![]() |
Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Здравствуйте, кто-нибудь пользовался\сталкивался с этим устройством?
www.pris.okis.ru |
Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Очевидно что это устройство следуещее поколение октанкорректоров с датчиком детонации типа АД-5Е
|
Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Почитал инструкцию. И когда они уже начнут делать их с энергонезависимой памятью.Там куча датчиков и под все нужно калибровать блок. И при отключении или сбое питания эта вся красота сбивается. Да и дорогой он, рублей 700-800 стоит.
|
Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
ked
Плохо читал: * блок имеет энергонезависимую память. |
Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Да и цена на сайте 500 грн.
интересная фича. мож стоит попробовать? |
Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
У меня тоже вызывает интерес! А насчёт АД-5,у меня стояла,через неделю назад отдал!
|
Блок управления опережением зажигания «П
Прочел инфу. Конечно без рекламных слоганов и очковтирательства не обошлось.
По сути как бы АД-ка, но с туевой хучей датчиков и бОльшим количеством возможностей. Еще не МПСЗ, но к ней близко. настраиваемость по-моему под вопросом. Или там все же можно подключить ноутбук? |
Re: Блок управления опережением зажигания «П
Ноут можно подключить,но я так понял что они не рекомендуют туда лезть,так как не гарантируют после вмешательства работу системы. В общем из 63 положений УОЗ для себя можно подобрать.
|
Re: Блок управления опережением зажигания «П
Цитата:
хотя смотря что кому надо. |
Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Цитата:
А так - простой АД-эшки - достаточно (хотя можно и без нее) Я себе вообще газ был протюнил со второго поколения до третьего - все как полагается - с датчиком кислорода, температуры, положения дросельной заслонки (и это все на таврокарбюраторе) - некоторый эффект был на определенных режимах работы движка, сейчас все снял к черту (менял порванные штаны, а датчик кислорота насмерть вкипел) - разницы почти не почувствовал, зато когда почистил топливную магистраль, коллектор, отстроил движок - вот это конечно получился эффект, куда там процессорным системам По сути, нынешние инжекторные системы - дань моде и простоте механической части, AUDI, к примеру, одной из последних отказалась от карбюраторов (там на каждый котел по CV-шке стояло) Мой рецепт - сделать движку/топливной системе хорошую диагностику/профилактику - будет журчать как весенний ручей безо всякой электроники (к тому-же чем сложнее система, тем меньше надежность - факт) |
Re: Блок управления опережением зажигания «П
Я куапил-бы для пробы
|
Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
Охрененный сайт, после него вам хочется купить ?
|
Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
Читаю об АД - результаты двоякие одни довольны, др нет. Это что то новое. А идея заинтересовала...
|
Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
А я не могу найти тему про АД. Дайте ссылочку плз..
|
Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98 Уменя стоит почти год, одни прятные впечатления... |
Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
ппц.. 52 страницы. ниасилю стопудоф..
насколько я понял АД-5Е от ПРИЗа отличается отсутствием экранчика с индикацией, и отсутствием доп. датчиков (типа уровня топлива, и пр.)? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигани
_Shadow_
Да вы правы у ауди карбы очень хорошие...там даже есть фича отсройка смеси автоматически |
Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
Цитата:
А ПРИЗ хотел бы попробовать |
Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Цитата:
- Лямду надо было смазать графиткой, только чтобы непопала на рабочую часть!!! - инжекторы это удобнее и практичнее, но правильно установленные(у меня зимой появился глюк пропадал сигнал от лямды:Были простые разьемчики, все обрезал пропаял!и в термоусадку) - эфект есть:1-е поколение ты некогда ненастроиш одинаковую смесь для всех режимов.Либо ХХ нормально, середина более менее, верхи заливает, либо на низах неедит. + твой рецепт омоложения движка и будет действительно чудо)) Все выше сказанное для газа!!! |
Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Надо донецких попытать может кто уже купил и поставил.Хотя после АД шек я не очень верю во всю эту фигню.Но с другой стороны прикрываются конкретной фирмой типа все по науке,вот только совместители настораживают -польша, китай(что те что те халявщики)и при чем здесь польша у них что еще на карбюраторах кто-то ездит.Чуйствую лохотрон очередной,хотя чем черт не шутит...
|
Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Вобщем я вляюсь обладателям ПРИЗа
Поставил вчера, ставил Ostap, езжу на газу и потому все что пишу то это касается газа. Тяга увеличилась и довольно заметно и это при тех же настройках редуктора (не регулировал) Холостой ход стабильнее чем был ранее особенно при прогреве Поддержка холостого хода нет но возможно что это из за датчика температуры. На данный момент испытываю но надо еще откалибровать датчик температуры (от температуры меняется кривая) Ну и расход будет естественно по позжее. |
Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Кос!
Ждем дальнейших отзывов с большим интересом! (тоже газ). Сколько всё обошлось? Установили и отладили они сами? |
Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Вобщем после колибровки температуры моща упала. Впринципе вроде лучьше чем было но не особо.
Редуктор у меня правда подуставший. Значит из удобств у вас есть тахометр, температура показывает довольно четко и в цифрах (особенно удобно проверить датчик включения вентилятора на радиаторе) В режиме ТРАССА и ГОРОД поведение машины меняется но сказать что на одном больше мощьность на другом меньше, нельзя. Просто ощущаешь что машинка чуть по другому себя ведет. Можно с блока сразу подрегулировать зажигание в плюс или минус. Как человек который юзал АД то скажу что машинка ведет себя одинаково. По поводу бензина ничего сказать не могу т.к. более 2-х лет на нем не ездил и сами понимаете что-бы говорить о чемто то карб уже надо полностью перебрать. Ставить как я понял то не состовляет особого труда, настраивать то тут придется звонить производителю т.к. в инструкции не очень понятно написано. Настраивается блок тоже не сложно. По поводу расхода скажу позже. |
Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
А кто пробовал ПРИЗ на бензине? Как ощущения?
|
Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.