![]() |
1.4 16V с Калинки
Никто не сталкивался?Можно ли накрыть этой головой старый блок на базе 1.3 от 2108?
Если так,то получаем узаконеный 1122 с 90лы.сы. |
Re: 1.4 16V с Калинки
эти вазовци гади
у них стока видов этих голов что ппц.... по крайнеё мере я 4 штуки знаю |
Re: 1.4 16V с Калинки
нет, нельзя
|
Re: 1.4 16V с Калинки
Омар,думаю,на 1.4 пока одна голова.На 1.6 16ве может две,т.к на 2110 и Приоре мощность разная.Какие ты имеешь ввиду?
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
а не прще поставить двигатель 1,3 ваз и выжать из него 90 лс.с?
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
ну тогда я непонимаю данилу
что ему надо ещё)) |
Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
вот у того парня 1.3 16V |
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
а не проще ли поставить блок 21083 с бошкой 2112 и коленом 75.6(74.8) и получаем 1.6 (около 100лс в стоке). Сертифицировать что 1.3 что 1.5 - один хрен, а 1122 была и с 21083 двигателем.
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Накрывать Калиновской головой можно, там СЖ будет больше чем с 2112 головой, надо проливать мерить и мутить что то с цековками. И 90 л\с в таком варианте не будет, там бОльшая мощность за счет поршневой, а не головы. Все же проще будет 83 или Калиновский блок накрывать и перспективнее
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
А ну и еще ели ставить именно калиновскую голову с ее распредвалами. то нужно менять помпу, и нижнюю звездочку привода ГРМ на калиновские(приоровские), т.к. там другой профиль зубов ремня ГРМ, а шпонки на калиновских распредвалах стоят в другом положении нежели на 12 распредвалах Ну и калиновский 1,4 длинноходней чем 1,3 И еще не известно насчет прокладки ГБЦ, т.к. калиновская металическая |
Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Геморная хрень. Проще купить калину.
|
Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
проще на тролейбусе ездить :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Проще поставить весь калиновский двиг, но там коробка гавненая.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
В каробку закинуть нормальный ряд передач без замены Г.П. сынтетику, и все буит гуд. у и еще мона выкинуть катализатор с вторым зондом и подправить прошивку
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Не знаю мне кажеться вы занимаетесь херней вы ставите двигателя от Вазов это тоже самое что поменять шыло на мыло!!!!!Я так понимаю что если ставить другой двиг то он должен быть иномарочный!!!! Тот человек который ставит он я так понимаю ставит для скорости!!!!!!!!??????А Вазовские говно как и Зазовские!!!! Они росчитаны на спокойную езду при скорости 90-120км. Дальше идет расход деталей! Пример ты ставишь от калины : 1. Он также будет ломаться. 2.Они не расчитаны для большых нагрузок. 3. И скорость будет чуть-чуть больше,старт быстрее. Ты будешь покупать детали фуфловые за мелочи а оно все равно ломаеться :-D :-D :-D Лутчше поставить с иномарки и на нем показовать "форсаж" чем пару раз показал на калине и везут на эвакуаторе или в лутчшем случае доедешь как-то сам! :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Ну-ну, особенно у собрата машина не едет, а с доработанным 16в будет вообще полный отстой :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
Ну мое мнение если нет выхода и он хочет ставить какой-то другой не ЗАЗ то пускай уже ставит толковый. Это сугубо мое мнение и я бы делал лично так!!! :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
Чего заброшен просто онбудет ставиться летом :-D :-D :-D |
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.