![]() |
Вопрос по механизму переключения передач
Вложений: 1
Заглянул на яме под машину.Вижу чехол защитный (пыльник) слетел.
Решил заглянуть под крышку привода , снял ее и увидел, что детали ,обведенной на рисунке красным нет.Думаю потерялась. Посмотрел каталог деталей - деталь вроде есть, а номера и названия у нее нет.Вот теперь и гадаю ,как быть.Передачи включаются без проблем.Было какое-то постукивание на ухабах снизу в районе рычага переключения передач .Знатоки - вопрос: там должно быть что-то или нет.Заранее благодарен. |
Re: Вопрос по механизму переключения передач
хз но похоже на стопорный механизм для регулировки кулисы
|
Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
Да похоже на то что это стопорный механизм,который используется при регулировке переключения передач :?
Чесно гвооря я не знаток,но думаю что это не особо страшно :) |
Re: Вопрос по механизму переключения передач
Цитата:
|
Re: Вопрос по механизму переключения передач
Цитата:
А еще там (у некоторых) нет пружинки (№18), - прикол правда? ПС. Из-за отсутствия последней и постукивает, позвякивает и вообще через год езды начинает трястить с трещать. |
Re: Вопрос по механизму переключения передач
Цитата:
|
Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
пружинку 18 надо укорачивать на треть. Я с одной тороны зацепил ее ее же крючком, а с другйо - зацепил и накрутил ее на треть. Теперь палка-переключалка не болтается..
|
Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
Цитата:
|
Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
Цитата:
|
Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
Цитата:
Придется делать кронштейн и прикручивать к кузову , а второй конец пружины оборачивать вокруг кулисы и таким образом закрепить кулису.Отложил работы до весны. |
Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
На чертеже (детали которой нет у автора темы) изображен "транспортировочный винт". Им фиксируют рычаг чтобы не болтался. Так что ездить можно спокойно. :)
|
Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
Кто подскажет. При переключении на первую или вторую, иногда, рычаг как бы застревает и передача не включается, приходится на нейтраль и снова. Очень выводит на светофорах, включается зеленый а я стою, ананизмом занимаюсь с коробкой :evil: .
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
Кулису для начала отрегулируй. Если не поможет - тогда глубже копать придется.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
Эх... Я извиняюсь, "ездюк" ещё не опытный. Кулиса это в пластмассовой коробочке? Я правильно понял?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения пер
Да, под рычагом переключения. Регулируется правильным выставлением тяги к коробке, открутив хомуты и зафиксировав ручку переключения передач на уровне пятой передачи (как в мануале прописано) с помощником или зафиксировав механизм болтиком снизу через дырочку в корпусе кулисы, м5 или какой там болтик нужен просто не помню. После выставления тяги в правильное положение хомут затянуть.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения пер
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения пер
Подскажите, плиз, кулиса не возвращается на нетралку. болтается, че это? сложно сделать? коробку снимать надо?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения
Приварить крепление кулисы на место. Отгнивает оно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения пер
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения
и чё там?
|
Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
У кого нет крючка под пружинку, можно закрепить хомутом. всяко какие плохие-ненужные хомуты в гараже валяются.
|
Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.