![]() |
Объект СКАЛА 13.12 + отчеты с фотографиями
Итак начала обсуждение и разговора тут гдето посредине
итак господином Штурман была предложена идея посетить ОБЪЕКТ СКАЛА Цитата:
Цитата:
хотелось бы на эти выходные (ибо на следующие у меня не получается) небольшой список изъявивших желание принять участие и так экипаж №1 ГБО ланосомобиль 1 Fly - дривер 2 PYata4ok - фотокор (дривер єели флай напьется пива) 2 Штурман - ну собсно идейный вдохновитель и штурман 4 это место на данный момент зарезервировано за человеком не являющимся членом клуба но лично знающим Лолу :) (интрига ;) ) (о его участии я еще не спрашивал но военные объекты он любит пополняю список Барбозик +2 Женя +2 александр таврический +2 Шадов ? Алерт в неопределенном количестве ЗЫ господа изъявляйте желание вносите предложения |
Re: Re: Re: Re: Re: Собираются желающие на поездку оБъект СК
да звонил
но чтоб поехать на віходніе нужно больше людей чтобі суму на всех разделить а то 300 грн за вход получается и экскурсию если я ничего не напутал на тему дня поездки идею подал Штурман но я так понял что он на этих выходных пас собиратся и ехать без человека который предложил как минимум не красиво посемц предлагаю перенести на следующую неделю субботу или воскресение давайте выберем большинством у мну оказывается следующие выходные свободны :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Собираются желающие на поездку оБъек
В среднем на поездку на одну машину придется в районе 400 км. При расчете в машине 4 человека и брать средний расход 10 л/100 км и цене 4,70 за л. 95-го, то с носа - 50 грн. Водителя можно не считать - ему ж работать и баранку крутить - то с носа в районе 70-ти грн. на топливо.
Быстрее всего, так как день светлый короткий - все время на Коростень и уйдет. На сам объект, может на каръер народ захочет. Надо не забывать, что полчаса или больше уйдет на перекусить. Отсается собрать побольше народу. Я завтра с утра отпишусь - я могу в воскресение или нет. Ехать по Варшавке. Собраться можно в районе ст. м. Житомирской - в районе 8-ми утра.... Только надо, наверное определиться - набираем народ или нет и едем ли - и предупредить смотрителей музея.... И кста - где именно музей находится в Коростене - я не знаю. Но телефон есть - может проведут... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Собираются желающие на поезд
Итак я только что разговаривал с Комендантом Объекта Скала Иваном Васильевичем
Если мы хотим попасть туда в это воскресение то должны сообщить ему об этом завтра не позже часов 2-х 3-х по цене меня тоже обрадовали заплатить надо если нас 20 человек и больше по 5 грн с носа если меньше 20 то заплатить за групу в 20 человек то есть 100 грн сумма более чем вменяемая жду ваших подтвержений |
Re: Re: Re: Re: Re:
И ТАК ЕДЕМ
только что звонил коменданту все в силе договорился на субботу НАС ждут встречаемся в субботу в 8 утра для того чтобы выехать не позднее в 8-30 (ну пока все соберутся) место встречи предлагаю У метро житомирская (так будет удобнее добираться тем кто будет ехать не на машине а будет к кому-то присоединятся прошу всех кто едет скинуть свои контактные номера мне в личку |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Кстати - у нас по дороге будет вот такой объект: http://maps.google.com/maps?ll=50.57...z=17&t=h&hl=ru
Церкоь старая, разрушенная. Мона заглянуть....Если захотите. Я ее уже облазил.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Итак наши экипажи на завтра:
1. Андрей Fly и Оля 2. Coder Толик и Hellcommander Антон 3. Я, Sneer Андрей, ХГ - и две девушки 4. Юра Berk и Штурман ??? да? 5. И возможно еще одна машина моих друзей 6 Александр Таврический + 2 человека с ним 7. BS Витя и Антон берут рации. Незабываем про чай и бутерброды с собой Если найду решетку устроим там небольшой пикник на природе. Смотрим на завтра погоду - одеваемся соответственно. Деньги, документы. Не проспать и не забыть дома хорошее настроение :-D Кать извини слегка поправил твой пост а точнее добавил еще участников Fly |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
+ к озвученым алерт экипажам должен быть еще и александр таврический + 2 человека с ним
почему собираемся на житомерской потому что если кто будет ехать на метро и садится на борт на месте то там ест метро во вторых я обозначил на карте красным там удобная парковка не запрещенная знаками и ни кому не мешает ехать будем сразу в коростень на объект ибо нас там будут ждать а на обратном пути будет все другое если захотим :) выезжать будем по житомерской трассе в потом через капитановку уходим на варшавку зы дорогу в сторону варшавки через капитановку знает штурман и ГПС :) дальше по прямой до коростеня :) дорогу через варшавку вроде открыли как ехать до объекта мне надиктовал комендант так что легенда у меня есть сейчас попробую набрать и распечатать:) что бы всем раздать мало ли вдруг кто отстанет ЗЫ по поводу трассы вчера ездил по житомерской трассе на ней весят КАМЕРЫ в частности в капитановке на пешеходном мосту в обе стороны на каждую полосу так что будьте внимательны :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Всё, приехали!!! :)
Море впечатлений, всё очень классно, всем огромное спасибо за организацию сего действа и душевную компанию. Ждём фоток :) Подробный отчет Катя обещала написать сегодня вечером, предварительно запасшись бутылкой коньяка :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
все верунлись в наш панаеховск. супер покатались ждем фоток и отчета
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ггг :-D
Большое спасибо Штурману Леше за отличную идею, Андрюха Флай - молодца что идею поддержал и влил в массы. Поездочка вышла мега-позитивная, - мы тавроводы отдыхать умеет, эт точно. И очень познавательная. Выходной прошел на УРА! коньяк на столе, сажусь писать позитивный отчет, вернее два отчета, один как мы ездили второй непосредственно про обьект СКАЛА. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Всем спасибо. Мне понравилось.
Трек ГПС в формате mps выложен здесь http://www.travelgps.com.ua/stor/200...5488627664.mps В районе поселка Немешаево ответвление - дорога к разрушеной церкви. Жду отчетов и фоток. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
давным давно вероломно убиенные хрестианинами в страшных муках йазычнеги были росчлененно зохоронены в падвалах храма иудейскага мессие
ныне 13-го в сб в полнолуние ноччу их дух блуждают вокруг капища хрестианских инаверцев иногда их духи можна увидеть ночью в свете огнива ща залью фотке заливать буду все ибо уставши :) мля как всегда на жыпеге небо все белое шо заговно? фотографы подскажите |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
бункер мне напомнил пещеры гнилецкага манастыря
только там все в глине рылось и защот глины держалось собсно во время нашествия татаромонгол взять они пещеры не смогли поэтому тупо зарыли выходы и всех там жывьем похоронили |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
И мы вот добрались
фотки будут чуть позже есть интересные :) а сейчас первая момент истины, так сказать, а точнее фото факт как Витек телефон терял |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
продолжим на тему привыдов :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
перемещение демона
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
13 декабря утро выдалось холодным, проезжая Берестейку по проспекту Победы мы попали в туман и в руки нашему доблестному ГАИ. На Житомирской уже нас ждали Андрей aka Fly с Олей Pyatachok, Боря aka BS, Лёша aka Штурман, Толик aka Coder и Антон aka Hellcommander дождались еще АлександраТаврического с друзьями. Последние приготовления к дороге: Андрей выдал каждому экипажу приготовленную карту, сводку про объект, чтоб понимали куда и зачем мы едем, раздали рации (спасибо ДачаЛоганКлубу за подарок) и в путь! (9,00 утра)
Скоростной режим соблюдали, сотрудникам ГАИ весело махали руками, в камеры на житомирской трассе нежно улыбались. Через Капитановку выехали на Варшавскую трассу, и первым обьектом по рекомендации Леши Штурмана были развалины православной церкви в каком-то безымянном селе. http://m.io.ua/img_aa/medium/0707/75/07077566.jpg На удивление кругом лежал снег, так что некоторые даже поиграли в снежки. http://m.io.ua/img_aa/medium/0707/75/07077567.jpg Редкие местные жители были удивлены, когда зарулило пять машин – высыпало около двадцати человек, галопом по европам пофоткали и так же быстро умелись. (10,00 утра) Дальше ехали по варшавке – после ремонта дорога для езды приятная, трасса ненапряжная, ехали весело – флудили по рациям. Вообще рации в дороге очень удобная вещь! Андрюша Флай ехал головной машиной, я замыкающей, он предупреждал об изменении дороги, я об идущих на обгон. Уступали дорогу мы красиво и синхронно, маршуточники благодарили аварийкой. Даже жигули «Миха» аля колхозный тюнинг – проникся – помоему каждого поблагодарил :) когда всех обогнал. Через час езды решили все таки перейти с 90 км/ч на 100-100 км/ч, потому что уже опаздывали. В общем и целом: трасса приятная ехать было в удовольствие. В Коростене, Андрей нас провел до места назначения, как говорится на ура – без сучка без задоринки, приехали опоздав на полчаса (11,30 утра) Иван Васильевич (директор музея) нас уже заждался. http://m.io.ua/img_aa/medium/0707/81/07078170.jpg К нашей группе еще присоединились местные жители и экскурсия началась. Ну что вам сказать, бывала я на многих экскурсиях, люблю я это дело, но думаю даже Витек хг242 который их в отличие от меня не любит согласится с тем, что это не совсем экскурсия. Это больше напоминало поход в хорошие гости, где тебе очень рады и ждали давно. Иван Васильевич, настолько увлечен и влюблен в свою работу и так захватывающе нам рассказывал о делах давно минувших дней, что было ощущение что вот только вчера это место покинули сотрудники НКВД. Ну думаю вы меня поймете – что попасть к влюбленному в свое дело человеку – это в последнее время большая редкость, так что всем рекомендую обязательно этот обьект посетить, и с Николаем Васильевичем познакомится – потому, что это тот случай, когда лучше самому один раз, чем послушать раз сто. Итак что же это за обьект такой? На берегу реки, Уж в гранитной скале в период тектанических смещений образовались пещеры. http://m.io.ua/img_aa/medium/0708/18/07081824.jpg Давным-давно – древляни там собирались на свои сходняки, а в 1935 году, НКВД решило использовать это природное сооружение для своих целей. Сооружение полностю находится в скале и представляет собой систему потерн с расположенными по их сторонам крупными помещениями. http://m.io.ua/img_aa/medium/0707/83/07078329.jpg Все подземные выработки вырублены в скальных породах и усилены бетонной обделкой. 1,8 метра бетона вокруг. При чем бетон не берут сверла ни с победитовыми, ни с алмазной крошкой наконечниками. Только специальное сверло, которое доставили на обьект под охраной, из цельного куска природного алмаза смогло пробурить отверстие в бетоне. Когда сделали анализ состава этого бетона, то оказалось что это чистейший речной песок, промытый несколько десятков раз с добавлением цемента, что в итоге дает очень прочный состав, потому что песок без пыли. Всего на обьекте три этажа, мы побывали только на одном – втором. Выходы на первый и третий забетонированы были после войны. Планов и схем по этому обьекту в наличии нет, работники музея шлют запросы в российские военные архивы и немецкие – но пока безуспешно. http://m.io.ua/img_aa/medium/0708/65/07086594.jpgДлинные коридоры, по обеим сторонам которых находятся с округлыми сводами комнатушки. Кстати - все комнат несмотря на кажущуюся одинаковость - разные по высоте и ширине. Сейчас это комнаты с музейными экспонатами, раньше это были бытовые и рабочие помещения. До сих пор в рабочем состоянии находятся вентиляционная система, и это не просто вентиляция – это система очистки воздуха от радиоционных и химических загрязнений. Есть еще система подогрева воздуха. Автономная система электричества. Но если вдруг электричества не станет, то двигатели можно завести и вручную довольно легко - как будто крутишь большую мясорубку. http://m.io.ua/img_aa/medium/0707/83/07078370.jpg Собственое водоснобжение и канализация - причем, куда уходит использованная вода, до сих пор так и не обнаружили, хотя сотрудники водоканала сутки исследовали водопровод. Баки для питьевой воды покрытые внутри серебром. Угадайте почему так расположены краники? http://m.io.ua/img_aa/medium/0707/83/07078389.jpg Питьевая вода, которая добывается из колодца глубиной 9 метров. (сейчас эту воду подают в городской бювет). Отдельно резервуары с технической водой. Двери входа и выхода, сделаны из танковой стали которые при случае атомного взрыва блокировались намертво. В помещениях в любое время года постоянная температура +14-16 градусов, спелеологи не удивятся этому – потому что такое постоянство температуры очень характерно именно для природных пещер. Внимание девченки :) это сумка в которую в случае химической атаки помещался дитеныш. Так же есть карманчики для бутылочки и косметички http://m.io.ua/img_aa/medium/0707/88/07078835.jpg А это стиральный порошок. Для стирки очень грязной одежды берется которого четверть чайной ложки, а для мытья танка (я даже недумала что их моют) одна столовая ложка http://m.io.ua/img_aa/medium/0707/98/07079803.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/0708/65/07086592.jpg И если вы еще не прониклись, то я напомню что стиральный порошек появился в СССР в 50х годах ХХ века его начали завозить из ГДР, а фирма Амвей появилась помоему году в 200м (это я намекаю на децельные дозы порошка) а тут єкспонаты датированные 1935м годом. А это противогаз для коровы, есть еще такой же для лошади http://m.io.ua/img_aa/medium/0707/91/07079150.jpg А вот этот аппарат работает как копир. Когда японская делегация была на экскурсии в скале, они были в шоке от того что год выпуска этой приблуды 1935 и она до сих пор работает. Так что кто придумал ксерокс - еще вопрос. http://m.io.ua/img_aa/medium/0708/02/07080273.jpg Правда знакомое название? http://m.io.ua/img_aa/medium/0708/09/07080908.jpg И все так чинно и благородно (с) http://m.io.ua/img_aa/medium/0708/09/07080920.jpg А это двигатель с американского танка, делегация американцев которая была в «Скале» приятно удивилась, что наряду со многими экспонатами есть и ихний-америкосский. Но когда Иван Васильевич завел этот механизм, пендостанцы были в шоке. Вообще музей посещает очень много иностранцев. В инете прочитали, собрались и приехали. А многие местные жители, даже незнают что такое чудо есть рядом с ними. http://m.io.ua/img_aa/medium/0708/66/07086607.jpg Вы видите агитснаряд, в который вручную упакованы листовки. Дело в том что упаковать листовки так чтоб они при разрыве снаряда не сгорали и не рвались – можно только руками, у нас на Украине упаковывать такие снаряды могло только два человека, но и те не спешат рассказывать об этом ни журналистам ни работникам музея http://g.io.ua/img_aa/large/0708/65/07086597.jpg А это бомба. Которая была начинена девятью тысячами тонкими, острыми, прочными стальными стрелами. При разрыве бомбы эти штучки летели со страшной силой, пробивая броню танка, чем приводя его невбоеспособное состояние, о людях я вообще молчу. http://m.io.ua/img_aa/medium/0708/65/07086595.jpg На этой фоторгафии часть этого снаряда, где около семи тысяч таких колючек. Если будете себя хорошо вести, то вам одну может и подарят. После экскурсии мы еще пообщались с Иваном Васильевичем, который приглашал нас в гости весной, когда на берегах реки цветут акации. Ну и, конечно же, мы с нетерпением будем ждать, когда они откроют ходы на третий и первый уровни – и разрешат туда экскурсии посетителям. Тепло попрощавшись, мы отправились в ближайшее кафе. Горячая солянка – подкрепила тело, коньяк взбодрил боевой дух, и мы уже правда неполным составом отправились домой. (16,00) По дороге у нас еще был один обьект – развалины древней церкви в каком-то селе без названия, :) потому что именно там, по дороге в Коростень Витя хг242 потерял свой телефон. 1,5 часа лету и мы на месте. На улице уже темно. Развели костер не хуже бойскутов, пожарили сосиски, подкрепились прихваченными из дому припасами. Тем кто не за рулем достался коньяк, кто рулил – согревался чаем, и мечтами о домашнем ужине с водкой. Телефон нашли, поели попили костер потушили, и ….. домой!!! В 18,30 перед шулявским путепроводом, тепло попрощавшись, и получив ФаФа предположительно от Коляды мы закончили свое путешествие. еще фотки |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 7
ну вот еще не много фоток :)
продолжение будет ещо вечером http://tavria.org.ua/forum/attachmen...2&d=1229255258 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...4&d=1229254869 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...5&d=1229254791 картечь http://tavria.org.ua/forum/attachmen...6&d=1229254765 моя прелесть http://tavria.org.ua/forum/attachmen...7&d=1229254646 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...8&d=1229254539 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
катя еще забыла про аццкую волгу с диванами :) которая спокойно ехала по встречке |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 3
Добавлю и я пару сопутствующих "скале" кадров. Про сам обьект сказать уже нечего т.к. всё очень подробно изложено, зафоткано:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...6&d=1229541398 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...7&d=1229541281 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...8&d=1229541176 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
собсно где атчотец с мегазеркалок флая и пятачка? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
фотоотчет
Вложений: 8
Цитата:
Сбор: http://tavria.org.ua/forum/attachmen...4&d=1229951093 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...5&d=1229951075 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...6&d=1229951052 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...7&d=1229950984 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1229950853 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1229950748 |
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.