![]() |
Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормально.
С похоложанием стал замечать, что при старте на холодную, с утра, как постоит пару дней, с первого раза не заводится. Точнее заодвится легко, сразу, с вытянутым подсосом и выжатым сцеплением, но сразу глохнет. Тут же кручу еще раз - все нормально. Стоит ЭБН, так что бенз он в карб накачивает. Может конденсат от бензина, и поэтому глохнет? Если подгазовать - не заглохнет и с первого раза.
|
Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормально.
нормальное яавление
|
Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормально.
С каких это пор? Это- обычное,но не нормальное явление.
|
Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормально.
У меня при +5 где-то (как сейчас по утрам) при вытянутом подсосе наполном заводится сразу, обороты подскакивают до 4000, потом через секунду проседают до 1500-2000, еще через секунду опять вырастаюст до 4000. Потом я подсос убираю до 1500 оборотов и грею. Грею на оборотах 1500-2000 постепенно убирая подсос. Как только стрелка сдвинулась с места - еду. Через пару минут езды подсос убираю полностью.
Тёмыч. Ты попробуй перед тем как заводиться, 3-5 РАЗА ПЕДАЛЬ ГАЗА НАЖМИ, а потом подсос на полную, выжимаешь сцепу и ключ на старт. Уверен что не заглохнет. |
Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормально.
Цитата:
|
Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормально.
В прошлую зиму обсуждали эту проблему: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...r=asc&&start=0
Вот и сейчас, если температура ночью > 0 , то заводится с первого раза, если -5 < .. < 0 , то как у Вас. Если будет < -5, то наверно ситуация повторится 1 в 1 как и прошлой зимой. Это неправильная работа пускового. |
Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормально.
Цитата:
Да, 3-5 подкачек и заведеться. Явление обыденное. Обычно ремонт/регулировка ПУ решает такие проблемы. Но не у всех, например у себя я так и не решил - руки не дошли отрегулировать упорный винт открытия дроссельной заслонки. |
Re: Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормаль
Да, сегодня 3 раза надавил на газ, и не заглохла при пуске. Карб летом делали, ПУ там смотрели тоже...
|
Re: Re: Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нор
вот у меня тоже такая же гадость
вытянул подсос,чирк и с полтыка завелась,но через секунду,хочет глохнуть. если педалькой подгазовать,как токо стартануло,то не заглохнет. но,как токо двигло завелсось, работает как троит,с полностью вытянутым подсосом,обороты не многим выше холостых. если прогазовать немного(не кидать какмни из за непрогретого двигла) то оно типа продрыщется и потом токо обороты поднимаются,как необходимо при полностью вытянутом подсосе.и троение при педалировании проходит,и начинается прогрев с нормальными оборотами,постепенно утапливая подсос бывает после тарта можна буквально через менуту трогаться(с подсосом),а бывает что и сигаретку выкурить успееш,пока оно там стабилизируется,а если раньше тронешся,то разгон сопровождается дикими провалами и тупежом,аж пока педальку не продавиш-кароче харошая продувка,залог хорошей езды :D на прогретом двигле проблем нету,расход в норме,свечи впорядке,мембрана пускового впорядке(была,и новую для профилактики поставил,красненькие) ,ВВ провода впорядке,зажигание впорядке....от бензина не зависет карбщики говорят-всё в норме но ни один не способен отрегулировать пусковое!-скоко не просил,все чото морозятся :shock: говорят:если на прогретом двигле вытянуть подсос и обороты возрастут,то всё намана.. х.з. вот такое чувство шо при холодном старте там всё заливает бензином,и оно пока не продуется как следует,не выйдет на нормальный режим летом то оно проще ,хотя не глохла сразу после пуска,но обороты проседали почти до остановки...и потом сразу подымались(летом сутра подсос вытягивал наполовину) а днём когда жарко,то просто немного педальку нажал-вжик завёлся и поехал сразу почти без прогрева(секунд 30) вот в холодное время оно канешно напрягает-сидиш с вытянутым подсосом жмеш на педаль газа,аж смешно :D пока оно там не продрыщется.. мож кто знает в киеве карбюраторщика ,который реально сможет заценить работу пускового.? ну шоб зазоры в заслонках проверил и выставил :D З.Ы. если перед запуском на педальку понажимать-то оно может и не заглохнуть,но сразу после запуска провал оборотов почти до остановки а потом некоторое время троит,ж пока не выходит на нармальный рабочий ритм |
Re: Re: Re: Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза -
В принципе в мурзилке это описано, как запускать двиг на холодную - продавить педалькой газа 3-5 раз, вытянуть подсос и крутить стартером. А , сцепу еще выжать :)
|
Всяко бывает
В черно-белом есть контакты карбураторщиков.
Троение и жуткие провалы при езде на непрогретом (около 40-60 градусов по показометру) - проверить еще раз свечи как минимум простым пробничком. Если смесь у тебя переобогащена выше крыши...проверить это можно на газоанализаторе или просто изучив свечи (не средние!) на предмет черноты. Ах да, да заклеймит меня fat cat, но может стоит переключить воздухофильтр на режим "зима"? |
Re: Всяко бывает
да да! Ч/Б знаю... сам там отписывался
карочи,сёдня сганял к карбщику на Лукьяновке(в Ч/Б есть про него тема) ПОПЛАКАЛСЯ ему про безобразный холодный запуск сутра и полез он туда с приборами и инструментами.... первым делом по приезду ,пока движок гарячий-замерили СО аллилуя-1,6% потом проверили пусковое,сматрю шото у нево не получается тама(у дядьки всмысле) кутил,вертел-в итоге снялкрышку с мембраны пускового и гаварит-А КТО ТЕБЕ СДЕСЯ ПРУЖИНКУ МЕНЯЛ??? я гаварю,не знаю. вобщем оказалось шо там стояла слишком жосткая пружина,и изза неё не приоткрывалась воздушная заслонка,тоесть движок заливало бензином,без кислорода! какое уж тут горение. вобщем поставил он мне новую пружинку,поднастроил там всё. попутно продул воздухом всё... заодно прочистил писюн,а то там немного забилось (нашлась причина небольших провалов,на которые я тоже плакался дядьке) уровень в поплавковой в норме,игла работает,свечи впоряде,всё остальное тоже завтра сутра буду проверять как прошла операция "пружинка" З.Ы. он мне так говорил: приходиш,вытягиваеш подсос наполовину,два-три раза тапкуеш,п заводиш! это типа так нужно заводить я грю а какже мурзилка? там пишут подсос вытянуть полностью и заводить без педалирования! он грит полностью подсос нада тянуть када очень холадна,а када так как щас,то на половину я грю:я сутра в 6-00 выхожу к тачке шоб на работу ехать,а щас сутра уже минус! он грит пока шо подсос на половину,а када ударят марозы-тада уже вытягуй полностью! Х.З. три с половиной года юзаю таврию,и постоянно от всех разные советы по експлюатации :D завтра буду знать,как оно там получилось! |
Re: Всяко бывает
Цитата:
Ну а потом убирал соответственно температуре. Ну в жару конечно в этом нет никакого смысла :wink: |
Re: Re: Всяко бывает
так я ж тоже так всегда делаю в прохладное время
а дядька немного по другому говорит :D буду пробовать сутра теперь надеюсь пусковое должно коректно сработать,и не заливать движок бензусом.... З.Ы. ЛЕТОМ днём после простоя я ваще без подсоса заводился,слегка педальку надавил,чирк и двигло работает достал сигаретку,подпалил,включил музон-и в путь! :D |
Re: Re: Re: Всяко бывает
аналогичная проблема была устранена регулировкой пускового зазора воздушной заслонки......
|
Re: Re: Re: Re: Всяко бывает
Если регулировать зазор 2 мм (по книжке), то как раз получается, что глохнет после пуска - смесь безнадёжно обедняется при приоткрытии заслонки. Педалькой газа пред пуском мы накачивает бенза, чтобы меньше обеднилось.
Выход: либо уменьшить зазор например до 1,5 мм, либо поставить под диафрагму посильнее пружину, чтобы заслонка приоткрывалась при большем разрежении (соответственно больших оборотах). |
Re: Re: Re: Re: Re: Всяко бывает
А вообще нафиг это пусковое устройство нужно, если ВСЕГДА сразу после пуска мы регулируем заслонку вручную... Типа чтобы обороты уменьшить.
Чтобы помогать нам регулировать, да и то не в тему? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Всяко бывает
Я из мурзилки понял так, что пусковое устройство как раз и есть этот самый подсос, кторый перекрывает воздух и льет бенз.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Всяко бывает
Не правильно понял :( Устройство приоткрывает полностью закрытую (ручкой вытянутого до упора подсоса) возд. заслонку сразу после пуска. Чтобы мотор не захлебнулся.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Всяко бывает
Пасиб, понял. Ты писал уменьшить зазор до 1,5 мм, немного закрутить винтик регулировочный?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Всяко бывает
Да
|
Re: Re: Re: Re: Всяко бывает
Цитата:
1,1л 1,2л 1,3л 2108 21081 21083 модель карбюратора 3мм 2,7мм 2,5мм пусковой заслон воздушной заслонки 0,85мм 1мм 1,1мм пусковой заслон дросельной заслонки взято с "карбюраторы солекс"(журнал "За Рулём") |
Re: Всяко бывает
Цитата:
по совету карбщика-сёдня сутра вытянул подсос на половину,пару раз нажал на педаль кручу стартер-нифига кручу второй раз-завелась и заглохла кручу третий раз-завелась! но! работает отвратительно :evil: приходится игратся и подсосм и педалькой если пытатся вытянуть подсос полностью-захлёбывается,и обороты не взлетают, вобщем постоял,погрелся,покурил,п чистил стёкла от снега,и поехал... днём звоню чуваку и рассказываю всё как есть. выслушал меня и говорит: как будеш вечером домой ехать,попробуй теперь вытянуть подсос на 1/4,раза 3..4 нажать на тапку и запускай... так мы будем знать,что там происходит-или оно там обедняет,или обогащает смесь! наступил вечер! выхожу с работы ,и так как советовал карбщик завожу.... кручу стартер-хрен там! даже не схватывает... кручу опять,только уже с педалькой газа-один хрен! вытягую подсос полностью-круть,и завелась!!!!! но прогрев с подсосм происходил также неровно,с захлёбами... НО! намного лучше ,чем было до того ,как я приехал к карбщику,и он поменял мне пружину на пусковом,на более мягкую(штатную) и на глаз,не снимая карбюратора,при работающем двигле, отрегулировал зазоры в заслонках! прогрев,и выход на равномерную работу двигла прошол гораздо устойчивее... по приезду домой,отзвонился карбщику и описал всё как было... на завтрашнее утро мы договорились запускать двигло сразу с вытянутым подсосм :D карочи! итог такой-смесь при запуске обеднённая,и в понедельник мы с ним встречаемся для победной настройкки этой штуки! :D хух! :-D |
Re: Re: Всяко бывает
Я ету проблему давно победил,если твой карбщик знает то он сделает.Стандартным винтом регулировки пускового устройства зазор на воздушной заслонке не выставиш!И не надо там педалькой подгазовывать!!!!!!!!
|
Re: Re: Re: Всяко бывает
ну так напиши что нада делать
завтра еду к нему,буду рассказывать,как люди лечат енту балезнь :D |
Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.