЗАЗовского печного электробензонасоса не расчитана на "прокорм" движка. Да и дохлый он!
Разве что, поставить, как дополнительный для подкачки...

ДвуТавр 07.09.2005 13:02

Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.
 
Andy® писал(а):и еще один оооочень важный момент - безопасность!
когда механический насосо маслает в закрытый клапан, не ровен час, что гдето появится неплотность и бензус может выйти в подкапотное пространство.

У меня такое было 2 раза, правда на холодной машине только выезжал со двора (). А во всем виноват наш суперБЕНЗИН - уплотнительное (бензостойкое) колечко на клапане бензина, которое без проблем работало 2 года после очередной запровки превратилось в пластилин!!!!
Во второй раз почему-то раскрутился бензонасос???? - "Пекар" - все 6 винтиков (советую проверять время от времени).

Olddad писал(а):
Производительность ЗАЗовского печного электробензонасоса не расчитана на "прокорм" движка. Да и дохлый он!

Таксисты нашы на Славутах ГБО все с такими ездят (говорит что легко справляется с дв. 1,5л), а в плане надежности _ постоянно чистить контакты, да и новых уже не выпускают. Те что на рынке все восстановленные. Хотел и себе поставить, но взял в руки, а он 91г.в., а стоит 80грн.

DamonZ 07.09.2005 13:07

Насос
 
Я на электрическом насосе (вместо механического) наездил тыщ 20 или 30. Ресурс у него ох.. упс простите большой. Контакты да подгорают. Ток потребляет импульсами (глядите мат. часть). Проблем ни с недокормом двигателя ни с огромными затратами электроэнергии небыло у меня. Кстати у Запорожца больше всего жрёт электричества это свеча запала а не насос как думают многие. Он максимум 3 А кушает в момент замыкания контактов. А использовать его в качестве резервного для езды на газу это просто классно. Сам себе так сделаю когда газ поставлю (у меня ща уже ВАЗ-2106)

Как вывод: ставь и не слушай тех кто не эксплуатировал этот насос.

Nick Sneer 07.09.2005 15:49

Re: Насос
 
Я недели три назад тоже заморочился этой идеей, поехал на Перова, взял бензонасос печки ЗАЗ за 75 грн... разачаравался ...
Не хватает его мощности для тавромотора. Пустил я их сравнительно в бутылку - электронасос плюется мелкой струйкой, раза в 3 меньше чем родной при ручной подкачке. Кроме того стрекот от него, придется дополнительно шумоизолировать.

Coder 07.09.2005 16:02

Re: Насос
 
А почему нельзя настоящий бензонасос взять?

kkk 07.09.2005 16:09

Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.
 
Еще варианты решения проблемы:

1. Электронасос ставить впараллель с механическим. Но тогда на перекрытом бензиновом тракте останется высокое давление. Тогда

2. Сделать ветку топливопровода в обход карбюратора сразу в обратку, перекрывать ее таким же бензоклапаном как стоит на основной магистрали.

Но это же какая офигенно сложная конструкция под капотом :? Не нравится мне это. Пойду-ка я поищу параметры производительности штатного механического насоса, и поищу какой-нибудь аналог....

kkk 07.09.2005 17:04

Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.
 
Отвечаю сам себе :) С некоторыми математическими выкладками, по которым жду комментариев :)

Итак: штатный бензелиновый насос имеет такие параметры (если таврия.нм.ру не вреть):

Максимальное давление: 0,22...0,3 кгс/см2
Производительность: 60 л/ч при 2000 об/мин

Нашел я следующее изделие:

Электробензонасос с креплением
Применяемость Автомобили: Газель, Соболь
Особенности использования
Электробензонасос с креплением 50.1139-04 предназначен для подачи топлива (бензина) из топливного бака к двигателю и создания рабочего давления топлива в топливной магистрали автомобилей семейства "Газель" и "Соболь", оснащённых двигателями ЗМЗ 4062, ЗМЗ 405 с распределённым впрыском топлива и электронным управлением.
Технические характеристики
Номинальное напряжение питания 12В, производительность ЭБН при напряжении питания 13,5 В и противодавлении на выходе 294,2 кПа (3 кгс/см2), не менее 110л/час, ток потребления в рабочем состоянии не превышает 6,5 А, ЭБН обеспечивает создание рабочего давления при напряжении питания (6,0 - 17) В. Максимальное давление, создаваемого ЭБН находится в пределах от 4,5 до 7,0 кгс/см2. Режим работы ЭБН - продолжительный.

Сравнив - получим, что давление этого насоса при 12 В питания будет порядка 3 кгс, производительность 110 л/ч.
Но ! Рабочее напряжение начинается от 6 Вольт, то есть на 6 вольтах насос уже будет работать, обеспечивая ИМХО порядка половины производительности, то есть около 60 л/ч, что уже совпадает с производительностью тавронасоса на 2000 оборотах. А так как 2000 оборотов для тавродвига не предел - пределом возьмем ну пускай 5 тысяч, то есть производительность механического насоса на высоких оборотах, равно как и давление на выходе будут выше указанных для него параметров, и как мне кажется сопоставимы с газелевской железякой.

Кто что думает по этому поводу ?

shurken 07.09.2005 17:18

Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.
 
http://www.autocentre.ua/article/6602.html

Странно, для Кадета и БМВ хватает зазовского, а для Таврии - нет.

Sergey12S 07.09.2005 17:24

Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Кто что думает по этому поводу ?

Давление выше на порядок :( Игла в карбе и 0.7 мм отверстие на обратку - не справятся.

shurken 07.09.2005 17:35

Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.
 
Цитата:

Сообщение от Sergey12S
Давление выше на порядок :( Игла в карбе и 0.7 мм отверстие на обратку - не справятся.

Почему не справится. Если производительность штатного 60л/ч при 2000, то скажем при 4000 будет ~120л/ч, следовательно давление в магистрали при 4000-5000 выше, чем будет создаваться с приведенным электрическим в штатном режиме.

kkk 07.09.2005 19:37

Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.
 
Цитата:

Сообщение от Sergey12S
Цитата:

Сообщение от kkk
Кто что думает по этому поводу ?

Давление выше на порядок :( Игла в карбе и 0.7 мм отверстие на обратку - не справятся.

Давление выше на порядок в штатном режиме, то есть при подаче 12-13 В питания, если подать минимально необходимые 6 В, думаю что давление в магистрали будет порядка давления на хороших оборотах штатного насоса. Правда меня настораживает цифра максимального давления....


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.