ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=18368)

drgrad 14.11.2008 19:14

Ходовая

Я только начинающий водитель поэтому не знаю что как и почему, вот и решил у вас спросить. Таврию взял недавно, а напарник взял ВАЗ2106. вот еду я на его машине по грунтовой дороге и удивляюсь насколько шоха относительно таврии тихо едит. не то чтоб ваще не чуствовались камешки разные но раза в 3 меньше. У меня ходовую полностью на СТО месяц назад перебрали, все что нужно было новое ставил, а все равно каждый бугорок и камишек чувствую как будто не машина а я на него наступил. ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ХОДОВУЮ БОЛЕЕ МЯГКУЮ. Читал что ставят от 2112 или от 2108 но отзывы в статьях полностью противоречат друг другу...

Рыжий 14.11.2008 19:57

Re: Ходовая

Какие аморты,пружины?Что значит перебрали?Просто перебрали или поменяли,если меняли на что и что именно?Я когда свою покупал хозяин тоже сказал что перебрал все,но через месяц половина посыпалась,пружины передние были одна с 2 насечками вторая с 4 :shock: ,амортизаторы потекли,стояли Делфи еще с завода,все поменял все ок,пластик да достает...

Даня 14.11.2008 20:05

У жигулей база больше и она тяжелее.Всё это и сказивается на их мягкости

GSX 15.11.2008 00:24

Re: Re: Ходовая

радовалсяб что не на диване ездишь)

drgrad 15.11.2008 08:59

Re: Re: Re: Ходовая

ж говорю, я НОВИЧОК, от куда мне знать какие амортизаторы стоят и т.п. ТАК что если амортизаторы или пружины заменить будет помягче ехать??? если да тона какие.

Рыжий 15.11.2008 19:05

Re: Re: Re: Re: Ходовая

Пружины самые мягкие с 1 насечкой,у мну такие стоят,аморты помягче по моему Делфи синие,хотя могу и ошибаться,я поставил АТ,получилось нечто среднее,насчет шестерок незнаю не сравнивал но если сравнивать с копейкой и десяткой у мну покамфортней будет но это все ИМХО,надо пробовать что нравится...

drgrad 16.11.2008 02:38