ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно в районе... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=19470)

astardys 29.01.2009 16:02

Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно в районе...
 
собственно сабж что может произойти если так еще ездить до февраля ??

Lexa 29.01.2009 16:17

Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно в район
 
Цитата:

Сообщение от astardys
собственно сабж что может произойти если так еще ездить до февраля ??

заклинит ее может, ремень порвет или тосол весь выбежет - перегееш двиг

Storag 29.01.2009 16:29

Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно в р
 
Клина может и не быть, но манжета в помпе разобьется в хлам и тосол будет вытекать весь километров за 2 пробега :-D Придется с собой бочку тосола возить :-)

29.01.2009 16:45

Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно в р
 
Как и когда,знает только помпа. Хрустит? Менять.Работы на 1 час.Не торопясь.

Storag 29.01.2009 17:36

Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно
 
Главное болты выкручивать аккуратно, если сорвать головку то гимор еще тот, если нет специальной короткой дрели то высверлить обломок можно только сняв движок :)

Zhildas 31.01.2009 18:00

Re: Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит стр
 
Поменял помпу на этой неделе,делов на 130 грн (80 помпа,50 замена).Шуршала около 2 месяцев,меняй т.к. замена всего тосола дороже будет

locos 01.03.2009 13:22

Re: Re: Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит
 
А есть нюансы замены помпы?

У меня засвистело в районе гены, уже месяц как. Утром, пока холодная, около 2-3 мин идет свист. Потом пропадает. Потеков возле помпы никаких нет (снаружи ). Вчера полностью перебрал генератор, набил литола в подшипники (добрые люди посоветовали тут на форуме и не зря - были пустые). Свист не прекратился, думаю - точно помпа.
Да, и на слух это что-то среднее между посвистыванием и металлическим скрипом, примерно с частотой коленвала.

Leonsev 01.03.2009 21:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шу
 
Кук рядом - слабо подъехать?

Storag 02.03.2009 16:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шу
 
Есть. Первый - можеш сорвать один или больше болтов крепления и потом без снятия движка ничем не подлезеш шоб высверлить. Второй - при установке надо обеспечить прокладками минимальный зазор между крыльчаткой и блоком, шоб только не цеплялясь крыльчатка за блок, чем меньше зазор тем лучше качает помпа. Оно и на печке сказывается :)

KULISH 02.03.2009 22:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде
 
Может ролик шумит???

своячок 18.11.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 487356)
А есть нюансы замены помпы?

У меня засвистело в районе гены, уже месяц как. Утром, пока холодная, около 2-3 мин идет свист. Потом пропадает. Потеков возле помпы никаких нет (снаружи ). Вчера полностью перебрал генератор, набил литола в подшипники (добрые люди посоветовали тут на форуме и не зря - были пустые). Свист не прекратился, думаю - точно помпа.
Да, и на слух это что-то среднее между посвистыванием и металлическим скрипом, примерно с частотой коленвала.

дело конечно давнее,но все же как решилась проблема?

Woofer 28.12.2010 21:35

Как можно предотвратить обламывание болтов при откручивании? Помпу менять придется на морозе.

Sympson 28.12.2010 21:56

Цитата:

Сообщение от Woofer (Сообщение 970718)
Как можно предотвратить обламывание болтов при откручивании? Помпу менять придется на морозе.

1. выкручивать хотяб мало мальски прогрев мотор (думаю, что под контролем, можно и слить тосол (по горячему) и запустить мотор на минуту - клина не поймаешь, двиг разогрет, тосол лишний выгнало и есть минут 30на замену помпы...Советы - ИМХО!!!!!!
2. Откручивать только торцевым ключом (на крайняк - накидным), боже упаси рожковым....других способов ИМХО нет - там болты М6 миллиметров по 10-14 резьбы (не помню точно), подпшикать можно, но думаю что мало поможет - место не удобное и не доступное....короче чисто на ощущения и везение)))

softm 29.12.2010 00:03

Цитата:

Сообщение от Woofer (Сообщение 970718)
Как можно предотвратить обламывание болтов при откручивании? Помпу менять придется на морозе.

Сколько лет они там стоят?

Woofer 29.12.2010 09:36

А хрен его знает. Машина 94 года, но движок более чем вероятно капиталился, т. к. уж больно он неплох для 94 года. Помпа тоже до прошлой недели не жаловался, качает шо дурная, шумит слегка, но не течет ни капли. Но раз уж ремень срезало - то все, под замену.

Кстати - взял помпу Лузар. Обнаружил там два отверстия вроде как для слива воды, а вот стопорного винта, который при установке должен смотреть вверх -- не нашел. Позаглядывал в отверстия - ничего не увидел.
Насчет прокладок тоже в раздумьях. В одной книжке по ремонту есть строчка про зазор 0,5 - 0,9 мм. В книжке с цветными картинками (И.Д.Т.Р) - ни слова. И не представляю, как этот зазор регулировать. Вот установил я помпу с одной прокладкой. Если крутится легко и не шоркает, то на этом наверное и остановлюсь, других вариантов пока не вижу.

КенТавр 29.12.2010 10:10

не сорвать
 
[QUOTE=Storag;469526]Главное болты выкручивать аккуратно, если сорвать головку то гимор еще тот

да уж сталкивался с таким, геморно высверливать ............
как минимум залить ведехой, стукнуть молотком в торец по оси (не перпендикулярно!!!) чтобы окись сколоть, нагреть двигатель и каким-то образом охладить гайку

Woofer 31.12.2010 11:54

Поменял вчера поздно вечером помпу. Докладываю впечатления и соответственно вопросы.
Делал на морозе, но двиг был теплый. Болты выкрутились на удивление легко. Чуть стронул, дальше пошло пальцами. Прокладку посадил на красный герметик, герметика совсем тонкой линией. Старые болты были с плоскими шайбами, в чертежах тоже плоские. Новые (маркировка 8.8) шли в комплекте с гроверами - поставил и плоские шайбы и гроверы. Так пойдет или я неправ?
Перед установкой намазал графиткой. Локтайта в магазине не было.
Закручивал от руки - там динамометром не подлезть. Ремень оставил старый. Ну как старый - два дня ему...
Оставил до утра, воду не заливал, тосола не было. Утром залил воду, поехал, купил тосол, у работы слил воду, залил тосол.
Кожух пока не вешал, все видно, вроде сухо, не течет. Верхний повешу сегодня, нижний упор уже дня через два, не раньше))) Или может не вешать упор?
***
Возник еще один вопрос по положению ремня на шкиве помпы. Он висит на краю шкива ближе к мотору, а наружная часть шкива - голая, ремнем не охвачена. Это опасно?

locos 31.12.2010 11:59

Цитата:

Сообщение от своячок (Сообщение 923415)
дело конечно давнее,но все же как решилась проблема?

выяснил что это не помпа а натяжной ролик ремня. с завода там мало смазки в подшипниках.
т.к. выбить подшипники не получилось из ролика, собрал все обратно и так дальше и езжу. так оно и продолжает пищать, 1-2 минуты попищит и проходит.
вообще конечно надо будет заняться им.

кук 31.12.2010 12:33

А смазки хоть натоптали?

locos 31.12.2010 12:41

Вложений: 1
нет не смог подшипники выбить, побоялся чего-то, думал начну выбивать разлетятся. соответственно снял пыльник верхнего и набил только в верхний. еще летом дело было
...
может у кого так, как на рисунке, получалось шприцом?

кук 31.12.2010 13:25

Точно так всегда и делаю-снимаю пыльники.Иногда выходят,можно немного подогреть корпус.Если не качается,помыть и смазать,у меня так еще таврический недавно на Славку поставлен.

masster 31.12.2010 21:16

ПОДШИПНИКИ НАТЯЖНОГО РОЛИКА.
 
Вложений: 1
Только вчера поменял подшипники у себя в натяжном ролике.Работы там не много,но есть одно большое НО.Стопорная шайба снимается очень неудобно,я мучался более часа с ней.Подшипники затем выбиваются не трудно.Желательно использовать трубу диаметром как внешнее кольцо подшипника.Забивать то же только по внешнему кольцу.У меня трубы не нашлось,но подошла головка на 24 с набора торц.ключей.Необходимо запастись двумя 202-ми подшипниками,закрытыми.И нормальным стопорным кольцом \подберете по диаметру 202-го\
Что бы потом не мучаться 2 часа.Выбивая подшипник не бойтесь их сломать,ведь они больше не нужны.То же и со стопором,если есть нормальное в запасе.
По выкручиванию шпилек в коллекторе и прочего железа с алюминия-желательно нагревать,и чем больше тем лучше,легче выкрутится.Потому,что коэффициэнт расширения при нагревании у алюминия,выше чем у железа.
И еще.Заменить трудно вращаемый натяжной ролик или помпу,это дать двигателю дополнительной мощности.Гораздо большей,чем установка всякого дерьма за бешенные деньги,типа прямотока,нулевого фильтра и пр.
Стопор,как на фото,нужно купить.

кук 31.12.2010 21:25

Для снять шайбу есть съемники,похожие на круглогубцы,разные-на сжатие и растяжения колец.Недорогие.

masster 31.12.2010 21:28

Хер там.Там стопор совсем другой,примерно как бы у того что на фото ,обламать колечки.Да еще и свободно двигается в пазу,зацепиться не за что.

кук 31.12.2010 21:30

Тогда не показывайте,чтоб не сбивать народ с толку.Там бывают и такие,и с обрезанными под углом концами.Два крепких шила спасают демократию.


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.