![]() |
Клапана и газ
Добрый вечер!
Мучает один вопрос: Кто знает, при регулировке клапанов необходимо ли увеличивать зазор со ссылкой на то, что авто ездит на газу (пропан), или регулируем по стандартным параметрам |
Re: Клапана и газ
Клапана - по стандартным заводским зазорам.
Вот зажигание - да, нужно уводить УОЗ вперед. |
Re: Клапана и газ
Стандарные заводские требования - это интервал "от и до".
Для газа ставьте минимум этого интервала. |
Re: Re: Клапана и газ
Скорее максимум для выпускных, ибо греются они на газу сильнее.
|
Re: Re: Клапана и газ
ёлы-палы, каюсь. опять я температуру кипения с прямым углом перепутал.
да, зазор больше - открытие клАпана позже - меньше вероятность, что будет выходить ещё горящий газ. ведь газ горит дольше бензина. |
Re: Re: Клапана и газ
Если поднять степень сжатия и выставить УОЗ пораньше - риск сжечь клапана снижается если не к нулю то к весьма малому.
Вот только если бензин в машине тоже есть - то даже 95-ый будет такому мотору плохим кормом. |
Re: Re: Re: Клапана и газ
10 град раньше и на 92 будет нормально? А то меня ентот вопрос тож мучит
|
Re: Re: Re: Клапана и газ
при
Цитата:
Хотя один мой знакомый на 92-ом заводится в холод. У него пропан, установлена АД-5 двухрежимная и ГБЦ подточена до степени 11. Переключает АД на бензиновое опережение и заводится на 92. Детонации нет, если не пытаться нагружать мотор попытками тронуться. То есть, только постоять на месте, потарабанить допока не нагреется чтоб на газ перейти |
Re: Re: Re: Re: Клапана и газ
:? Не понятно... Вроде как помню что для того чтобы не стучали пальцы при работе двигателя на бензине с низшим октановым числом надо сделать раньше зажигание. В даной ситуации вроде на оброт: раньше зажигание - значит ниже бенз. А если на 95? Вопрос не в тему: АД просто ставиться вместо коммутатора (или как его?), или надо что-то доработать? И еще что меня беспокоит. Есть в машине одно явление: после часовой поездки не глушиться. Тоесть поворачиваем ключ а он еще 2-4 сек так и работает на тех же обротах, и только потом оброты падают и он останавливается. Так в 50% случаев после более-менее длинной поездки. К чему бы это?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Клапана и газ
Неправильно помнишь.
Во-первых, то что ты обозвал "стуком пальцев" - называется детонацией. на тавромоторах пальцы если застучат - то мотору пришел пушной зверек. Во-вторых, чем раньше зажигание - тем выше риск возникновения детонации. Если оная уже прослушивается - УОЗ нужно уменьшать. 3. АД ставится между датчиком холла и коммутатором. Есть версии АД со своим коммутатором. 4. Дизелинг, или калильное зажигание. Есть прямое следствие неправильно выставленного УОЗ, а так же возможно неправильно подобраных свечей зажигания. В общем, дорога тебе к мотористу, за полчаса все будет в ажуре. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клапана и газ
Спасибо. Мне тут посоветовали нормальных вроде газовщиков, пусть и ставят как надо.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клапана и газ
вопрос. приезде на газ надо регулировать зажигание (если выставлено на бензин)??? я тока купил машину с ГБО - очень много вопросов по газовой установке. если да, то куда и на сколько градусов? Поставил бортовик Multitronics PILOT K10. если надо, то можна выставить с салона.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клапана и газ
а нагар на свечах, отверткой еле отколупал, это нормально?
|
Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.