![]() |
Мини-отчет по шумке Славуты.
Таки Асилил :)
помещаю отчет - вдруг кого заинтересует по количеству материала Материалы взяты у Фетуса (за консультации Леше отдельное спасибо!) Итак, куплено: 9 листов визомата (битум толщиной 4 мм) 4 листа вибропласта (кажется так) толщиной 2 мм 2 листа фольгированной гадости, как называется так и не запомнил 2 листа закрытоячеистого поролона 1 лист самоклеющегося поролона с битумной пропиткой. Что сделано: Салон от лобового стекла (стенка моторного отсека) до конца багажника полностью покрыт визоматом (ушли все 9 листов полностью). Визомат весь клался встык, швы заваривались. В общем, металла кроме ребра жесткости (на которое крепятся передние сиденья) вообще не видно. Крыша (1.5 - 1.7 листа) покрыта вибропластом. сверху наклеен штатный войлок. Двери: филенки дверей процентов на 90 покрыл вибропластом. Больше просто не реально. Отверстия на внутренней стороне дверей заклеены фольгированной гадостью. Арки колес покрыты сначала слоем визомата, потом слоем фольгированной гадости. под всю штатную шумку, которая лежит на полу салона из закрытоячеистого поролона вырезаны коврики. Торпеда и печка снимались. Воздуховоды (стыки) все проклеены самоклеющимся поролоном. Печка обклеена кусками вибропласта. Все трущиеся пластмаски на торпеде тоже проклеены самоклеющимся поролоном. Проверил печку - даже на первой скорости дует шо дикая... Из инструментов - сапожный нож, строительный фен и перчатки. Попробовал валик - не понравилось. В итоге надевал сразу две пары перчаток (белые вязаные по 1 гривне), сильно прогревал визомат пока он не становился совсем мягким и пальцами проходил каждый сантиметр. При работе с фольгированным битумом перчатки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ - клеится он даже без подогрева, но вот руки фольгой режутся просто дико. Салон обезжиривал нитрорастворителем с рынка - чистого ацетона не нашел, уайтспирит Фетус не рекомендовал. Если на рынке покупать нитрорастворитель - смотреть версию, которая не повреждает автокраску. Итого по времени: разборка салона - 8 часов обработка материалами - 6 дней полных с 8 утра до 7 вечера стоимость материалов - примерно 160 у.е с доставкой Результаты: СТОЛЬКО сверчков повылазило -это просто кошмар. Вплоть до скрипа резинки на задней двери. Посему война со сверчками в разгаре. В остальном из самого заметного - звук движка в салоне потерял высокие повизгивания и сейчас слышно только низкое рычание. шум дороги тоже перестал мешать разговору. В общем, весьма недурственная перемена. По словам Фетуса я взял максимальный комплект шумки для Славуты. Реально я даже не знаю куда еще можно вибру прилепить - обработано практически все. Из остатков - осталось примерно 0.7 листа фольгированного битума. |
Re: Мини-отчет по шумке Славуты.
Погоди, я когда снимал свое торпедо .тау и так все было проклеено липким скотчем и поролоном. У тебя нет?
такой вопрос, на сколько меньше нужно материала для тех же работ с таврией? :wink: |
Re: Мини-отчет по шумке Славуты.
Цитата:
|
Re: Мини-отчет по шумке Славуты.
То, что там наклеено- это стыд и срам. Во-первых,за полтора года эксплуатации машины этот поролон частично покрошен, ибо явно пересох. Во-вторых, его просто мало. Я специально осмотрел весь пластик на предмет потертостей - их там было, мягко говоря, дохрена.
по поводу таврика -это надо rexfex`а спросить. Он себе недавно сделал. Насколько я помню, закрытоячеистый поролон он не покупал, а визомата ушло 8 листов, а не 9 как у меня Вибропласта он покупал тоже 4 листа. |
Re: Мини-отчет по шумке Славуты.
Цитата:
Материалы у Фетуса. Деньги перевел через приватмани. Доставка автолюксом. Отдельно что по чем не смотрел - мне Леша общую сумму назвал - я ради интереса поинтересовался у друзей сколько такой комплект стоит в Донецке - 250 баксов |
Re: Мини-отчет по шумке Славуты.
Я не знаю как там в Лондоне (Донецке), я не была... (с) ... Но ИМХО 160 у.е. и работы на 6 полных дней своего времени это достаточно дорого. Чтобы не быть голословным, мне (правда по знакомству) предлогали обесшумку Славуты кроме потолка, но с заливкой тарпедо за 1600 грн. При этом машина по тишине в салоне превращается в иномарку. Это конечно в два раза дороже, но... к сожалению я не могу себе позволить такого дорогого удовольствия как 6 дней.
А так респект. |
Re: Мини-отчет по шумке Славуты.
Цитата:
У меня при полном комплекте обработки машина стала намного более тихой и "сбитой". Но, сравнивая, с той же шкодой октавией - Славуте до нее как до небес. |
Re: Мини-отчет по шумке Славуты.
Кстати!
Вчера купил вторую Славуту. Точно такую же, как и первая - 1.2люкс 11030701. Ехал в автосалон на своей, потом на моей поехал домой отец, а я ехал на новой. Таки моя старушка после обработки значительно тише новой. |
Re: Мини-отчет по шумке Славуты.
Цитата:
|
Re: Мини-отчет по шумке Славуты.
Цитата:
|
Re: Мини-отчет по шумке Славуты.
Цитата:
Если есть желание посмотреть на результат - будешь в Донецке - звони. |
Re: Мини-отчет по шумке Славуты.
А что я что-то смогу увидеть сквозь штатный ковер? :D Ну а за приглашение спасибо, может и встретимся как-нибудь :wink:
|
Re: Мини-отчет по шумке Славуты.
Цитата:
|
Re: Мини-отчет по шумке Славуты.
Цитата:
У меня в мазде сделана полная шумоизоляцию (правда, не максимальный вариант, но очень серьезный). По сравнению с одноклассниками японцами или корейцами - моя тише по ряду факторов... Но в шкоду суперб, на которой я часто езжу она не то, чтобы не превратилась...рядом не валялась :). Чудес не бывает... 2 Игорь - спасибо за отчет! :) |
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.